Справделивости ради, какое такое обязательное задротство вы видите в бфа? 4 дейлика в день на фракционный сундук, да еще 4 экспедиции раз в неделю? Ну пусть это не 15 минут в день, пусть даже 30. Так ли это плохо в ММОРПГ, которая таймкиллер по самой своей природе?
Понятно, что обязательного как такового задротства вообще нет. Скажем сейчас я считаю таковым 4 дейлика в день (которые выливаются в 12 раз в 3 дня, а это уже около 30-60 минут), это 4 экспедиции в неделю (около часа), это как минимум один М+ (в зависимости от обстоятельств от 30 минут до 2-3 часов), один викли квест (тут смотря что). Ещё может быть 2-4 часа в неделю фарма травы, если не готов покупать токены. Безусловно это плюс после легиона, где к этому всему прибавлялись ещё старые рейды, М+0, потому что у контента на КД был повышен шанс выпадения леги. Про тысячу утроб я вообще молчу.
Плохо это тем, что тебя загоняют туда, куда ты не хочешь ради того, что ты хочешь. Я считаю это плохим дизайном. Хорошим дизайном я считаю ситуацию, когда ты делаешь то, что тебе нравится и получаешь награды, релевантные тому, что тебе нравится. Например ходишь в рейды за рейдовым шмотом. Ходишь на арену или на бг за пвп шмотом. Бьёшься с петами, чтобы качать петов. При этом общие награды вроде силы артефакта или уровней на прокачке должны быть сбалансированы. Т.е. если Вася на прокачке делает квесты, Петя спамит ЛФГ, Оля сражается с петами, а Васялолпро нагибает на БГ, то они до 120 уровня докачиваются с идентичным /played. И артефакт у них после 120 уровня качается тоже с идентичной скоростью. А когда они делают откровенно провальный контент вроде экспедиций и ставят туда неразумно высокую награду, вот это я считаю явной халтурой и попыткой прикрыть эту халтуру накрученными цифрами участия.