WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики всерьез размышляют о "сплющивании" уровней в WoW  (Прочитано 32443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Джифания

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Jodi se yon bel jou

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джичути
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мммммм... убрать уровни.. так и вижу свежесозданых баеров в лфр/лфг/Лидером группы "only425ilvl+fastrun-Mkey10+"... мммм
Почитатель Хомутяши. Покойся с миром!

Токсичность NC не знает предела

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Т.е. я хочу сказать, что большинство игроков на самом деле хочет или ускорить прокачку или вообще ее убрать. Дык вот. Речь идет совсем не о том, так что свою поддержку этой идеи оставьте при себе. Да, с выходом следующего дополнения опыт конечно чутка поднерфят, но время прокачки останется примерно то же. Речь идет о циферке. Только о циферке. И больше ни о чем. И проблема в том, что, как это было со сплющиванием итем левелов, близзард просто не смогут сплющить уровни, не испоганив что-нибудь в процессе.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мммммм... убрать уровни.. так и вижу свежесозданых баеров в лфр/лфг/Лидером группы "only425ilvl+fastrun-Mkey10+"... мммм

а щас типо так не могут? или ранее? ах да, это же просто тупое нытье  :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне эта идея не нравится, т.к. это может означать смерть еще одного рп элемента. И наверное самого главного. Ну вы подумайте, какая в итоге преследуется цель? Чтобы диапазон уровней всегда был каким то типа разумным? Типа вечные 60 левелов? А это по сути означает, что прогресс по левелам теряет свой смысл. Прокачку действительно проще тогда уже удалить.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Hikawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Насрать на циферки. Главное чтобы не как в дьябле триллиарды в тысячной степени.

Люди наныли себе "хардкорную" прокачку, а все остальные теперь давятся.
А разрабы и рады блять побайтить на платный буст. Если бы они заботились о двух типах игроков(кто хочет качаться медленно и вдумчиво и те кто хочет по фасту апнуться), то дали бы обоим возможность реализовыать. А сейчас по факту имеем, что все должны качаться только так как хочет одна часть игроков.

Да чо тут обсуждать....это блять очевидные вещи и великим умом не надо быть, чтобы понимать что если бы близы хотели - они бы сделали для всех...а не для одного типа.

И ладно опыт увеличили на лвл и уменьшили за данжи. Окей блять ладно....

Но вот вопрос - закаким хуем надо было запрещать вагонить 110/120ми мелких по этим самым данжам? Кому это блять мешало...То что продавали такие услуги? ну так блять и чо изменилось? ПРодают другие услуги один хуй. Продажи никуда не делись.

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне эта идея не нравится, т.к. это может означать смерть еще одного рп элемента. И наверное самого главного. Ну вы подумайте, какая в итоге преследуется цель? Чтобы диапазон уровней всегда был каким то типа разумным? Типа вечные 60 левелов? А это по сути означает, что прогресс по левелам теряет свой смысл. Прокачку действительно проще тогда уже удалить.
Посмотри систему в тесо.довольнотаки неплохо сделано.

Насрать на циферки. Главное чтобы не как в дьябле триллиарды в тысячной степени.
А мне нравился урон в 22 циферки )
Гораздо приятнее чем от 15 )
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2019, 10:54:50 by mimik »

Eisventura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо наоборот "расплющить" уровни (привести к первоначальному варианту), но сделать прокачку отдельную для каждого дополнения. Хочешь играть сразу в БФА - сразу попадаешь в БФА и качаешь там уровни, собираешь экипировку. Затем захотел в контент Короля Лича - там свои отдельные уровни. По шмоту сделать, чтобы, допустим, шмот из Короля Лича имел существенный бонус в контенте Короля Лича и был слабым в других дополнениях и т.д. Для облегчения прокачки альтов сделать наследуемый шмот, отдельный для каждого дополнения (может быть получен только имея персонажа с максимальным уровнем в этом дополнении). Сейчас проблема не в прокачке, а в том, что старый контент, который огромный и интересный, никому не нужен и представляет из себя для большинства ненужный барьер. Возможно, что все это стоит делать в ВОВ2.

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Соглашусь, что в TESO система уровней сделана мудрее. Ну так и позже, да и квесты там поунылее, если альтов выкачивать. Но самое главное там и что хотелось бы видеть в ВоВ, это то, что прокачка персонажа возможна в любой локации начиная с первого уровня. В ВоВ же, к примеру, я не могу 5-м уровнем брать квесты в запределье. Сделали бы уже глобальное скалирование без зон, шляйся по реально огромному миру, исследуй и качайся.

Джифания

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Jodi se yon bel jou

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джичути
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мммммм... убрать уровни.. так и вижу свежесозданых баеров в лфр/лфг/Лидером группы "only425ilvl+fastrun-Mkey10+"... мммм

а щас типо так не могут? или ранее? ах да, это же просто тупое нытье  :)

У вас подпись сломалась...
Между строк читать то чего там нет, хммм.... а в этом что то есть...

Что разделяет в текущий момент персонажа 1 уровня и персонажа 120? 119 уровней прокачки... Ок

Второе, что разделяет, это уровень экипировки (Ilvl в простонародье). Т.е. если ты не 286 уровня шмота(например), то ты будешь страдать в BfA на квестах(хммм... а зачем теперь квесты? в игре про квесты/убийство кабанчиков, не нужны квесты/убийство кабанчиков?!   :()

Собираемся врываться в наследках? Нет уровней, нет толку от них... Тут оспариваемая мысль(можно переделать).

Стирание уровней персонажа сделает пропасть экипировки более глубокой, не везет на лут? Не нафармил/крафтил/купил? До свидания, следующий...

В игре про рандом вязать прогресс персонажа к Илвл с начала игры(именно про шош речь, не сравнивать с другими проектами, т.к. это другие проекты) не выглядит разумной. Хотя... Ставим торговца шмотом за рубли в городах(Котик напиши мне в личку, я согласен на 1%)

Ах да! тупое нытье - тупого нытья...  :D Мне очень важно Ваше мнение(нет), обязательно ответьте... В целом меня переубедили, хочу донатить на топшмот и быть одет как топ рейдер и не платить за игру)  ;)
Почитатель Хомутяши. Покойся с миром!

Токсичность NC не знает предела

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мммммм... убрать уровни.. так и вижу свежесозданых баеров в лфр/лфг/Лидером группы "only425ilvl+fastrun-Mkey10+"... мммм

а щас типо так не могут? или ранее? ах да, это же просто тупое нытье  :)
Бля, дожили, аллерия дело говорит.
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

bendak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • The Doors
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реально гв
 2 это эталон ммо. В тесто я только начал пока ещё не сильно освоился. Но в гв2 купил ее 2013 выкачал чара пододелся и забил.. пришел вот буквально месяц назад. А мой чар практически не потерял актуальности...
la2:  BD 60 dead
        sps 71 dead
SW:tor Marauder 50 dead
WoW  Paladin 120 live
          Warrior 120 live
          Demon hunter 120 live
          Shaman 90 dead
          Mage 120 live
          DK 90 dead
          Druid 120 live
          Priest 110 dead

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле лучше бы избавились от парочки других анахронизмов и рудиментов. Аггро, комбата и дейзов.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2019, 20:04:15 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно, что они в сотый раз обсуждают проблему мнимой потери мощи персонажа и так переживают. Хотя сплющивание циферок дамага и хп уже проводилось не раз и все уже приыкли. Уровни по сути то же самое.

А вообще уровни надо упразднять. Возможно совсем выпиливать не стоит, но я давненько уже писал о том, что нужно сделать скалирование ВСЕХ локаций по всему Азероту. Это позволит создавать разные эвенты, которые всегда будут актуальными для игроков. Позволит включать старые реги в новые рецепты, позволит(возможно) проскалировать старые рейды, чтобы те же самые профессии получили легендарные цепочки на получение реагентов в них и мы бы как в старые добрые времена всем рейдом, делали эти цепочки человеку, чтобы он нам делал топовые вещи. Очень много возможностей открывается. Главным образом, возможность задействовать мир, 80% которого висит мертвым устаревшим грузом.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5111
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насрать на циферки. Главное чтобы не как в дьябле триллиарды в тысячной степени.
А мне нравился урон в 22 циферки )
Гораздо приятнее чем от 15 )
Олды не помнят, ньюфаги не знают.
Zdreni avenger  <*>!(*)!<*>> TEAR UP <<*!(*)!<*> you!
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2019, 20:38:59 by Eldhenn »
No beard, no good.

Megadeth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Класс: монах
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будем надеятся на то, что вся эта затея не выльется в то, что один уровень придётся качать длительное время

 

закрыть