WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики всерьез размышляют о "сплющивании" уровней в WoW  (Прочитано 32447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Parlan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темнокрылый
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Давайте уберем уровни, сократим абилки до 3 обычных и ульты?

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3174
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте уберем уровни, сократим абилки до 3 обычных и ульты?

Ну уровни скоро уберут. А на счет абилок - тык давно уже.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5832
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд лвлкап сейчас в игре - это 100. Остальные 20 уровней - просто растягивание до хайлвла.

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Давайте уберем уровни, сократим абилки до 3 обычных и ульты?

Ну уровни скоро уберут. А на счет абилок - тык давно уже.

БМ всегда был нобрейн. Ты за вв монка поиграй, особенно в пвп, там 7 кнопок берется только из талантов.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если близы не любят много кнопок, то надо делать новые таланты, но просто пассивные. Вот сделали бы на 120 лвле новые пассивные таланты и люди уже не чувствуют, что их где-то нае**ли и лишних кнопок не прибавилось.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно как можно больше сплющиваний чтобы игрок вобще не ощущал роста персонажей.

Гениальность подхода к разработке Wishko и подобных поражает своей сутью. А давайте сделаем не так чтобы каждый уровень ощущался и был полезен - а просто сделаем тшак чтобы  их было мало и было менее заметно что они бесполезны. Вот с таким подходом далеко пойдете.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем что-то делать с уровнями? Ведь можно закончить World of Warcraft на текущем аддоне и сделать уже World of Warcraft 2.
Но нет, ведь проще доить, делая лелгионы и бфа, тасуя говно туды сюды.
Для таких как ты, видимо надо каждый раз повторять, что у нас уже World of Warcraft 8!

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уровни в ВОВ не нужны. По крайней мере сейчас. После "трудов" нынешних гениев. Суть уровня в РПГ усиление персонажа с каждым уровнем. В ВОВ этого уже давно нет. А временами даже с повышением уровня персонаж становится слабее. Весь прирост происходит за счет талантов и шмота. Выпилить в чертям уровни и на их место просто сделать хорошую сюжетную цепочку. Прошел ее - открыл эндгейм контент. Ну или вернутся к старой системе, где уровень делал твоего героя сильнее.
Ну ничёси ты предложил, этожеж работать нужно, специалистов привлекать, ДЕНЬГИ ТРАТИТЬ, а тут циферки подкрутил со звуком "фьють" и готовченко, вот те новая фишка, жрите, не обляпайтесь пожалуйста.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понимаете. У близзард как всегда все красиво на бумаге. Типа мы только уменьшим циферки, чтобы было как в классике, где за каждый второй левел давали очко талантов. Ну как минимум в два раза. Чтобы не  1-120, а 1-60. Да и дети не умеют считать до 100 и боятся больших циферок и все такое. А на деле будет тоже самое, что со сплющиванием итем левелов. Обещали просто циферки сплющить, а не деле тупо вырезали некоторые куски прогресса из старого контента. Так же будет и тут. Левелы это не просто циферки. Они так же контролируют прогресс персонажа по шмоту. Больше левел, лучше награды. Если какие то диапазоны левелов будут тупо вырезаны из игры, то и некоторые диапазоны прогресса шмота тоже будут вырезаны. Вам улыбается например всю кату проходить с одним и тем же итем левелом шмота? Потому, что будет уже не 5 левелов разницы, а например два или даже один. И старый эндгейм будет сломан еще сильнее, чем он сломан сейчас. А это огромный пласт контента, который нужно использовать, а не выкидывать на помойку. По двум причинам. Потому, что в игре нужен контент для разных игроков, а не только для среднестатистического васяна, который ходит в мифики+ и закрывает нормал рейды. И тупо потому, что тот контент был лучше нынешнего трэшака. Легион еще куда ни шло, хотя минусы и очень сильно перетягивают плюсы, но бфа это уже просто помойка.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте уберем уровни, сократим абилки до 3 обычных и ульты?
Чего так много то?
Сделать всё управление на левую кнопку мышки и готово, а то столько кнопок прожимать, лево, право, вперёд, назад, да ещё и 3 абилки плюс ульта, ууууу, это же 8 кнопок жать нужно.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте уберем уровни, сократим абилки до 3 обычных и ульты?
Чего так много то?
Сделать всё управление на левую кнопку мышки и готово, а то столько кнопок прожимать, лево, право, вперёд, назад, да ещё и 3 абилки плюс ульта, ууууу, это же 8 кнопок жать нужно.

Играй монахом дд, там теже 8 кнопок входит в ротацию, а так же надо следить за стаками и ресурсом, и еще там 3 бурста.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2019, 08:52:29 by Mermond »

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте уберем уровни, сократим абилки до 3 обычных и ульты?
Чего так много то?
Сделать всё управление на левую кнопку мышки и готово, а то столько кнопок прожимать, лево, право, вперёд, назад, да ещё и 3 абилки плюс ульта, ууууу, это же 8 кнопок жать нужно.

Играй монахом дд, там теже 8 кнопок входит в ротацию, а так же надо следить за стаками и ресурсом, и еще там 3 бурста.
Нет, надо всем классам по одной кнопке  :D

Tyrannical

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • CS PhD @EPFL, Senior SE @Hazelcast

  • Варкрафт: +
    • Класс: MM Hunter
    • Сервер: Howling Fjord
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При всей моей любви к белочкам Азероту, при всех существующих интересных сюжетах при прокачке, качать нового чара с 1/20 уровня до 120 стало откровенной мукой даже со всеми склянками, наследками, штандартами и прочим стаффом, повышающим опыт.
Если это уменьшит время прокачки - я буду только за. Меня смущали порезанные цифры урона (да, мне нравились миллионы урона в легионе), а вот резка уровней абсолютно не смутит.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При всей моей любви к белочкам Азероту, при всех существующих интересных сюжетах при прокачке, качать нового чара с 1/20 уровня до 120 стало откровенной мукой даже со всеми склянками, наследками, штандартами и прочим стаффом, повышающим опыт.
Если это уменьшит время прокачки - я буду только за. Меня смущали порезанные цифры урона (да, мне нравились миллионы урона в легионе), а вот резка уровней абсолютно не смутит.
Дык вы определитесь, о чем идет речь. Ибо скорость прокачки и количество левелов это две абсолютно разные вещи. Вот так вот близзард игроков и разводят. Все кричат да да да, мы хотим, и даже не понимают, о чем идет речь. А когда понимают, то дело уже сделано. Скорость прокачки спокойно регулируется количеством получаемого опыта. Без какого-либо урезания чего либо. А речь идет вовсе не об увеличении скорости прокачки. Речь идет просто об уменьшение циферки количества уровней. Или вы думаете, что скорость останется той же, а количество уровней будет уменьшено? Фиг там. Смысл этого изменения заключается в том, что раньше, когда например вводили 10 новых левелов, с этими 10 левелами в комплекте шло 10 дополнительных очков талантов и штук 5 новых абилок. Но систему деревьев талантов убили, а 5 новых абилок в каждом дополнении это типа слишком много. И теперь у нас есть всего 7 талантов и штук 10 абилок, которые размазаны очень тонким слоем по 120 левелам. Смысл изменения заключается в том, чтобы тупо уменьшить циферку и тогда будет казаться, что вы получаете новые абилки и таланты намного чаще. Каждый уровень будет более значимым. Но это всего-лишь иллюзия. Ничего больше.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Hikawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А каким хуем "они исправили частично ситуацию в 7,3,5" ? Блять качаться стало сложнее и дольше...это блять исправление чтоли? Ахуеть.
Раньше хоть и было дофига уровней, но лоу лвл данжи ты фейсролом проходил...сейчас же хоть чуть, но напрягаться надо. И это называется избавили игроков от рутины? Пиздец блять

 

закрыть