WORLD OF WARCRAFT

Тема: Недокументированные изменения обновления 8.1  (Прочитано 50631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Недокументированные изменения обновления 8.1
« Ответ #90 : 13 Декабря, 2018, 10:40:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё заметил что пропали почти все квесты на сдачу ресурсов на фронт. Остались только на голду, портняжка и кулинарию.
Теперь это дейлики с возможностью сдачи каждый день, но доступны только 3 рандомные штуки в день.

inspektor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все
    • Сервер: гордунни
Re: Недокументированные изменения обновления 8.1
« Ответ #91 : 13 Декабря, 2018, 11:04:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пропали мои старые шрифты, появились стремные. Кто знает как вернуть шрифт что был до обновы?
wow дед

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Недокументированные изменения обновления 8.1
« Ответ #92 : 13 Декабря, 2018, 11:10:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По какой причине имея неограниченные финансовые и человеческие ресурсы мы все еще в бете.
С нетерпение жду конкретики с фактами не диванного - не тупенького эксперда.
Заранее спасибо.

1) Неограниченные финансовые и человеческие ресурсы существуют только в вашей фантазии. В реальности - есть бюджет, есть экономическая целесообразность (как бэ прибыль должна быть), количество нужных специалистов ограничено в как в принципе (как бэ их не бесконечно много), так и в частности (большая часть таких спецов не являются свободными), так же есть ограничение "ввода в строй" (почитайте, сколько на действительно сложной работе человек тратит времени на то, чтобы полностью войти в курс дела и начать полноценно трудиться - будете удивлены).
2) Возможность по "отладке" продукта так же ограничена, как временными (есть сроки релиза, которые никто не отменял и затягивать которые - тоже не есть хорошо), финансовыми (экономическую целесообразность никто не отменял) и процедурными (тестировать продукт можно очень долго, но это не дает гарантии, что будут отловлены все баги) причинами.
3) Тестирование игровых механик/балансов классов сложно маштабировать. Там, где относительно небольшой пул тестеров выдаст приемлемые результаты при выходе на массовые сервера могут вплыть перекосы - просто потому что средний уровень тестеров может отличаться от среднего уровня игроков.
4) В отношении некоторых вещей вообще мнение разработчиков не совпало с мнением игроков (азеритки тащемта) и в процессе допиливалось напильником и это в принципе не является "бетатестом".

Нынче модно только ныть. И каждый вот такой эксперт со своим очень важным мнением что ВОВ умер/говно/бетатест соревнуеться с другим нытиком кто больше слез прольет. Думать эти люди не умеют по определению.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2018, 11:13:13 by Rikkb »
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Недокументированные изменения обновления 8.1
« Ответ #93 : 13 Декабря, 2018, 11:12:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто раньше близзард следовали принципу when it's ready, а теперь они следуют ф2пшному принципу платных бета-тестов, когда разработка игры по сути идет на те деньги, которые разработчик получает от доната.

Пруфы будут, или это опять влажные фантазии?

Я, например, прекрасно помню сколько проблем доставил препатч Лича, поэтому давайте все же не будем рассказывать красивые истории про "будет, когда будет" - как бэ это не больше, чем красивая отговорка затягивания сроков, которая со временем перестала работать. Плюс практика стояния ласт рейда аддона больше года в условиях изменившейся действительности показала, что идея это крайне хреновая (не говоря уже про то, что несмотря на стоянии ОО больше года на старте Дренора все равно был эпичнейший фэйл с гарнизонами).

то как это может быть простительно для компании, которая зарабатывает миллиард зелени в год? У них нет денег на то, чтобы допилить продукт что называется в оффлайне? Они не могут ждать, т.к. если не выпустят игру в определенный срок, то прогорят из за убытков? Вот потому то их и называют маленькой инди компанией. И это заслужено.

У них нет гораздо более ценного ресурса - времени. ОО, а затем и ЦАП наглядно показало, что сидеть год+ в финальном рейде аддона игроки банально не собираются. Это спровоцировало ускорение производства контента, а Дренор показал, что нужно не просто ускорять выход рейдов, но и насыщать игру в целом.

А про иллюзии "у них все есть" я уже писал.

Вот скажите мне. Что толкнуло их на начало таких ранних предзаказов, а по сути продажи раннего доступа к союзным расам (там еще была грязная история с отказом возвращать деньги, т.к. один несчастный квестик считался за поиграть в контент бфа), что потом заставило из выпустить дополнение по сути недоделанным, т.к., как оказалось, того требовал закон? У них деньги на разработку бфа кончились или что? М?

В гугле забанили?
Панды: предзаказ с 27.07, релиз 25.09 - 2 месяца
Дренор: предзаказ с 10.03, релиз 13.10 - 7 месяцев.
Легион: предзаказ с 07.11, релиз 30.08 - 9 месяцев.
БфА: предзаказ с 30.01, релиз 14.08 - 7 месяцев.

Я понимаю, кукарекать про "инди компанию" сейчас модно, а негодовать на то, что мол близы жадные и тупые - вообще хайпово. Но тоньше же нужно быть, тоньше.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Недокументированные изменения обновления 8.1
« Ответ #94 : 13 Декабря, 2018, 11:17:15 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Нынче модно только ныть. И каждый вот такой эксперт со своим очень важным мнением что ВОВ умер/говно/бетатест соервнуеться с другим нытиком кто больше слез прольет. Думать эти люди не умеют по определению.

Да не, некоторые умеют. Проблема в том, что тема "близы-козлы" сейчас хайповая и в тренде. Поэтому вот и что называется "ловят волну". Тут главное, чтобы реакция не вошла в самоподдерживающуюся фазу, когда наевшись мнения таких вот "экспердов" массы которым самим думать лень порождают устойчивое мнение (которое может быть крайне далеко от реальности), которое любым новоприбывшим форматирует мозги в соответствующем направлении.

На набклабе до этого, похоже, уже не очень далеко, а вот как дела обстоят в мире - сказать сложно.

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Re: Недокументированные изменения обновления 8.1
« Ответ #95 : 13 Декабря, 2018, 11:22:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По какой причине имея неограниченные финансовые и человеческие ресурсы мы все еще в бете.
С нетерпение жду конкретики с фактами не диванного - не тупенького эксперда.
Заранее спасибо.

1) Неограниченные финансовые и человеческие ресурсы существуют только в вашей фантазии. В реальности - есть бюджет, есть экономическая целесообразность (как бэ прибыль должна быть), количество нужных специалистов ограничено в как в принципе (как бэ их не бесконечно много), так и в частности (большая часть таких спецов не являются свободными), так же есть ограничение "ввода в строй" (почитайте, сколько на действительно сложной работе человек тратит времени на то, чтобы полностью войти в курс дела и начать полноценно трудиться - будете удивлены).
2) Возможность по "отладке" продукта так же ограничена, как временными (есть сроки релиза, которые никто не отменял и затягивать которые - тоже не есть хорошо), финансовыми (экономическую целесообразность никто не отменял) и процедурными (тестировать продукт можно очень долго, но это не дает гарантии, что будут отловлены все баги) причинами.
3) Тестирование игровых механик/балансов классов сложно маштабировать. Там, где относительно небольшой пул тестеров выдаст приемлемые результаты при выходе на массовые сервера могут вплыть перекосы - просто потому что средний уровень тестеров может отличаться от среднего уровня игроков.
4) В отношении некоторых вещей вообще мнение разработчиков не совпало с мнением игроков (азеритки тащемта) и в процессе допиливалось напильником и это в принципе не является "бетатестом".

Нынче модно только ныть. И каждый вот такой эксперт со своим очень важным мнением что ВОВ умер/говно/бетатест соревнуеться с другим нытиком кто больше слез прольет. Думать эти люди не умеют по определению.

Ну эт да.
Главное что другие умеют.
А уж в Близард думают за 10 терых.
Забавно и смешно.

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Re: Недокументированные изменения обновления 8.1
« Ответ #96 : 13 Декабря, 2018, 11:24:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нынче модно только ныть. И каждый вот такой эксперт со своим очень важным мнением что ВОВ умер/говно/бетатест соервнуеться с другим нытиком кто больше слез прольет. Думать эти люди не умеют по определению.

Да не, некоторые умеют. Проблема в том, что тема "близы-козлы" сейчас хайповая и в тренде. Поэтому вот и что называется "ловят волну". Тут главное, чтобы реакция не вошла в самоподдерживающуюся фазу, когда наевшись мнения таких вот "экспердов" массы которым самим думать лень порождают устойчивое мнение (которое может быть крайне далеко от реальности), которое любым новоприбывшим форматирует мозги в соответствующем направлении.

На набклабе до этого, похоже, уже не очень далеко, а вот как дела обстоят в мире - сказать сложно.

В мире ваще рай.
Не знал что ле?
Трендом называть вещи которые реальны и существуют.
Забавно и смешно.
Главное считать свое мнение исключительным а других глупыми и надоедливыми. Это самое главное.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Re: Недокументированные изменения обновления 8.1
« Ответ #97 : 13 Декабря, 2018, 11:32:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С быстродействием. Карта античная, винтажная даже, от канадцев.

Дх12 настройки абсолютно те же. В аутдоре почти везде стало стабильно 60 (лимит монитора), в рейде на бурстах и на куче кастовья/трешевья бывают просадки до 15-25, раньше проседало до 30, но было всё плавно, а сейчас подклинивает.

Чтобы преодолеть лимит монитора надо выключить вертикальную синхронизацию в игре(если в игре нет, то в настройках видеоадаптера может стоять на все приложения), в рейде желательно выставлять отдельные настройки и выключать все лишнее, чтоб не было фризов, еще надо особенно смотреть в дополнительных настройках, где сглаживание, физика (может потребовать перезагрузки), версия DX и т.п.

Мне не нужно преодолевать лимит монитора ;)

Проблема в том, что в понедельник не фризило, а в среду подфризивает. И я предпочитаю наслаждаться картинкой, а не играть с выкрученными в ноль параметрами.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Re: Недокументированные изменения обновления 8.1
« Ответ #98 : 13 Декабря, 2018, 11:38:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...
Одно дело баги или технические неполадки. Баги и технические проблемы это такая вещь, которая может и не всплыть на бэте, т.к., по своему опыту скажу, там ты просто тупо не успеваешь попробовать весь контент, а насильно заставлять игроков тестить все подряд, как это делают профессиональные тестеры, просто нельзя. Другое дело, когда недоделанным оказываются определенные системы дополнения. Когда вот прям ощущается, что система просто тупо не доработана. Ну и вот тут вы сами признаете, что выпуская дополнение быстрее, но не готовым, они тупо гонятся за прибылью. А надо то всего-то научится делать игру правильно. Научится делать ее так, чтобы игроки не валили уже через месяц после выпуска контент патча, возвращаясь лишь с выходом нового, но опять же чисто чтобы заценить. И тогда патчи будут жить свои законные пол года и будет достаточно времени на то, чтобы сделать новое дополнение. Как это сделать? Да рецепт то в общем то простой. Надо просто делать игру так, чтобы от нее не тошнило уже через пять минут. Чтобы он была реиграбельной. И гринд, виртуальное казино и тайм-гейтинг это явно не лучшие способы добиться этого результата. Надо просто делать хорошую игру, а не лениться, гоняясь за легкими деньгами. Вот и все.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Недокументированные изменения обновления 8.1
« Ответ #99 : 13 Декабря, 2018, 11:38:50 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Нынче модно только ныть. И каждый вот такой эксперт со своим очень важным мнением что ВОВ умер/говно/бетатест соервнуеться с другим нытиком кто больше слез прольет. Думать эти люди не умеют по определению.

Да не, некоторые умеют. Проблема в том, что тема "близы-козлы" сейчас хайповая и в тренде. Поэтому вот и что называется "ловят волну". Тут главное, чтобы реакция не вошла в самоподдерживающуюся фазу, когда наевшись мнения таких вот "экспердов" массы которым самим думать лень порождают устойчивое мнение (которое может быть крайне далеко от реальности), которое любым новоприбывшим форматирует мозги в соответствующем направлении.

На набклабе до этого, похоже, уже не очень далеко, а вот как дела обстоят в мире - сказать сложно.

Большинство форумов официальных не читает, а если читает то только заглавие или основные моменты в новости.
Мнение вот таких "экспердов" выделяется на  фоне остального из-за громкости этого самого мнения. Хайп он по своей сути недолговечен и такие крикуны понимают что надо здесь и сейчас кричать громко, потому что завтра их никто не будет слушать.
Но мнение все равно будут формировать разработчики количеством и качеством своего продукта. Вов немножко больше чем написанная программа, которую судят по количеству багов на релизе. Это субкультура, социальное явление. Даже по тому что рейдингом занимаются несколько процентов от играющих, а остальные заходят для петов, локалок, альтов, просто поговорить, можно судить что игра стала как атракцион. А атракцион должен быть интересным большинству. Если большинство довольно, то кричащие что вон там все плохо будут проигнорированы. Но это не отменяет того факта что вот такие паразитирующие на чужом труде персонажи будут появлятся всегда, и всегда они будут чем то недовольны.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Недокументированные изменения обновления 8.1
« Ответ #100 : 13 Декабря, 2018, 11:52:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо просто делать игру так, чтобы от нее не тошнило уже через пять минут. Чтобы он была реиграбельной. И гринд, виртуальное казино и тайм-гейтинг это явно не лучшие способы добиться этого результата. Надо просто делать хорошую игру, а не лениться, гоняясь за легкими деньгами. Вот и все.

Надо - делайте. Говорить общие фразы легко, но вот воплотить их в реальность - таки ой как сложно.

А то вы мне сейчас типичного рассейского интиллихента напоминаете, в худшем смысле этого эпитета. Каждый из них точно знает, как Россию спасти, поднять с колен, вывести на лидирующие позиции в мире и т.д. Только делать они ничего не будут, да. Они будут говорить, что нужно делать, а делать должны другие - шоб когда их интиллихентски мрии накроются женской половой щелью при столкновении с жестокой реальностью можно было обвинить во всем исполнителей.

Но мнение все равно будут формировать разработчики количеством и качеством своего продукта. Вов немножко больше чем написанная программа, которую судят по количеству багов на релизе. Это субкультура, социальное явление. Даже по тому что рейдингом занимаются несколько процентов от играющих, а остальные заходят для петов, локалок, альтов, просто поговорить, можно судить что игра стала как атракцион. А атракцион должен быть интересным большинству. Если большинство довольно, то кричащие что вон там все плохо будут проигнорированы. Но это не отменяет того факта что вот такие паразитирующие на чужом труде персонажи будут появлятся всегда, и всегда они будут чем то недовольны.

Тут дело такое - "аттракционный" фэндом ненадежен. Это не идейные последователи, это по сути дела случайные люди, которым нужно "здесь и сейчас".  Тащемта какие как раз и легче всего поднимаются на всякую стадную движуху и хайп. И возможности разработчиков тоже ограничены - они как минимум в части вынуждены реагировать ни процессы недовольства, которые происходят в коммунити, так как иначе есть риск столкнуться с "голосованием рублем".

Вот и получается, что крикуны типа WowIsDead64, которые зачастую просто несут пугру, создают игре соответствующий информационный фон - так как массам разбираться лень, они почитают форум/посмотрят ютубчег/пообщаются с теми кто читал или смотрел и получат месседж "близы козлы, игра скатилась".

Вообще происходящее под определенным углом зрения можно рассматривать как практически информационную войну части коммунити против разрабов. Проблема в том, что вряд ли все они понимаю, что делают и тем более вряд ли осознают к каким последствиям вот эта "взгонка хайпа" в итоге может привести.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2018, 12:01:20 by Rivud »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Недокументированные изменения обновления 8.1
« Ответ #101 : 13 Декабря, 2018, 11:54:24 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
...
Одно дело баги или технические неполадки. Баги и технические проблемы это такая вещь, которая может и не всплыть на бэте, т.к., по своему опыту скажу, там ты просто тупо не успеваешь попробовать весь контент, а насильно заставлять игроков тестить все подряд, как это делают профессиональные тестеры, просто нельзя. Другое дело, когда недоделанным оказываются определенные системы дополнения. Когда вот прям ощущается, что система просто тупо не доработана. Ну и вот тут вы сами признаете, что выпуская дополнение быстрее, но не готовым, они тупо гонятся за прибылью. А надо то всего-то научится делать игру правильно. Научится делать ее так, чтобы игроки не валили уже через месяц после выпуска контент патча, возвращаясь лишь с выходом нового, но опять же чисто чтобы заценить. И тогда патчи будут жить свои законные пол года и будет достаточно времени на то, чтобы сделать новое дополнение. Как это сделать? Да рецепт то в общем то простой. Надо просто делать игру так, чтобы от нее не тошнило уже через пять минут. Чтобы он была реиграбельной. И гринд, виртуальное казино и тайм-гейтинг это явно не лучшие способы добиться этого результата. Надо просто делать хорошую игру, а не лениться, гоняясь за легкими деньгами. Вот и все.

Я извиняюсь, но играть в ММО и жаловаться на гринд, казино и тайм-гейтинг это очень мощно и сильно. Как по мне основа подобных игр это и есть как можно дольше разтянуть контент, что бы игроки понимали что им есть к чему стремится, чем заниматься сегодня и чего ожидать завтра. Если Вы начали играть недавно то это еще ничего, но говорить что гринд, казино  и выход контента появился вот буквально вчера, глупо. Гринд был всегда. Начиная с классики, где надо было гриндить материалы, репутацию и т.д. Казино это шмот с любого боса, любого рейда, любого аддона. Идя в рейд вы сами осознаете что с боса может упасть нужная вещь сегодня, а может на следующем кд, а может через аддон в походе за обликами на транс. Тайм-гейтинг тоже основа ВОВ как прошлого, нынешнего, так и будущего. Вы почему то все помните квесты раз в неделю Легиона, но не помните то что аддон при выходе и под конец это совершенно разные продукты. Почему же все не ноют что бы аддон выходил сразу со всеми данжами, рейдами, локациями и т.д? Может потому что получив все и сразу становится не интересно следить за развитием событий?
По поводу людей которые уходят через месяц из игры. В Легионе было так же. В Дерноре было то же. В Пандах приходили, смотрели и уходили. В Кате тоже самое. В Личе, БК и класике не скажу, ибо играл в эти версии на пиратках. Но факт того что всегда есть и будут люди которые приходят просто посмотреть я думаю неоспорим. Потому все ваши доводы по поводу провальности/нетортовости/незаконченности выглядят немного наивными, а в свете последних тенденций на всеобщее нытье еще и раздражающими.
В ВОВе все как всегда. Выходит аддон, который со временем обрастает новыми фичами, данжами, рейдами, историями. Говорить что что-то недоделанное, но не знать что любой аддон выходит и потом наполняется, недальновидно. Вот когда под конец аддона выясниться что в нем контента в итоге получилось меньще чем во всех остальных, как было с Дренором, вот тогда эти жалобы вполне могут быть уместны и подтверждены конкретными цифрами.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2018, 11:59:59 by Rikkb »
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Недокументированные изменения обновления 8.1
« Ответ #102 : 13 Декабря, 2018, 12:09:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
[/spoiler]

Тут скорее люди спят и видт себя провидцами, которые в итоге скажут: Я был среди первых, которые начали кричать что игра мертва! Им важна репутация и узнавемость и во вторую очередь логические доводы. И это  не только про некоторых участников форума. Но такие люди своими действиями напоминают тех, кто разбил окно в доме, который снесут рано или поздно.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Re: Недокументированные изменения обновления 8.1
« Ответ #103 : 13 Декабря, 2018, 12:13:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо - делайте. Говорить общие фразы легко, но вот воплотить их в реальность - таки ой как сложно.

А то вы мне сейчас типичного рассейского интиллихента напоминаете, в худшем смысле этого эпитета. Каждый из них точно знает, как Россию спасти, поднять с колен, вывести на лидирующие позиции в мире и т.д. Только делать они ничего не будут, да. Они будут говорить, что нужно делать, а делать должны другие - шоб когда их интиллихентски мрии накроются женской половой щелью при столкновении с жестокой реальностью можно было обвинить во всем исполнителей.
Дык проблема то в том и заключается, что мы говорим, что и как нужно делать. Только нас никто не слушает. Я вот уже неоднократно говорил, что казуальный контент, типа гарнизонов в дреноре, а так же небольшой аутдор локации с полетами, где был бы какой-то фановый контент с долговременным развитием (не путать с гриндом, рандомом и тайм-гейтингом) чего-то, что касается кастомизации и индивидуальности моего персонажа, например строительства дома (это просто пример, я понимаю, что это потребует большого количества ресурсов), мог бы удержать меня в игре не просто на несколько месяцев, но и даже на несколько лет. Я вот например в гарнизонах сидел до недавнего времени, даже когда фарм голда там понерфили, пока там весь старый контент не испоганили в патче 7.3.5, подняв его сложность до небес. И я вовсе не призываю полностью заменить весь существующий контент на казуальный. Я хочу, чтобы близзард отломили хоть маленький кусочек от своей миллирдной прибыли, и вложили его во что то, что является просто фановым контентом, а не каким-то симулятором второй работы.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2018, 12:15:46 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Недокументированные изменения обновления 8.1
« Ответ #104 : 13 Декабря, 2018, 12:15:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я извиняюсь, но играть в ММО и жаловаться на гринд, казино и тайм-гейтинг это очень мощно и сильно.
....
Когда гринд будет снова ограничен и казино будет там, где надо, а не везде (говнофордж), тогда WoW вернется к нормальному состоянию. Его, если не выбирали за богатый лор и прочие сюжетные фичи, то за то, что гринд не влияет на силу персонажа. Все, чем ты можешь себя усилить, добывается в высшем контенте с сильными ограничениями. А еще добраться до этого контента надо. Если бы люди хотели помойки с гриндом, и "кто успел/кто фармит - тот и сьел/тот и в шоколаде" - играли бы в ЛА2 или еще какую корейскую помойку.

 

закрыть