Надо просто делать игру так, чтобы от нее не тошнило уже через пять минут. Чтобы он была реиграбельной. И гринд, виртуальное казино и тайм-гейтинг это явно не лучшие способы добиться этого результата. Надо просто делать хорошую игру, а не лениться, гоняясь за легкими деньгами. Вот и все.
Надо - делайте. Говорить общие фразы легко, но вот воплотить их в реальность - таки ой как сложно.
А то вы мне сейчас типичного рассейского интиллихента напоминаете, в худшем смысле этого эпитета. Каждый из них точно знает, как Россию спасти, поднять с колен, вывести на лидирующие позиции в мире и т.д. Только делать они ничего не будут, да. Они будут говорить, что нужно делать, а делать должны другие - шоб когда их интиллихентски мрии накроются женской половой щелью при столкновении с жестокой реальностью можно было обвинить во всем исполнителей.
Но мнение все равно будут формировать разработчики количеством и качеством своего продукта. Вов немножко больше чем написанная программа, которую судят по количеству багов на релизе. Это субкультура, социальное явление. Даже по тому что рейдингом занимаются несколько процентов от играющих, а остальные заходят для петов, локалок, альтов, просто поговорить, можно судить что игра стала как атракцион. А атракцион должен быть интересным большинству. Если большинство довольно, то кричащие что вон там все плохо будут проигнорированы. Но это не отменяет того факта что вот такие паразитирующие на чужом труде персонажи будут появлятся всегда, и всегда они будут чем то недовольны.
Тут дело такое - "аттракционный" фэндом ненадежен. Это не идейные последователи, это по сути дела случайные люди, которым нужно "здесь и сейчас". Тащемта какие как раз и легче всего поднимаются на всякую стадную движуху и хайп. И возможности разработчиков тоже ограничены - они как минимум в части вынуждены реагировать ни процессы недовольства, которые происходят в коммунити, так как иначе есть риск столкнуться с "голосованием рублем".
Вот и получается, что крикуны типа WowIsDead64, которые зачастую просто несут пугру, создают игре соответствующий информационный фон - так как массам разбираться лень, они почитают форум/посмотрят ютубчег/пообщаются с теми кто читал или смотрел и получат месседж "близы козлы, игра скатилась".
Вообще происходящее под определенным углом зрения можно рассматривать как практически информационную войну части коммунити против разрабов. Проблема в том, что вряд ли все они понимаю, что делают и тем более вряд ли осознают к каким последствиям вот эта "взгонка хайпа" в итоге может привести.