По какой причине имея неограниченные финансовые и человеческие ресурсы мы все еще в бете.
С нетерпение жду конкретики с фактами не диванного - не тупенького эксперда.
Заранее спасибо.
1) Неограниченные финансовые и человеческие ресурсы существуют только в вашей фантазии. В реальности - есть бюджет, есть экономическая целесообразность (как бэ прибыль должна быть), количество нужных специалистов ограничено в как в принципе (как бэ их не бесконечно много), так и в частности (большая часть таких спецов не являются свободными), так же есть ограничение "ввода в строй" (почитайте, сколько на действительно сложной работе человек тратит времени на то, чтобы полностью войти в курс дела и начать полноценно трудиться - будете удивлены).
2) Возможность по "отладке" продукта так же ограничена, как временными (есть сроки релиза, которые никто не отменял и затягивать которые - тоже не есть хорошо), финансовыми (экономическую целесообразность никто не отменял) и процедурными (тестировать продукт можно очень долго, но это не дает гарантии, что будут отловлены все баги) причинами.
3) Тестирование игровых механик/балансов классов сложно маштабировать. Там, где относительно небольшой пул тестеров выдаст приемлемые результаты при выходе на массовые сервера могут вплыть перекосы - просто потому что средний уровень тестеров может отличаться от среднего уровня игроков.
4) В отношении некоторых вещей вообще мнение разработчиков не совпало с мнением игроков (азеритки тащемта) и в процессе допиливалось напильником и это в принципе не является "бетатестом".