WORLD OF WARCRAFT

Тема: Недокументированные изменения обновления 8.1  (Прочитано 50632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

j3ster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
Re: Недокументированные изменения обновления 8.1
« Ответ #75 : 13 Декабря, 2018, 08:48:18 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вектис теперь до разжижения (фазы) делает 4 каста заражения вместо трёх (!)

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Недокументированные изменения обновления 8.1
« Ответ #76 : 13 Декабря, 2018, 08:56:26 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
C WA утром вчера был баг. После обновы зашел в игру, 30-40 кадров, выставил дх12 - все то же. При досмотре обнаружилось, что WA сожрал за 10 минут работы 8Гб оперативы и продолжал увеличивать эту цифру. Такая же ситуация была на компе жены.
После отключения аддона все поехало замечательно, улучшение производительности заметное с дх12.

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Re: Недокументированные изменения обновления 8.1
« Ответ #77 : 13 Декабря, 2018, 09:00:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действительно куда делся английский регион - Брексит?

Сабыч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
  • A State of Trance

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДХ
    • Сервер: СД
Re: Недокументированные изменения обновления 8.1
« Ответ #78 : 13 Декабря, 2018, 09:07:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еще выявилась проблема со шрифтами. куда шрифты переложили? а то все дефолтные вернулись
в папку _retail_ шрифты перекинь и все нормально будит

Сабыч

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
  • A State of Trance

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДХ
    • Сервер: СД
Re: Недокументированные изменения обновления 8.1
« Ответ #79 : 13 Декабря, 2018, 09:09:06 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
C WA утром вчера был баг. После обновы зашел в игру, 30-40 кадров, выставил дх12 - все то же. При досмотре обнаружилось, что WA сожрал за 10 минут работы 8Гб оперативы и продолжал увеличивать эту цифру. Такая же ситуация была на компе жены.
После отключения аддона все поехало замечательно, улучшение производительности заметное с дх12.
там ребята в курсе что ВА дает жесткую утечку памяти и уже фиксят

xxbadxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Недокументированные изменения обновления 8.1
« Ответ #80 : 13 Декабря, 2018, 09:21:45 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ещё заметил что пропали почти все квесты на сдачу ресурсов на фронт. Остались только на голду, портняжка и кулинарию.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3178
Re: Недокументированные изменения обновления 8.1
« Ответ #81 : 13 Декабря, 2018, 09:24:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ещё заметил что пропали почти все квесты на сдачу ресурсов на фронт. Остались только на голду, портняжка и кулинарию.
Вместо пачки квестов, теперь выдают каждый день по несколько штук.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1072
Re: Недокументированные изменения обновления 8.1
« Ответ #82 : 13 Декабря, 2018, 09:27:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вектис теперь до разжижения (фазы) делает 4 каста заражения вместо трёх (!)
Хотфикс от 12 числа
Цитировать
Uldir
Vectis
Fixed a bug causing Vectis to cast an extra Contagion prior to casting Liquefy.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Недокументированные изменения обновления 8.1
« Ответ #83 : 13 Декабря, 2018, 09:44:46 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
По какой причине имея неограниченные финансовые и человеческие ресурсы мы все еще в бете.
С нетерпение жду конкретики с фактами не диванного - не тупенького эксперда.
Заранее спасибо.

1) Неограниченные финансовые и человеческие ресурсы существуют только в вашей фантазии. В реальности - есть бюджет, есть экономическая целесообразность (как бэ прибыль должна быть), количество нужных специалистов ограничено в как в принципе (как бэ их не бесконечно много), так и в частности (большая часть таких спецов не являются свободными), так же есть ограничение "ввода в строй" (почитайте, сколько на действительно сложной работе человек тратит времени на то, чтобы полностью войти в курс дела и начать полноценно трудиться - будете удивлены).
2) Возможность по "отладке" продукта так же ограничена, как временными (есть сроки релиза, которые никто не отменял и затягивать которые - тоже не есть хорошо), финансовыми (экономическую целесообразность никто не отменял) и процедурными (тестировать продукт можно очень долго, но это не дает гарантии, что будут отловлены все баги) причинами.
3) Тестирование игровых механик/балансов классов сложно маштабировать. Там, где относительно небольшой пул тестеров выдаст приемлемые результаты при выходе на массовые сервера могут вплыть перекосы - просто потому что средний уровень тестеров может отличаться от среднего уровня игроков.
4) В отношении некоторых вещей вообще мнение разработчиков не совпало с мнением игроков (азеритки тащемта) и в процессе допиливалось напильником и это в принципе не является "бетатестом".

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Недокументированные изменения обновления 8.1
« Ответ #84 : 13 Декабря, 2018, 09:54:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действительно куда делся английский регион - Брексит?
Санкции, политика изоляции. Скоро ру сервера снова отсоединят от всего мира  ::)

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Re: Недокументированные изменения обновления 8.1
« Ответ #85 : 13 Декабря, 2018, 09:56:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По какой причине имея неограниченные финансовые и человеческие ресурсы мы все еще в бете.
С нетерпение жду конкретики с фактами не диванного - не тупенького эксперда.
Заранее спасибо.

1) Неограниченные финансовые и человеческие ресурсы существуют только в вашей фантазии. В реальности - есть бюджет, есть экономическая целесообразность (как бэ прибыль должна быть), количество нужных специалистов ограничено в как в принципе (как бэ их не бесконечно много), так и в частности (большая часть таких спецов не являются свободными), так же есть ограничение "ввода в строй" (почитайте, сколько на действительно сложной работе человек тратит времени на то, чтобы полностью войти в курс дела и начать полноценно трудиться - будете удивлены).
2) Возможность по "отладке" продукта так же ограничена, как временными (есть сроки релиза, которые никто не отменял и затягивать которые - тоже не есть хорошо), финансовыми (экономическую целесообразность никто не отменял) и процедурными (тестировать продукт можно очень долго, но это не дает гарантии, что будут отловлены все баги) причинами.
3) Тестирование игровых механик/балансов классов сложно маштабировать. Там, где относительно небольшой пул тестеров выдаст приемлемые результаты при выходе на массовые сервера могут вплыть перекосы - просто потому что средний уровень тестеров может отличаться от среднего уровня игроков.
4) В отношении некоторых вещей вообще мнение разработчиков не совпало с мнением игроков (азеритки тащемта) и в процессе допиливалось напильником и это в принципе не является "бетатестом".

В моей фантазии совсем другие вещи.
Я пишу те слова которые были сказаны не мной.
А представителем Близард.
Если вы не в курсе, не нужно писать про фантазии.
Про вещи которые не совпали ваще улыбнуло.

Дыханиетьмы

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дыханиетьмы
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гром
Re: Недокументированные изменения обновления 8.1
« Ответ #86 : 13 Декабря, 2018, 10:03:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не сочтите за рекламу Изменения 8.1. Долго не играл, мне это видео несколько помогло.
P.S. Канал не мой и к автору/каналу никакого отношения не имею

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Re: Недокументированные изменения обновления 8.1
« Ответ #87 : 13 Декабря, 2018, 10:07:11 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
1) Неограниченные финансовые и человеческие ресурсы существуют только в вашей фантазии. В реальности - есть бюджет, есть экономическая целесообразность (как бэ прибыль должна быть), количество нужных специалистов ограничено в как в принципе (как бэ их не бесконечно много), так и в частности (большая часть таких спецов не являются свободными), так же есть ограничение "ввода в строй" (почитайте, сколько на действительно сложной работе человек тратит времени на то, чтобы полностью войти в курс дела и начать полноценно трудиться - будете удивлены).
2) Возможность по "отладке" продукта так же ограничена, как временными (есть сроки релиза, которые никто не отменял и затягивать которые - тоже не есть хорошо), финансовыми (экономическую целесообразность никто не отменял) и процедурными (тестировать продукт можно очень долго, но это не дает гарантии, что будут отловлены все баги) причинами.
3) Тестирование игровых механик/балансов классов сложно маштабировать. Там, где относительно небольшой пул тестеров выдаст приемлемые результаты при выходе на массовые сервера могут вплыть перекосы - просто потому что средний уровень тестеров может отличаться от среднего уровня игроков.
4) В отношении некоторых вещей вообще мнение разработчиков не совпало с мнением игроков (азеритки тащемта) и в процессе допиливалось напильником и это в принципе не является "бетатестом".
Просто раньше близзард следовали принципу when it's ready, а теперь они следуют ф2пшному принципу платных бета-тестов, когда разработка игры по сути идет на те деньги, которые разработчик получает от доната. И если для ф2п компаний это простительно, т.к. бесплатно разрабатывать качественную игру просто нельзя и приходится идти на компромиссы, то как это может быть простительно для компании, которая зарабатывает миллиард зелени в год? У них нет денег на то, чтобы допилить продукт что называется в оффлайне? Они не могут ждать, т.к. если не выпустят игру в определенный срок, то прогорят из за убытков? Вот потому то их и называют маленькой инди компанией. И это заслужено.

Вот скажите мне. Что толкнуло их на начало таких ранних предзаказов, а по сути продажи раннего доступа к союзным расам (там еще была грязная история с отказом возвращать деньги, т.к. один несчастный квестик считался за поиграть в контент бфа), что потом заставило из выпустить дополнение по сути недоделанным, т.к., как оказалось, того требовал закон? У них деньги на разработку бфа кончились или что? М?
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2018, 10:34:13 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

maksimus610

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крозиш
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Недокументированные изменения обновления 8.1
« Ответ #88 : 13 Декабря, 2018, 10:17:05 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Добрый день народ. Кто нибудь заметил увеличение сложности мифик +? Вчера ходили в 9 Жилу, моего ДК 377 пробивало как тряпку :'(, друль хил 370 посидел везде где есть волосяной покров ???. При этом во вторник прошли 11 Жилу на время вообще без проблем.

Вэл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлвэл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Недокументированные изменения обновления 8.1
« Ответ #89 : 13 Декабря, 2018, 10:29:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день народ. Кто нибудь заметил увеличение сложности мифик +? Вчера ходили в 9 Жилу, моего ДК 377 пробивало как тряпку :'(, друль хил 370 посидел везде где есть волосяной покров ???. При этом во вторник прошли 11 Жилу на время вообще без проблем.
Просто был тираник, а стал укрепленный и кишащий, то есть много злых мобов, а жила это и так куча мбов и без этих аффиксов.

 

закрыть