Не совсем так. Ты либо понимаешь, как работают статы на твоем персонаже, либо не понимаешь и юзаешь ноксик.
Выносливость - это хппул. Для вдх, который базово 2ой танк по толщине жопы, весьма критичный аргумент. Набирается путем игры по приоритету выбора шмоток "всегда +15 илвла - при +10 можем не менять критически важные вторички на кольцах/тринкеты/азерит с нужными трейтами - при +5 можем подбирать статы".
Ловкость - это урон, отхил и броня. Опять, у вдх 2ой по силе модификатор "мейнстат в армор" в активной защите, мощный аое урон и возможность выхиливаться на 10% от этого урона. Ну и клив там еще что-то хилит. Набирается тем же путем, что и стамина.
Скорость - описано в гайде в разделе характеристик, повторюсь. Собирать только скорость, как это советуют, смысла нет - выигрыш в аптайме шипов весьма мизерный, если играешь не через кормление, выигрыш в кол-ве осколков заметен только в м+ за счет более частого использования жара в паках с 3+ таргетами. Подбирать количество надо по своим собственным ощущениям на боссе/в м+. Хватает 12%, чтобы лицо не крошили - окей. Надо 20%, чтобы получалось собирать большие паки почаще? Добирай. Но не в сильный ущерб илвлу и ни в коем случае не упарываться в нее как бдк.
Универсальность - без шипов вдх это достаточно мягкая булочка. Больше версы - меньше проблем без шипов. Ну и отхил с уроном подрастают.
Искусность - повышает модификатор "мейнстат в армор" на шипах (база 85%), повышает силу атаки (т.е. урон и отхил). В идеале ее в районе 30-40%, остальное все в версе.
Крит - повышает шанс критического урона/отхила, повышает шанс парирования. Из-за рандома нафиг не нужен в рейдах, но пригодится в м+, где важна каждая капля дпс/хпс, которую может выжать участник группы.