WORLD OF WARCRAFT

Тема: [8.3][Охотники на демонов - Месть] Легион уехал, а мы остались!  (Прочитано 159546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

k4shik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть ли смысл чантить оба оружия на прок версы, как они нормально стакаются? Версы меньше 3%, крита очень много набралось, играю через кормление. Что лучше два Архива титанов или архив+жесткий панцирь. Онли рейдинг.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Оба чанта на одинаковую стату быстрее набирают заряды до максимального баффа, соответственно - выше аптайм максимального баффа. Хорошо, если надо набирать одну конкретную стату, но проигрывает в суммарном количестве вторичек двум разным чантам.
Один архив по факту мастхэв, это халявные агила+топовая вторичка, в идеале он берется на плечах с Зула, т.к. шапка нужна с митракса (весьма неплохая комбинация трейтов в целом), а честы в рейде оба-два не очень (с деваурера в целом, с гууна - 3 круг отстой при неплохих 1-2 кругах). Но если получится достать 370 шапку за фронты и 370 гладиаторские плечи (мечты-мечты, две шмотки чуть ли не с идеальными комбинациями), то добираем чест с деваурера и включаем там архив.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2018, 15:47:32 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Оба чанта на одинаковую стату быстрее набирают заряды до максимального баффа, соответственно - выше аптайм максимального баффа.
у меня аптайм что две одинаковые, что две разные был один и тот же - 75%

UPD. соврал. в мифик+ 63%, но независимо от того, на обоих оружиях, или на одном.

т.е. было две скорости -- аптайм в Атале только боссы -
Быстрая навигация   74   56.38%
Быстрая навигация   17   33.24%

повесил версатилити + армор - аптайм в той же ЖИЛЕ только боссы -
Универсальная навигация     56   65.86%
Надежная навигация            59   63.70%
Надежная навигация            14   19.74%
Универсальная навигация    11   16.43%
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2018, 17:41:30 by shva »

talenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Осваиваю потихоньку танка, м+8-10 пока, подскажите - какой хил лучше в пару к дх? По личным ощущениям приятно с монком и рдру и чот ппц как очковой с палом. Или мне просто палы такие попадались?
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2018, 18:26:15 by talenor »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
For classes like Demon Hunter, Rogue and others with 2 weapons that you can enchant. Here is what the difference looks like if you use a different enchant on each hand vs the same on each. (These numbers are based on 60,000 iterations over 6 different classes in Simcraft)
1 enchant on each:
1 stack - 18% average uptime - 9 of each stat effective
2 stacks - 17.5% avg uptime - 17.5
3 stacks - 17% avg uptime - 25.5
4 stacks - 16.4% avg uptime - 32.8
Final stack - 18% avg uptime - 108
Total effective = 192.8 of each stat

2 of the same enchant:
1 stack - 12.5% avg uptime - 6.25 effective stat
2 stacks - 14.6% avg uptime - 14.6
3 stacks - 14.5% avg uptime - 21.75
4 stacks - 14.25% avg uptime - 28.5
Final stack - 31.5% avg uptime - 189
Total effective = 260.1 of the single stat

This means that unless your secondary stats are skewed to the tune of one stat being .65 (normalized) greater than the next (ie. if primary stat is 1 and haste is worth .85 and the next best stat is mastery at .20 with crit and vers at 0.19 or lower) then it's better to take two separate enchants on your weapon.

Мои логи это подтверждают - максимальный стак висит в 1.5 раза дольше при использовании 2 одинаковых чарок (сравнивал 5 разных боев с разными вариантами чарок, отсечка лога в 3 минуты, босс всегда активен и я его все время бью ). В чем отличие танка от дамагера - может случиться так, что необходимо задрать какую-то конкретную стату вместо того, чтобы получать размазанный бафф для двух (тот же бонус брони удерживать максимально долго или наоборот +600 версы держать как можно чаще), особенно если есть просадка по этой стате на гире (хаста, например). Если просадки нет - имеет смысл увеличивать общее кол-во вторичек с баффов.

По хилу - самый удобный по механике это тт монк. Но в реальности все зависит от прослойки между креслом и клавиатурой. Сам в спокойном режиме набрал 1к рио с ршаманом без каких-то проблем, кто-то факапит простейшие ключи с хпалом или рдру.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2018, 18:40:08 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

talenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И еще вопросик - азеритовый перк "Ветра войны", который повышает уклон на 39ед на 3 сек и суммируется до 5 раз (плечи с миф зула) - какое отношение количества стата к проценту уклонения? Т.е. сколько % уклонения даст полностью настаканный перк (195 единиц уклона)?

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
For classes like Demon Hunter, Rogue and others with 2 weapons that you can enchant.
ну я спекцисследования не проводил, просто в детеилс смотрю переодически какие баффы сколько висели -- вижу что У МЕНЯ вот так :)

как оно на самом деле -- я хз :)

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И еще вопросик - азеритовый перк "Ветра войны", который повышает уклон на 39ед на 3 сек и суммируется до 5 раз (плечи с миф зула) - какое отношение количества стата к проценту уклонения? Т.е. сколько % уклонения даст полностью настаканный перк (195 единиц уклона)?
Не очень много, точно не помню, что-то в районе пары %. Стакается тоже не сказать, чтобы быстро.
ну я спекцисследования не проводил, просто в детеилс смотрю переодически какие баффы сколько висели -- вижу что У МЕНЯ вот так :)

как оно на самом деле -- я хз :)
Есть филкрафт, есть теорикрафт. Есть твои результаты из детеилс, где нет деталировки по аптайму каждого стака и на боях с разной длительностью, есть 60к прогонов в симкрафте с неизменными условиями. Как думаешь, что точнее?
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
According to DejaCharacterStats I got baseline of 3% dodge with this trait at 340 Azerite armor it puts me at 4,85%
так что не очень много, но вполне достаточно, если настакать 3 (что сложно) то общий процент доджа будет очень даже хорош.
Для точных значений поставь аддон DejaCharacterStats и глянь.
По идее 195 рейтинга должны дать 1,707%. Так как вроде 1% доджа дает 114,19 рейтинга. С трех шмоток 5,15% доджа.

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть филкрафт, есть теорикрафт. Есть твои результаты из детеилс, где нет деталировки по аптайму каждого стака и на боях с разной длительностью, есть 60к прогонов в симкрафте с неизменными условиями. Как думаешь, что точнее?
симкрафт конечно же
его же писали разработчики и там точная механика, как оно на лайв серверах работает.
тут двух мнений быть не может

если практика не совпадает с теорией.. та ну нафик эту практику

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
симкрафт конечно же
его же писали разработчики и там точная механика, как оно на лайв серверах работает.
Открою страшный секрет, разрабы не имеют отношения к симкрафту, и в 90% случаев он работает совсем не так как на лайв серверах. Люди создают АПЛ (список действий) и прога считает, обновляются эти апл каждый день, устраняются косяки в ротациях и прочее.
Так что после сима всегда открывай апл и смотри что там делает твой перс. Он может жать минибурст не каждые 40 секунд а 30, хотя это просто невозможно и результаты будут другие. Сим всегда надо проверять  а не тупо верить ему.

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
симкрафт конечно же
его же писали разработчики и там точная механика, как оно на лайв серверах работает.
Открою страшный секрет, разрабы не имеют отношения к симкрафту, и в 90% случаев он работает совсем не так как на лайв серверах. Люди создают АПЛ (список действий) и прога считает, обновляются эти апл каждый день, устраняются косяки в ротациях и прочее.
Так что после сима всегда открывай апл и смотри что там делает твой перс. Он может жать минибурст не каждые 40 секунд а 30, хотя это просто невозможно и результаты будут другие. Сим всегда надо проверять  а не тупо верить ему.
друг, а ты  в сарказм вообще не умеешь

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
угу 8)

Fifan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фифана
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день! Я использую аддон Pawn для сравнения экипировки. В этот аддон я вставляю строку с сайта noxxic.com, когда играл за дд классы, все меня устраивало. Но в БФА я начал играть за ДХ и мне очень танко спек его понравился. Как обычно я вставил в Pawn строчку с Ноксика и играл, и только недавно, посмотрев повнимательней, я увидел, что там вес стата "выносливость" аж равняется 12,07. Соответственно, мне все вещи с большей выносливостью аддон советует одевать, и уже пофиг на вторичные статы. Правильно это или нет? Может стоит просто удалить этот стат выносливости в настройках и подбирать ловкость - хаста - верса - мастери - крит?

shva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день! Я использую аддон Pawn для сравнения экипировки. В этот аддон я вставляю строку с сайта noxxic.com, когда играл за дд классы, все меня устраивало. Но в БФА я начал играть за ДХ и мне очень танко спек его понравился. Как обычно я вставил в Pawn строчку с Ноксика и играл, и только недавно, посмотрев повнимательней, я увидел, что там вес стата "выносливость" аж равняется 12,07. Соответственно, мне все вещи с большей выносливостью аддон советует одевать, и уже пофиг на вторичные статы. Правильно это или нет? Может стоит просто удалить этот стат выносливости в настройках и подбирать ловкость - хаста - верса - мастери - крит?
iLvL -- лучший стат, факт
ну икак бы
Цитировать
Правила выбора вещей
1. Всегда берем вещь, которая выше на +15 уровней предмета.
2. При разнице в 10 уровней предмета можно смотреть на статы/трейты азеритовой брони, но, за некоторыми исключениями, уровень предмета взять выгоднее. Пример: если в азеритовом куске 340 у вас есть Жесткий панцирь и Драгоценная шкура, а в условном 350 куске находятся трейт на клеймо и Пылающая душа, то выгоднее оставить 340 - то самое исключение. Если же в 350 куске есть условные Инфернальная броня и Кристаллический панцирь, то берем 350 кусок.
3. При разнице в 5 уровней предмета подбираем вещь по трейтам и вторичным характеристикам.
4. Аксессуары выбираются те, которые дают при проке/использовании скорость, универсальность или ловкость (для дпс - крит или директ урон). Общие правила выбора предмета применимы только при сравнении одинаковых по действию аксессуаров (например, при сравнении двух предметов, которые дают ловкость, но 340 дает при использовании, а 355 - на проке). В остальных случаях берем то, что нам больше надо на текущий момент.
Внимание! При наборе общей экипировки (т.е. когда часть вещей имеет 310-325 уровень предметов) просто берем то, что 340+ и фармим м0 и локалки дальше. Вдумчиво заниматься подгоном статов экипировки и выбором аксессуаров под конкретный эквип стоит ближе к 5 сентября. Поэтому ни в коем случае не продаем/разбираем весь нафармленный 340+ гир - может пригодиться.
Выбор оружия
Урон способностей рассчитывается по формуле:
(Attack Power + Weapon DPS * 6) * AP Coefficient * Damage Multiplier
где Attack Power - сила атаки
      Weapon DPS - урон оружия
      AP Coefficient - % на тултипе способности
      Damage Multiplier - множитель урона (универсальность, искусности некоторых классов и так далее)
Т.е. для максимизации урона (как в целом, так и для отхила через дебафф взрывной души) всегда берем оружие с более высоким уровнем предмета.

 

закрыть