Убили Килджедена мифик, за неимением каких-либо детальных инструкций здесь, опишу немного полезностей для всех фаз и детально ласт фазу. Может, поможет кому-либо из траящих его сейчас.
Коротко. Мы траили в 2 танка, потом пошли в 3, дпс не потеряли, т.к. босса стали меньше водить, дамагеры перестали отвлекаться на лужи.
Задачи 3 танка(т.е. меня):1. Закрывать все танко-лужи.
2. Танчить адда.
3. Ставить сейв-спот на ласт фазе.
4. Максимально АОЕшить мобов (по результату мой бурст был топ3 по дпс среди всего рейда по аддам (наравне с 2-мя совами).
Про все фазы можно написать очень много всего, выпишу только наиболее важное:1. На первую сферу на второй фазе было назначено 2 человека, которые могли эвейдить отбрасывание, они перекрывали мелкие лужи на противоположной стороне от сферы. Локовские ворота помогают эвейдить отбрасывание, если в момент падения сферы быть в полете между ними (нужно нажать ворота за 0.5-1 сек до падения сферы).
2. На Взрывные отражения подгадывали бурсты(кто-то бурстил с пулла, в начале 2-ой фазы и под аддов, кто-то только дважды под аддов - дпса нам хватало), с момента 2-ого спавна Взрывных отражений до перехода на темную фазу проходит 1:50-2:00 минуты, затягивали фазу как могли.
3. На темной фазе масс-грип, иногда стопали урон, т.к. сфера в идеале должна упасть через 2-3 секунды до окончания фазы, чтобы успеть сбежаться в сейв(у нас это был купол) и прохилить тех, у кого не фулл хп.
4. Ключ к успеху на ласт фазе - оптимизировать и минимизировать вайпы на предыдущих. Этому поможет аналитика причин вайпов детально по каждому логу (причины незакрытого Армагеддона, причины несдиспеленного танка, причины улетания людей на переходке). После подобной аналитики кол-во пуллов сократилось вдвое(стали регулярно доходить до ласт фазы) и мы убили.
Ласт фаза циклична. Каждый раз всё идет по одной схеме:
1. Спавн 3 томб, разнести дебаффы, 4 секунды на забегание в сейв-спот.
2. Сфера сразу после томб, вторая сфера.
3. Спавн 4 томб, ждем спавн 3 сферы(её кайтит товарищ с иммуном, жмет иммун
после появления лучика на нем), 4 секунды на забегание в сейв-спот(здесь мишка давал рёв).
-каст АОЕ- У разлома есть хп, оно тратится при поглощении луж от сфер. 3 нормально откайченные сферы= 3 танка остаются. Если есть "раздутые" войды от плохо откайченных сфер, то нужно остаться ещё нескольким людям с иммунами, иначе разлом не поглотит урон в рандомного человека.
И вновь: 1. Спавн 5 томб, разнести дебаффы, 4 секунды на забегание в сейв-спот.
2. Сфера сразу после томб, вторая сфера.
3. Спавн 6 томб, ждем спавн 3 сферы(её кайтит товарищ с иммуном, жмет иммун
сразу, т.к. удар лучей и появление хвостика от сферы происходит почти одновременно), 4 секунды на забегание в сейв-спот(здесь мишка давал рёв), желательно жать иммуны всей группе либо здесь, либо на 5-ом спавне томб(там уже тяжко найти сейв-спот среди 7 томб).
-каст АОЕ-
килл, либо 7-ой спавн томб по тем же правилам.
Как искать сейв-спот(я его ставил): первые 2 раза можно тупо найти глазами все томбы, места много. Остальные разы я искал прямую чистую линию и уже на ней находил точку, где нет пересечений с другими томбами. Я ставил метку почти сразу же, потом оглядывался, иногда переставлял её, если после "оглядывания" находил томбу.
У нас был ещё один человек, ставивший второй сейв-спот, им пользовались желающие ренжи.
Макрос на метку(удаляет метку/ставит новую): /click CompactRaidFrameManagerDisplayFrameLeaderOptionsRaidWorldMarkerButton
/click DropDownList1Button6
"DropDownList1Button6" - меняйте цифру для смены цвета метки)
Наш килл, 390 вайпов, запись стрима с киллом и траями можно найти на канале: