Ниже будет немного примитивного теориекрафтинга, замечания и коментарии к которому очень приветствуются.
Если охота то возмем сферического кота в вакууме. Тупо файт с одной целью. Бонусов т20 еще нет. Надо держать рев, мунфаер, рейк, рип. Пусть у кота 15% хасты, хотя это много но все равно, в итоге имеем 11.5 регена энергии в секунду. За минуту это 690 энергии, плюс два юза тигриного неистовства - еще 120+120 энергии при 4 трейтах энергии пеплошкурой. Итого 930 энергии. Я не знаю точный прокшанс омена, но раньше было 3.5 ппм, так что пусть будет так.
Допустим почти идеальную ротацию кота:
С рваными ранами, (а мы же берем топ талант?) длительность глубокой раны 10.1 секунды, тобишь 6 кастов на минуту - 210 энергии и 6*(1+х) комбопоинтов, где х крит.
Мунфаер 14 секунд, 4.3 юза на минуту, 130 энергии, 4.3*(1+х) комбопоинтов.
Разорвать - 16.1 секунд, мы же будем его обновлять его под ТФ, минимум 4 каста на минуту - 120 энергии, и 20 кп надо.
Рев. эффективность кп/длительность падает при большем кп, но он стоит энергии, для удобства считаем что вешаем его с 4 поинтов, 3 раза в минуту по 2 секунд, итого 120 энергии, 12 кп надо.
Итого на текущий момент расчета - за минуту мы тратим 580 энергии, и нам надо на это 32кп, при получении 10.3*(1+х) кп.
Оставшиеся 930-580=350 энергии мы сливаем на шред и ФБ. Из них 100 энергии уйдет на апнутые берсерком ( 5 сек в минуту) 5 шредов= 5*(1+х) кп. 250 энергии это 5 шредов + 1 укус, с запасом в 5х кп. Плюс 3.5(1+х) кп безплатно за проки омена и с бешенства пеплошкурой получаем 2.4кп в минуту. Для потдержания вышеописанной ротации нам надо чтобы 32-((10.3+5+3.5)*(1+х))-2.4-5х кп было больше ноля, или 10.8- 23.8*х >0. тобишь х =10.8/23.8 = 45% крита.
Если мы не вставляем укус в ротацию, то имеем тогда 32-((10.3+5+3.5+5)*(1+х))-2.4 >0 или 5.8-23.8х>0 х = 24% крита.
Итого, если я нигде не ошибся в расчетах, на чистую ротацию по одной цели при утрированном подсчете для сферического кота в сферическом же вакууме , для возможности вставлять хоть иногда в ротацию укус надо от 24% крита и больше ( до 45%). Если не вставлять укус то минимум 24%. Эта цифра НЕ учитывает проки тринек/еду/героизм/и т.д, НО она и не учитывает ошибки ротации/проблемы енкаунтера, когда надо отбегать от цели и т.п. Так же если идет мультиклив, то ран и разорвать надо вешать больше чем 1 одновременно, там уже будет не до укусов даже при таких показателях крита. Так что приблизительно по такой системе и имеем от 25% до 45% крита для комфортной ротации, сколько конкретно кому надо - он подбирает сам в зависимости от кривизны рук/имеющегося гира и т.п.