100% большенство спеллов еще поменяются, нам дали понять одно - идею Близзард насчет друидов: мы не должны сидеть всегда в одной форме. Это НЕ значит что для успешного ДПСа\ХПСа\танкинга НЕОБХОДИМО будет переключать формы, это лишь значит что переход из формы в форму будет менее болезненным.
Взять например последний тир ( допустим всё останется так как есть, что врядли )
1 абилка позволит например хилу на арене войти в котика и понюкать цель, хилу\дд в рейде даст возможность немного потанковать или поддшить. В сове вообще под солныффко можно отжарить транквил или просто развешать хоты.
2 абилка скорее вспомогательная, хилом например бывают случаи перехода в кота для включения дэша \ масс дэша, перехода в миффку для стана \ прерывания каста, эта абилка позволит после этих ( и других, добавленных в талантах ) способностей нанести немного больше урона. ( хоть там и написано *урон* я думаю это по-любому поменяют т.к. данный вариант не устроит ни нас, ни разработчиков. )
3 абилка ( в данном случае самая универсальная ) позволит получить лишний хил. ( переход в форму дерева, переход после хотов обратно в сову\кота, сейв кд для миффки (инстант морф из медведя и в медведя) )
п.с. согласитесь мишке вообще имба брать средний талант на 30м уровне и правый талант на 90м. Два полноценных кд и оба с % хп.