WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробности о новой рейтинговой PvP-потасовке «Блиц на поле боя»  (Прочитано 3670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Некоторое время назад разработчики запустили режим "Соло-суматоха", позволяющий игрокам-одиночкам вставать в очередь на PvP-сражения на арене, где сражаются только такие же одиночки. Для обновления 10.2 команда создала новый режим со схожим посылом, но для рейтинговых полей боя – "Блиц на поле боя". Пока его мягко введут на PTR обновления 10.2 в виде PvP-потасовки, а затем, на основе полученных отзывов, подумают над добавлением в игру.:cut:

Предварительный обзор PvP-потасовки «Блиц на поле боя»

Нашей первой пробой пера в одиночном рейтинговом PvP была "Соло-суматоха". Поскольку этот эксперимент оказался успешным, мы готовимся провести ещё один, который носит название "Блиц на поле боя" – он предназначен для одиночной игры на рейтинговых полях боя.

Сперва мы заложим основы, которые позволят расширить правила одиночных рейтинговых полей боя в будущем, но пока что режим будет представлять собой рейтинговые сражения на полях боя в формате 8 на 8. Мы многому научились на основе данных, полученных после выпуска "Соло-суматохи", а эти знания применили для одиночных рейтинговых полей боя, чем сейчас и поделимся в этом материале.

Решения дизайнерских проблем

Мы довольны тем, как "Соло-суматоха" снизила порог вхождения в рейтинговых аренах и повысила доступность PvP-режима. Самым главным препятствием, с которым мы столкнулись, является недостаточное соотношение лекарей и бойцов во время ожидания в очереди – 4 бойца на 1 лекаря, и это в самый час пик. Это приводит к длительному времени ожидания для бойцов. Ещё когда "Соло-суматоха" входила в состав временной потасовки, у нас уже были такие опасения, а ситуация ухудшилась ещё сильнее после отказа от использования танков в "Соло-суматохе".

В прошлом мы уже экспериментировали с другими форматами полей боя, вроде потасовки "Шестой элемент" в Legion. По нашим ощущениям размеры команд были слишком малыми для определенных карт, особенно в отношении обширных полей боя вроде Низины Арати.

Вместе с этим, нам хочется улучшить формат тех карт, которые, как нам кажется, лучше подойдут для одиночной очереди в рейтинговых полях боя. Например, на картах с режимом "Захват" (например, Каньон Суровых Ветров) роль защитника базы может вызывать напряжение между другими игроками-одиночками из очереди. Также нам кажется, что более короткая длительность игры будет более привлекательной для одиночных игроков за счёт более частых схваток и стремительного принятия решений.

Формат «Блица на поле боя»

На данный момент мы планируем формат 8 на 8 с возможностью вставать в очередь в одиночку, или вдвоём при условии, что второй игрок является лекарем. Механики карты и скорость сражений будут ускорены, а целью будет 10/12-минутная длительность игры.

Состав команд
  • По 8 игроков с каждой стороны, из которых будет 2 лекаря, 5-6 бойцов и 0-1 танк.
  • В обоих командах всегда будет одинаковое количество танков (0-1).
  • В играх, где не будет танков, не сможет попасться карта с захватом флага (Ущелье Песни Войны или Два Пика).
  • Игры, где в командах будет присутствовать танк, будут проводиться на любых картах.
Нашей целью является повышение соотношения лекарей к бойцам в очереди, а помочь в этом должно правило вступления в очередь пары бойца с лекарем – также это должно помочь снизить общее время ожидания в очереди для всех игроков.

Разнообразие карт и механик

Изначально разнообразие карт будет таким же, как на обычных рейтинговых полях боя: Ущелье Песни Войны, Два Пика, Храм Котмогу, Око Бури, Сверкающие копи, Низина Арати и Каньон Суровых Ветров.

В режиме "Блиц на поле боя" будут присутствовать различные механические изменения карт:
  • На картах с захватом точки время сжигания флага уменьшено с 6 сек. до 4 сек.
  • На картах в режиме захвата точек, время захвата ускорено с 60 сек. до 30 сек.
  • На всех картах игроки получат усиление, значительно увеличивающее скорость верхом на средстве передвижения.
  • На некоторых картах игроки смогут найти новые руны усиления:
    • "Защитный барьер" даст щит, поглощающий большое количество урона.
    • "Укрыться в тенях" наделит персонажа скрытностью и увеличенной скоростью передвижения.
    • "Руна частоты" увеличит скорость восстановления умений.
    • "Теневое зрение" позволит выявлять скрытные и невидимые цели.

Главной целью вышеописанных изменений является увеличение количества сиюминутных решений и повышения приспособленности карт к формату 8 на 8 игроков. Вместе с этим, это сохранит интересные для игроков стратегии для макро-игры, столь любимые фанатами полей боя.

Для каждой из карт мы изучили особенности, включая: среднюю продолжительность игры, размер карты и индивидуальные механики, что позволило нам улучшить их под формат "Блиц на поле боя". Среди всех карт получили наибольшее количество изменений следующие: Око Бури, Низина Арати и Каньон Суровых Ветров.

Око Бури
  • Доступно 4 точки, одновременно можно захватить до 2 (по 1 с каждой стороны), что даёт очки и позволяет захватывать флаг в центре.
    • Башня Магов или Дренейские руины / Руины Сквернобота или Башня эльфов крови
    • Когда флаг в центре захвачен, предыдущие предыдущие захваченные точки становятся нейтральными и сбрасываются.
    • 2 точки (по 1 с каждой стороны) заново активируются и поменяются на другие.
  • Количество очков за захват флага значительно увеличено.
  • При захвате флага все точки станут невосприимчивыми к захвату какой-либо стороной. По истечении 15 сек. 2 другие точки станут доступны для захвата.

Низина Арати и Каньон Суровых Ветров
  • Доступно 5 точек для захвата.
  • Скорость добычи ресурсов увеличена.
  • После полного захвата точки, вы контролируете её на 45 сек. По истечении этого времени она деактивируется и станет доступна для повторного захвата 5 сек. спустя.
    • Для полного захвата точки вам нужно поддерживать процесс сжигания флага в течение 4 сек., а затем удерживать точку в течение 30 сек., чтобы её не захватил противник в этот промежуток.
Ущелье Песни Войны и Два Пика
  • Ослабление "Грубое нападение", которое получает персонаж, захвативший флаг, суммирует свой негативный эффект на 100% быстрее – один заряд каждые 15 сек. (было раз в 30 сек.).
  • Максимальная длительность игры составляет 12 минут.
Битва за Гилнеас
  • Скорость добычи ресурсов увеличена.
Сверкающие копи и Храм Котмогу
  • На данном этапе изменения не планируются, сражения на этих картах и сейчас стремительные.
Как сказано выше, мы понимаем, что может возникнуть напряжение из-за роли защитника баз/точек. Изменения, добавленные для Низины Арати, Каньона Суровых Ветров и Ока Бури призваны снизить это напряжение.

Мысли на будущее

Мы подходим к этой идее достаточно неторопливыми шагами, ведь добавление нового формата в PVP накладывает серьёзные обязательства. Сначала мы намереваемся активировать этот режим в виде потасовки, чтобы можно было экспериментировать с форматом, обнаруживать проблемы и изучать отзывы игроков. Если этот режим будет тепло принят в формате потасовки, то мы более детально углубимся в наши планы по рейтинговому режиму, включая изменения рейтинга, принципу действия рейтинговых таблиц, наград, уходящих игроков до завершения сражения и дополнительные правила поиска игроков вроде ограничения на наличие одной-единственной одинаковой специализации на каждую команду.

Мы запустим эту PvP-потасовку "Блиц на поле боя" на PTR обновления 10.2 "Стражи Сна" 16-го сентября в промежуток с 01:00 МСК до 03:00 МСК. Следите за грядущими новостями, в которых будут дополнительные детали об этой потасовке.

Просим вас поделиться своими идеями и отзывами. Нам очень хочется услышать ваше мнение![Источник]
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2023, 12:13:45 by Wishko »

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:-15 (+2 | -17)
Надеюсь эта идея провалится. На каждого хила приходится 2-3 дамагера, в солоке 2, тоесть очередь будет 20 минут, но добавляется зависимость от танка. Разброс игроков, в итоге в других режимах найти напарника станет ещё сложнее. Ну и боже какой кринж творит 3 игрока в солоке, а здесь 8, рост твоего рейтинга будет полным рандомом, ты 1\8 команды, влияние никакое, удачи скоординировать это и сохранить свою психику.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2023, 12:23:33 by Groove »

Darkedes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Надеюсь эта идея провалится. На каждого хила приходится 2-3 дамагера, в солоке 2, тоесть очередь будет 20 минут, но добавляется зависимость от танка. Разброс игроков, в итоге в других режимах найти напарника станет ещё сложнее. Ну и боже какой кринж творит 3 игрока в солоке, а здесь 8, рост твоего рейтинга будет полным рандомом, ты 1\8 команды, влияние никакое, удачи скоординировать это и сохранить свою психику.
Не регаешь-нет проблемы,в отличии от  пве где тебя иногда для эффективности заставляют ходить в ключи/рейды, тут ты полностью свободен. И да,статистически очередь будет меньше,так как в солоку проблема в хилах,тут процентаж хилов нужен меньше,значит и очередь быстрее. И читать надо внимательно,наберется без танка пати-просто будет бг без флагов. Ох уж эти нытики...

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Наконец-то близзы раздуплились запилить режим, существующий в других играх уже второй десяток лет.
Специальные фиксы теоретически в основном выглядят положительными или терпимыми, но лично у меня есть несколько возражений:
Цитировать
В обоих командах всегда будет одинаковое количество танков (0-1).
Танков в принципе всегда должно быть 0. Им не место в пвп.
Цитировать
На картах с захватом точки время сжигания флага уменьшено с 6 сек. до 4 сек.
КРАЙНЕ странное изменение. Буквально оно значит, что любой рога левой пяткой сможет гарантированное чекнуть точку за сап/блайнд/кидни. Очень странная фигня, или я что-то не понимаю?
Цитировать
Изначально разнообразие карт будет таким же, как на обычных рейтинговых полях боя: Ущелье Песни Войны, Два Пика, Храм Котмогу, Око Бури, Сверкающие копи, Низина Арати и Каньон Суровых Ветров.
А Бурлящий Берег куда дели?
Так же хотелось бы, чтобы вернули черный список бг, хотя бы с одним слотом. Я ведь могу помечтать, да?
В остальном, для начала выглядит нормально, нужно тестить. Надеюсь близзы не забьют на этот режим болт сразу после релиза и реально доведут его до ума. Перспективы у него огромные.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2023, 13:14:27 by Lis-sama »

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Надеюсь эта идея провалится. На каждого хила приходится 2-3 дамагера, в солоке 2, тоесть очередь будет 20 минут, но добавляется зависимость от танка. Разброс игроков, в итоге в других режимах найти напарника станет ещё сложнее. Ну и боже какой кринж творит 3 игрока в солоке, а здесь 8, рост твоего рейтинга будет полным рандомом, ты 1\8 команды, влияние никакое, удачи скоординировать это и сохранить свою психику.
Не регаешь-нет проблемы,в отличии от  пве где тебя иногда для эффективности заставляют ходить в ключи/рейды, тут ты полностью свободен. И да,статистически очередь будет меньше,так как в солоку проблема в хилах,тут процентаж хилов нужен меньше,значит и очередь быстрее. И читать надо внимательно,наберется без танка пати-просто будет бг без флагов. Ох уж эти нытики...
Дак и не будут регать)) как не регают хилы солоку, если ты не в состоянии поднять рейтинг в солорбг засчет своей хорошей игры, это никак не отличается от обычного бг. Думаю все представляют рбг на кап, но там хотябы есть подобие рла, здесь полный хаос, что делает команда если сливает первый пул? Они встают афк или ливают, тут будет также, но ты отстоял 20минут и получил минус рейтинг, как я получаю минусы за "нытьё".

bodyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Badb
    • Класс: HolyPally
    • Сервер: Howling Fjord
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Надеюсь эта идея провалится. На каждого хила приходится 2-3 дамагера, в солоке 2, тоесть очередь будет 20 минут, но добавляется зависимость от танка. Разброс игроков, в итоге в других режимах найти напарника станет ещё сложнее. Ну и боже какой кринж творит 3 игрока в солоке, а здесь 8, рост твоего рейтинга будет полным рандомом, ты 1\8 команды, влияние никакое, удачи скоординировать это и сохранить свою психику.
Не регаешь-нет проблемы,в отличии от  пве где тебя иногда для эффективности заставляют ходить в ключи/рейды, тут ты полностью свободен. И да,статистически очередь будет меньше,так как в солоку проблема в хилах,тут процентаж хилов нужен меньше,значит и очередь быстрее. И читать надо внимательно,наберется без танка пати-просто будет бг без флагов. Ох уж эти нытики...
Дак и не будут регать)) как не регают хилы солоку, если ты не в состоянии поднять рейтинг в солорбг засчет своей хорошей игры, это никак не отличается от обычного бг. Думаю все представляют рбг на кап, но там хотябы есть подобие рла, здесь полный хаос, что делает команда если сливает первый пул? Они встают афк или ливают, тут будет также, но ты отстоял 20минут и получил минус рейтинг, как я получаю минусы за "нытьё".

ну вот откуда ты знаешь что не будут регать ?  не поверишь но бг сильно отличается от арен. Даже сейчас с " идеальным " балансов классов у рбг есть свои чилл рейды которые играют постоянно на 1.5-2к ммр. А здесь уберут надобность собирать фул стак.

имхо идея напрашивалась еще раньше чем soloQ. Надеюсь на птр все скажут збс и введут вместе с патчем.

Darkedes

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Надеюсь эта идея провалится. На каждого хила приходится 2-3 дамагера, в солоке 2, тоесть очередь будет 20 минут, но добавляется зависимость от танка. Разброс игроков, в итоге в других режимах найти напарника станет ещё сложнее. Ну и боже какой кринж творит 3 игрока в солоке, а здесь 8, рост твоего рейтинга будет полным рандомом, ты 1\8 команды, влияние никакое, удачи скоординировать это и сохранить свою психику.
Не регаешь-нет проблемы,в отличии от  пве где тебя иногда для эффективности заставляют ходить в ключи/рейды, тут ты полностью свободен. И да,статистически очередь будет меньше,так как в солоку проблема в хилах,тут процентаж хилов нужен меньше,значит и очередь быстрее. И читать надо внимательно,наберется без танка пати-просто будет бг без флагов. Ох уж эти нытики...
Дак и не будут регать)) как не регают хилы солоку, если ты не в состоянии поднять рейтинг в солорбг засчет своей хорошей игры, это никак не отличается от обычного бг. Думаю все представляют рбг на кап, но там хотябы есть подобие рла, здесь полный хаос, что делает команда если сливает первый пул? Они встают афк или ливают, тут будет также, но ты отстоял 20минут и получил минус рейтинг, как я получаю минусы за "нытьё".
Конечно не регают,особенно первые месяца 2-3 когда солокуха ждется по 5-10 минут. И тут не будут регать,такой же не популярный формат,всего лишь сделал пвп топ1 активностью аддона. И конечно невозможно апаться,наверное типы с топ 100 стабильно удачливые и на 3-4 персах им везет,вот они и апают рейт...

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Надеюсь эта идея провалится. На каждого хила приходится 2-3 дамагера, в солоке 2, тоесть очередь будет 20 минут, но добавляется зависимость от танка. Разброс игроков, в итоге в других режимах найти напарника станет ещё сложнее. Ну и боже какой кринж творит 3 игрока в солоке, а здесь 8, рост твоего рейтинга будет полным рандомом, ты 1\8 команды, влияние никакое, удачи скоординировать это и сохранить свою психику.
Не регаешь-нет проблемы,в отличии от  пве где тебя иногда для эффективности заставляют ходить в ключи/рейды, тут ты полностью свободен. И да,статистически очередь будет меньше,так как в солоку проблема в хилах,тут процентаж хилов нужен меньше,значит и очередь быстрее. И читать надо внимательно,наберется без танка пати-просто будет бг без флагов. Ох уж эти нытики...
Дак и не будут регать)) как не регают хилы солоку, если ты не в состоянии поднять рейтинг в солорбг засчет своей хорошей игры, это никак не отличается от обычного бг. Думаю все представляют рбг на кап, но там хотябы есть подобие рла, здесь полный хаос, что делает команда если сливает первый пул? Они встают афк или ливают, тут будет также, но ты отстоял 20минут и получил минус рейтинг, как я получаю минусы за "нытьё".
Конечно не регают,особенно первые месяца 2-3 когда солокуха ждется по 5-10 минут. И тут не будут регать,такой же не популярный формат,всего лишь сделал пвп топ1 активностью аддона. И конечно невозможно апаться,наверное типы с топ 100 стабильно удачливые и на 3-4 персах им везет,вот они и апают рейт...
Я просто разговариваю с какимто свежеиспечённым пвп игроком. Конечно проки будут на старте, пока люди ПРОБУЮТ, а я говорю что блюдо уже воняет. Активно потому что аналоги умерли, а не потому что популярно, у всего моего пвп окружения солока вызывает только негативные эмоции, стримеры горят, выбора нет.

Вейнамейнен

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 654

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ты 1\8 команды,
Не знаю как в ДФ, но в ШЛ рандомный ДХ/медвед мог в соло затащить флаговое БГ =)
А любой толковый рога/ферал/танк очень сильно влиял на исход БГ с контролем точек.

П.С. Идея хорошая.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2692
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Для соло рейтинга им надо сделать режим 5-5, без танков и не обязательно с хилом.
В таком режиме должен быть 1, максимум 2 обджектива.
8-8 будет лютая клоунада, как мне кажется. Пвп коммьюнити в вов самое отбитое из всех игр.

kiddo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А в чем глобально отличие от обычного бг с соло поиском, кроме того что с 10-15 снизили участников до 8? Фишка солоки в первую очередь в том, что команды свапаются. И так достигается баланс и реиграбельность. Здесь также будет?

Есть нет, тогда ощущения спорные. С одной стороны, спасибо что НАКОНЕЦ-ТО можно будет фармить рейтинг на БГ в соло, не прошло и 20 лет. С другой стороны, уменьшение количества игроков потенциально только увеличит дизбаланс отдельных классо-спеков.

Имхо лучше бы просто взяли формат РБГ, прикрутили к нему свап игроков и назвали бы это соло ргб.

ПС
Знаю, что свап на бг даже на 8 игроков буквально как солоке не провернуть, иначе 10 минут превратиться в час. Но что-то в любом случае можно придумать. Например свап только 3 топ дамагеров/танка и 1 топ хила (если мы говорим о 8х8). И если результат 1-1 у большинства игроков со всех команд, тогда проводится 3 матч.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2023, 15:30:43 by kiddo »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох в текущих реалиях, с текущими механиками это конечно найдет свое место, но в целом это будет чистое мучение. Во первых очереди будут огромными, очень мало людей играет пвп. На 2к+ шаффла половина глады и зеркала/альты гладов, и это если чисто по маунтам судить. Даже на 1.6-1.8 часто бывает, что ты с одними людьми пересекаешься в течении дня. Во вторых в вов такие игровые механики, что "один в поле не воин". В шаффле это очень хорошо сейчас проявилось, на лоу рейтах, до 1.8 может 3-4 игры подряд прокнуть в которых 1 хил просто наглухо стукнутый. В итоге он без вариантов делает 0-6, а все дд получают 3-3 и не двигаются никуда. С учетом времени ожидания ты можешь провести в игре около 2 часов и не получить совершенно ничего, при этом от тебя это практически не зависит. У хилов та же беда, если один дд совсем никакой, то хилы без вариантов получат 3-3. Хоть у хилов очереди и короче, но это все равно крайне фрустрирующий опыт, когда что ты ни делай, а победить не сможешь.

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На картах с захватом точки время сжигания флага уменьшено с 6 сек. до 4 сек.
КРАЙНЕ странное изменение. Буквально оно значит, что любой рога левой пяткой сможет гарантированное чекнуть точку за сап/блайнд/кидни. Очень странная фигня, или я что-то не понимаю?
Да, и с таким изменением чек через тучку роги тоже начинает работать. Бред.

А азеритовое бг и сейчас нет на рейтинговом бг, т.к. это багованый мусор, а не бг. Его в ШЛ убрали из ротации, вроде ещё в s1.
Черный список - я за. Закинул бы туда азерит, каньон и котмогу.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
только руны смущают.
в остальном супер.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1707

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2mahes
Раньше хороший дд-милик мог забурстить хила в соло. При условии, что ему никто не мешает, конечно. Но ведь и помочь тоже могут, даже хил может прервать каст другому хилу.

 

закрыть