WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок выявил некоторые ключевые особенности каждой «эпохи» World of Warcraft  (Прочитано 6737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3919
Имхо, события БФА и ДФ должны были произойти до Легиона. А вот после победы над Саргерасом уже можно было плавно подвести к "гениальному" плану Тюремщика, у которого все мироздание ходило в пешках.
Немного странно выглядят скачки "эпичности".
Потому что нужен темп. Если постоянно давать эпичность, это надоест. Если постоянно давать спокойствие, это надоест. Нужно разнообразие. Поэтому и чередуют.
Мне не нужно вот. Последовательному сюжету не нужно. Есть статстика, где подавляющее большинство просит чередовать аддоны? Именно статистика, а не рандомы на нк. А то такая рваность повествования наоборот позволяет уже забыть, что где-то там была какая-то угроза/проблема.

Virg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вирг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Эх, когда уже покажут войд лордов или кто там в бездне чилит, так сказать самых плохих плохишей. Хочу супер пафос как в легионе, всё ради крутизны для самого казуального игрока.

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
Не понимаю, почему Cataclysm оказался в эпохе экспериментов. Единственный значимый эксперимент, который обещали на анонсе - Путь титанов, альтернативный путь развития персонажа на капе - так и не выпустили, ограничившись средними глифами.
А как же обновление старых локаций ?
В моем понимании эксперимент - это новая система для игрока, которую непонятно, как встретит сообщество. А переработку старого мира игроки хотели еще начиная с БК, в котором ввели полеты, чтобы можно было летать и в старом мире. Конечно, масштаб переработки впечатляет, и когда я прокачивал персонажа в Катаклизме, чтобы ее посмотреть, в целом я был восхищен. Но по мне ребята повторили то, что делали в Ванилле - создали 2 контитента в Азероте, только без введения Зидорми, чтобы можно было вернуться в старую версию.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Не понимаю, почему Cataclysm оказался в эпохе экспериментов. Единственный значимый эксперимент, который обещали на анонсе - Путь титанов, альтернативный путь развития персонажа на капе - так и не выпустили, ограничившись средними глифами.
А как же обновление старых локаций ?
В моем понимании эксперимент - это новая система для игрока, которую непонятно, как встретит сообщество.

Тогда непонятно, почему и Легион не оказался в эпохе экспериментов: локалки, ключи - то, что появилось тогда и без чего некоторые сейчас жить не могут  :)

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
Не понимаю, почему Cataclysm оказался в эпохе экспериментов. Единственный значимый эксперимент, который обещали на анонсе - Путь титанов, альтернативный путь развития персонажа на капе - так и не выпустили, ограничившись средними глифами.
А как же обновление старых локаций ?
В моем понимании эксперимент - это новая система для игрока, которую непонятно, как встретит сообщество.

Тогда непонятно, почему и Легион не оказался в эпохе экспериментов: локалки, ключи - то, что появилось тогда и без чего некоторые сейчас жить не могут  :)

Согласен, в изначальном посте я это тоже предлагал:

2. Legion я бы отнес к эпохе экспериментов. Из-за того, что многие из них были разработчиками признаным успешными, их пытались скопировать в последующие аддоны - в частности, артефакты как заемную силу. Но это уже были проблемы последующих аддонов. А вот сам Legion несомненно огромный эксперимент.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
проблема т.н. "вселенской угрозы" в том, что для нее нужно обоснование.
а у нас его нет уже очень давно. Всем прям невероятно уперся Азерот и толпа мэри-сью на нем.

возьмем, например, Grim Dawn (дьяблоид от создателей Титан Квеста). Там все просто и вопросов не вызывает вообще. Одному сайду человеки нужны, как ресурс, второй сайд стремиться избавиться от всех человеков, чтобы не отдать первому. Вот тебе и замес, вот тебе и основание всех этих божественных тёрок в непосредственной близости от тебя.

в ВОВ у нас какая-то сверхнатуральщина, когда в конце каждого сезона приходит что-то более ого-го.
вот только даже там это "ого-го" приходило благодаря действиям героев, которые по глупости своей в попытке победить зло давали дорогу злу еще бОльшему
ну и любой сериал на овер сезонов всегда тащат какие-то герои. И допустить бы, что эти герои в ВоВ - мы. Но я даже у своего героя особо не вижу какой-то мотивации к развитию. Меня просто берут за шкирку и говорят "Хочешь рейдить? Иди вджобывай на локации"
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697
аналитика конечно - уровень Бог (детского садика)

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352
А сейчас у них радужная эпоха.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4999
1. Не понимаю, почему Cataclysm оказался в эпохе экспериментов. Единственный значимый эксперимент, который обещали на анонсе - Путь титанов
Полный редизайн геймплея?

Цитировать
2. Legion я бы отнес к эпохе экспериментов. Из-за того, что многие из них были разработчиками признаным успешными, их пытались скопировать в последующие аддоны - в частности, артефакты как заемную силу. Но это уже были проблемы последующих аддонов. А вот сам Legion несомненно огромный эксперимент.
Именно он и начал заёмные силы, поэтому относится к этой эпохе.
А Дренор был последним экспериментом с кор геймплеем, который приняли холодно, ведь классам много чего обрезали.
И Легион был новой вехой в решении этой проблемы. Бесконечно добавлять абилки не можем - значит будем давать на время.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4999
Имхо, события БФА и ДФ должны были произойти до Легиона. А вот после победы над Саргерасом уже можно было плавно подвести к "гениальному" плану Тюремщика, у которого все мироздание ходило в пешках.
Немного странно выглядят скачки "эпичности".
Потому что нужен темп. Если постоянно давать эпичность, это надоест. Если постоянно давать спокойствие, это надоест. Нужно разнообразие. Поэтому и чередуют.
Мне не нужно вот. Последовательному сюжету не нужно. Есть статстика, где подавляющее большинство просит чередовать аддоны? Именно статистика, а не рандомы на нк. А то такая рваность повествования наоборот позволяет уже забыть, что где-то там была какая-то угроза/проблема.
Последние Трансформеры Майкла Бэя как пример. Когда люди уже ЗАСЫПАЛИ от бесконечного экшона на экране.

 

закрыть