Костыли начнутся, если сделают фрисвап. Новый контент начнёт выходить, учитывая фрисвап. Системы придётся переделывать под фрисвап. Баланс классов придётся переделывать под фрисвап. Всё придётся переделывать под фрисвап.
И тут игроки так этого желающие внезапно обнаружат, что им надо/их заставляют/бобби котик лично пришёл с битой домой качать все 4 ковенанта до капа и поддерживать их. А ещё постоянно к неписю бегать фрисвап делать приходится.... проклятые близзард, всё никак поиграть не дадут!!!11 ТРЕБУЮ КОВЕНАНТЫ НА ВЕСЬ АККАУНТ!11111!!111
фрисвапфрисвапфрисвап
Эм, простите что? Есть классы которые просто говно, ну и на которые не хотят тратить ресурсы, есть которые слишком
оп везде (ну типа универсальны настолько, что проще брать их ибо они ото всюду смогут нужное выпылесосить), есть допусти танки для рейдов, есть танки для ключей, есть конкретно сильные кто-то против конкретных механик и аффиксов, есть хорошие аоешеры, либо топовые симкрафт-ст-бигдик-ногебаторы, ну и всякие метовые сетапы для арены. Близзорд выкатывают апдейт, в котором впервые за долгое время дают классам новые способности при повышении уровня (начиная с релиза дренора обычно был просто редизайн и правки, максимум что ввозили это пассивки дренора, арты и азерит/эссенции - одноразовые баффы). Вместо того, чтоб сделать набор умений для фракции, либо дать вариации умений на одну тематику, использовать новые способности, чтоб как-то попытаться сбалансировать, то есть рейдовый танк перестанет быть тряпкой в м+, метовый хил из ключей будет потеснен кем-то с днища, что они делают? Правильно, одним дают контроль, другим СТ, третьим бафф, а четвертые получают единственную рабочую абилку, которая работает в рамках механики класса, да еще и универсальна для всех спеков. Отличный план, надежный как швейцарские часы.
А, ну да, еще впервые с времен релиза они могут превратить персонажа в тыкву, только раньше это лечилось респеком условного гибрида из танка в хила, а кто-то мог занять слоты для сдачи геры, репленешмента, либо раздачи булок. То есть вместо попытки с помощью свапа костылями починить бесполезность кого-то в некоем контенте, пускай и создав узкую специализацию ковенанта (ой лол, будто в нынешней ситуации это не так), они вставляют всячески палки в свои же колеса, тем самым создавая еще больший перекос между метой и днищем с билдом "я так вижу".
Игре 15 лет, все уже знают умение в близз-баланс, а тут еще одну систему, которая изначальна призвана сделать еще больший дисбаланс. Кто-то начинает ко-ко-ко про "а чо вы такие хардкорщики 2% не просите смену класса?!", только вот когда выбирают класс обычно руководствуются механиками этого класса и оценивают сильные/слабые стороны (Васяны выбирающие класс для игры по внешнему виду и анимации идут лесом, тут взрослые дела обсуждают, да и им же все равно насрать на цифры с их же слов), а теперь создают еще одну слабую сторону и одну сильную, при чем выбор одной вероятно одназначно срёт в душу из-за конфликтующей игровой активности. Если б способностей класса у ковенанта было несколько на выбор (плевать что там был бы выбор из контроля/сейва/аое/ст, причем В КАЖДОМ ковенанте был бы этот выбор из ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ категорий, ну тогда б еще окей), либо давалось 3-5 способностей пускай большинство и пассивки, тогда вероятно было б еще норм. Но тут же вместо предоставления элементов выбора как решать возникшую проблему (а это типа основа рпг и в целом выбора класса) нам суют по одной кнопке средней паршивости, которые часто одни и те же на все 2-4 доступных спека. Здорово живём, ага. Еще и чтоб поиграть с другим набором талантов надо платить своим временем, просто потому что дяде в офисе так хочется. Ну с плебса может в итоге они на подписке и заработают больше, только вот как от шитшторма в очередной раз уворачиваться будут?