Если понял правильно, то внезапно багнуты и старые, и новые клинки. Старые висят правильным крестом за спиной, но ручками наружу. Новые висят правильно ручками внутрь, но растопырены секатором. Если пофиксят как на нижнем скриншоте (как обещали в твиттере), будет таки оптимально
Эта катинка не от близов, а от игрока, который просит сделать вот так как на нижнем.
Но есть один нюанс.
Посмотри за анимацией клинков. Они не перекрещиваются. Правый вешается на правое плечо, левый - на левое.
Оригинальные после завода за спину в последний момент переворачиваются зеркально от спины назад и каждый клинок ещё переворачивается концами внутрь.
Все артефакты (дамагерские) не отображаются зеркально от спину, но клинки так же переворачиваются концами внутрь.
Новые трансмог -
единственные глейвы вообще из всех в игре, которые остаются за спиной
в том же положении, в котором за спину вешаются.
Так что единственный аргумент в критике -
непривычно. То есть люди хотят кривую анимацию, но чтоб как раньше.