WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения эпохальной Гробницы Предвечных – 22 июня (дополнение)  (Прочитано 3746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44762



Разработчики дополнили объявленную на прошлых выходных порцию изменений для Гробницы Предвечных, которая призвана еще сильнее ослабить Лихувима, Галондрия, Андуина, Ригелона и Тюремщика на эпохальном уровне сложности в начале следующей рейдовой недели – 22 июня. В список добавлены новые корректировки для Тюремщика, а часть старых расширена до всех режимов.:cut:

Грядущие изменения Гробницы Предвечных – 22 июня

Оригинальное сообщение было обновлено и теперь содержит дополнительные изменения, которые мы планируем ввести:

Тюремщик
  • Урон атак Тюремщика в ближнем бою уменьшен на 25% на всех уровнях сложности.
  • Урон "Мучения" уменьшен на 30% на эпохальном всех уровня сложности.
  • Урон "Нечестивого взрыва" уменьшен на 30% на эпохальном всех уровнях сложности.
[Источник]
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2022, 07:27:15 by Wishko »

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1403

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Как только не нерфят чтоб зал славы с обеих сторон был закрыт. А то какой позор что зал славы ласт рейда ШЛа не будет закрыт, когда такое было только в филлерном рейде БФА на который было всес плевать  ::)
А ДФ то хорош...

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
Нереально сложный рейд, нелинейный прогресс силы персонажа, в итоге закрывать эту помойку нет даже желания, еще и проблемы с оплатой, в итоге почти постоянно доходили до ластов, тут на 2-4 забили болт. Оно того не стоит.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Нереально сложный рейд, нелинейный прогресс силы персонажа, в итоге закрывать эту помойку нет даже желания, еще и проблемы с оплатой, в итоге почти постоянно доходили до ластов, тут на 2-4 забили болт. Оно того не стоит.
Вот сам себе противоречишь. Рейд сложный или не хочется его закрывать?

У людей просто нет мотивации рейдить. Механики боев уже все видели и всем это уже приелось. А награды так себе.

Причём даже в лучшие времена рейдинг летом был полным адом. Людей еле наскребали на фулл рейд.

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
Нереально сложный рейд, нелинейный прогресс силы персонажа, в итоге закрывать эту помойку нет даже желания, еще и проблемы с оплатой, в итоге почти постоянно доходили до ластов, тут на 2-4 забили болт. Оно того не стоит.
Вот сам себе противоречишь. Рейд сложный или не хочется его закрывать?

У людей просто нет мотивации рейдить. Механики боев уже все видели и всем это уже приелось. А награды так себе.

Причём даже в лучшие времена рейдинг летом был полным адом. Людей еле наскребали на фулл рейд.
Все механики мы уже давно видили. Но все зависит от способа их комбинирования. Можно скомбинировать все так что рейд будет не только сложным но и блевотным для освоения ластов и фарма. Это именно про этот рейд.

Deiko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
ей-богу, уже же есть 300 всяких правок, куда еще? Если 1 сторона закрыть не может зал - то это их проблема ведь

 

закрыть