WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подсчитываем примерное число активных игроков World of Warcraft  (Прочитано 46215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
тока почему-то ммоподразделение сковоречников приносит им в 2.5 раза меньше чем ВОВ(около 300 лямов) в год.
FF без подписки.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7351
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тока почему-то ммоподразделение сковоречников приносит им в 2.5 раза меньше чем ВОВ(около 300 лямов) в год.
FF без подписки.
Только триал(в который входит "базовая версия"+первый аддон). В обычной версии подписка(а так же покупка аддонов) есть.

Chaplain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Hate! An emotion as pure as it is deep!
  • Рейтинг:-4 (+4 | -8)
И все графики показывают что "успешный" легион был таким же пугалом игроков как пустой на контент дренор. Неужели бесконечный гринд никому кроме пары упоротышей не нужен??? Кто бы мог подумать???
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2022, 22:26:14 by Chaplain »
Treat them with honour, my brothers. Not because they will soon understand they were slaves, but because their freedom will bring us victory.

Gnoompower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Теневые земли полнейшее говно. Драгонфлайт будет еще всратее. ВоВ мертв, причем давно. Но всегда найдется стая хомяков которые будут и дальше жевать фекалии Близзов. Помянем.

sidorlord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Сами добились, полно шикарных дополнений было, над которыми близзард старались... Пандария,катаклизм,дреенор,да даже шл. но вам ,что не выпусти вы будете продолжать дрочить на свой лич кинг, в котором кроме ульды и самого лича ничего хорошего не было..... Так смысл им для вас стараться, если вы что не выпусти, всё равно смешаете с дерьмом...

Alvita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
  Сами растеряли аудиторию, принимая решения и развивая игровой процесс в сторону исключительно рейдеров и мифик-плюс, забивая на все остальное. Во время "провального" по мнению многих сегодняшних игроков Дренора было 5.5 млн игроков спустя 2.5 месяца после закрытия ласт тира. В ШЛ о таком только мечтать остается

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4417
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
  Сами растеряли аудиторию, принимая решения и развивая игровой процесс в сторону исключительно рейдеров и мифик-плюс, забивая на все остальное. Во время "провального" по мнению многих сегодняшних игроков Дренора было 5.5 млн игроков спустя 2.5 месяца после закрытия ласт тира. В ШЛ о таком только мечтать остается
Я считаю, что дело не совсем в этом.

Рейдеры это хорошо. Это то, что держит людей в игре. Это социальные связи. Это никогда не надоедающий фарм.

М+ это тоже хорошо. Это то, чего ждали 15 лет или сколько там. Чтобы данжи перестали быть одноразовым контентом.

Плохо не это. Плохо то, что они по моим ощущениям примерно в районе дренора-легиона начали усиленно развивать игровой процесс в сторону:

1. Задротов. Т.е. людей, которые банально сидят в игре много часов и им это нравится. Им нравится то, что они накачают больше ап и будут сильней "работяг" (какое ужасное название), которые заходят в игру 3-4 раза в неделю после работы на несколько часов. Раньше был абсолютный упор всего прогресса в недельные кулдауны, капы и подобные механики. Какой-то фарм был, но больше на этапе начального одевания персонажа и он достаточно быстро сводился к каким-нибудь 7 героикам в неделю. В легионе они открыли ящик пандоры. На самом деле они открыли его в дреноре, все эти 50 персонажей, отправляющие на задания в гарнизоне и лутающие миллионы голда, но там ещё ладно, голд есть голд. И они его так и не закрыли. Потому, что к ним уже пришла аудитория задротов, а аудитория тех, кому это не нравится - ушла.

Я не вкладываю отрицательную коннотацию в слово "задрот". Я и сам такой задрот, просто мне немного другое нравится. Я констатирую то, что вижу в игре.

2. Скилловых игроков. С каждым рейдом планка всё повышается и повышается. Хорошо видно, какая сложность была в БК. играл с вотлк, я видел всё это. Тут какой-то отсечки не было, просто с каждым тиром боссы становились всё сложней за редким исключением. И это разрушило множество гильдий. И таким образом убрало из игры ещё больше игроков. И нет, их трюк с кучей сложностей не сработал, не удалось им эти сложности сбалансировать. До сих пор есть мифик и есть остальное. За исключением, может быть, ласта-другого.

Причём то, что этих факторов два - дало совершенно адскую комбинацию. В игре остаются только скилловые игроки, готовые задротить. А все остальные три комбинации себе места не видят.

Понятно, что я в некоторой степени утрирую. Но не особенно. Да, всегда есть игроки, которые приходят на неделю-другую, посмотреть сюжет. Но вот те игроки, которые занимались ненавидимым разработчиками рейд-логгингом, не обладали реакцией пилота истребителя и запарывали пулы, они ушли. И оказалось, что без них куча гильдий развалилась и ушло ещё больше.

Я мог бы расписать, что нужно сделать, чтобы повернуть игру в ту сторону, откуда она ушла. Но я понимаю, что фарш обратно не провернёшь. Те, кто ушёл, они уже не вернутся, у них уже другие дела. Те, кто остался, они тоже платят деньги, сколько бы их ни осталось, делать их чужими в этой игре, в которой они уже годы себя ощущают своими - глупо. Да и в целом подход к играм меняется, аудитория меняется. Не берусь утверждать, что близзы однозначно сделали ошибку. У них данных явно больше, чем у меня. Вполне может быть, что они делали лучшее, что могли, в тех условиях, в которых мы живём. Ну ежели так, значит варкрафт просто отжил своё, вот и всё. И такое может быть. Хотя пример ФФ заставляет меня всё же сомневаться в этом.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2022, 03:40:27 by vsb »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5810
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Я считаю, что дело не совсем в этом.
Это называется упороться в е-спорт. Если задуматься, спортсмен и есть чувак, готовый задротить ради скилла. Я же например для этого недостаточно мотивирован. Ну и плюс просто упало общее качество игры. Это очень заметно. Для этого просто нужно поиграть в старые дополнения и почувствовать разницу. Просто даже прокачать персонажа по квестам и увидеть, насколько больше души в них было вложено. Я не знаю, как это можно не замечать. Наверное это только если абузить м+ и потом бегать заливать все с 1 тычка. А может это просто хитрый план по продаже бустов в м+ за голд. Кто его знает. От близзард можно всего ждать.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
И все графики показывают что "успешный" легион был таким же пугалом игроков как пустой на контент дренор. Неужели бесконечный гринд никому кроме пары упоротышей не нужен??? Кто бы мог подумать???
Щас бы начать играть в ШЛ и кривыми сервисами пользоваться, которые оценивают онлайн по "гуглению" и дают погрешность порядка миллиона :facepalm:

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Если количество игроков в Вов падает, то мне страшно подумать, что же тогда будет с ру-серверами Вов учитывая постепенный отток игроков России и Беларуси.
Я сейчас не про политику, а про то что это может быть двойным ударом, от которого оправятся в дальнейшем разве что РФ и Гордунни, и то в зависимости от развития событий.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что такое "качество" контента? Лайк от тигры что ли? А он когда в последний раз был? В 2013?
инбифо типа тогда и было последний раз нормально.
Падает закономерно потому что развитием не занимаются. Не чувствуют рынок, потребителя. Не заимствуют успешные модели хотя бы частично интегрируя их в вов. Не делают тонну казуального контента, режимов зашел@играешь типа бг под батл рояль или моба стайл. Ну и б2п с подпиской тоже отталкивают. С другой стороны это последний рубеж который сдерживает от всяких купи хрусталик, купи татуировки для эльфа, купи буст хонора х2, разблокируйте сброс ежедневных заданий всего за 399!

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причём то, что этих факторов два - дало совершенно адскую комбинацию. В игре остаются только скилловые игроки, готовые задротить. А все остальные три комбинации себе места не видят.

Вы таки еще забыли упомянуть третий момент - механики вовлечения, которые буйно расцвели начиная с Легиона.

Но я понимаю, что фарш обратно не провернёшь.

Фарш назад не провернуть, но вот принять меры для стабилизации ситуации можно. Это и изменения рейдового контента (снижения сложности мифика, возможно изменение формата с 20 на там 15 человек), это изменение формата выхода рейдового контента (не рейд на 12 боссов на полгода, а рейд на 6 боссов на 4 месяца, грубо говоря и в итоге больше рейдовых тиров за время аддона, но там будут проблемы с ростом илвл), уход от систем вовлечения, связанных с силой персонажа и QoL, развитие сайд-активностей по типу петобоев и прочих торгастов (но в формате именно фан-режимов и косметики), это полное разведение рейдовой, М+ активности и ПвП (награды в одном формате не должны давать преимуществ в других), вывод лутбокса в виде великого хоронилища или как минимум приведение его к формату невозможности получения награды, которую игрок не мог получить в течение недели (как минимум нельзя полутать вещь более высокого илвл/с рейдовых боссов, которых игрок не убивал), уход от скалирования мобов в открытом мире (прогресс силы персонажа будет лучше чувствоваться), это более качественная работа с балансом спеков и их периодическая (хотя бы раз в два аддона) переработка для поддержания интереса.

Идея в том, что нужно повышать доступность рейдового контента максимальной сложности, увеличивать скорость выхода контента, как рейдового, так и сюжетного, давать игрокам вменяемые сайд-активности, но при этом не утрамбовывать их туда ногами

Moth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотылёк
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни/Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если они не уйдут от дизайна рейдовых боёв "одна ошибка - вайп" и "чем больше абилок и рандомных комбинаций, тем лучше", то рейдам придёт капец.
Отказ от мифик рейдинга в том году был лучшим мои решением. Я, наконец, могу снова получать удовольствие от игры и качать альтов, а не разрываться между подготовкой к рейду, поиском замен уходящим рейдерам и не душнить от очередного босса, где смерть любого человека на освоении это вайп, любая ошибка это вайп и тактика боя занимает 2-3 разворота экселевских таблиц с графиками и схемами. Вот просто пошло оно в жопу (╯°益°)╯彡┻━┻ Очень люблю рейды, но текущие не для меня. Лучше по вечерам ключи пробежать и ещё какую-нибудь расслабляющую фигню поделать -_-

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
хотя некоторая часть из них, вероятно, будет испытывать проблемы с оплатой подписки.
Обожаю подобные эвфемизмы :facepalm:
Почему нельзя прямо написать что игроки из РФ и РБ идут лесом?
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Stikejkeee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусситель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Не знаю, кому как, но боюсь, что "Dragonflight" может стать ещё большим провалом в сравнении с предыдущими дополнениями – максимально серый анонс, странные нововведения в игре. Новых игроков игра просто не привлечёт, а старых только отпугнёт
(показать/скрыть)
Забавный факт, пока форумные нытики продолжают плакаться, близы наконец прислушались к просьбам игроков и дали почти всё то что они хотели, но снг имбецилы продолжают плакаться на НК ру вов форуме.
Новый класс и раса - получите
Новая система талантов которая на текущий момент в своём большинстве имеет уже знакомые механики, это да. Но включите свои тугие извилины, лучше иметь дк танка с бонусами лег и сета ШЛ в талантах, или иметь обрезок специализации после БФА в начале ШЛ? взять фдк это же ваще мем, там таланты не менялись до этого 6 лет, только лишь местами тусовались с права на лево.
Хотели изменений проф - получили.
Тысячи раз звучали предложения о том чтобы вспомнить о старых инстах для М+ ради разнообразия, ибо 2 года дрочить 8 инстов убого - получили
Заёмные силы наконец убрали на полку, успевшие надоесть за последние 3 дополнения
Что вам ещё нужно то? опять рейд 8 инстов арена с 3мя столбами новые 10 заёмных сил и поехали?
Общаешься с людьми и все + - довольны, кому-то внешка новой расы мб не нравится разве что, потом заходишь сюда, и тут просто помойное сообщество какое-то

 

закрыть