ранее, после технического обслуживания утром в эту среду, 18 марта, у игроков появится возможность приобретать азеритовые сущности 3 ранга за специальную новую валюту, если они уже были получены обычным образом на другом персонаже учетной записи. Разработчики опубликовали детальный материал, в котором рассказали, сколько валюты потребуется на покупку каждой сущности и как много ее будет можно получать за участие в актуальном контенте, а также пролили некоторый свет на мотивы данного изменения.
Дополнительные детали насчет точного количества наградной валюты за участие в контенте, а также мотивы и причины столь позднего ввода данного изменения (и того, как связанные с ним философии повлияют на процесс развития персонажей в дополнении Shadowlands) вы найдете в сообщении разработчиков далее.
Приобретение сущностей 3 ранга на альтернативных персонажахКак было объявлено нами в прошлый четверг, после запланированного еженедельного технического обслуживания в каждом регионе новая система позволит игрокам, которые имеют азеритовые сущности 3 ранга как минимум на одном персонаже, проще получать эти сущности другими персонажами. Для этого потребуется новая валюта, получившая название Дезинфицированное эхо Ни’алоты. Далее вы найдете больше подробностей о данной системе.
Если азеритовая сущность 3 ранга была получена другим персонажем на вашей учетной записи, то вы сможете приобрести эту азеритовую сущность 3 ранга у МАТРИАРХ за 500 ед. Дезинфицированного эха Ни’алоты. Любой игрок, имеющий доступ к приобретению хотя бы одной сущности у МАТРИАРХ, теперь будет получать Дезинфицированное эхо Ни’алоты в самых разнообразных актуальных занятиях. Игроки будут получать следующее количество валюты в каждом занятии:
- Атака Черной Империи – 125 ед.
- Атака акиров/Аматет/богомолов/могу – 75 ед.
- Жуткое видение – 50 ед. плюс по 25 ед. за каждую выполненную дополнительную цель (итого, 150 ед. за полное прохождение)
- Задание посланника – 50 ед.
- Героический режим фронта "Битва за Темные Берега" – 75 ед.
- Рейдовые боссы Ни'алоты обычного/героического/эпохального режимов – по 15-25 ед. единожды с каждого босса в неделю
- Кварталы рейда Ни'алота в системе поиска – по 25 ед.
- Победа на случайном поле боя – 15-25 ед.
- Победа на рейтинговой арене – 10-25 ед. базово, увеличивается в зависимости от PvP-ранга
- Победа на рейтинговом поле боя – 35 ед. базово, увеличивается в зависимости от PvP-ранга
- Еженедельный PvP-ларь – 175-300 ед. в зависимости от PvP-ранга
- Финальный ларь в конце открытого с помощью эпохального ключа подземелья – по 3 ед. за каждый уровень ключа (например, 30 ед. за подземелье 10 уровня)
- Еженедельный ларь эпохального подземелья – по 20 ед. за каждый уровень наивысшего ключа
Наша основная цель в данном случае – сделать так, чтобы прохождения атак и жутких видений было достаточно для получения желаемой азеритовой сущности 3 ранга каждую неделю. Участие в других занятиях, что вам по нраву (PvP, подземелья или рейды), в зависимости от уровня сложности, на котором вы играете, значительно ускоряет процесс. Само собой, сущности по-прежнему можно получать и обычными способами с помощью связанных с ними занятий, поэтому, если вы желаете добыть Сущность радужного кристалла именно в открытых эпохальным ключом подземельях, а затем приобрести другие у МАТРИАРХ, такая возможность у вас есть. Спустя пару недель после достижения максимального уровня вашим альтернативным персонажем вы сможете получить на нем все желаемые сущности, играя как и обычно.
Пожалуйста учтите, что Дезинфицированное эхо Ни’алоты может визуально заменить азерит в наградах посланников и PvP, но на самом деле это не так. Дезинфицированное эхо Ни’алоты всегда является бонусом к текущим наградам. Мы считаем, что важнее поскорее выпустить данное изменение, пусть с ошибкой отображения, чем дожидаться, пока будет готово исправление. Мы планируем подготовить исправление неполадки с отображением в ближайшие одну-две недели.
Мы заметили, что в сообществе обсуждается вопрос о мотивах данного изменения, особенно в свете того, что ранее мы сообщали о том, что не планируем делать азеритовые сущности общими на учетную запись. Мы все сильнее продвигаемся в сторону общих на учетную запись косметических наград (транспорт, питомцы, трансмогрификация, звания и т.д.) и доступа к содержанию (доступ к локальным заданиям и подземельям и т.д.), однако стараемся сохранять влияющие на мощь персонажа моменты (уровни персонажа, предметы, системы дополнений вроде артефактов и гарнизонов и т.д.) привязанными к персонажу.
Мы следуем такому подходу по двум причинам. Во-первых, основной частью игрового процесса при игре за альтернативного персонажа всегда было постепенное развитие его мощи, рассматривая игру с иной точки зрения, а также установка цели, будь то простое достижение максимального уровня, или получение определенного PvP-ранга, или участие в рейдах на определенном уровне сложности. Таким образом, с каждой новой наградой, которая становится общей на учетную запись, остается все меньше целей, к которым можно стремиться на альтернативных персонажах. Во-вторых, хотя многим игрокам нравится играть сразу на нескольких персонажах и наличие альтернативных героев имеет ряд преимуществ, мы опасаемся, что игроки начнут думать, будто играть исключительно на одном персонаже – это плохо. Если много наград будет складываться со всех персонажей на учетной записи, то отсутствие множества персонажей максимального уровня станет неэффективным.
Благодаря этой философии, изначально мы отказались от общих на учетную запись азеритовых сущностей, хотя эта тема была важной и много раз обсуждалась командой разработчиков. Мы считаем, что все занятия, за которые можно получить азеритовые сущности, обязательно стоит увидеть хотя бы раз, чтобы познакомиться с локациями и сюжетами или опробовать те аспекты игры, поучаствовать в которых ранее у вас не было повода. Если вы только-только возвращаетесь в Battle for Azeroth или проходите его впервые, то цель получить все свои азеритовые сущности проведет вас через многие аспекты игры на максимальном уровне.
Недавно, когда мы пересмотрели этот вопрос, особенно в свете продолжающейся работы над дизайном Shadowlands, мы стали иначе смотреть на повторное прохождение того же самого контента тем же самым игроком. Хотя мы по-прежнему твердо уверены в том, что каждый персонаж должен участвовать в процессе постепенного повышения своей мощи, вполне естественно, что не каждый стоящий за этим персонажем игрок будет желать повторять тот же самый процесс множество раз, понимая, что его не интересуют награды, которые он может принести. Поэтому, если вы упорно трудились со своими назжатарскими соратниками над получением азеритовой сущности "Воспоминания о снах наяву" 3 ранга или активно участвовали в сражениях на полях боя и островных экспедициях ради получения азеритовой сущности "Кровь врага" 3 ранга, мы вполне понимаем, что у вас может и не быть желания снова участвовать во всем этом. Этой же философией мы руководствуемся при переработке процесса развития персонажей в Shadowlands, где альтернативные герои смогут сами выбирать свой путь развития на дороге к максимальному уровню, как только вы завершите линейный сюжет одним персонажем.
Хотим еще раз поблагодарить вас за ваше терпение, пока мы трудились над этими вопросами, и за ваши отзывы! Благодаря вам нам удалось внести эти улучшения в систему. К этой теме мы возвращаемся всякий раз, когда размышляем о грядущих системах, которые будут взаимодействовать с несколькими персонажами. Надеемся, что в следующий раз нам удастся поскорее это сделать.
[Источник]