Посмотрел картинки.
Даже читать не стал.
Опять все переделали?
Те кто прочитал и понял, кратко можно.
Заранее спасибо.
По картинкам мне уже плохо.
Азеритовый шмот перестанет требовать уровни сердца.
Азеритовая шея получит слоты под таланты, завязанные на роль персонажа.
Таланты будут получаться с разных активностей.
Эффект таланта будет зависеть от слота, в который ты его разместишь большой слот - активный скилл
Малый слот - пассивка.
Например танковая пасивка перманентно увеличивает здоровье и слетает при падении нр ниже 35%
Таланты будут иметь 4 уровня редкости от зеленки до легендарки. Легендарка дает косметический стать, эпик увеличивает силу всех эффектов.
Таланты не будут являться расходниками, т.е. после получения ты можешь свободного его менять.
По сути система похожа на нынешнюю систему талантов, только бонусы получаешь не за достижение уровней, а за квесты и игровые активности.
Дополню, из той инфы что близзы слили некоторым стримерам.
Сущностей много. Человек, играющий протопалом увидел в районе 20, часть универсальные, часть привязанные к роли.
Первые лвлы будут доступны большинству игроков в самом начале 8.2 с минимальным вложением времени. В дальнейшем они будут усиливаться по типу:
Сущность за репу - лвл 1 за уважение с фракцией, лвл 2 за почтение, лвл 3 за превознесение, лвл 4 (визуальный) с парагон сундуков.
Сущность за рейды - лвл 1 за нормалы, лвл 2 за героики, лвл 3 за фулгер (герой своего времени то бишь), лвл 4 скорее всего кромка.
Активные способности по профиту будут сравнимы с артефактными абилками. Да и пассивные местами тоже жирные.
Менять все это дело можно там же, где и обычные таланты, без всякой перековки.