Мы говорим о разных вещах. И вы немного промахнулись с сарказмом, ок?
я не хотел в вас ничем попадать.
да и кап мастерства еще не собрал...
мм.. меткости.
ну вы поняли.
я просто хотел бы поговорить об этом. о том, что считать удобством, а что оказуаливанием.
вы считаете, что идея о введении единой и универсальной сумки - это передергивание, йорничество и "чересчур"?
если идея окей, то вы бы положительно восприняли блюпост об этом?
я, видите ли, иной раз сам думаю, что игра стала в разы удобнее.
но иногда у меня концы не сходятся. и вот я пытаюсь найти последовательность в действиях, в данном случае разработчиков. если они говорят а) давайте выпилим патроны и соулшарды, чтобы не занимали место и не заморачивали голову охотникам и варлокам, то почему они не скажут б) давайте объединим и создадим одну большую сумку, чтоб проблему с инвентарем решить раз и навсегда. для всех классов. если проблема в этом, конечно.
и почему вариант отпиливания считается лучшим? почему бы к этим вещам не прилепить какую-нибудь полезную нагрузку? чтобы минименеджмент этих вещей стал для соответствующих классов целесообразным занятием.
они ведь тратят уйму времени на переделывание классов. причем обратите внимание. двум классам добавили комбопоинты, в довесок к обычному ресурсу. эти очки накапливаютсю и персонажам становятся доступны различные ульты и спецатаки. вам это ничто не напоминает? я лично с теплотой вспоминаю файтинги.
я не считаю файтинги или такие события, которые возможно происходят с игрой, выходящими из ряда вон вопиющими недоразумениями.
просто весь этот процесс больше похож на оказуаливание, чем на улучшение и удобность. я не знаю.
а впрочем, если не желаете, можем и не говорить на эту тему.