Достаточно оригинальный путь титанов - не ввели, у монахов убрали свет/тьму, щас вот походу могут еще не ввести апгрейд шмоток(хотя вот это изменение больше похоже на копирование).
Я даже приблизительно не представляю, чем они руководствуются, когда принимают то или иное решение. Возможно, тут замешан баланс, а может просто задумка получилась бы слишком громоздкой или неудобной в плане игровой механики.
Но да, некоторые интересные идеи они режут на корню.
Я понимаю, что это не хорошо и не плохо. Так просто есть. Просто кажется, что близзард сама ведет ВоВ к тому, что он ничем, кроме как количества игроков не будет отличаться от остальных проектов.
Ну, отличия будут всегда и во всех играх.
Да и когда игра существует столько лет, поневоле ее уникальность исчерпывает себя. Развитие рынка ММО накладывает свой отпечаток. Тут ничего не поделаешь.
оплатил подписку. посмотрю таланты.
Мне кажется, что "аказуалеле" и "прогресс" - слова разного толка. На самом деле это самое "аказуалеванее" привносит в игру скорее удобство, а забирает пусть и привычные, но пережитки прошлого.
Настроение питомцев, например. Или патроны/стрелы. Да, это было логично, добавляло долю реалистичности, но ставило охотников в худшее положение, чем остальных. Замена слота сумки на колчан, необходимость крафта пуль (что само собой подразумевает взятие инженерии, даже если она тебе не нравится), куча всякого тухлого мяса в сумках...
Так что устранение подобных, пусть и хороших, но по сути - ненужных, особенностей ведет лишь к созданию удобства для игроков. Мне, к примеру, всегда было лениво докупать кресты и свечки. Но так же раздражали бивни, которые забыли их купить и в данжах случался недобаф.
я не помню, а в диабло 3 у охотника есть стрелы?
когда решили отменить боеприпасы, я первым делом вспомнил контру. ту, которая на денди. а еще такие изменения всегда очень непонятны мне. в шутерах же не выпиливают патроны... вот ведь удобно бы было. ведь основная прелесть шутеров не в ненужном хламе типа патронов, в этом пережитке прошлого, а в умении белке в глаз из калаша попасть..
*пожимает плечами*
Сравнивать шутер и ММО не совсем правильно.
Ну вот смотрите: у всех классов 5 сумок - основная + 4 (или +3 и одна для профы). У ханта один слот занимал колчан (как и у варлока - сумка с шардами; но про нее что-то никто не повайнил... странно даже). Так вот эти торбы, по-хорошему, нужно было делать отдельным слотом, если уж на то пошло. В любом другом случае класс оказывается в худшем положении чем остальные, но зато логичен.
П.С. Я ДХ не играл, но в Д3 стрелы, вроде бы, тоже убрали.
Охотникам теперь пригодится параметр «Мастерство», так как от их дистанционных атак теперь можно увернуться
А еще давайте заставим хантов долбить босса только в спину, дадим комбопоитны и окончательно превратим их в рендж рог, только с убогим дпсом.
Мастерство теперь взаимодействует с меткостью, что дает возможность не перековывать лишние статы в хит. Да и кап достигается элементарно. Так что тут ты неправ.