WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как выжить в патче 5.0.4  (Прочитано 52238 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kd2k9

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ярджина
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Как выжить в патче 5.0.4
« Ответ #45 : 28 Августа, 2012, 15:20:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вызывает интерес следующий момент: насколько известно, у любого диспела теперь кд 8 секунд. Как теперь будет выглядеть спина хм и диспел смерти? Хилы встают в жёсткую диспел-ротацию? Если были какие заметки на эту тему, линк, пожалуйста.

Pigmei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • For the pony! (c)
Re: Как выжить в патче 5.0.4
« Ответ #46 : 28 Августа, 2012, 15:23:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такой вопрос, нажимаю на BackgroundDownloader, показывает что загружен патч 4.3.3 -4.3.4 , как мне 5.0.4 загрузить?.

Это он и есть, все в порядке.
Люди так изящно подменяют здравый смысл идеалами,
что становятся подонками, сами того не замечая.

Hurukacelitipochtli

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
  • Брю

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ниатар
    • Сервер: EU-Soulflayer
Re: Как выжить в патче 5.0.4
« Ответ #47 : 28 Августа, 2012, 15:23:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я немного ходил твинко Шп в ЛФР, может до конца и не понял, но разве не так же и было? Юзаешь скил, получаешь сферы, обновляешь доты / разряжаешься "Взрывом".
Будет немного по другому. Сферы были, как баф который рандомно прокал и зависил от искусности. Сейчас сферы накапливаются со 100% шансом при взрыве разума и ст:с, а используются для усиления всепожирающей чумы и глубинного ужаса. То есть как бы инвертировали, если так можно выразиться

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Как выжить в патче 5.0.4
« Ответ #48 : 28 Августа, 2012, 15:26:06 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Начать следовало бы с совета: Тренируйте красноречие и фантазию - эти качества вам понадобятся для заполнения поля "Что вы делали в этот момент" очередного крашрепорта...


Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
Re: Как выжить в патче 5.0.4
« Ответ #49 : 28 Августа, 2012, 15:26:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вызывает интерес следующий момент: насколько известно, у любого диспела теперь кд 8 секунд. Как теперь будет выглядеть спина хм и диспел смерти? Хилы встают в жёсткую диспел-ротацию? Если были какие заметки на эту тему, линк, пожалуйста.
А как синестру в 10ке диспелить? :D

Hurukacelitipochtli

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
  • Брю

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ниатар
    • Сервер: EU-Soulflayer
Re: Как выжить в патче 5.0.4
« Ответ #50 : 28 Августа, 2012, 15:28:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вызывает интерес следующий момент: насколько известно, у любого диспела теперь кд 8 секунд. Как теперь будет выглядеть спина хм и диспел смерти? Хилы встают в жёсткую диспел-ротацию? Если были какие заметки на эту тему, линк, пожалуйста.
Близы писали где то, что на спине диспелить плохую кровь нужно будет один раз и она сразу превратится в положительный дебафф. А на синестре при удачном диспеле кд просто будет сбрасываться и таким образом, там диспел не изменится

Barmaleika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
Re: Как выжить в патче 5.0.4
« Ответ #51 : 28 Августа, 2012, 15:32:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вызывает интерес следующий момент: насколько известно, у любого диспела теперь кд 8 секунд. Как теперь будет выглядеть спина хм и диспел смерти? Хилы встают в жёсткую диспел-ротацию? Если были какие заметки на эту тему, линк, пожалуйста.
Близы писали где то, что на спине диспелить плохую кровь нужно будет один раз и она сразу превратится в положительный дебафф. А на синестре при удачном диспеле кд просто будет сбрасываться и таким образом, там диспел не изменится
Да, буквально недавно блюпост был на эту тему. На спине после первого диспела сразу положительный эффект будет, а на синестре, как выше написали, просто кд сбрасывается.

Omay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Re: Как выжить в патче 5.0.4
« Ответ #52 : 28 Августа, 2012, 15:35:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сделаю вид что на рейдере этого не видел... :facepalm:
А уж на офф сайте и подавно ;)

Begicyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
  • Adae purpe

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рдру
    • Сервер: Черный шрам
Re: Как выжить в патче 5.0.4
« Ответ #53 : 28 Августа, 2012, 15:43:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или ты магу мп5 поднимаешь для большего профита?  :D

Ну, в Личе же поднимали всякие там маги и локи себе реген маны. А в Кате перестали. Мало ли, может в МоПе опять начнут.  :D

Если ты именно про "дух" на шмоте лока, то в лк, на сколько я помню он был далеко не для регена маны)

xS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Бомж трюкач
Re: Как выжить в патче 5.0.4
« Ответ #54 : 28 Августа, 2012, 15:47:10 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
да и учителями классов теперь будут пользоваться реже и это огорчает.

Лол. Ты думаешь они будут страдать от недостатка общения? Может ты любил рядом с ними посидеть? Или каждый лвл радостно бежал к ним за новым скиллом?

 :facepalm:

Massive Aggressive

Pigmei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • For the pony! (c)
Re: Как выжить в патче 5.0.4
« Ответ #55 : 28 Августа, 2012, 16:17:16 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Мне кажется, что "аказуалеле" и "прогресс" - слова разного толка. На самом деле это самое "аказуалеванее" привносит в игру скорее удобство, а забирает пусть и привычные, но пережитки прошлого.
Настроение питомцев, например. Или патроны/стрелы. Да, это было логично, добавляло долю реалистичности, но ставило охотников в худшее положение, чем остальных. Замена слота сумки на колчан, необходимость крафта пуль (что само собой подразумевает взятие инженерии, даже если она тебе не нравится), куча всякого тухлого мяса в сумках...
Так что устранение подобных, пусть и хороших, но по сути - ненужных, особенностей ведет лишь к созданию удобства для игроков. Мне, к примеру, всегда было лениво докупать кресты и свечки. Но так же раздражали бивни, которые забыли их купить и в данжах случался недобаф.
Люди так изящно подменяют здравый смысл идеалами,
что становятся подонками, сами того не замечая.

Asert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Re: Как выжить в патче 5.0.4
« Ответ #56 : 28 Августа, 2012, 16:22:36 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
хмм, кажется я читал этот же пост на воврейдере вчера вечером :facepalm:

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 796

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Как выжить в патче 5.0.4
« Ответ #57 : 28 Августа, 2012, 16:25:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Воин: теперь ярость по принципу использования будет похожа на ресурсы. Теперь, когда воины получают урон, их ярость не накапливается сама по себе.
Пичаль, убирают одну из небольших особенностей класса. Равняют все классы под один тип. Осталось убрать у вара полоску и сделать комбо поинты/сферы.
Там вроде это сделали, чтоб обообить накапливание ярости от получаемого урона только для стойки берсерка.
Тоесть в стойке берсерка ты все еще будешь получать ярость от урона по тебе, а в стойке защиты тебе придется искать другие пути накопления ярости, что усложнит набор агро.

Не неси чепуху. В МОПе рагу требуют только: Шилд Блок, Повесить на себя абсорбящий щит (новый скилл), героик, клив (эти 2 в деф стойке могут прокнуть, что цена тоже станет 0 ), может еще какие, не помню уже. Все остальные основные агроскиллы (Удар щитом, Тандерклап, Сокрушение, Отмщение и т.д.) халявны (или дают рагу).

Drussoster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Местныйповар
    • Класс: рога
    • Сервер: Разувий
Re: Как выжить в патче 5.0.4
« Ответ #58 : 28 Августа, 2012, 16:55:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не неси чепуху. В МОПе рагу требуют только: Шилд Блок, Повесить на себя абсорбящий щит (новый скилл), героик, клив (эти 2 в деф стойке могут прокнуть, что цена тоже станет 0 ), может еще какие, не помню уже. Все остальные основные агроскиллы (Удар щитом, Тандерклап, Сокрушение, Отмщение и т.д.) халявны (или дают рагу).
И совсем не обязательно начинать диалог с грубости. За воина на бете не играл, по тому могу быть в чем то и не прав. Я лишь высказал свое мнение.

dondemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 409
Re: Как выжить в патче 5.0.4
« Ответ #59 : 28 Августа, 2012, 16:56:42 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мне кажется, что "аказуалеле" и "прогресс" - слова разного толка. На самом деле это самое "аказуалеванее" привносит в игру скорее удобство, а забирает пусть и привычные, но пережитки прошлого.
Удобство - да, но изюминка, оригинальность, отличие пропадает. Игра становится такой же, как и остальные. Да с одной стороны это прогресс. Он всегда приводил к удобству (от придумывания граблей до автомобилей). Все таки то, с чем ты впервые столкнулся в этой игре тебе запоминается и ты к этому привыкаешь. Смотришь на "other mmo" и думаешь, а вот тут в ВоВ по другому, а там сделали так, а не как в ВоВ. Может близзард и вносит в массы упрощение (лфр, лфг и т.п.), но оно такое как и в "other mmo". Т.е. близзард сама подравнивает свою вселенную к современным трендам.
Достаточно оригинальный путь титанов - не ввели, у монахов убрали свет/тьму, щас вот походу могут еще не ввести апгрейд шмоток(хотя вот это изменение больше похоже на копирование).
Я понимаю, что это не хорошо и не плохо. Так просто есть. Просто кажется, что близзард сама ведет ВоВ к тому, что он ничем, кроме как количества игроков не будет отличаться от остальных проектов. 
     

 

закрыть