WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор новой PvP-потасовки «Блиц по полям боя»  (Прочитано 3525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44749
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В обновлении 10.2 игрокам станет доступен новый PvP-режим "Блиц по полям боя", что позволит бойцам в одиночку вставать в очередь на сражения на малых полях боя 8v8 и участвовать в более ожесточенных ускоренных матчах. Если эта новая потасовка хорошо себя покажет, то ее введут в рейтинговый режим, как "Соло-суматоху" ранее. Разработчики опубликовали заметку, в которой рассказали обо всех особенностях грядущей новинки.:cut:
Готовьтесь к "Блицу по полям боя"

Обновление "Стражи Сна" принесет широкий спектр нового контента, включая новый игровой режим, позволяющий игроками участвовать в PvP на полях боя в группах 8v8, вступая в очередь на них в одиночку. Как и в случае с "Соло-суматохой", ввод потасовки "Блиц по полям боя" может привести к ее появлению в рейтинговом режиме.

Как начать "Блиц по полям боя"

Игроки смогут встать в очередь в одиночку или вдвоем (если один из них является лекарем), чтобы принять участие в эпической PvP-баталии 8v8 в быстром и яростном режиме на одной из восьми первоначально доступных карт – а это: Ущелье песни Войны, Два Пика, Храм Котмогу, Око Бури, Сверкающие Копи, Битва за Гилнеас, Низина Арати и Каньон Суровых Ветров. "Блиц по полям боя" будет доступен в качестве потасовки каждую неделю с момента его появления на неделе 8 ноября.

Состав команд
  • Каждая команда будет состоять из 2 лекарей, 5-6 бойцов и 0-1 танка.
  • В команде противника всегда будет аналогичное число танков (0 или 1).
  • Матчи без танков не будут проводиться на полях боя с захватом флага, например в Ущелье Песни Войны или Двух Пиках.
  • Матчи с танком в команде будут проводиться на любых доступных полях боя.
Механики полей боя

Мы внесли некоторые изменения в процесс взаимодействия игроков с полям боя, что позволило немного ускорить темп игры и использовать новые механики, дающие возможность испытать себя и свою команду в борьбе с противником.
  • На полях боя, где захват цели проводится определенное время, это время применения сокращено с 6 до 4 сек.
  • На полях боя с удержанием точек, контрольные точки захватываются спустя 30 сек. после начала оспаривания (ранее: 1 мин.).
  • На всех полях боя игроки получают новое усиление "Быстрое преследование", которое повышает скорость передвижения верхом на 150%.
  • На некоторых полях боя появились новые руны усиления:
    • Уход в тень: накладывает щит объемом 50% от вашего максимального запаса здоровья на 45 сек.
    • Защитный барьер: делает персонажа незаметным и на 100% повышает скорость передвижения на 30 сек.
    • Руна частоты: повышает скорость восстановления умений на 50% на 30 сек.
    • Сумеречное зрение: позволяет обнаруживать незаметные и невидимые цели в течение 12 сек.
Для учета облегченного состава команд в формате 8v8 мы внесли некоторые дополнительные изменения для полей боя: наиболее существенные коррективы коснулись Око Бури, Низину Арати и Каньон Суровых Ветров.


Око Бури
  • Только 2 из 4 точек, которые начисляют очки, доступны для захвата в одно время (по 1 с каждой стороны), а центральный флаг всегда доступен для захвата:
    • Башня магов и Дренейские руины или Руины сквернобота и Башня эльфов крови.
    • При захвате центрального флага предыдущие точки сбрасываются и переходят в нейтральный режим.
    • 2 точки (по 1 с каждой стороны) активируются, чередуясь.
  • Начисляемые за захват флага очки значительно увеличены.
  • Если флаг захвачен, существующие доступные точки становятся недоступными для захвата. Спустя 15 сек. следующий набор точек становится доступным.
Низина Арати и Каньон Суровых Ветров
  • Для захвата доступно 5 точек.
  • Скорость накопления ресурсов увеличена.
  • После полного захвата точки она остается под вашим контролем на 45 сек. Затем она деактивируется и становится доступной для повторного захвата спустя 5 сек.
  • Для полного захвата точки необходимо выполнить 4-сек. применение, а затем удерживать ее в течение 30 сек., не позволяя вражеской команде вернуть контроль над ней. В интерфейс добавлены таймеры, которые можно отыскать в разделе "Цели".
  • Пока точка полностью захвачена, а ваша команда контролирует ее в течение 45 сек., вражеская команда не может повторно захватить ее, пока она не деактивируется и не сбросится. На точке, которую невозможно захватить, будет отображаться визуальный эффект щита.
Ущелье Песни Войны и Два Пика
  • Негативный эффект носителя флага "Грубое нападение" накапливается на 100% быстрее (по наложению каждые 15 сек.  вместо 30 сек.).
  • Максимальная продолжительность матча теперь ограничена 12 мин.
Битва за Гилнеас
  • Скорость накопления ресурсов в центральных областях поля боя увеличена.
Храм Котмогу
  • Скорость накопления ресурсов в центральных областях поля боя увеличена.
В свете динамично развивающихся событий в Сверкающих Копях, изначально никаких изменений для этого поля боя не запланировано.


Межфракционная очередь

Чтобы отдать приоритет качественным матчам и сократить очереди на участие в потасовке, игроки смогут встать в очередь и присоединиться к потасовке быстрее вне зависимости от того, к какой фракции они принадлежат.

Масштабирование предметов

В "Блице по полям боя" уровень экипированного снаряжения сверх 312 будет масштабироваться до 472 (а это на 4 уровня ниже экипировки за Честь в 3 сезоне Dragonflight) аналогично текущей работе системы масштабирования в других нерейтинговых режимах. Масштабирование ограничено 312 уровнем и выше во избежание возможных проблем с чрезмерно масштабируемыми характеристиками на предметах из предыдущих дополнений. Поэтому игрокам также потребуется иметь экипировку как минимум 330 среднего уровня для вступления в очередь на потасовку.

Награда достается победителю (и проигравшему)

Игроки смогут рассчитывать на следующие награды, независимо от того, выиграли они или проиграли, участвуя в "Блице по полям боя":
  • В сравнении с обычными наградами потасовок количество Завоевания было увеличено за победы и будет выдаваться за поражения в матчах, в которых силы были практически равны:
    • Первая победа за день приносит 100 Завоевания.
    • Последующие победы в тот же день приносят по 50 Завоевания.
    • Проигрыш с небольшим перевесом приносит 25 Завоевания.
В дополнение к еженедельному заданию потасовки "Кое-что новенькое" в "Блиц по полям боя" было добавлено два дополнительных еженедельных задания. Для получения этих заданий необходимо поговорить с Коварнессой в Вальдраккене, причем для выполнения второго требуется сначала завершить первое.


Новые достижения

Вы сможете получить несколько новых достижений – все для удовольствия и хвастовства!
  • Блиц-новичок: одержите 10 побед в режиме "Блиц по полям боя".
  • Блиц-ученик: одержите 25 побед в режиме "Блиц по полям боя".
  • Блиц-ветеран: одержите 50 побед в режиме "Блиц по полям боя".
  • Освоение основ: примите участие в 25 матчах в режиме "Блиц по полям боя".
  • Любитель быстрых боев: примите участие в 50 матчах в режиме "Блиц по полям боя".
  • Закаленный боец: примите участие в 100 матчах в режиме "Блиц по полям боя".
Мелким шрифтом

Важно отметить, что штраф за дезертирство, накладываемый при выходе из матча "Соло-суматохи", теперь будет накладываться и в "Блице по полям боя". Кроме того, предметы, заклинания и игрушки, которые в настоящее время нельзя использовать на рейтинговых полях боя, нельзя будет использовать и в "Блице по полям боя".

Чтобы одержать победу, вам придется координировать свои действия с командой. Не забывайте использовать имеющиеся у вас в распоряжении инструменты, в том числе новую функцию системы сигналов, для поддержания связи.

Потасовка "Блиц по полям боя" появится с выходом контентного обновления "Стражи Сна" и позволит вам испытать свои силы в быстрых и яростных PvP-сражениях. Готовы ли вы станцевать?[Источник]
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2023, 14:55:17 by Wishko »

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 422
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Если это сократит время стояния в очередях на поля боя - то круто!

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1466

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
После солосуматохи я с трепетом и ужасом предвкушаю как это будет выглядеть. Как и сс сама идея отличная, но сочетание текущих игровых механик/текущего игрового комьюнити, бережно вскормленного маркетологами близард/крайне низкого онлайна(из за котрого принимаются вынужденные меры вроде забрасывания хилов на +/- 400 рейтинга, что усугубляет все проблемы геймдизайна кратно) без шансов превратит это в то же, во что превратилась суматоха.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4999
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Если это сократит время стояния в очередях на поля боя - то круто!
Это никак на не повлияет на время стояния в очередях на полях боя, потому что это отдельный режим. Может даже хуже сделает, потому что все любители бг пойдут пробовать новинку.

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если это будут карты обычных бг, то на них можно будет ачивки делать?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Вот. А тут некоторые все время сказки рассказывают, что вов вовсе не помирает. А уже все. Когда разрабы идут на все, чтобы снизить очереди, это явный признак смерти игры. Я вот в другую игру играю. Там разрабы ради этого когда то платные товары раздают считай на шару, лишь бы только играли. Остался всего один шаг по сути. Ботов ввести. Чтобы даже 1,5 калеки могли играть. Но парадокс заключается в том, что все равно это лечение симптома, а не болезни. Есть такие организации, которые скорее сгниют, что изменят своим принципам. Я про то, что улучшать игру, с целью привлечь в нее игроков, все равно никто даже не думает.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Remmpy

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 174
  • Десмиан

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десмиан
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вот. А тут некоторые все время сказки рассказывают, что вов вовсе не помирает. А уже все. Когда разрабы идут на все, чтобы снизить очереди, это явный признак смерти игры. Я вот в другую игру играю. Там разрабы ради этого когда то платные товары раздают считай на шару, лишь бы только играли. Остался всего один шаг по сути. Ботов ввести. Чтобы даже 1,5 калеки могли играть. Но парадокс заключается в том, что все равно это лечение симптома, а не болезни. Есть такие организации, которые скорее сгниют, что изменят своим принципам. Я про то, что улучшать игру, с целью привлечь в нее игроков, все равно никто даже не думает.


/imagine old grampy man is shouting at PC while playing world of warcaft


WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
/imagine old grampy man is shouting at PC while playing world of warcaft


А что делать, если в некоторый контент без кучи мата играть просто невозможно. Например в контент шл. Говнопторы так зат**хивают, что без мата уже никак.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот. А тут некоторые все время сказки рассказывают, что вов вовсе не помирает. А уже все. Когда разрабы идут на все, чтобы снизить очереди, это явный признак смерти игры. Я вот в другую игру играю. Там разрабы ради этого когда то платные товары раздают считай на шару, лишь бы только играли. Остался всего один шаг по сути. Ботов ввести. Чтобы даже 1,5 калеки могли играть. Но парадокс заключается в том, что все равно это лечение симптома, а не болезни. Есть такие организации, которые скорее сгниют, что изменят своим принципам. Я про то, что улучшать игру, с целью привлечь в нее игроков, все равно никто даже не думает.
А как "очереди" связаны с РБГ ?
Проблема была не в долгом поиске, а в сборе команды (Ну если не брать в расчет хай рейт и переливал).
Для обычного такого около 2к рейт гражданина очередей и не было особо.

Просто ты мог час тыкаться в группы (а там висит штук 5 групп и все ждут 1 медведя).

И странно считать проблемой их попытки уменьшать время ожидания.
Никто не хочет сидеть скажем 5 минут в поиске вместо 30 секунд ради того чтоб в его команде не было "Псов Альянса Орды"

Разрабы стараются снижать очереди, потому что новые времена, новые нравы.
Сам концепт мморпг имеет популярность в большей части у поколения заставшее те времена когда трава была зеленее и ммо была для тебя сразу и игрой и соц сетью и тиндером.

А сейчас народ воет из за лишних 5 минут "убитых" на поиск чего угодно.
Вот и подстраиваются под потребителя.

Не, у близов хватает косяков и у вова их тоже не мало.

Но тут у тебя возникла претензия к тому что они попытались угодить игрокам, но все равно плохие ведь уже поздно? =)

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Господи, лишь бы не обосрались. :-X

Snezhok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
РБГшка без РЛа, без войса, каждый делает то, что пожелает.
Проиграли первый заезд, половина ливнула. Новые игроки заходят на уже сливное бг. Классная идея.  :)
Ничем не будет отличаться от рандом бг.

sanek1d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соортис
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Deepholm
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
что позволит бойцам в одиночку вставать в очередь на сражения на малых полях боя 8v8 и участвовать в более ожесточенных ускоренных матчах

Цитировать
Каждая команда будет состоять из 2 лекарей, 5-6 бойцов и 0-1 танка

Откуда там возьмутся танки и лекари, если встать можно только бойцом?



Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44749
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
что позволит бойцам в одиночку вставать в очередь на сражения на малых полях боя 8v8 и участвовать в более ожесточенных ускоренных матчах

Цитировать
Каждая команда будет состоять из 2 лекарей, 5-6 бойцов и 0-1 танка

Откуда там возьмутся танки и лекари, если встать можно только бойцом?

Это художественное выражение, чтобы не повторять второй раз слово "игрокам". :)

 

закрыть