WORLD OF WARCRAFT

Тема: Microsoft почти целиком сократит собственную команду поддержки пользователей в Activision Blizzard  (Прочитано 9470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
Какая то лютая депрессия в мире происходит.
Почему лютая? Мне от этой новости на самом деле хорошо, по скольку есть шанс что поддержка начнет работать, а не заставлять зиговать, угрожать расправой или всё таки послать искать решения на форум/вовхеад где будет написано "пишите в саппорт, сломано с 14.01.18 года".

От части, кто то работал, например продажные проститутки с блогерами и только с избранными асмондаунами. Перекладывать илитность это тоже самое, как горевать что Тохе Логвинову перекрыли халявные чемоданы.

Если кто спросит почему я так "негативлю", так я вспомню как обращался к близам на предмет привязки Калды к учетке бнета.  Я написал, получил ответ через сутки, те отослали в Активижн, мне там пояснили что учетку могут перепривязать с их стороны буквально через 10 минут запроса, но нужно чтоб со стороны бнета отвязали, они не могут. Я возвращаюсь обратно, показываю чат спустя часов 20, мне показывает средний палец, что они ничего не могут, что перепривязки учетных записей (базовая функция саппорта) это невозможно и вообще пошел нафиг, еще раз откроешь запрос забаним. Я обратно пошел к Активижн-саппорту в чат, те "я впервые с таким сталкиваюсь и угрозами, мы очень сильно извиняемся и решим вопрос сами". Думали отписка? Так нет, решили вопрос через часов 5-6, мне еще отдельное письмо пришло с глубокими извинениями и что они примут меры.

Вот и думайте. Аудитория у компании 150 млн человек или дай бох 1 млн человек. Знак качество был лет 15 назад, когда через минуту после запроса прилетал ГМ и мог помочь. Или ладно, в Легионе я много общался, исправлял кривое описание многих спелов, предметов, заданий, пары ачивок. И никто на отдельную ветку форума не слал даже.

Да что черт возьми ты такое несешь. Харош курить спайсы и жизнь наладится  :facepalm:

SYS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
За то помню темы, как вы радовались, когда майки покупали Близов. Ну как вы рады? ))) Чем больше власть и компания, чем хуже понимание. )))
« Последнее редактирование: 27 Января, 2024, 02:46:55 by SYS »

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1096
  • ФОРЕВЕР!!!
наша поддержка начала в шл хромать , по началу конечно эффектно гмы в личку писали и даже что-то делали , а потом в шл бобик сдох, кроме банов чата и учетки за тот же чат от них ничего не было. Судя по рассказам тех кто пытался сменить регион-тоже много недовольных, пугает что может стать еще хуже, но те еще говнюки сидели в сапорте

Чтобы добиться ответа по ситуации с недельным баном от человека который хотя бы прочитал в чём проблема мне пришлось создать 7(!!!) запросов в саппорт ЕU-региона, закрывая 4ый и последующие господа ГМы уже стали делать приписку "последующие запросы открытые по этой теме приведут к длительной блокировке учётки", т.е. по сути незаслуженно отправив в бан и нихуя не сделав (даже не обьясняя за что я его получил) они ещё и угрожали мне . И даже этот человек, который всё-таки прочитал, был не в силах мне помочь, лишь прислав список фраз, за которые меня заблокировали (ни единого оскорбления и мата, обычные разговоры в чате). На каждый запрос отвечалось по 8+ часов, только тот самый последний был спустя 2 часа.
Собрал все это и уже без особой надежды направил в US-поддержку с триальной версии на этом же аккаунте. В американском саппорте во-первых охуели с того, что я вообще к ним обратился, во-вторых охуели с того что мне отвечали их "коллеги" из Европы и направили всю мою ситуацию к менеджеру, в-третьих пообещали снять блокировку (однако мне это уже не было нужно, т.к. она уже сама прошла), в-четвёртых по традиции погрозили пальчиком(!) что нарушать правила чата нехорошо и можно получить бан. Связавшийся со мной в последствии менеджер просто формально отчитался о ситуации с руководителями европейского саппорта и больше ничем мне помочь он не может.
В итоге что я получил: неделя нервняка из-за несправедливого бана и тупых отписок, немного извинений от людей, которые даже не были причастны к моей блокировке, ворох обещаний и ноль компенсаций (мне даже не возместили просраную из-за этого бана неделю игрового времени, поскольку американская поддержка может возмещать время только американским учёткам, а у меня там триал). Если весь этот EU-гадюшник разогнали вчера - то это благая весть, даже аутсорсники хотя бы поначалу будут что-то делать, чтоб сразу не вылететь.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Hoodies

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Даже не знаю, ждать чего-то хорошего от Blizzard я уже разучился. Надеюсь, тем игрокам, которым нравилась старая ТП, дадут  ,по крайней мере, достойную альтернативу.

SYS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
Даже не знаю, ждать чего-то хорошего от Blizzard я уже разучился. Надеюсь, тем игрокам, которым нравилась старая ТП, дадут  ,по крайней мере, достойную альтернативу.
уже разучился...... мне песню напомнил одну...
Смерть сказала: Жизнь,я тебя люблю...
Я смотрю на тебя и волнуясь, немного робею...
Хочешь, я ради тебя, всех их убью...
Я бы сделала , что-то ещё, но я не умею...

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Редко обращался в поддержку. Последний раз несколько лет назад, когда из-за фазирования у меня залочился квест и своими силами выполнить я его не мог никак, а выполнить хотелось из принципа.

В принципе всегда помогали. Хотя я вижу, что люди пишут, лично для меня поддержка всегда работала примерно на одинаковом уровне, все 16 лет, которые я играю.

SYS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
Редко обращался в поддержку. Последний раз несколько лет назад, когда из-за фазирования у меня залочился квест и своими силами выполнить я его не мог никак, а выполнить хотелось из принципа.

В принципе всегда помогали. Хотя я вижу, что люди пишут, лично для меня поддержка всегда работала примерно на одинаковом уровне, все 16 лет, которые я играю.
Видимо вы не видели  уровень в донатных играх. Где пишешь запрос тебе через 10-15 минут отвечают ))  причем донатная игра это не  1000-2000 в месяц, а в разы больше   в день я бы сказал.

Ventress

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Всё-таки Бобби Котик хорош, вовремя скинул ярмо на шее в виде Близзов, и теперь всех этих бестолочей-снежинок уволят руками Майкрософт, а Котик уже бы не мог, ему бы пришлось и дальше терпеть их профсоюзы и забастовки.
А сотрудников Близзард мне после их русофобии вообще не жалко. Активно поддержали травлю и никак не наказывали никого в игре, пусть хоть все там на мороз отправятся.

SYS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224
Всё-таки Бобби Котик хорош, вовремя скинул ярмо на шее в виде Близзов, и теперь всех этих бестолочей-снежинок уволят руками Майкрософт, а Котик уже бы не мог, ему бы пришлось и дальше терпеть их профсоюзы и забастовки.
А сотрудников Близзард мне после их русофобии вообще не жалко. Активно поддержали травлю и никак не наказывали никого в игре, пусть хоть все там на мороз отправятся.
Национализм это -называется. в близзах  сидят подобные 

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
я правильно понимаю теперь в близзард тоже будет в поддержке сидеть люди которые вообще не понимают и не знают игры по поводу которых они отвечают

Все о чем они должны знать это вопросы оплаты и проблемы связанные с оплатой. Что там в игре происходит вообще плевать. Для вовна, с учетом его огромности и сложности это конечно не работает. Но, как я уже писал, все эти движения явно показывают, что единственное на что делается ставка на будущее - донатные мобилки. Для них какие то там гмы и комьюнити менеджеры нафиг не нужны, просто нужен человек, который расскажет как правильно данные скомунизженной у бати кредитки ввести.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Редко обращался в поддержку. Последний раз несколько лет назад, когда из-за фазирования у меня залочился квест и своими силами выполнить я его не мог никак, а выполнить хотелось из принципа.

В принципе всегда помогали. Хотя я вижу, что люди пишут, лично для меня поддержка всегда работала примерно на одинаковом уровне, все 16 лет, которые я играю.
Та же фигня. За 13 лет 3 обращения в тп, везде помогли в адекватные сроки. Последний раз - почти перед препатчем шл, даже деньги достаточно оперативно вернули причем из-за моей же ошибки.
По факту таких людей искренне жаль. Маркетологов, пиарщиков и прочих торгашей не особо жаль, на команду выживача пофигу, а вот люди из тех.поддержки делают игры более человечными что-ли.
(показать/скрыть)

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Раз уж сокращают этих челов, мб теперь не будет этой душки при смене региона аккаунта?

Близы очень спустя рукава смотрели на смену региона. Все эти смены были шиты белыми нитками. При желании они в любой момент могли для 99% сменивших краник прикрыть, просто введя автоматическую проверку айпи после смены, крайне редко кто сидит все время из под казахского впн после смены (особенно с учетом, что значительная часть это делала через посредников). Да и сам процесс смены не требовал никаких 100% пруфов, без проблем можно было придумать такую проверку, которую будет никак невозможно пройти сидя в Воркуте. Так что, как говорится - все все понимали, но вид делали.
Что будет сейчас и какое решение мягкие примут по этому поводу неизвестно, для Близзард, даже в ее текущем виде аудитория ВоВ была важна и финансово и эмоционально, это люди, которые были с компанией десятилетиями. Для Майкрософт все это наше комьюнити это мелкая подграфа небольшой графы где то на 150-ой странице отчета одного из отделов компании. Поэтому ждать можно чего угодно и вряд ли чего то хорошего.

Madcon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Microsoft собирается почти полностью устранить собственные команды поддержки пользователей в Activision Blizzard, а их задачи в виде аутсорса возложить на сторонние компании

Временное решение. Со стороны выглядит как поспешное так как неизвестно сколько лет потребуется Microsoft, когда их ИИ будет готов заменить всех сотрудников из этой области.

Jotten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Было же время ~ 2012 год, когда я мог позвонить в службу поддержки близзард на русском языке. Тогда мне ответила милая женщина, которая за считанные минуты помогла обновить забытый к вов аккаунту пароль. Еще, она сказала, что я имею право иметь лишь 1 аккаунт, добро засмеялась и попрощалась.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос

 

закрыть