WORLD OF WARCRAFT

Тема: Microsoft почти целиком сократит собственную команду поддержки пользователей в Activision Blizzard  (Прочитано 9467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пщквун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дроги
    • Класс: Прист
    • Сервер: Азурегос
Правильно, держать специалистов, которые помогают своими анекдотами про паладинов 0,01% пользователей слишком жирно.
Помню раньше на офф форумах тоже сидели товарищи, которые писали синими буквами, когда к ним специально обращались.
Даже какой-то офис был в Париже со специально приглашенными русскими работниками.

Потом эту контору разогнали и не изменилось вообще ничего. Что с ними, что без них.
Да, можно ныть, что была взаимосвязь между разработчиками и игроками, трава была зеленее, девки были сисястей, Но по факту, это команда бездельников.

Майкрософт, жги. Может только ты спасешь эту застойную когорту.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Блинский, понимаю челиков, самого как раз тоже сократили. Я не из близов, просто совпало, какой-то дерьмовый день максимально. И ведь собирались грандиозные планы по проекту, всё должно было быть збс, а в результате отмена проекта и массовое сокращение. Чёт на этой неделе походу во всей игровой индустрии большая чистка какая-то

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
Какая то лютая депрессия в мире происходит.
Почему лютая? Мне от этой новости на самом деле хорошо, по скольку есть шанс что поддержка начнет работать, а не заставлять зиговать, угрожать расправой или всё таки послать искать решения на форум/вовхеад где будет написано "пишите в саппорт, сломано с 14.01.18 года".

От части, кто то работал, например продажные проститутки с блогерами и только с избранными асмондаунами. Перекладывать илитность это тоже самое, как горевать что Тохе Логвинову перекрыли халявные чемоданы.

Если кто спросит почему я так "негативлю", так я вспомню как обращался к близам на предмет привязки Калды к учетке бнета.  Я написал, получил ответ через сутки, те отослали в Активижн, мне там пояснили что учетку могут перепривязать с их стороны буквально через 10 минут запроса, но нужно чтоб со стороны бнета отвязали, они не могут. Я возвращаюсь обратно, показываю чат спустя часов 20, мне показывает средний палец, что они ничего не могут, что перепривязки учетных записей (базовая функция саппорта) это невозможно и вообще пошел нафиг, еще раз откроешь запрос забаним. Я обратно пошел к Активижн-саппорту в чат, те "я впервые с таким сталкиваюсь и угрозами, мы очень сильно извиняемся и решим вопрос сами". Думали отписка? Так нет, решили вопрос через часов 5-6, мне еще отдельное письмо пришло с глубокими извинениями и что они примут меры.

Вот и думайте. Аудитория у компании 150 млн человек или дай бох 1 млн человек. Знак качество был лет 15 назад, когда через минуту после запроса прилетал ГМ и мог помочь. Или ладно, в Легионе я много общался, исправлял кривое описание многих спелов, предметов, заданий, пары ачивок. И никто на отдельную ветку форума не слал даже.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
У меня был опыт общения с поддержкой ТЕСО после санкций. Кто знает - они от майков? Там вполне адекватные ребята идущие на встречу. В отличии от близзов они не переходили на политоту в общении со мной.
На сколько я помню, это саппорт именно Зенимакса и после приобретения - их никто не трогал. Зачем трогать тех кто работает? По крайней мере постов в тот год не помню вовсе. А вот у беседки чет было.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
вообще похоже на то, что техподдержка теперь будет находиться на аутсорсе, а значит в других частях мира, где люди требуют за ту же работу меньше денег...всё логично...разрабы должны быть в конкретном городе, что бы коммуницировать, но не тех поддержка...


Вот и думайте. Аудитория у компании 150 млн человек или дай бох 1 млн человек.
всмысле 1 млн. человек?
« Последнее редактирование: 26 Января, 2024, 22:18:53 by nefesh »

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Какая то лютая депрессия в мире происходит.
Почему лютая? Мне от этой новости на самом деле хорошо, по скольку есть шанс что поддержка начнет работать, а не заставлять зиговать, угрожать расправой или всё таки послать искать решения на форум/вовхеад где будет написано "пишите в саппорт, сломано с 14.01.18 года".

От части, кто то работал, например продажные проститутки с блогерами и только с избранными асмондаунами. Перекладывать илитность это тоже самое, как горевать что Тохе Логвинову перекрыли халявные чемоданы.

Если кто спросит почему я так "негативлю", так я вспомню как обращался к близам на предмет привязки Калды к учетке бнета.  Я написал, получил ответ через сутки, те отослали в Активижн, мне там пояснили что учетку могут перепривязать с их стороны буквально через 10 минут запроса, но нужно чтоб со стороны бнета отвязали, они не могут. Я возвращаюсь обратно, показываю чат спустя часов 20, мне показывает средний палец, что они ничего не могут, что перепривязки учетных записей (базовая функция саппорта) это невозможно и вообще пошел нафиг, еще раз откроешь запрос забаним. Я обратно пошел к Активижн-саппорту в чат, те "я впервые с таким сталкиваюсь и угрозами, мы очень сильно извиняемся и решим вопрос сами". Думали отписка? Так нет, решили вопрос через часов 5-6, мне еще отдельное письмо пришло с глубокими извинениями и что они примут меры.

Вот и думайте. Аудитория у компании 150 млн человек или дай бох 1 млн человек. Знак качество был лет 15 назад, когда через минуту после запроса прилетал ГМ и мог помочь. Или ладно, в Легионе я много общался, исправлял кривое описание многих спелов, предметов, заданий, пары ачивок. И никто на отдельную ветку форума не слал даже.
После сокращения в ковидные года, саппорт близзов максимально испортился. Поэтому согласен. А в чат гм последний раз писал наверное как раз в легионе. Причем я столкнулся с багом на одном персе и пока занимался другим гм написал и попросил зайти на перса с багом и все решил.
И еще один раз мне гм закрыл багованный квест в дреноре. Непися не было. Написал в саппорт сутра смотрю гм пишет что зашел и закрыл квест, и взял следующий. Больше такого не помню. Вечные отписки - вовхед, форум, багформа. Что то большее сорре не могу - лапки.

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
наша поддержка начала в шл хромать , по началу конечно эффектно гмы в личку писали и даже что-то делали , а потом в шл бобик сдох, кроме банов чата и учетки за тот же чат от них ничего не было. Судя по рассказам тех кто пытался сменить регион-тоже много недовольных, пугает что может стать еще хуже, но те еще говнюки сидели в сапорте

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 707
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Заявили об этом и многочисленные представители службы поддержки и даже ведущие игровых соцсетей, на фоне чего в новостях сегодня полный штиль.
А ведь сегодня должны были быть новости про Discord-сервера сообщества, да ? )
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 441
Для меня это одна из тем для бомбления, что в последние годы происходит с командами взаимодействия с сообществом и локализации. Точнее что происходило, пока всех не разогнали. Ха.

 Нет людей- нет проблем.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44642
Заявили об этом и многочисленные представители службы поддержки и даже ведущие игровых соцсетей, на фоне чего в новостях сегодня полный штиль.
А ведь сегодня должны были быть новости про Discord-сервера сообщества, да ? )

И сборник официальных постов, но его тоже нет.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Раз уж сокращают этих челов, мб теперь не будет этой душки при смене региона аккаунта?
кто спорит, тот гей

Snezhok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Правильно, держать специалистов, которые помогают своими анекдотами про паладинов 0,01% пользователей слишком жирно.
Помню раньше на офф форумах тоже сидели товарищи, которые писали синими буквами, когда к ним специально обращались.
Даже какой-то офис был в Париже со специально приглашенными русскими работниками.

Потом эту контору разогнали и не изменилось вообще ничего. Что с ними, что без них.
Да, можно ныть, что была взаимосвязь между разработчиками и игроками, трава была зеленее, девки были сисястей, Но по факту, это команда бездельников.

Майкрософт, жги. Может только ты спасешь эту застойную когорту.
Раньше из РФ вообще можно было позвонить по телефону 8800 и оперативно решить проблему. Потом можно было звонить по скайпу. Позвонил помню, оплата не проходила. Мадам за неск. минут решила проблему.
Живого ГМа последний раз видел во времена Дренора. Написал тикет, так ГМ спецом ждал, пока арену доиграю и только потом написал.
Как сейчас дело обстоит с саппортом не знаю. Думаю, что не очень хорошо.

a047c8c84560450abf086534f

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ravencrest
Раз уж сокращают этих челов, мб теперь не будет этой душки при смене региона аккаунта?
Сразу автоответчик "нет, гуляй" — и никакой душки. ;)

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
о нет, тех кто не работал отправили на мороз, какая жалость

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Какая то лютая депрессия в мире происходит.
Почему лютая? Мне от этой новости на самом деле хорошо, по скольку есть шанс что поддержка начнет работать, а не заставлять зиговать, угрожать расправой или всё таки послать искать решения на форум/вовхеад где будет написано "пишите в саппорт, сломано с 14.01.18 года".

От части, кто то работал, например продажные проститутки с блогерами и только с избранными асмондаунами. Перекладывать илитность это тоже самое, как горевать что Тохе Логвинову перекрыли халявные чемоданы.

Если кто спросит почему я так "негативлю", так я вспомню как обращался к близам на предмет привязки Калды к учетке бнета.  Я написал, получил ответ через сутки, те отослали в Активижн, мне там пояснили что учетку могут перепривязать с их стороны буквально через 10 минут запроса, но нужно чтоб со стороны бнета отвязали, они не могут. Я возвращаюсь обратно, показываю чат спустя часов 20, мне показывает средний палец, что они ничего не могут, что перепривязки учетных записей (базовая функция саппорта) это невозможно и вообще пошел нафиг, еще раз откроешь запрос забаним. Я обратно пошел к Активижн-саппорту в чат, те "я впервые с таким сталкиваюсь и угрозами, мы очень сильно извиняемся и решим вопрос сами". Думали отписка? Так нет, решили вопрос через часов 5-6, мне еще отдельное письмо пришло с глубокими извинениями и что они примут меры.

Вот и думайте. Аудитория у компании 150 млн человек или дай бох 1 млн человек. Знак качество был лет 15 назад, когда через минуту после запроса прилетал ГМ и мог помочь. Или ладно, в Легионе я много общался, исправлял кривое описание многих спелов, предметов, заданий, пары ачивок. И никто на отдельную ветку форума не слал даже.
Какая расправа, какие зиги? Кто тебе угрожал, кому ты нужен?
Вызовите скорую пациенту выше, это жесть.

 

закрыть