Было бы не плохо, но сам жанр ртс сейчас если не мертв, то в предсмертных конвульсиях. Надежды что у теперешней близард получиться что-то годное которое сможет оживить жанр очень мало.
Да не мертв жанр, просто его сложнее доить, а жадным игроделам нужны бешеные сверхприбыли чтобы их босс смог бы себе купить очередную яхту.
Был бы спрос, всегда можно продавать какие-нибудь фракции и шкурки для юнитов, в ск2 так и делали, к слову (командиры для коопа и скины юнитов). Только игроков не так много, чтобы от этого был профит.
Так что нет, основное - жанр ртсок как таковой сейчас интересен только ограниченному кругу олдскульных игроков+-турнирным папкам с гигантским апмом, и то не факт.
Что ск, что вк поднялись не только из за образцового ртс геймплея, но и из за сюжета, запоминающихся персонажей, конкретно вк3 - из за эпохи кастомных карт (привет дота), конкретно ск2 - из за офигенной кампании и пве коопа, который одно время был по популярности на уровне пвп ладдера. Убери все это, игры были бы просто хорошими ртсками, только этого мало, чтобы привлечь игроков. Вон, относительно недавно вышла вполне сносная АоЕ4, много народу в нее сейчас играет?
В общем слишком дофига всего надо, чтобы в наше время сделать ртс, которая привлечет разный спектр игроков, а не просто фанатов ладдера. Опять же, в плане сюжета и персонажей сейчас хватает екшн игр, в плане кастомок с нестандартным геймплеем - навалом инди поделок со схожим геймдизайном (тд, херо дефенсы, выживачи и прочее подобное), лет 15-20 назад у игроков не было столько выбора.