WORLD OF WARCRAFT

Тема: Размышляем об "утечке" числа подписчиков World of Warcraft  (Прочитано 91170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Wow спасет классика!  ;)

Сэйбот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэймэй/Сэйбот
    • Класс: Друид/маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я, с помощью фотоаппарата, сделал фото того, как ты совокупляешься с 3 мужиками. Само фото не покажу. Опровергай.
В каком месте ты его сделал?
Просто чтобы показать Леле как работает ложь в современном мире. Вот представь гипотетическую ситуацию - такую вещь пишут не на нубклабе, а в том же контакте и более правдоподобно. Например что ты был с любовницей, или с мужиком, но одним. А происходило это на юге Питера недалеко от тц пловдива. (а ведь информацию где ты бываешь очень легко найти с твоей любовью к автофорумам, да и регномер авто найти не так сложно). И вот представим что твоя жена/мама/лучший друг с похожей на твою логикой мышления, и они уже звонят тебе с криками ПОЧЕМУ?? ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ? ты такой спокойным голосом - не верь всему в инете, это все неправда. А тебе - НО ВЕДЬ ТЫ БЫЛ В ЭТОМ РАЙОНЕ! ТЕБЯ СНЯЛИ НА ФОТОАППАРАТ! ДАВАЙ ПРУФЫ ЧТО ЭТОГО НЕ БЫЛО!!!
А в наше время ложь так и маскируется, за мелочами и правдоподобными деталями. Критическое мышление необходимо как никогда раньше. И речь даже не о том 5 миллионов, миллион или 100к подписчиков в игре. Ни одна компания не будет давать пруфы против бездоказательных вбросов. Ибо потом на любой слух начнут требовать опровержения и доказательства обратного. И как только этого не будет сделано сразу начнётся "близзы то всегда опровергали слухи, а сейчас не стали. Похоже реально в клиент майнер вшит, поэтому вов и лагает на любом компе.вон,они даже исходники не стали публиковать как доказательство." или "Котик похоже реально рептилоид с Нибиру, как написал в блог разработчик аддона рекаунт. Леля эдишн (с увеличенным в 2 раза отображаемым дпс фералов). А близзы ведь могли просто предоставить адрес жительства Котика, чтобы все разговоры прекратились."

Не понимать таких вещей в наше время, да ещё и взрослому мужику, это совсем хлебушек в голове должен быть.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут еще неизвестно у кого розовый манямирок: у "фанбоев" уверенных в том что игра еще огого или у хейтеров, думающих что в "качественный" вов вернутся несколько миллионов подписчиков.
Вернется, если делать игру не эксклюзивно для какой-то части игроков, а для всех игроков сразу. Естественно, что нет толку тянуть одеяло в какую-то одну сторону. Делаем игру для казуалов, хардкорщики уходят. Делаем для хардкорщиков, казуалы уходят. Пытаемся сделать компромисс, уходят и те и другие. Весь смысл претензий к разработчикам всегда заключался в том, что они не используют миллиардные сверхприбыли для того, чтобы нанять побольше разработчиков и разрабатывать по сути несколько параллельных вовов. Они этого не делают, т.к. жадничают. Хотят делать одну единственную компромиссную игру для как можно более широкой аудитории игроков. И что то у них плохо получается. Смысл заключается как бы в расширении бизнеса, как это делают все нормальные бизнесмены. Используем прибыль для того, чтобы захватить еще больший рынок. Получаем еще больше прибыли, которую снова используем для захвата еще большего рынка. И так далее, пока не достигнем потенциального предела рынка. Другого выхода просто нет.

Прикол просто заключается в том, что нельзя в одной игре совместить все возможные стили игры. В игре обязательно присутствует соревновательный фактор и потому одни игроки всегда будут завидовать другим, даже если они никогда не встречаются и никак между собой не взаимодействуют. Это детсадовская справедливость. Нельзя давать одному ребенку конфетку, а другому нет. Это просто неизбежно. Единственный выход заключается в том, что они должны играть в разные игры. И не надо говорить, что это сложно. Это уже есть в игре. Вармод уже делит игроков на пвпшеров и пвешеров. Можно добавить так же и другое разделение. На казуалов и хардкорщиков. На любителей и противников полетов. На соло и социальных игроков. И т.д. Просто систему переключения между этими режимами надо сделать более гибкой. А то все жалуются на то, что друзья не могут играть вместе. Надо просто позволять группе переключаться в режим лидера. Естественно не автоматом, как это было раньше, когда бедных пвешеров засасывало на пвп рилмы без их разрешения. А чисто добровольно. Вот и все.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2018, 09:34:07 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вернется, если делать игру не эксклюзивно для какой-то части игроков, а для всех игроков сразу.

БфА - как раз аддон "для всех сразу". Есть для казуалов - помимо старых развлечение добавили ноубрейн экспедиции и ололо фронты. Есть для хардкорщиков - велком в высокие ключи и мифик рейды. Даже в кои-то веки не забыли про любителей ПвП - вармод.

В результате мы наблюдаем потоки негатива, ага. Экспедиции не экспедиции, фронты не фронты, локалки уже слишком скучно, вармод надоел, рейды не рейды, м+ не м+ и прочая (в том числе и критика по объективным недостаткам).

Таки сейчас можно наблюдать классическую ситуацию неограниченного повышения планки и инфляции ожиданий. Суть проблемы в том, что коммунити ожидает, что каждый новый аддон будет лучше предыдущего. Что в принципе невозможно.

Естественно, что нет толку тянуть одеяло в какую-то одну сторону. Делаем игру для казуалов, хардкорщики уходят. Делаем для хардкорщиков, казуалы уходят. Пытаемся сделать компромисс, уходят и те и другие.

Делают изменения - плохо. Не делают изменений - плохо. Обсуждают с коммунити делать или нет изменения - тоже плохо. Как бэ классическая ситуация цуцванга.

Весь смысл претензий к разработчикам всегда заключался в том, что они не используют миллиардные сверхприбыли для того, чтобы нанять побольше разработчиков и разрабатывать по сути несколько параллельных вовов. Они этого не делают, т.к. жадничают. Хотят делать одну единственную компромиссную игру для как можно более широкой аудитории игроков.

Вы исходите из молчаливого допущения, что если близ сделают "несколько вовов", то в них валом хлынут игроки. Ок, а если предположить что это не так? Такое развитие тоже вполне вероятно (так как текущий вов дает место для игры и казуала и хардкорщикам). В этом случае компания просто влетит на убытки, так как затратит бабки на разработку и поддержку, но не получит увеличение прибыли.

Я все же исхожу из того, что аналитикой в у близов занимаются не полные дегенераты и варианты оптимизации профита они просчитывают. И поскольку мы имеем то, что имеем - значит для компании это является оптимальным решением с точки зрения получения профита.

Очевидно, что мнение негров игроков и диванных аналитиков их при этом волнует не сильно.

Смысл заключается как бы в расширении бизнеса, как это делают все нормальные бизнесмены. Используем прибыль для того, чтобы захватить еще больший рынок. Получаем еще больше прибыли, которую снова используем для захвата еще большего рынка. И так далее, пока не достигнем потенциального предела рынка. Другого выхода просто нет.

А кто вам сказал, что предел рынка в данном случае уже не достигнут?  Я неоднократно писал, что одной из причин потери количества подписчиков может быть то, что вов свою аудиторию уже выбрал (для игры в целом и ММО в частности - вов является охренеть насколько древним). То есть все, приток новых игроков настолько минорен, что он не компенсирует и не может компенсировать уход старых и это будет продолжаться либо до момента стабилизации (поток уходящих станет равен потоку входящих) либо до закрытия игры. И никакие рекламы, агрессивным маркетинг и прочая эту ситуацию вспять уж не повернут, они могут ее только замедлить.

Прикол просто заключается в том, что нельзя в одной игре совместить все возможные стили игры. В игре обязательно присутствует соревновательный фактор и потому одни игроки всегда будут завидовать другим, даже если они никогда не встречаются и никак между собой не взаимодействуют. Это детсадовская справедливость. Нельзя давать одному ребенку конфетку, а другому нет. Это просто неизбежно.


Человеки - это такие интересные существа, которые могут привнести соревновательный фактор практически в любую деятельность и для начала соревнования будет хватать наличия двух людей (а в упоротых случаях - соревноваться можно и с самим собой). Что вашу мысль обесценивает в принципе.

Единственный выход заключается в том, что они должны играть в разные игры. И не надо говорить, что это сложно. Это уже есть в игре. Вармод уже делит игроков на пвпшеров и пвешеров. Можно добавить так же и другое разделение. На казуалов и хардкорщиков. На любителей и противников полетов. На соло и социальных игроков. И т.д. Просто систему переключения между этими режимами надо сделать более гибкой. А то все жалуются на то, что друзья не могут играть вместе. Надо просто позволять группе переключаться в режим лидера. Естественно не автоматом, как это было раньше, когда бедных пвешеров засасывало на пвп рилмы без их разрешения. А чисто добровольно. Вот и все.

Лол, а чем это поможет избавиться от описанной вами выше зависти и ощущения отнятой конфетки? Казуалы все равно будут знать что кто-то закрывает сложные рейды с недостижимой ими эффективностью и получает более сочный гир. ПвПшеры с лоу скилом все равно будут знать что есть папки и прочая.

И такая мысль. Вы по сути предлагаете фрагментировать игру и игроков. Проблема  в том, что подобное фрагметирование может только ускорить процесс потери подписчиков. Банально, берем казуалов, которые закрыли фулл гер и вроде как собираются в мифик. Часть игроков гильдии не хочет мифик, так как оно им не нужно, часть наоборот топить - но поскольку они объединены еще и в рамках социальной общности (гильдия), то в итоге у них более-менее вырабатывается единая позиция и они как общность остаются в игре.

А если вы их раздербаните, то но факт, что они получат в итоге тот уровень комфорта, который был у них в одно гильдии. И в результате часть ушедших в "казуалы" ливнет и часть ушедних к "хардкорщикам" ливнет. И в итоге вместо 20 человек в одной игре вы получите 12 в двух, например.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"и потому одни игроки всегда будут завидовать другим"
Чувак,но бред же.Завидовать чему-то пиксельному?Да ладно. :facepalm:
Тоже мне нашел достижение.Я,как ЛФРВоен не завидую тем,кто прошел мифик.Чему завидовать?Тому,что они бьются головой об стену там,где я в ЛФР пронес все ,попивая кофе?Я лучше всю эту энергию вложу в реальной жизни.
И давай уже будем честны-мифик-это тот-же ЛФР ,с большим здоровьем босса,и двумя-тремя новыми притопами и прихлопами.Ну вот скажи-зачем мне эта радость нужна?Чему завидовать?
Если б это был  контент АБСОЛЮТНО отличный от ЛФР-еще можно было -бы подумать на тему прохождения.А так-да нафиг это все надо.И % прошедших мифик только подтверждает мои выводы.
з.ы.-все написанное-мое личное мнение,и может не совпадать с мнением фанбоев,хэйтеров,Хомутяш и НедоХомутяш.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему весь разговор, где я утверждаю, что ВоВ - не единственная игра со своей моделью оплаты, ты пытаешься контраргументировать это тем, что у ВоВ нет конкурентов и потому игра одна в своем классе? Это как-то связано?
Потому что ты сравниваешь акции ВоВ с акциями других успешных игр. А я говорю, что акции сравнивать бессмысленно, потому что игры в совершенно разных категориях:
Так это совсем другая тема, нет? Вне зависимости от модели оплаты, жанра и прочих факторов, большинство игр, особенно успешных, устраивают подобные акции даже при очень хороших показателях стартовых продаж. Речь была о том, что конкретно устроенные акции - не показатель проблем.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

ПропилКоня

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449

  • Варкрафт: +
    • Имя: ПропилКоня
    • Класс: Лок
    • Сервер: Чш
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чисто спортивный интерес . что теперь скажут борцуны за вов
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=49819.0
видать потому что все в игре хорошо. ЛУЧШИЙ Аддон спору нет ЛУЧШИЙ.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чисто спортивный интерес . что теперь скажут борцуны за вов
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=49819.0
видать потому что все в игре хорошо. ЛУЧШИЙ Аддон спору нет ЛУЧШИЙ.

Никогда такого не было со времен БК и вот опять!
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чисто спортивный интерес . что теперь скажут борцуны за вов
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=49819.0
видать потому что все в игре хорошо. ЛУЧШИЙ Аддон спору нет ЛУЧШИЙ.


Борцуны за вов все же подумают о том, что объяснений этому может быть больше, чем одно. В том числе, что близам пришлось запустить акцию, чтобы компенсировать хейт и дать возможность тем, кто в результате хейта отказался или колеблется самому на все посмотреть.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"и потому одни игроки всегда будут завидовать другим"
Чувак,но бред же.Завидовать чему-то пиксельному?Да ладно. :facepalm:
Тоже мне нашел достижение.Я,как ЛФРВоен не завидую тем,кто прошел мифик.Чему завидовать?Тому,что они бьются головой об стену там,где я в ЛФР пронес все ,попивая кофе?Я лучше всю эту энергию вложу в реальной жизни.
И давай уже будем честны-мифик-это тот-же ЛФР ,с большим здоровьем босса,и двумя-тремя новыми притопами и прихлопами.Ну вот скажи-зачем мне эта радость нужна?Чему завидовать?
Если б это был  контент АБСОЛЮТНО отличный от ЛФР-еще можно было -бы подумать на тему прохождения.А так-да нафиг это все надо.И % прошедших мифик только подтверждает мои выводы.
з.ы.-все написанное-мое личное мнение,и может не совпадать с мнением фанбоев,хэйтеров,Хомутяш и НедоХомутяш.
Ну наиболее простой и жизненный пример это полеты. Анти-полетчики говорят, что это чит, изи мод, скип контента и т.д. Но тут как раз и напрашивается вопрос, а не пофиг ли вам, как играют другие? Почему у вас пригорает от того, что вы бежите по земле, а некий васян пролетает у вас над головой? А вот оказывается, что не пофиг. Идут аргументы в стиле а он быстрее прокачается и быстрее меня попадет в рейд, а он соберет больше травы и заработает больше голда и т.д. И единственный способ решить эту проблему это фишка типа вармода. Вот пвпшеров просто бесит, когда они видят игрока без пвп флага. Их выворачивает наизнанку. Как это так. Рядом бегает игрок противоположной фракции, корчит рожи и показывает всякие неприличные жесты, а ударить его нельзя. И для них сделали очень просто. Две фазы. И одни игроки других не видят. Если проблемы не видно, то ее нет. Им же пофиг было все эти годы, что пвешеры играли где то там на далеких далеких пве серверах. Их просто не существовало. Вот и все.

Так же и тут. Сделать казуальный режим, где можно будет летать и соло выносить всех элиток. Сделать для играющих в хардкорном режиме какие то свои отдельные ачивки, прогресс и другую лабуду. И все. Проблемы нет.
...
Я живой пример игрока, которые вернется в игру при удовлетворении всего то пары-тройки простеньких условий. И я не думаю, что я один такой. И вся жесть бфа заключается как раз в том, что каким бы казуальным его не называли, а со времен даже пандарии игра претерпела огромное количество негативных изменений, которые нужно откатить. Т.е. контент то есть, но мне он не нравится.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2018, 11:46:34 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Xaar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
первые недели 2 с выхода бфа я в очереди на арену стоял 10-15 сек. сейчас 2 минуты это нормально.
но наверняка это никак не связано с утечкой числа подписчиков :)

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я живой пример игрока, которые вернется в игру при удовлетворении всего то пары-тройки простеньких условий. И я не думаю, что я один такой. И вся жесть бфа заключается как раз в том, что каким бы казуальным его не называли, а со времен даже пандарии игра претерпела огромное количество негативных изменений, которые нужно откатить. Т.е. контент то есть, но мне он не нравится.

Мне вот интересно, вы хоть на секунду задумывались над тем, что введя изменения, которые вернут вас близы могут потерять 2-3-5 человек, которым это не понравится?

Хех, я могу например, сказать, что со времён БК игра претерпела огромное количество негативных изменений, которые нужно откатить. Вот только если это реально сделать народ из игры начнем убегать толпами. Так что не нужно пытаться представить ваше понимание игры универсальным и полезным для всех.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чисто спортивный интерес . что теперь скажут борцуны за вов
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=49819.0
видать потому что все в игре хорошо. ЛУЧШИЙ Аддон спору нет ЛУЧШИЙ.

Ммм.. что тут скажешь. Видимо, настолько все хорошо, что теперь вместо 7 дней дают 3.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне вот интересно, вы хоть на секунду задумывались над тем, что введя изменения, которые вернут вас близы могут потерять 2-3-5 человек, которым это не понравится?

Хех, я могу например, сказать, что со времён БК игра претерпела огромное количество негативных изменений, которые нужно откатить. Вот только если это реально сделать народ из игры начнем убегать толпами. Так что не нужно пытаться представить ваше понимание игры универсальным и полезным для всех.
Я это понимаю. Тут, как я уже и говорил, я лично не могу себе представить, как кому-то может нравится тот дизайн, который есть сейчас, но с другой стороны кто его знает, может так и есть. Хотя скорее будет тож на тож. Потому и предлагаю запилить отдельную версию, которая не повлияет на других игроков. Вот пилят сейчас ваниллу. Это шаг в верном направлении. Как запилят, может отстанут уже от лайва со своим хардкором. А иначе какой смысл.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я это понимаю. Тут, как я уже и говорил, я лично не могу себе представить, как кому-то может нравится тот дизайн, который есть сейчас, но с другой стороны кто его знает, может так и есть. Хотя скорее будет тож на тож.

Мне он нравится. И людям в гильдии, с которыми я играю - по большому счету тоже все ок. Основная претензия к близам у почти всего рейда - выпил мастерлута. Все.

Отсутствие полетов и прочее мне не мешает. Я вот специально заметил время когда делал локалки на сундук - с учетом перелетов  в нужную локу и метания по ней 4 локалки делались аж 15 минут. Будь у меня флай, я бы их сделал.. ну может быть за 10. Ужасно замедляет, не правда ли?

Вот пилят сейчас ваниллу. Это шаг в верном направлении. Как запилят, может отстанут уже от лайва со своим хардкором. А иначе какой смысл.

Ванила - это деньги на ровном месте и с минимальными рисками, ностальгирующих в процентном соотношении мало, но в абсолютных цифрах достаточно, чтобы поиметь с них бабло.

Вот только в ваниле хардкора в текущем понимании даже близко не было (ИМХО сейчас даже в гер. рейде механики посложнее будут), зато было времязатраты и никаких развлечений для казуалов. Поэтому если вы считаете, что запуск классики как-то повлияет на актуал - вы очень наивны.


 

закрыть