WORLD OF WARCRAFT

Тема: Размышляем об "утечке" числа подписчиков World of Warcraft  (Прочитано 91170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не говорил про успешность, особенно в контексте ВоВ, я говорил про уникальность модели. А так, да хоть те же СВТОР и ТЕСО. Точно так же платишь за аддоны, до актуального контента играешь бесплатно. Список прожолжит на десятка полтора пунктов любой, кто в теме.
СВТОР и ТЕСО - это настолько дерьмо, что даже и не стоит начинать играть. Уникальность модели сама по себе ничего не значит.  Речь про то, чтобы эту модель успешно применить в игре. Выпуская действительно качественный РПГ контент, а не какую-то непонятную хрень с подобной моделью типа вышеперечисленных типа игр.
На вкус и цвет. Своя аудитория там есть и, к счастью, это не полтора игрока.

Я не увидел каких-либо доказательств / аргументов. Все доводы сводились к "я так знаю, а вы в глаза долбитесь". Это для тех, у кого айкью меньше возраста, мне нужно что-то более конкретное.
Так я точно также могу "не заметить" аргументов оппонента, несмотря на то, что он мне их предоставит.
Тот кадр не предоставил ни одного, только "мне так кажется".

А вот как раз безосновательная ненависть (читай: без аргументов, просто за вкус) и называют хейтерством. Самое что ни есть определение.
Ааа, так местные хомячки ещё и хейтеры! Ну теперь буду знать как их правильно называть. Только вот ко мне это не относится - я уже столько аргументов вывалил, что страницы не хватит.
Ну я и не тебе адресовал претензии про слепое хейтерство, прикрываемое позицией "просто все хомячки и ничего не видите".

Так же рад появлению в нашем лагере адеквата с ником Клид ;)
Ну ё-пэ-рэ-сэ-тэ )
Так это он не тебе. Чего ты обрадовался-то?  :D
Я расстроился )

Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На вкус и цвет. Своя аудитория там есть и, к счастью, это не полтора игрока.
Аудитория будет даже у самых отбитых корейских гриндилок. Но это не говорит о том, что модель ВоВа можно натянуть на другую ММО и она будет конкурировать с ВоВ.
С ВоВ на данный момент вообще никто не может конкурировать, несмотря на то, что он сдаёт свои позиции. Просто сзади ему никто не дышит в затылок. Давным давно, ещё на нуб.сру (по-моему) это обсуждалось. Есть отдельные игры, которые превосходят ВоВ в какой-то реализации (ну там типа ПвП круче, чем у ВоВ или действительно есть влияние игрока на социум игры), но по совокупности направлений, ВоВ превосходит их все, т.к. у тех игр нет той полноты, которую предоставляет ВоВ. Поэтому я и утверждаю, что в своей нише у ВоВ конкурентов просто нет.
Тот кадр не предоставил ни одного, только "мне так кажется".
Не "мне так кажется", а я воспользовался функцией для разработчиков и вот что получил... Опровержение от близюков, что такой функции не было - не поступало. А ведь это самый простой способ для опровержения данных, не раскрывая реального количества пользователей. Значит функция была и утечка была.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего не имею против и сам всегда удивлялся, зачем близзард надо обязательно сначала держать игроков на голодном пайке, а потом вываливать на них тонну контента за раз, когда можно было выдавать контент более равномерно. Сам был очень рад, когда в кате новые комбинации раса-класс выдали еще в препатче, так что я с толком провел время до релиза и успел прокачать нового персонажа до собственно момента врыва. Близзард почему то так никогда не делали. И наверное в эту систему заложен какой-то особый принцип. Искусственное накручивание хайпа или что то в этом роде. Они почему-то думают, что лучше долго ждать контент, а потом получать его одной большой кучей.

Выша проблема в том, что вы пытаетесь анализировать конкретное явление в отрыве от технологической и рыночной ситуации. Даже на момент выхода ЛК цифровая продажа была еще не сильно распространена - сказывалась инерция сознания, да и нет был еще не такой шустрый и дешевый, да. Соответственно впихивать в препатч ЛК вагон контента скорее всего просто не рискнули.

А дальше новые технологические возможности спровоцировали и новые схемы реализации. Раз можно продавать игори путем распространения цифровых копий без возни с материальным носителем, раз можно пропихивать через сеть огромные по меркам 2004 года массивы данных, то почему не брать за игори предоплату? А шоб брали активнее - давать за предоплату какие-то плюшки (обыденная стимуляция покупательской активности).

Можете спросить зачем компаниям предоплата, если деньги на разработку и так заложены в бюджет и все равно бапке будут получены при релизе? Дык все просто - чем раньше вы начнете получать бабки за продукт, тем раньше вы сможете эту прибыль пустить в оборот и увеличите приток профита за единицу времени. Грубый пример:
1) Вася имеет бюджет в лям, разрабатывает игру, 01.06.2018 выпускает ее в продажу без предзаказов и к 15.06.18 имеет 2 ляма с продаж.
2) Петя имея бюджет в лям, разрабатывает игру но не ждет и к 01.03.18 открывает предзаказ. По предзаказу он допустим к 01.04.18 получает полляма, а после релиза 01.06.18 к 15.06.18 имеет еще полтора ляма с продаж.

Вроде бы полученная сумма за продажи у Васи и Пети одинакова - вот только Петя полляма на карман получил на два с половиной месяца раньше, чем Вася и соответственно эти 2.5 месяца мог эти полляма прокрутить получи в с них дополнительный профит.

И в итоге общий профит Пети будет больше, чем у Васи - при одинаковых поступлениях за продажи. Очевидно, что пройти мимо такой схемы разработчики игорей не смогли и как только стало понятна, что она работает - внедрили массово.

Но просто я видел такие игры, которые только так и живут, т.е. устраивают предзаказы контента только ради того, чтобы собрать деньги на разработку этого самого контента. Это стало их основным жизненным циклом. И это очень странно для близзард, т.к. игра у нас п2п и от перестановки мест слагаемых сумма не меняется. Да и вообще. Когда дают плюшки за предзаказ, то это уже не предзаказ, а ранний доступ к контенту. Предзаказы изжили себя с началом эры цифровой дистрибуции.

Ну так это логичное продолжение того, что я написал, когда гешефтмахеру приходит в голову, что можно под красивую картинку получить деньги на создание,  вы еще бы кикстартер вспомнили. Но в целом это характерно для контор, испытывающих нехватку средств, чего про близов по их квартальным отчетам как бэ не скажешь.

И про перестановку вы не правы - смотрите пример выше. Для максимизации профита компании выгодно получить предоплату.

Ранний доступ - это когда вы получаете доступ к всему или большей части функционала продукта до основного релиза. С вовом так не работает, вам просто дают какую-то фичу в качестве пряника, но основная масса контента и функционала нового продукта недоступна - а стало быть тут речь идет все же о предзаказе.

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это ребята к которым я прибился когда свои забили, но и у них свалил рл с половиной гильды в начале октября, сейчас понабрали, но прогресс - сам видишь
Так, а в чем смысл? Не осилили боссов и решили забить?
не осилили фармить до посинения локалки и миф+ ради сердца и актуального для рейда шмота (который в рейде почему-то не падает)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне это гораздо интереснее было бы )
Я думал что это ответа не требует, ввиду отсутствия какого либо смысла  или призыва к ответу.
Я имел ввиду, почему такой термин употребляют? Почему "хейтер", а не, например, "пуфик", "нюсик" и т.д.? Откуда появился этот набор букв?
Думаю разницы то нет, главное какой смысл закладывается.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2018, 17:58:07 by Tigras »

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На вкус и цвет. Своя аудитория там есть и, к счастью, это не полтора игрока.
Аудитория будет даже у самых отбитых корейских гриндилок. Но это не говорит о том, что модель ВоВа можно натянуть на другую ММО и она будет конкурировать с ВоВ.
С ВоВ на данный момент вообще никто не может конкурировать, несмотря на то, что он сдаёт свои позиции. Просто сзади ему никто не дышит в затылок. Давным давно, ещё на нуб.сру (по-моему) это обсуждалось. Есть отдельные игры, которые превосходят ВоВ в какой-то реализации (ну там типа ПвП круче, чем у ВоВ или действительно есть влияние игрока на социум игры), но по совокупности направлений, ВоВ превосходит их все, т.к. у тех игр нет той полноты, которую предоставляет ВоВ. Поэтому я и утверждаю, что в своей нише у ВоВ конкурентов просто нет.
Почему весь разговор, где я утверждаю, что ВоВ - не единственная игра со своей моделью оплаты, ты пытаешься контраргументировать это тем, что у ВоВ нет конкурентов и потому игра одна в своем классе? Это как-то связано?

Тот кадр не предоставил ни одного, только "мне так кажется".
Не "мне так кажется", а я воспользовался функцией для разработчиков и вот что получил... Опровержение от близюков, что такой функции не было - не поступало. А ведь это самый простой способ для опровержения данных, не раскрывая реального количества пользователей. Значит функция была и утечка была.
Я про кадра с этого форума.
Вообще-то, опровержение было в информации от Близзард, что "это не так". Причем как в рамках данной темы, так и в рамках другого ответа, который здесь обсуждался в теме про "Метод убивает игру".

мне это гораздо интереснее было бы )
Я думал что это ответа не требует, ввиду отсутствия какого либо смысла
Вот и я о том же. Только ты, почему-то, попытался заложить в это какой-то смысл и даже притянуть очередную ортодоксную философскую мысль. Видимо, сам ее не продумал, а просто использовал кем-то когда-то услышанную фразу.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2018, 18:18:09 by Клиг »
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только ты, почему-то, попытался заложить в это какой-то смысл и даже притянуть очередную ортодоксную философскую мысль. Видимо, сам ее не продумал, а просто использовал кем-то когда-то услышанную фразу.
Моя мысль простая и понятная, не стоит Близзард даже хомячковой любви. А что ты там хотел выразить - попробуй догадайся.


luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не поднимется онлайн в ммо игре в 2018 году. Как бы "качественно" они её не сделали. Какой бы вотлк они вновь не изобрели, этого не будет. Тренд рынка - сессионочки, казуальные покатушки с мерчом основанном на каком-то крутом явлении.
Ну я и гляжу как ВоВ превращается(если уже не превратился) в сессионочку и потерял львиную долю подписчиков. Поэтому вывод как раз наоборот - качественно сделают ВоВ, получат обратно свой онлайн. Да если даже ту же Ванилу до ума довести - онлайн будет не хуже своей оригинальной версии.

Что такое "мерчом"?
Мерч это аттрибуты двигающие торговлю.
Не получат они такой онлайн. По той же логике, по которой умер жанр стратегий и квестов. Если сейчас выйдет петька 10 "очень качественный" квест, его никто не купит. И выход новых частей стронгхолда тому такой жепример. Так не взлетает.

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Во всем мире существует такая вещь, как презумпция невиновности. Если ты обвиняешь кого-то в чем-то, то это ты должен доказывать свою правоту, а не он доказывать, что ты лжешь.
Всё верно. Поэтому было конкретно указано каким образом были получены данные. Теперь дело за близзами - будут они предоставлять доказательства для опровержения или нет.
Я, с помощью фотоаппарата, сделал фото того, как ты совокупляешься с 3 мужиками. Само фото не покажу. Опровергай.

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во всем мире существует такая вещь, как презумпция невиновности. Если ты обвиняешь кого-то в чем-то, то это ты должен доказывать свою правоту, а не он доказывать, что ты лжешь.
Всё верно. Поэтому было конкретно указано каким образом были получены данные. Теперь дело за близзами - будут они предоставлять доказательства для опровержения или нет.
Я, с помощью фотоаппарата, сделал фото того, как ты совокупляешься с 3 мужиками. Само фото не покажу. Опровергай.

аж в голос заржал) а ты хорош,бро) не из Питера? я б тебе пиво поставил :D

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему весь разговор, где я утверждаю, что ВоВ - не единственная игра со своей моделью оплаты, ты пытаешься контраргументировать это тем, что у ВоВ нет конкурентов и потому игра одна в своем классе? Это как-то связано?
Потому что ты сравниваешь акции ВоВ с акциями других успешных игр. А я говорю, что акции сравнивать бессмысленно, потому что игры в совершенно разных категориях:
Корабль, который явно готовили для магазина, раздали тем кто оплатил подписку на пол года, через месяц после старта аддона. Через месяц!  :facepalm: Это говорит о состоянии подписки лучше любых цифр и рассуждений
Забавно, что в Стиме очень много примеров успешных игр, которые запускали и не такие акции, когда и коммерческого смысла не было. Вы там в своем аналитическом отделе хоть на другие стороны диванов иногда перекатываетесь, а то так и продавить можно?
Я про кадра с этого форума.
Вообще-то, опровержение было в информации от Близзард, что "это не так". Причем как в рамках данной темы, так и в рамках другого ответа, который здесь обсуждался в теме про "Метод убивает игру".
Да я понял, что ты говоришь от его имени.
Но только вот в чём дело, тот кадр описал метод получения данных. А близюки сказали - нет, у нас не такие данные. И, как подсказывали выше, если онлайн больше даже на сто человек, то формально они не соврали. Но точное количество подписчиков (с точностью плюс минус полляма) особой роли не играет на фоне абсолютных цифр. Поэтому, близюки и не опровергли тот факт, что игроков осталось 2 ляма плюс-минус.
Не получат они такой онлайн.
Неубедительно.
Я, с помощью фотоаппарата, сделал фото того, как ты совокупляешься с 3 мужиками. Само фото не покажу. Опровергай.
В каком месте ты его сделал?
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это ребята к которым я прибился когда свои забили, но и у них свалил рл с половиной гильды в начале октября, сейчас понабрали, но прогресс - сам видишь
Так, а в чем смысл? Не осилили боссов и решили забить?
не осилили фармить до посинения локалки и миф+ ради сердца и актуального для рейда шмота (который в рейде почему-то не падает)
ну ведь сегда можно казуально играть, тут значит просто "рейдить" заколебало и, кроме "рейдов", нечего было делать больше(пищально)

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фералкины сказки
Тут еще неизвестно у кого розовый манямирок: у "фанбоев" уверенных в том что игра еще огого или у хейтеров, думающих что в "качественный" вов вернутся несколько миллионов подписчиков.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не "мне так кажется", а я воспользовался функцией для разработчиков и вот что получил... Опровержение от близюков, что такой функции не было - не поступало.
Еще раз - почему утверждения о том что "такая функция была" и "эта функция показывала количество подписчиков" исходили от какого-то ноунейма, а подтверждать/опровергать эти утверждения должны близзард ?

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не осилили фармить до посинения локалки и миф+ ради сердца и актуального для рейда шмота (который в рейде почему-то не падает)
Получается классическая "сами придумали себе челлендж" причина.

 

закрыть