WORLD OF WARCRAFT

Тема: Размышляем об "утечке" числа подписчиков World of Warcraft  (Прочитано 91633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4681

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я свою позицию не меняю. Просто у таких как ты, мозгов нет, чтобы понять, что речь то шла совершенно в другом контексте. Читай сначала цепочку про то, что "близзы скрывают количество подписчиков". Контекст "почему близзы перестали публиковать статистику" - совершенно из другой оперы.

Хосспаде, Лиля, тебя не смущает, что это одно и тоже, так как в обоих "контекстах" действия близов имеют одно и тоже объяснение - нахер им просто не упало публиковать данные, которые не имеют ценности для акционеров и инвесторов и что никакого "загавара" по "скрытию количества подписчиков " в принципе нет?

З.Ы. Ты уже второй раз прилюдно обосрался. Первый раз, когда мне "по-секрету" выдавал общеизвестную инфу о том, что ГПУ играет меньшую роль в графике ВоВа, чем ЦП. Обтекай теперь.

Лол, с учетом какую пургу ты там нес (о чем тебе собственно говорил не только я) - для тебя это действительно было новостью. Эх Лиля, Лиля, стареешь видать, хватку теряешь, да.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я вполне готов поверить в падение количества подписчиков. Лично я впервые за все время игры вов отменил подпиcку меньше чем через месяц после запуска нового аддона.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Все просто, если бы Близзард рассказали реальные цифры, то все бы заткнулись.
Цитировать
все бы заткнулись
А ты наивный. ;D
Это же было в 4.3, разве нет?!
Почти за месяц до него.
Что как раз и было под конец катаклизма, когда пошёл отток игроков.
Середина аддона это конец ?
БФА - самый плохой аддон за всю историю вов, посмотрите оценку на метакритике, 3.2 Карл! Даже у Дренора(казалось бы куда хуже)  5,9 а у легиона так вообще 7.3.
Ага, а еще на этом самом метакритике дренор имеет оценку выше, чем пандария.

RomRail

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу падения до 1,7 ляма не уверен, но то что падение имеет место быть - факт, да и БФА  на мой взгляд(именнно на мой) очень уныл, по сравнению с тем же Легионом, такое ощущение, что лобзиком на коленке выпиливали, подписка висит, но заходить даже неохота - тупо ключик зафармить.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Мне понравился основной "аргумент" "близы опровергли". Что они опровергли? Что игроков 1.7млн? Но их может быть 2.5млн. Их может быть 2млн. Эту цифру они не опровергали. А за 15 лет я понял одно. Верить Близзард такое себе...

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оффтоп
(показать/скрыть)

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1521
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне понравился основной "аргумент" "близы опровергли". Что они опровергли? Что игроков 1.7млн? Но их может быть 2.5млн. Их может быть 2млн. Эту цифру они не опровергали. А за 15 лет я понял одно. Верить Близзард такое себе...

Тебя никто не заставляет придерживаться этой религии

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Вполне вероятно что подписчиков в игре сейчас меньше чем когда либо. Ибо интерес к вову падает независимо от его качества. Жанр тухнет, быть задротом уже немодно. Вряд ли сейчас найдёшь игрока младше 20 лет очень быстро. Не публикуют скорее всего чтобы не создавать панику и как следствие не уменьшать инвестиции. И тем не менее, игра проживет ещё очень долго по меркам киберпространства. Даже лет через 7, когда от игры останется только мерч, все равно будет куча людей играющих в классику, валяющих дурака на пиратках и прочих Наташек собирающих трансмог. Но повторюсь к качеству игры это все имеет весьма опосредованное отношение. Это сейчас касается почти любых товаров на рынке. Начиная от напитков, заканчивая автопроизводством. Главное это мерч, подача, антураж вокруг продукта, содержание вторично. Работаю в сфере маркетинга в крупной компании так что знаю о чем говорю.Таков уж наш постмодерн, да.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2018, 15:31:02 by luaPVA »

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Количество подписчиков они скрывают чтобы избегать всяких глупых разговоров, которыми так любят увлекаться все хейтеры. А ведь у ВоВа такое токсичное комьюнити, любой минимальный спад - и тут же разговоры о провале и все прочее собирается в такой ком состоящий из выдуманных историй, что критикующие игру просто на волне критикуют её даже не играя в неё. Почему игроков должно волновать количество, что на нем только пристальное внимание? Стадное чувство или что? Я понимаю это ммо-рпг, но 60% игроков вы вообще не видите и никогда не увидите. Одна треть играет на американских серверах, другая на китайских. С другими европейцами вы взаимодействуете только на случайных бг и пугах. В игре действует фазирование в любом случае.
Ну и конечно же, можно судить по самой этой информации что за человек это выкладывал, раз он нормально не может объявится и написать в чем дело. Жаль что на такую бездарную информацию люди обращают внимание.

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2024
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дак чему вы таки удивляетесь, это ж Лиля. У него есть мнение и нет никаких данных.


Да просто забавный перчик.
Говорит, мол, что и без официальных данных могу узнать, сколько подписчиков в WoW.
Удивляюсь, чего это с такими аналитическими способностями, он на форуме сидит, а не работает на Wall Street  :D .
450/500

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5819
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не знаю, верить ли такому вбросу или нет. Ощущение от бфа двоякое и чем то напоминает дренор. С одной стороны аддон кажется по всем параметрам провальным, что подтверждают тонны сообщений об отмене подписки на форумах, чего я не видел уже очень давно. А дыма без огня не бывает. Что бы не говорили разработчики, но всегда так было, что дополнение, которым игроки не довольны с самого начала, в итоге проваливается. Но с другой стороны со всех щелей несется информация об успешности данного дополнения и опять возникает то самое старое ощущение времен дренора, что может быть мое личное мнение обманчиво и близзард знают, что делают? Время покажет. Инфа по 8.1 пока что никаких кардинальных изменений не обещает, так что придется только ждать близзкон и 8.2, если конечно он не будет посвящен 8.1. Вот 8.2 точно должен будет расставит все точки над и.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Вполне вероятно что подписчиков в игре сейчас меньше чем когда либо. Ибо интерес к вову падает независимо от его качества. Жанр тухнет, быть задротом уже немодно. Вряд ли сейчас найдёшь игрока младше 20 лет очень быстро. Не публикуют скорее всего чтобы не создавать панику и как следствие не уменьшать инвестиции. И тем не менее, игра проживет ещё очень долго по меркам киберпространства. Даже лет через 7, когда от игры останется только мерч, все равно будет куча людей играющих в классику, валяющих дурака на пиратках и прочих Наташек собирающих трансмог. Но повторюсь к качеству игры это все имеет весьма опосредованное отношение. Это сейчас касается почти любых товаров на рынке. Начиная от напитков, заканчивая автопроизводством. Главное это мерч, подача, антураж вокруг продукта, содержание вторично. Работаю в сфере маркетинга в крупной компании так что знаю о чем говорю.Таков уж наш постмодерн, да.

Как мне кажется, тут есть 1 нюанс. Маркетинг, мерч, подача и т.д. могут отодвинуть на второй план содержание. Но если нет маркетинга и всего этого, то содержание играет главную роль в уровне интереса к игре. Время от времени из глубин стима же всплывают очень годные игры, маркетингом которых занимается программист этой же игры после работы.

П.С. ВоВ то затухнет так или иначе, и затухает как вы и сказали, не по сильно зависящим от самой игры причинам. Жалко другое. А именно то, что ВоВ и вселенную Варкрафта тащит с собой на дно.
I will be lost in the dream, when the dark days come

Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вполне вероятно что подписчиков в игре сейчас меньше чем когда либо. Ибо интерес к вову падает независимо от его качества. Жанр тухнет, быть задротом уже немодно. Вряд ли сейчас найдёшь игрока младше 20 лет очень быстро. Не публикуют скорее всего чтобы не создавать панику и как следствие не уменьшать инвестиции. И тем не менее, игра проживет ещё очень долго по меркам киберпространства. Даже лет через 7, когда от игры останется только мерч, все равно будет куча людей играющих в классику, валяющих дурака на пиратках и прочих Наташек собирающих трансмог. Но повторюсь к качеству игры это все имеет весьма опосредованное отношение. Это сейчас касается почти любых товаров на рынке. Начиная от напитков, заканчивая автопроизводством. Главное это мерч, подача, антураж вокруг продукта, содержание вторично. Работаю в сфере маркетинга в крупной компании так что знаю о чем говорю.Таков уж наш постмодерн, да.

Как мне кажется, тут есть 1 нюанс. Маркетинг, мерч, подача и т.д. могут отодвинуть на второй план содержание. Но если нет маркетинга и всего этого, то содержание играет главную роль в уровне интереса к игре. Время от времени из глубин стима же всплывают очень годные игры, маркетингом которых занимается программист этой же игры после работы.

П.С. ВоВ то затухнет так или иначе, и затухает как вы и сказали, не по сильно зависящим от самой игры причинам. Жалко другое. А именно то, что ВоВ и вселенную Варкрафта тащит с собой на дно.

Так вов и есть же вселенная варкрафта, других представителей уже давно не наблюдалось. Книги и все такое не в счет.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2018, 15:19:35 by Hellseron »

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как мне кажется, тут есть 1 нюанс. Маркетинг, мерч, подача и т.д. могут отодвинуть на второй план содержание. Но если нет маркетинга и всего этого, то содержание играет главную роль в уровне интереса к игре. Время от времени из глубин стима же всплывают очень годные игры, маркетингом которых занимается программист этой же игры после работы.

П.С. ВоВ то затухнет так или иначе, и затухает как вы и сказали, не по сильно зависящим от самой игры причинам. Жалко другое. А именно то, что ВоВ и вселенную Варкрафта тащит с собой на дно.

Так вов и есть же вселенная варкрафта, других представителей уже давно не наблюдалось. Книги и все такое не в счет.

Вот именно это и есть плохо
I will be lost in the dream, when the dark days come

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5819
  • Unsubbed
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
вопрос к знатокам - какое вобще дело до того, теряет ли близзард подсписчиков?

нравится/есть время/хочешь - играешь.
не нравится/нет времени/не хочешь - не играешь.

почему я должен следить за тем, играет со мной в эту игру 1.7млн других людей или 3.2млн, если я бегаю с одними и теми же 5-7 людьми? да и рандомы с поиска никуда не денутся  :)
Практика показывает, что близзард не делают игру лучше просто так. Они, как и любой бизнес, предпочитают не дергаться, если товар и так неплохо продается. Их может заставить это сделать только жесткий фэйл. Потому не все хейтеры на самом деле действительно хейтеры. Некоторые из них наоборот очень любят игру и желают ей всего наилучшего. Просто они желают ей фэйла, т.к. это к сожалению единственный путь очищения для игры.

И потеря подписчиков очень важна для людей, которые очень не довольны текущей игрой, т.к. это единственное 100% достоверное доказательство того, что они на самом деле правы. Ни число купленных копий игры, ни прибыль, ни число проведенных игроками в игре часов не являются истинными показателями успеха, т.к. и то и другое можно в принципе подделать. Можно дать союзные расы за предзаказ за пол года до релиза и новый аддон купит куча народу. Но неизвестно, сколько из них останется играть, а сколько уйдет уже через месяц. Можно выбросить в шоп маунта за 180 дней подписки и сгрести 6ти кратную прибыль авансом. Но не известно, будут ли такие игроки реально играть. Можно заставить игроков гриндосить 24/7, но это вовсе не будет значить, что игра от этого игрока будет нравится больше. Только число игроков, которым игра нравится, может быть реальным, чистым и непредвзятым показателем ее успеха. Бабки =/= успех. Для близзард может и да, но не для нас. Вот в чем проблема.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2018, 15:33:34 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть