WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения системы опциональных материалов в Shadowlands: дополнительные бонусы удалены  (Прочитано 8363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44729



В вышедшей на прошлой неделе новейшей сборке бета-версии Shadowlands разработчики в очередной раз изменили многострадальную систему опциональных материалов для создаваемых профессиями предметов. Изначально с помощью этой системы было можно повысить уровень предмета, определить две его вторичные характеристики и добавить вещи определенные ситуативные бонусы – как раз возможность наложения этих бонусов и была удалена. Теперь можно только выбрать две из четырех возможных вторичных характеристик и повысить уровень вещи.:cut:

Разработчики, видимо, сочли эти бонусы слишком скучными или у них были какие-то иные мотивы, но следующие усиления больше не доступны для использования:
  • (Портняжное дело) Craftman's Pouch – Дает возможность дополнительно повысить навык знания профессии при создании предметов Shadowlands.
  • (Кузнечное дело) Reinforced Girdle – Дает возможность носителю сохранять эффект сытости после смерти на арене или поле боя
  • (Кузнечное дело) Elethium Setting – Добавляет разъем в предмет.
  • (Кожевенное дело) Loosened Belt – Увеличивает время действия эффектов сытости.
  • (Наложение чар) Shadowy Rabbit's Foot – Немного повышает скорость передвижения.
  • (Инженерное дело) Necrostatic Micro Capacitor – Повышает основную характеристику на 5 на 15 мин. после выполнения локального задания (суммируется до 5 раз).
  • (Инженерное дело) Hydrodynamic Accelerators – Повышает скорость плавания.
  • (Алхимия) Alchemist Pouch – Увеличивает время действия выпитых настоев.
  • (Начертание) Luxurious Feather – Значительно сокращает урон от падения.

 

ibny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Предполагаю это потому, что все бы вставляли туда разъем и на этом бы дело закончилось.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
С одной стороны, остались только утилити бонусы - это правильно. С другой, алхимический теперь смотрится на фоне остальных на добрую голову выше.

Mep3kui

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аканеко/Комаки
    • Класс: Прист/Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
С одной стороны, остались только утилити бонусы - это правильно. С другой, алхимический теперь смотрится на фоне остальных на добрую голову выше.
Выглядит как и сейчас , был настой час , стал 2

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
С одной стороны, остались только утилити бонусы - это правильно. С другой, алхимический теперь смотрится на фоне остальных на добрую голову выше.
Выглядит как и сейчас , был настой час , стал 2
Тьфу, я не заметил "не" и подумал, что это список оставшихся доступными. И еще не заметил в списке сокет.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2020, 19:46:10 by Riv »

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
отлично
был бы несбалансированный слив голды

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
С таким подбором бафов совсем не удивительно, что их убрали.

MyEgo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
следующие усиления больше не доступны для использования:
...
(Кузнечное дело) Elethium Setting – Добавляет разъем в предмет.
а вот это плохая новость, возможность вставить в предмет слот, в игре должна быть всегда
сейчас например очень удобно: выбил бис - продырявил - каеф !

Хмырь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: Eversong
Вернули бы пряжки на пояс кузнецам...

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5834
  • А что тут писать?
Эх, не смогли. Жаль.

Braviari

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1185
сейчас например очень удобно: выбил бис - продырявил - каеф !

Выбил бис - нафармил 5 фиалов - сходил 5 виженов - продырявил - каеф !
Вот уж действительно удобно, на фоне прокающих дырок то.

По хорошему сокеты вообще должны быть фиксированные, либо их не должно быть вовсе. В ту же помойку, что и татанфордж.

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
идея добывать сокеты через какую-либо активность, сама по себе была не плохой

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Как всегда хорошую идею решили тупо убрать. Почему в личе и бк в каждой шмотке (почти) было по 2-3 сокета и все было норм, а тут они сочли эти усиления слишком сильными - ну рили? игрокам это нравилось, это бы оживило ювку, видимо близы больше не способны вводить что-то реально крутое, лучшие таланты были в личе - Кате, потому что они давали реальный прирост и силу персонажу (и я щас не про проходные +3/5 к урону), которые кстати весь бфа и давали нам - полный кал. Только коррапт реально смог усилить персонажа, и то он слишком рандомен и не стабилен. В общем близзард скатились.
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Miffo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Как всегда хорошую идею решили тупо убрать. Почему в личе и бк в каждой шмотке (почти) было по 2-3 сокета и все было норм, а тут они сочли эти усиления слишком сильными - ну рили? игрокам это нравилось, это бы оживило ювку, видимо близы больше не способны вводить что-то реально крутое, лучшие таланты были в личе - Кате, потому что они давали реальный прирост и силу персонажу (и я щас не про проходные +3/5 к урону), которые кстати весь бфа и давали нам - полный кал. Только коррапт реально смог усилить персонажа, и то он слишком рандомен и не стабилен. В общем близзард скатились.
Потрясающая аналитика.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1807

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Как всегда хорошую идею решили тупо убрать. Почему в личе и бк в каждой шмотке (почти) было по 2-3 сокета и все было норм, а тут они сочли эти усиления слишком сильными - ну рили? игрокам это нравилось, это бы оживило ювку, видимо близы больше не способны вводить что-то реально крутое, лучшие таланты были в личе - Кате, потому что они давали реальный прирост и силу персонажу (и я щас не про проходные +3/5 к урону), которые кстати весь бфа и давали нам - полный кал. Только коррапт реально смог усилить персонажа, и то он слишком рандомен и не стабилен. В общем близзард скатились.
У системы сокетов в вотлк, было одно самое главное преимущество. Вне зависимости от гирскора, итемлвла и всего остального, ты мог увидеть, стоит перед тобой бич или нормальный игрок, просто посмотрев вставлены ли камни во все сокеты.  8)

 

закрыть