WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Battle for Azeroth танки станут создавать меньше угрозы  (Прочитано 29516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DwarfStainer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неужто воскреснет старый добрый агро-метр?
хотя кого я обманываю (

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хз у кого она там чего не требовала, лок на экзекуте во время накса заставлял танков визжать. Шатерд соул юзался по кд. Да и во время боя, до экзекута, мне так то приходилось следить за оменом. Вобщем такое.
Хз, я дк. Они во времена накса немного на голову отбитые в плане дамага были. А позже вообще на ЛП модификатор трита х7 захерачили. Кто-то подползает к сотне - 2 ЛП мимо ротации и дальше  лицо по клаве катаешь.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2018, 20:22:49 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Soteg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1526
  • Гильдия "Боевые улиточки"

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я хз у кого она там чего не требовала, лок на экзекуте во время накса заставлял танков визжать. Шатерд соул юзался по кд. Да и во время боя, до экзекута, мне так то приходилось следить за оменом. Вобщем такое.
Хз, я дк. Они во времена накса немного на голову отбитые в плане дамага были. А позже вообще на ЛП модификатор трита х7 захерачили. Кто-то подползает к сотне - 2 ЛП мимо ротации и дальше  лицо по клаве катаешь.

Ну вообще на самом деле мне это больше нравится тем, что танкам наконец надо будет снова учиться дамагать, а не то что сейчас. Стой, следи за стаками, меняйся на каждом 2/3/5. Под абилку прожми сейв. У нас в статике наш старый знакомый, всю жизнь играющий танком, весь легион ныл о том, что ему скууууууучно, челенджа нет, дамагать не надо - все одно не сорвут. Развлекал себя тем, что сам себе выдумывал челенджи (интересно а дк переживет взрыв одина без баффа руны, интересно а дк переживет 10 стаков вместо 5, интересно а дк оттанкует двух собак). В итоге попросил отстать от него минимум до БФА.
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если у танков начнутся проблемы с агро, я  имею ввиду не тру мифик рейдеро и высоких ключников, а средних казуалов, то танками играть просто перестанут... и всё вернут как раньше, а может даже усилят..

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы сделали чарки на уменьшение набора аггро.Так что запасайтесь второй парой пушек для миф+.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нарейдились в овергире, заплакали про "усложнить". На освоении с недоодетым танком мало того что дпс чек так еще и агро все время улетать будет, если вернут механику БК или ванилы (не дай Бог). Руки то прямые, но 90% игроков придется обучать игре с агрогенерацией. Сейчас все бегут нонстоп и пуляют во все что видят, насрав на танка и его агро, и генерацию оного. У танков нервы лопнут. А так да - норм, че, типа все такие рукастые танки... У танков спросили вообще?

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вообще на самом деле мне это больше нравится тем, что танкам наконец надо будет снова учиться дамагать, а не то что сейчас.
Ну да. 3 аддона играли с х5 тритом и вообще пофиг было, а щас вдруг на х4 придётся снова учиться играть)
This is Madness? This is Endless Halls!

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3186
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Напишу здесь еще раз - где вы нашли проблемы, причем на пустом месте? Сейчас в легионе у танков 900% трит набор, на бете на данный момент 300%. А теперь главное:
- Порезали абсолютно все способности и теперь у них моды на спд/ап в районе 40% вместо 900/2000% в текущий момент у всяких артов.
- Криты, эффекты, доп проки способностей - все это уйдет так же с артами.
- В игре почти все генерит агро (тпс), исключения всякие ЛоХи у палов в танкоспеках и прочий ХИЛ (типо у медведя).

Что до того что срывать агро. В первые недели, пока у танков будет в лучшем случае крафта пуха, в худшем - палка артефакт, будут проблемы. А как выбьют 350 палки каждый танк, так вообще проблем не возникнет. Бигпулы? Точно не в первый месяц.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да омг, соотношения трита танк/дд запилить как в лк или даже пожесче  и было бы великолепно,  да и в кате вроде бы интересно по агро ;D
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2018, 00:30:35 by Сатт »

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У магов есть встроенный придаз.
Нет у магов встроенного Придаза никакого. Есть прожимной щит с кд в 25 секунд. В то время как какой-нибудь кот может отхилиться на почти фулстолб. Или ретрик.
В любом случае щит это не отхил.

Как давно щит и тот же дц перестали считаться хилом в вашем мирке?
Когда появились механики, работающие с %хп.

В любом случае неужели не видно разницы между щитом раз в 25 секунд и возможностью отхилиться в любой момент, пока мана позволяет.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у хантов кд на хил 1.5 минуты.
У живости не 1.5 минуты кд, а 2.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
вы ещё не видели новый весёлый треш, которому продолжают добавлять абилки.
я вообще очень сомневаюсь что стяжка гдето так уж нужна будет. но по моему опыту и без неё можно обойтись.
вкратце что нас ждёт:
не сбиваемые ничем чаннелинг касты в танка, стакающие огненную доту, если пульнуть два-три таких моба - до свиданье.
есть мобы которые кастят нон стоп, по типу душ в катакомбах.
есть мобы которые перекидывают игроков через себя метров на 10-15 в строну. очень часто кидают танка. это не каст, а моментальная абилка. даже если вы спулили пак таких мобов вы конечно их убьёте, но на одном месте вы их не удержите. и с большой вероятностью, вас или когото из пати может перекинуть в соседний пак.
есть мобы с фронтальным конусным фиром, не сбиваемым ничем.
есть мобы которые отбрасывают от себя всех в разные стороны.
есть мобы которые кастят чанелинг сало на 10-15 сек в цель, если сбить то кастят на себя не сбиваемый (только станом) абсорб на 40-50% хп.
некоторые мобы в паках ниже 20-15% ХП убегают за помощью.
мелочовки как в Оке на которой можно набрать кучу процентов почти нигде нет.
есть мобы которые очень жёстко хилятся. есть даже кое где которые сидят в стелсе.
по прежнему есть прыгуны, как кошки, есть мобы которые вообще не таунтятся а фиксятся на цель и грызут её. даже есть такой босс с таким трешем.


в общем разнообразных механик и сочетаний - куча. это не легион, где можно всё свести в кучу, бежать, кайтить, а мобы будут бежать вместе с вами, забывая про каст.
тут много механик которые не позволят вам это сделать не спулив лишние паки.
ps: и напоминаю, успешное прохождение зависит не только от танков, а от пати в целом.
pps: и напоминаю что многий массконтроль поубирали либо порезали время с 6 до 2-3 сек.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2018, 02:45:33 by Хадзо »

Ctac99999

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рудкриши
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы ещё не видели новый весёлый треш, которому продолжают добавлять абилки.
я вообще очень сомневаюсь что стяжка гдето так уж нужна будет. но по моему опыту и без неё можно обойтись.
вкратце что нас ждёт:
не сбиваемые ничем чаннелинг касты в танка, стакающие огненную доту, если пульнуть два-три таких моба - до свиданье.
есть мобы которые кастят нон стоп, по типу душ в катакомбах.
есть мобы которые перекидывают игроков через себя метров на 10-15 в строну. очень часто кидают танка. это не каст, а моментальная абилка. даже если вы спулили пак таких мобов вы конечно их убьёте, но на одном месте вы их не удержите. и с большой вероятностью, вас или когото из пати может перекинуть в соседний пак.
есть мобы с фронтальным конусным фиром, не сбиваемым ничем.
есть мобы которые отбрасывают от себя всех в разные стороны.
есть мобы которые кастят чанелинг сало на 10-15 сек в цель, если сбить то кастят на себя не сбиваемый (только станом) абсорб на 40-50% хп.
некоторые мобы в паках ниже 20-15% ХП убегают за помощью.
мелочовки как в Оке на которой можно набрать кучу процентов почти нигде нет.
есть мобы которые очень жёстко хилятся. есть даже кое где которые сидят в стелсе.
по прежнему есть прыгуны, как кошки, есть мобы которые вообще не таунтятся а фиксятся на цель и грызут её. даже есть такой босс с таким трешем.


в общем разнообразных механик и сочетаний - куча. это не легион, где можно всё свести в кучу, бежать, кайтить, а мобы будут бежать вместе с вами, забывая про каст.
тут много механик которые не позволят вам это сделать не спулив лишние паки.
ps: и напоминаю, успешное прохождение зависит не только от танков, а от пати в целом.
pps: и напоминаю что многий массконтроль поубирали либо порезали время с 6 до 2-3 сек.

Как жаль что я в no beta club, прям захотелось поиграть.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы ещё не видели новый весёлый треш, которому продолжают добавлять абилки.
я вообще очень сомневаюсь что стяжка гдето так уж нужна будет. но по моему опыту и без неё можно обойтись.
вкратце что нас ждёт:
не сбиваемые ничем чаннелинг касты в танка, стакающие огненную доту, если пульнуть два-три таких моба - до свиданье.
есть мобы которые кастят нон стоп, по типу душ в катакомбах.
есть мобы которые перекидывают игроков через себя метров на 10-15 в строну. очень часто кидают танка. это не каст, а моментальная абилка. даже если вы спулили пак таких мобов вы конечно их убьёте, но на одном месте вы их не удержите. и с большой вероятностью, вас или когото из пати может перекинуть в соседний пак.
есть мобы с фронтальным конусным фиром, не сбиваемым ничем.
есть мобы которые отбрасывают от себя всех в разные стороны.
есть мобы которые кастят чанелинг сало на 10-15 сек в цель, если сбить то кастят на себя не сбиваемый (только станом) абсорб на 40-50% хп.
некоторые мобы в паках ниже 20-15% ХП убегают за помощью.
мелочовки как в Оке на которой можно набрать кучу процентов почти нигде нет.
есть мобы которые очень жёстко хилятся. есть даже кое где которые сидят в стелсе.
по прежнему есть прыгуны, как кошки, есть мобы которые вообще не таунтятся а фиксятся на цель и грызут её. даже есть такой босс с таким трешем.


в общем разнообразных механик и сочетаний - куча. это не легион, где можно всё свести в кучу, бежать, кайтить, а мобы будут бежать вместе с вами, забывая про каст.
тут много механик которые не позволят вам это сделать не спулив лишние паки.
ps: и напоминаю, успешное прохождение зависит не только от танков, а от пати в целом.
pps: и напоминаю что многий массконтроль поубирали либо порезали время с 6 до 2-3 сек.
Кажется, новый сезон MDI будет интереснее.  :D

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Кажется, новый сезон MDI будет интереснее.  :D
там будет не 5 спеков, а 6?

 

закрыть