Во первых я привел пример от балды. Во вторых, посмотри мувик с беты 5мен(выше линковали). На 33минуте он прыгает и сбивает каст. Так вот, если всю платформы засрали бомжи и попадание в огонь убивает, я могу прыгнуть или затаунтить(через всю платформу) моба или сбить ему каст масс салом(если мне надо). Раньше мне бы изначально пришлось просить бомжей стоять как надо и разливать говно как надо, потому что таунт 5 ярдов и все что я могу, только прибежать к нему и заагрить. Так может это ты фейлишь бро?? (немного утрировано)
позволь
начиная с ванилы и заканчивая гаррошем в хме в пандах твоя основная задача (если ты рл или закос под него) объяснить людям как "разливать говно" и как "не быть бомжами"
в этом аспекте игры не изменилось ровным счетом ничего
вопрос в ином
мувик я не смотрел, и не планирую, однако поговорим на фоне имеющихся уже механик
берешь любого босса и видишь вариации его килов
если по механике есть возможность "засрать" все вообще, значит есть возможность этот "засер" кому-то как-то избежать
вот например казрогал, ну и что с того, что он жрал ману дебафом? у тебя, как у молодца рейд был такой, что все в теме шо такое "мана менеджмент" и они в курсе, как затягивать по максимуму наличие маны
с другой стороны, можно было взять классы, которые могут абузить эту фичу и не заморачиваться объяснениями
собственно, ровно то же самое есть и сейчас
просто из-за того, что механик больше, вариантов как с ними справиться тоже больше