1)Фарондис - пару квестов, по аналогии с братом Пайком из штормового придела.
2)Синие драокны цепочка квестов по аналогии с вульперами в волдуне.
Ночнорожденные это да, тут и большйо город и локация с сюжетом. Но те же самые Зандалары с ЗулДазаром впринципе не сильно им устпупают.
3)Крутогорье, Один - Друствар, волдун. Тоже локации для одной расы и их проблем.
Маев и брат по сути пару квестов в Вальшаре.
4)ЗеРа появилась в видении, потом в ролике где ее разломал Иллидан. Маловато для одного из самый могущественных существ в мире.
5)Алерия и Туралион тоже под конец вылезли, пару квестов для новых локаций и о них практически забыли.
Саргерас пару роликов с его голосом и финальный ролик где его утаскивают титаны. Азшара и то круче представлена.
Где то есть плюсы, где то минусы. Но по сюжету все аддоны примерно равны.
Поставил цифры там ^
1) Фарондис - имеет свою сюжетную арку, вот он боится азшары до усрачки, а вот уже закидывает её фаерболами. И если изначально нам было одинаково плевать на Пайка и Фарондиса, то потом мы узнаём как Фарондис дошёл до жизни такой, да ещё и поборол свой страх и помог лично нам (весьма дешовые сюжетные трюки, но и персонаж копеечный)
Брат Пайк, кто такой вообще? Просто подваливает к тебе такой браток, сообщает что ты теперь его шестёрка и вы идёте уничтожать врагов брата Пайка, потому что Пайку нужно дать еретикам по щщам, а тебе - отжать у них флот.
2)Синие драконы, опять же, используют череду дешовых трюков, вот умирающий дедуля, который может тряхнуть стариной, вот маленького дракончика убили, вот иссохший который предал своего босса... Банально но хотябы так. А что Вульперы? Спели песенку про овечек и всё? Но они же такие милые, скажет кто нибудь. Ну да, но это единственное их свойство, они слабый народ которых истребляет более сильный сосед, и что они делают? НИЧЕГО. Ждут когда кто то придёт и их спасёт. Есть термин "мери сью" а вульперы это "мери джейн", идеальная заложница.
3)В целом повествование в локациях строится одинаково плохо, но. В легионе нас знакомят со Смоляным рогом, раскрывая его долбаную пердисторию, которая оказывается действительно неожиданной (даже для меня, а меня сложно удивить). Также мы понимаем что этот Смоляной Рог - очень важный для мира персонаж. Ещё тут есть Один, вокруг которого разворачивается небольшая игра престолов, с теми же братоубийствами и щитодевками. А ещё один будет хоть как то влиять на дальнейший сюжет. Целый рейд как никак. Теперь к БфА. Вот друствар, тут у нас фильм "плетёный человек" и стереотипы про инквизицию, даже потыкать иголками мирных граждан дадут! Абсолютно ничего не значит для сюжета. Целый особый мир, который они называют "бесплотным", а зачем. Там же нет древних богов, игнорируем. Лоа троллей? Служат древним богам? Нет? В таком случае тоже игнорируем! Убили по сути аватар лоа смерти это же именно так должно работать. Вон в охотниках за приведениями тоже призраков убивать стали, и плевать что суть призраков в том что они уже мёртвые.
4)Зера, действительно проходной персонаж (хотя она в сюжете с первых минут, но в целом не вижу ни 1 причины ей сопереживать) Она - инструмент для раскрытия Иллидана как упрямого психопата который не остановится ни перед чем для достижения цели, и это работает. Более того, я считаю что это хороший сценарный приём, в отличии от всех тех дешовок что нам показывали ранее)
5)Аллерия и Туралион, да, нам абсолютно на них насрать, такие приёмы как "вы ждали их много лет" и "воссоединение с сыном" не просто дешовые - они мусорные. Но это не важно, так как есть пункт 7
7) ДЖАЙНА. Этот сгусток феменизма, как же он бесит. Прилетела на летающем корабле. Разломала стену которую не могла разломать ВСЯ армия альянса. Спасла Боралус подержавшись за кулон (Прости Эльза, мы всё про***ли). КСТАТЕ ДА. Получила новое лицо, подозрительно похожее на королеву "холод всегда мне был по душе" и свою "хитовую песню" которую хочется
отпустить выбросить и забыть после первого куплета. Совпадение?