в целом, ничего удивительного. Если уж для шахмат давно написали ботов, которых не могут победить сильнейшие игроки мира, то что уж взять с хартстона, где цель, по сути, получить 51% винрейта, а если удастся добиться 60-65%, то это уже уровень чемпионата мира.
И те, кто говорит, дескать, "всего лишь весовой алгоритм" - лукавят, потому как этот самый весовой оценочный алгоритм - краеугольный камень теории игр, его модификации применяются везде, включая самые современные разработки ВПК.
Победить правильно настроенного бота можно лишь неожиданной стратегией, резкое изменение состава карт или последовательности их применения. Беда в том, что современная массовая школа хартстона предлагает унификацию колод и игру по четко поставленным алгоритмам. По сути люди сами превращаются в ботов, причем, в большинстве своем, с крайне слабо откалиброванной программой - потому и проигрывают.