WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что такое «раздельные рейды» и почему сильнейшие гильдии в них ходят?  (Прочитано 17503 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд

В мире розовых пони в святом бк-вотлк никто и никогда никого не кидал. Ни на аззинотки, ни на прочие леги и их куски. Во время-то было

Ну если ты жопой читаешь, в чем я убежден, то так и есть. Но если ты попытаешься развернуться лицом к моему сообщению, прекратив заднищей протирать и без того сверкающий чистотой экран монитора, от таких вот постоянных манипуляций, то наверное увидишь, что я как раз таки и писал, что кидали, да, безусловно, но игра могла пойти по пути развития, который подразумевал бы сплочение игроков друг с другом и кидалово бы смысла имело всё меньше и меньше, но она выбрала другой путь, который при такой системе лута, это самое кидлаво, всё больше и больше поощрял.

Но конечно восприятие пары десятков строк текста для тебя вероятно непосильная задача, однако я уверен, ты продолжишь работать над собой, засыпая в обнимку с азбукой и у тебя рано или поздно всё получится.

Учиться читать ведь никогда не поздно, верно?
Игра могла пойти по пути другого развития, но изначально, прям с самого момента появления в ней были инструменты для того чтобы кого-то на что-то кинуть. Лучше или хуже никогда не было. Там играют те же люди, что живут с тобой на одной планете, если есть способ получить преимущество быстрее других, им воспользуются. Единственный способ как-то это ограничить, это радикально банить за такие инциденты виновников, только а) близзард этим заниматся не будут, ибо клевету никто не отменял б) кто вообще будет играть в игру, где тебя банят за каждый чих, расцененный кем-то как ассоциальный или несправедливый.
Хотя ну я, прямо скажем и не против банов. Но каждый играет в игру как хочет, и, (но тут я могу ошибаться), не уверена что кидалово на лут противоречит правилам игры. Может, кому то это и в кайф, как старые добрые ганги лоу-левел персонажей
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 16:24:46 by Winterdream_ »

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
А ведь эта проблемма решается элементарно и ВСЕ будут довольны: просто дать РЛу возможность выбрать с каким типом добычи  собирается группа и ВСЕ - профит !

пуги - будут рады тк они смгут ходить в рейд ТОЛЬКО с персональным лутом, чтоб их не "обманули"
гильдии - будут рады тк смогут нормально распределять добычу по необходимости а не рандомно

и все довольны ... но нет же, метелице надо обязательно сделать так чтоб у когото пригорало ...
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 16:27:08 by Alex83 »

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни

В мире розовых пони в святом бк-вотлк никто и никогда никого не кидал. Ни на аззинотки, ни на прочие леги и их куски. Во время-то было

Ну если ты жопой читаешь, в чем я убежден, то так и есть. Но если ты попытаешься развернуться лицом к моему сообщению, прекратив заднищей протирать и без того сверкающий чистотой экран монитора, от таких вот постоянных манипуляций, то наверное увидишь, что я как раз таки и писал, что кидали, да, безусловно, но игра могла пойти по пути развития, который подразумевал бы сплочение игроков друг с другом и кидалово бы смысла имело всё меньше и меньше, но она выбрала другой путь, который при такой системе лута, это самое кидлаво, всё больше и больше поощрял.

Но конечно восприятие пары десятков строк текста для тебя вероятно непосильная задача, однако я уверен, ты продолжишь работать над собой, засыпая в обнимку с азбукой и у тебя рано или поздно всё получится.

Учиться читать ведь никогда не поздно, верно?
Игра могла пойти по пути другого развития, но изначально, прям с самого момента появления в ней были инструменты для того чтобы кого-то на что-то кинуть. Лучше или хуже никогда не было. Там играют те же люди, что живут с тобой на одной планете, если есть способ получить преимущество быстрее других, им воспользуются. Единственный способ как-то это ограничить, это радикально банить за такие инциденты виновников, только а) близзард этим заниматся не будут, ибо клевету никто не отменял б) кто вообще будет играть в игру, где тебя банят за каждый чих, расцененный кем-то как ассоциальный или несправедливый

Ладно, осилить текст ты не можешь, специально для тебя, сладкая моя ты булочка, я сожму всё это до пары предложений, что-бы тебе легче было воспринять.
Вот смотри. Есть платформа для набора ЛЕГО, где тебе нужно из деталек что-то построить. Есть конечно картинка, но по факту, строить ты можешь что душе угодно, хоть огромный фаллос выстроить прямо по центру, сыграв в дурачка и сказав всем, что это ракета. Но мы не о ракетах и членах, мы о ВоВ.

Так вот, причем тут ВоВ спросишь ты? Изначально ВоВ и был этой самой основой, на которой можно было строить всё, что душе угодно. Можно было строить игру, повышая значимость людей с которыми ты играешь, повышая значимость гильдии, в которой ты состоишь, для всего этого есть бесконечные и самые разнообразные возможности внутри игры, т.к. разработчик для игры, это по сути бог, как ты для набора ЛЕГО, который может строить отталкиваясь от основы совершенно всё, что душе угодно.
Ты либо развиваешь игру в партийном направлении, подталкивая людей внутриигровыми механиками и поощрениями к сплочению между собой, либо ты развиваешь игру в сессионную дрочильню, когда человек человеку мусор. Нет чего-то, что ты не мог бы сделать, ты, как хозяин набора, рассыпанного перед тобой на полу, можешь абсолютно всё.
Ни кто не говорит, что платформа для твоей ракеты хороша или плоха, она просто такая, какая есть, дающая своей плоскостью и наличием креплений на каждом квадратном сантиметре, бесконечный простор для твоей фантазии и не принуждающая тебя к чему либо, позволяя твоей опять же фантазии и мелкой моторике рук развиваться бесконечно хорошо.

И вот на этой платформе ты либо строишь ракету, либо член, либо член с ракетами, либо ракету с членами. Всё зависит от тебя. И если уж ты решил планомерно собирать пластмассовый хрен из деталек, то не удивительно, что твоему космонавту, в виде мастер лута, в нём не найдется места, потому что хрен не подразумевает кабины для пилота. Делает ли это плохим космонавта? Нет. Ты просто вместо ракеты построил член, в котором для космонавта места нет, только и всего. Об этом я и писал. Кто тебе мешал строить вместо члена ракету? Да собственно никто кроме тебя самого.

А игроки, опять же, они в большинстве своём достойные люди и твоё комьюнити, это второй набор лего, тематически связанный с первым. Ты либо своей игрой и механиками её работы побуждаешь игроков проявлять свои лучшие черты, либо побуждаешь проявлять всё дерьмо, что в них есть. Опять же, всё зависит только от тебя, потому что ничего невозможного для тебя нет. Ты либо делаешь так, либо иначе, как делать и что делать, выбираешь только ты. Но потом пытаться кого-то другого обвинять в том, что у тебя собрался в первом наборе член, а твой второй набор лего походит на фонтанирующий вулкан дерьма, несколько странно.

Теперь то ты понял, радость моя? Я уже даже не знаю, как тебе еще понятней обьяснить и так как в детском саду уже, на примере конструктора.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 16:30:58 by Frucy »

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд

В мире розовых пони в святом бк-вотлк никто и никогда никого не кидал. Ни на аззинотки, ни на прочие леги и их куски. Во время-то было

Ну если ты жопой читаешь, в чем я убежден, то так и есть. Но если ты попытаешься развернуться лицом к моему сообщению, прекратив заднищей протирать и без того сверкающий чистотой экран монитора, от таких вот постоянных манипуляций, то наверное увидишь, что я как раз таки и писал, что кидали, да, безусловно, но игра могла пойти по пути развития, который подразумевал бы сплочение игроков друг с другом и кидалово бы смысла имело всё меньше и меньше, но она выбрала другой путь, который при такой системе лута, это самое кидлаво, всё больше и больше поощрял.

Но конечно восприятие пары десятков строк текста для тебя вероятно непосильная задача, однако я уверен, ты продолжишь работать над собой, засыпая в обнимку с азбукой и у тебя рано или поздно всё получится.

Учиться читать ведь никогда не поздно, верно?
Игра могла пойти по пути другого развития, но изначально, прям с самого момента появления в ней были инструменты для того чтобы кого-то на что-то кинуть. Лучше или хуже никогда не было. Там играют те же люди, что живут с тобой на одной планете, если есть способ получить преимущество быстрее других, им воспользуются. Единственный способ как-то это ограничить, это радикально банить за такие инциденты виновников, только а) близзард этим заниматся не будут, ибо клевету никто не отменял б) кто вообще будет играть в игру, где тебя банят за каждый чих, расцененный кем-то как ассоциальный или несправедливый

Ладно, осилить текст ты не можешь, специально для тебя, сладкая моя ты булочка, я сожму всё это до пары предложений, что-бы тебе легче было воспринять.
Вот смотри. Есть платформа для набора ЛЕГО, где тебе нужно из деталек что-то построить. Есть конечно картинка, но по факту, строить ты можешь что душе угодно, хоть огромный фаллос выстроить прямо по центру, сыграв в дурачка и сказав всем, что это ракета. Но мы не о ракетах и членах, мы о ВоВ.

Так вот, причем тут ВоВ спросишь ты? Изначально ВоВ и был этой самой основой, на которой можно было строить всё, что душе угодно. Можно было строить игру, повышая значимость людей с которыми ты играешь, повышая значимость гильдии, в которой ты состоишь, для всего этого есть бесконечные и самые разнообразные возможности внутри игры, т.к. разработчик для игры, это по сути бог, как ты для набора ЛЕГО, который может строить отталкиваясь от основы совершенно всё, что душе угодно.
Ты либо развиваешь игру в партийном направлении, подталкивая людей внутриигровыми механиками и поощрениями к сплочению между собой, либо ты развиваешь игру в сессионную дрочильню, когда человек человеку мусор. Нет чего-то, что ты не мог бы сделать, ты, как хозяин набора, рассыпанного перед тобой на полу, можешь абсолютно всё.
Ни кто не говорит, что платформа для твоей ракеты хороша или плоха, она просто такая, какая есть, дающая своей плоскостью и наличием креплений на каждом квадратном сантиметре, бесконечный простор для твоей фантазии и не принуждающая тебя к чему либо, позволяя твоей опять же фантазии и мелкой моторике рук развиваться бесконечно хорошо.

И вот на этой платформе ты либо строишь ракету, либо член, либо член с ракетами, либо ракету с членами. Всё зависит от тебя. И если уж ты решил планомерно собирать пластмассовый хрен из деталек, то не удивительно, что твоему космонавту, в виде мастер лута, в нём не найдется места, потому что хрен не подразумевает кабины для пилота. Делает ли это плохим космонавта? Нет. Ты просто вместо ракеты построил член, в котором для космонавта места нет, только и всего. Об этом я и писал. Кто тебе мешал строить вместо члена ракету? Да собственно никто кроме тебя самого.
Проблема в том, что близзард может и рады быть богом для этой игры, только половина вещей, убранных или добавленных, стали таковыми по нытью игроков. Они строят из этих деталек игру на продажу, а не чтобы любоваться самим, так что если продаются члены, а не ракеты, то строить они будут член.

misterbraga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Апосопатке
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
Хрен знает, с катаклизма активно ходил в рейды что с пугами/что с ги, с ги вообще в большинстве случаев была епгп что отсеивало сразу не заинтересованных в евенте гильдий под названием РТ, что сразу показывало твой аттенданс, но даже при всем при этом, я только один раз столкнулся с "кидаловом" в ЦАП и то это таковым назвать нельзя, потому что проморгал надпись "stuff unroll" после чего конечно расстроился, но все таки, был предупреждён, и в конце концов, в чем проблема оставить мастерлут только для ги группы как было в легионе? Проблема мастер лута отнюдь не только у 5% хардкорщиков. Мастер лут был одной из частью игры (не самым маленьким) и победив босса, можно было максимально усилить рейд тем что с него выпало, а не как сейчас... Вдумайтесь просто, победил ты мифик босса, а тебе падает абсолютная дичь по статам, и эту шмотку ты поменяешь с норм дропом хранилища, а другому человеку это бис до конца патча. Собственно я к чему, за период от катаклизма до отмены мастер лута у пугов (легион если не ошибаюсь) ниразу не столкнулся с кидаловом.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Проблема в том, что близзард может и рады быть богом для этой игры, только половина вещей, убранных или добавленных, стали таковыми по нытью игроков. Они строят из этих деталек игру на продажу, а не чтобы любоваться самим, так что если продаются члены, а не ракеты, то строить они будут член.

Мне начинать обьяснять, что ты можешь даже член построить по разному? Задача Близзард, как разработчиков, которые пыхтят над каждым дополнением по 2 года, сделать как раз так, что-бы все новинки служили сразу двум вещам.
1 - Позволяли развивать игру в выбранном направлении
2 - Были реализованы в игре так, что-бы быть хорошо принятыми игроками.

Если они с этим не справляются, то это просто напросто херовый результат работы, вот и всё. Каких-то нагромождений тут строить не нужно. Любая идея может быть реализована в игре сотнями разных способов и найти способ, который понравится игрокам и будет полезен для игры, вот их задача. Не твоя, не моя, их задача. Почему они с ней не справляются, я понятия не имею.
Крупный проект, это не булку хлеба испечь, тут думать нужно, много думать, огромному количеству людей, что-бы получить наилучший результат. Почему результатами их многолетней работы стали соло дрочильня, локалки затянутые и ненавистные людьми и ситуация в игре, когда она поощряет кидалово и отношение к другим людям как к куску дерьма, спроси как раз таки у Близзард.

Пробейся на интервью, которые сотрудники сейчас щедро раздают направо и налево и прямо в лоб спроси "Зачем вы создали системы, которые поощряют отношение людей друг к другу как к мусору в своей ММОРПГ?", я сам с интересом ответ послушаю.

Хотя я и так знаю ответ "Мы задумывали иначе, мы думали будет по другому, виноваты игроки". Однако как раз Близзард и должны предусматривать все эти возможные варианты, теми или иными системами отсекая нежелательные. Это называется глубина контента, развитие его вширь. Чего как ты мог заметить, просто нет.
Почему нет? Потому что не захотели думать \ мозгов не хватило (подчеркни тот, который больше понравится, т.к. истинной причины мы не узнаем)

Как бы это обидно ни было, мы коровы, Близзард - пастух. Любое перекладывание вины на корову от пастуха, выглядит мягко говоря туповато. Потому что именно пастух решает, что мы будем делать, как мы будем делать, сколько мы будем делать и где мы будем делать. И если результат получается неудовлетворительный, вины коровы в этом нет.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 16:49:13 by Frucy »

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719
Хрен знает, с катаклизма активно ходил в рейды что с пугами/что с ги, с ги вообще в большинстве случаев была епгп что отсеивало сразу не заинтересованных в евенте гильдий под названием РТ, что сразу показывало твой аттенданс, но даже при всем при этом, я только один раз столкнулся с "кидаловом" в ЦАП и то это таковым назвать нельзя, потому что проморгал надпись "stuff unroll" после чего конечно расстроился, но все таки, был предупреждён, и в конце концов, в чем проблема оставить мастерлут только для ги группы как было в легионе? Проблема мастер лута отнюдь не только у 5% хардкорщиков. Мастер лут был одной из частью игры (не самым маленьким) и победив босса, можно было максимально усилить рейд тем что с него выпало, а не как сейчас... Вдумайтесь просто, победил ты мифик босса, а тебе падает абсолютная дичь по статам, и эту шмотку ты поменяешь с норм дропом хранилища, а другому человеку это бис до конца патча. Собственно я к чему, за период от катаклизма до отмены мастер лута у пугов (легион если не ошибаюсь) ниразу не столкнулся с кидаловом.
Максимальное усиление рейда актуально только для хардкорщиков. Остальные просто повторяют за ними, хотя проблема у них не в шмоте, а в скилле и организации. Того, "проблема мастер лута" на самом деле актуальна таки именно для 5%.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Проблема в том, что близзард может и рады быть богом для этой игры, только половина вещей, убранных или добавленных, стали таковыми по нытью игроков. Они строят из этих деталек игру на продажу, а не чтобы любоваться самим, так что если продаются члены, а не ракеты, то строить они будут член.

Мне начинать обьяснять, что ты можешь даже член построить по разному? Задача Близзард, как разработчиков, которые пыхтят над каждым дополнением по 2 года, сделать как раз так, что-бы все новинки служили сразу двум вещам.
1 - Позволяли развивать игру в выбранном направлении
2 - Были реализованы в игре так, что-бы быть хорошо принятыми игроками.

Если они с этим не справляются, то это просто напросто херовый результат работы, вот и всё. Каких-то нагромождений тут строить не нужно. Любая идея может быть реализована в игре сотнями разных способов и найти способ, который понравится игрокам и будет полезен для игры, вот их задача. Не твоя, не моя, их задача. Почему они с ней не справляются, я понятия не имею.
Крупный проект, это не булку хлеба испечь, тут думать нужно, много думать, огромному количеству людей, что-бы получить наилучший результат. Почему результатами их многолетней работы стали соло дрочильня, локалки затянутые и ненавистные людьми и ситуация в игре, когда она поощряет кидалово и отношение к другим людям как к куску дерьма, спроси как раз таки у Близзард.

Пробейся на интервью, которые сотрудники сейчас щедро раздают направо и налево и прямо в лоб спроси "Зачем вы создали системы в игре, которые поощряют отношение людей друг к другу как к мусору в своей ММОРПГ?", я сам с интересом ответ послушаю.
Можно сколько угодно строить иллюзии как было бы здорово, если бы было место, где люди относятся друг к другу с уважением, а не как к средству достижения цели, читай мусору, но такого нет ни в одной игре, ни в ирл. Назовешь хоть один крупный проект, где люди относятся к незнакомым людям в интернетах с должной человечностью, а не пекутся только о своей жопке? В некрупных проектах - пожалуйста, там есть отличные сплоченые сообщества.
(показать/скрыть)
Но оттого они и не крупные. Возможно ты просишь того, чего невозможно достичь не потеряв при этом либо денег, либо аудиторию?

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Назовешь хоть один крупный проект, где люди относятся к незнакомым людям в интернетах с должной человечностью

Легко, в Финалочку зайди. Там либо к тебе относятся нормально, либо молчат, либо не молчат и не относятся, отправляясь в бан. Там за помощь тем, кто не знает, дают поощрения и только ты сам решаешь, связываться тебе с этим или нет. Хочешь, иди, тебе выдадут именно таких людей, которым скорей всего потребуется твоя помощь.
И, ввиду отсутствия постоянного поливания дерьмом друг друга в чатах, ты видя только нормальные сообщения, тоже, О ЧУДО, начинаешь даже будучи тем еще мусором, обращаться с людьми нормально, в противном случае отлично видя, что ты вот один такое говно, а не все такие и жизнь такая.
Я думаю тебе отлично известна фраза, а если нет, я тебя с ней познакомлю "Бытие определяет сознание" и вот это вот "Бытие" как раз создаёт разработчик. Почему-то в ФФ у японцев получилось, а у Близзард не получилось. Почему? Спроси Близзард.
И да, это не делается по щелчку пальцев, это долгий и планомерный труд, это сотни систем в игре друг с другом связанных и глубоко продуманных во всех отношениях, что-бы поощрять то, что нужно и порицать то, что не нужно. Почему одни с этим заморачиваются, а другие нет, додумай сам.

Заодно можешь подумать, почему в одной игре уже не верят в то, что в ней существуют новички, а в другой их настолько много, что ни у кого это даже удивления не вызывает, потому что новые игроки приходят постоянно и повсеместно.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 17:04:28 by Frucy »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686
Проблема в том, что близзард может и рады быть богом для этой игры, только половина вещей, убранных или добавленных, стали таковыми по нытью игроков. Они строят из этих деталек игру на продажу, а не чтобы любоваться самим, так что если продаются члены, а не ракеты, то строить они будут член.

Мне начинать обьяснять, что ты можешь даже член построить по разному? Задача Близзард, как разработчиков, которые пыхтят над каждым дополнением по 2 года, сделать как раз так, что-бы все новинки служили сразу двум вещам.
1 - Позволяли развивать игру в выбранном направлении
2 - Были реализованы в игре так, что-бы быть хорошо принятыми игроками.

Если они с этим не справляются, то это просто напросто херовый результат работы, вот и всё. Каких-то нагромождений тут строить не нужно. Любая идея может быть реализована в игре сотнями разных способов и найти способ, который понравится игрокам и будет полезен для игры, вот их задача. Не твоя, не моя, их задача. Почему они с ней не справляются, я понятия не имею.
Крупный проект, это не булку хлеба испечь, тут думать нужно, много думать, огромному количеству людей, что-бы получить наилучший результат. Почему результатами их многолетней работы стали соло дрочильня, локалки затянутые и ненавистные людьми и ситуация в игре, когда она поощряет кидалово и отношение к другим людям как к куску дерьма, спроси как раз таки у Близзард.

Пробейся на интервью, которые сотрудники сейчас щедро раздают направо и налево и прямо в лоб спроси "Зачем вы создали системы в игре, которые поощряют отношение людей друг к другу как к мусору в своей ММОРПГ?", я сам с интересом ответ послушаю.
Можно сколько угодно строить иллюзии как было бы здорово, если бы было место, где люди относятся друг к другу с уважением, а не как к средству достижения цели, читай мусору, но такого нет ни в одной игре, ни в ирл. Назовешь хоть один крупный проект, где люди относятся к незнакомым людям в интернетах с должной человечностью, а не пекутся только о своей жопке? В некрупных проектах - пожалуйста, там есть отличные сплоченые сообщества.
(показать/скрыть)
Но оттого они и не крупные. Возможно ты просишь того, чего невозможно достичь не потеряв при этом либо денег, либо аудиторию?
в фф14 ни разу меня никто не обманывал и я не слышал, чтобы кого-то обманывали. И там есть мастер лут кстати.
Но я почти уверен, что если ты будешь скамить других игроков там, то благополучно отправишься в бан, поэтому заниматься этим будуто только самые отбитые
+в финалке есть то, что вов сам у себя уничтожил, а именно институт репутации. У всех игроков по 1 персу, поэтому если ты будешь дегенератом, все будут это знать. В то время как в вове, создать альта или прыгать по серверам проще простого

misterbraga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Апосопатке
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
Хрен знает, с катаклизма активно ходил в рейды что с пугами/что с ги, с ги вообще в большинстве случаев была епгп что отсеивало сразу не заинтересованных в евенте гильдий под названием РТ, что сразу показывало твой аттенданс, но даже при всем при этом, я только один раз столкнулся с "кидаловом" в ЦАП и то это таковым назвать нельзя, потому что проморгал надпись "stuff unroll" после чего конечно расстроился, но все таки, был предупреждён, и в конце концов, в чем проблема оставить мастерлут только для ги группы как было в легионе? Проблема мастер лута отнюдь не только у 5% хардкорщиков. Мастер лут был одной из частью игры (не самым маленьким) и победив босса, можно было максимально усилить рейд тем что с него выпало, а не как сейчас... Вдумайтесь просто, победил ты мифик босса, а тебе падает абсолютная дичь по статам, и эту шмотку ты поменяешь с норм дропом хранилища, а другому человеку это бис до конца патча. Собственно я к чему, за период от катаклизма до отмены мастер лута у пугов (легион если не ошибаюсь) ниразу не столкнулся с кидаловом.
Максимальное усиление рейда актуально только для хардкорщиков. Остальные просто повторяют за ними, хотя проблема у них не в шмоте, а в скилле и организации. Того, "проблема мастер лута" на самом деле актуальна таки именно для 5%.

Проблема мастер лута, актуальна для всех тех, кто любит играть с людьми и ходить в рейды, для РЛа каждой гильдии, если они не в топе, это не означает, что они не хотят максимально усилят свой состав после убитого босса, так что проблема мастер лута касается именно ги статиков, коих не мало, но меньше чем когда был мастер лут. Мб это субъективно конечно, но перс. Лут в ги статиках, убивает смысл собирать ги статик.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2320

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Назовешь хоть один крупный проект, где люди относятся к незнакомым людям в интернетах с должной человечностью

Легко, в Финалочку зайди. Там либо к тебе относятся нормально, либо молчат, либо не молчат и не относятся, отправляясь в бан. Там за помощь тем, кто не знает, дают поощрения и только ты сам решаешь, связываться тебе с этим или нет. Хочешь, иди, тебе выдадут именно таких людей, которым скорей всего потребуется твоя помощь.
И, ввиду отсутствия постоянного поливания дерьмом друг друга в чатах, ты видя только нормальные сообщения, тоже, О ЧУДО, начинаешь даже будучи тем еще мусором, обращаться с людьми нормально, в противном случае отлично видя, что ты вот один такое говно, а не все такие и жизнь такая.
Я думаю тебе отлично известна фраза, а если нет, я тебя с ней познакомлю "Бытие определяет сознание" и вот это вот "Бытие" как раз создаёт разработчик. Почему-то в ФФ у японцев получилось, а у Близзард не получилось. Почему? Спроси Близзард.
И да, это не делается по щелчку пальцев, это долгий и планомерный труд, это сотни систем в игре друг с другом связанных и глубоко продуманных во всех отношениях, что-бы поощрять то, что нужно и порицать то, что не нужно. Почему одни с этим заморачиваются, а другие нет, додумай сам.

Заодно можешь подумать, почему в одной игре уже не верят в то, что в ней существуют новички, а в другой их настолько много, что ни у кого это даже удивления не вызывает, потому что новые игроки приходят постоянно и повсеместно.
Я могу тут поверить разве что на слово, ибо в финалочку заходить у меня нет ровно никакого желания, из мморпг могу переварить только вов и тесо, а тем кто убежал в фф, скорее всего, интересен сам жанр мморпг, а какого она будет визуала и вселенной весьма похрену (тут дело не в том что в фф он некрасив или плох, она внешне приятная, просто ну на своего любителя, скажем так).
Только касательно вов, это действительно был бы долгий и даже очень долгий труд, это надо перелопачивать практически всё, что было тут изначально, а никто тебе заранее не скажет, стоит ли это всех этих трудов или нет. Боротся топорно, удалением мастер лута, безопаснее. Будь он сейчас, форум опять утонул бы в слезах, как кто-то получил лук с сильваны и ливнул с гильдии, с тересгосой помнится таких историй была масса (вотлк не застала, но смею предположить с тамошними легами так же было).
Если в фф и правда есть некий институт репутаций, то пожалуй я рада, я бы хотела в свои лет эдак в 16-18, когда свободного времени было куча, чтобы и в вов что-то похожее было. Я даже поверила, что в ваниле было примерно что-то такое, но как классику запустили, то стало ясно, что игра, по сути, изначально была такой. Можно ли было это всё пресечь на корню? Скорее всего. Только мы уже не узнаем, ни сколько бы вов продержался бы тогда, ни в каком виде дошёл бы до нас.
Да и будем честны, в вов сейчас больший пласт игроков представляют старперы, как ты правильно говоришь, новичков там нет, и сидят они там не ради социализации и прочего, а по привычке/ностальгии/любви к вселенной. Насколько я знаю, и в ла2 такая же история. И вот эти все нововведения, они для них.
в фф14 ни разу меня никто не обманывал и я не слышал, чтобы кого-то обманывали. И там есть мастер лут кстати.
Но я почти уверен, что если ты будешь скамить других игроков там, то благополучно отправишься в бан, поэтому заниматься этим будуто только самые отбитые
+в финалке есть то, что вов сам у себя уничтожил, а именно институт репутации. У всех игроков по 1 персу, поэтому если ты будешь дегенератом, все будут это знать. В то время как в вове, создать альта или прыгать по серверам проще простого
Мня вот тоже никто не кидал, да и из лично знакомых тоже нет, но пример с тересгосой это не отменяет - такое было. Опять же, я не берусь судить как там в фф, ибо не играла, но тем не менее не слышал=/=не было.
Вов не уничтожал институт репутации. Там его никогда и не было. Вышедшая классика это вроде как наглядно показала. Ибо возможность создать альта и прыгнуть на сервер есть уже там, изначально. То что в 2004 не было такого, зависит вовсе не от игры. Это скорее близзард не сделали ничего, чтобы этот институт репутации создать, раз это так интересовало игроков
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 17:37:03 by Winterdream_ »

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
А ведь эта проблемма решается элементарно и ВСЕ будут довольны: просто дать РЛу возможность выбрать с каким типом добычи  собирается группа и ВСЕ - профит !

пуги - будут рады тк они смгут ходить в рейд ТОЛЬКО с персональным лутом, чтоб их не "обманули"
гильдии - будут рады тк смогут нормально распределять добычу по необходимости а не рандомно

и все довольны ... но нет же, метелице надо обязательно сделать так чтоб у когото пригорало ...

Это уже обсуждалось.
Будут собирать пугорейды с мастер лутом и продолжат кидать людей. Не всегда у человека есть опция подбирать под себя рейд в силу отсутствия времени или др. обстоятельств. По сути и без того малочисленное комьюнити еще раз раздробится на 2 части. Рейды и так вымирающая активность, даже по единым правилам не всегда есть возможность быстро найти рейд.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2686

Мня вот тоже никто не кидал, да и из лично знакомых тоже нет, но пример с тересгосой это не отменяет - такое было. Опять же, я не берусь судить как там в фф, ибо не играла, но тем не менее не слышал=/=не было.
Вов не уничтожал институт репутации. Там его никогда и не было. Вышедшая классика это вроде как наглядно показала. Ибо возможность создать альта и прыгнуть на сервер есть уже там, изначально. То что в 2004 не было такого, зависит вовсе не от игры. Это скорее близзард не сделали ничего, чтобы этот институт репутации создать, раз это так интересовало игроков
У каких людей на классике была куча альтов? Только у самых лютых задров. В основном у всех есть 1 перс, потому что неделю игрового времени качать нового, то ещё удовольствие. И на какой можно сервер уехать с условного Пламегора, на какой-то полумертвый из оставшихся? И я вообще имел ввиду кроссерв. Когда ты можешь набрать пати с любого евро сервера и вести себя как мразь и никто ничего не сделает.
И ещё раз, я не писал, что в финалке такого вообще нет, но я уверен, что если ты разведешь человека на лут, то тебя забанят, если он напишет репорт. Точно так же, как если ты будешь кого-то оскорблять в чат, тебя забанят.
А что в вов, вон новая фишка, ты присоединяешься в пати на босса в утробе, тебе дают лидера и крадут у тебя кд на мифик, чтобы туда пойти и фармить боешки. И в итоге твоя гильдия не может зайти в рейд. В тп всем похер
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 17:59:16 by GrossPanda »

Konst

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719
Хрен знает, с катаклизма активно ходил в рейды что с пугами/что с ги, с ги вообще в большинстве случаев была епгп что отсеивало сразу не заинтересованных в евенте гильдий под названием РТ, что сразу показывало твой аттенданс, но даже при всем при этом, я только один раз столкнулся с "кидаловом" в ЦАП и то это таковым назвать нельзя, потому что проморгал надпись "stuff unroll" после чего конечно расстроился, но все таки, был предупреждён, и в конце концов, в чем проблема оставить мастерлут только для ги группы как было в легионе? Проблема мастер лута отнюдь не только у 5% хардкорщиков. Мастер лут был одной из частью игры (не самым маленьким) и победив босса, можно было максимально усилить рейд тем что с него выпало, а не как сейчас... Вдумайтесь просто, победил ты мифик босса, а тебе падает абсолютная дичь по статам, и эту шмотку ты поменяешь с норм дропом хранилища, а другому человеку это бис до конца патча. Собственно я к чему, за период от катаклизма до отмены мастер лута у пугов (легион если не ошибаюсь) ниразу не столкнулся с кидаловом.
Максимальное усиление рейда актуально только для хардкорщиков. Остальные просто повторяют за ними, хотя проблема у них не в шмоте, а в скилле и организации. Того, "проблема мастер лута" на самом деле актуальна таки именно для 5%.

Проблема мастер лута, актуальна для всех тех, кто любит играть с людьми и ходить в рейды, для РЛа каждой гильдии, если они не в топе, это не означает, что они не хотят максимально усилят свой состав после убитого босса, так что проблема мастер лута касается именно ги статиков, коих не мало, но меньше чем когда был мастер лут. Мб это субъективно конечно, но перс. Лут в ги статиках, убивает смысл собирать ги статик.

Это позиция "минимаксера" - все, что может тебя усилить, должно использоваться. Еще раз повторяю, что она имеет смысл только для хардкорных гильдий. Для всех прочих должен быть разумный компромисс и персональный лут таким компромиссом вполне является.
Усиление состава может достигаться не только улучшением гира. Просто большинство настолько сосредоточены на гире, что на остальное не обращают внимание.

 

закрыть