WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 10.2.7 ограничит частоту обмена сообщениями между аддонами и «уничтожит» RP-модификации  (Прочитано 4133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44982



На днях сообщество ролевиков постигла неприятная новость: в обновлении 10.2.7 и Cataclysm Classic разработчики планируют ограничить частоту и объемы обмена данными между аддонами разных пользователей через сервера игры. Так авторы, вероятно, намереваются снизить создаваемую пользователями нагрузку, но вместе с тем ненамеренно нанесут существенный удар по аддонам, которые активно полагаются на эту функцию.:cut:

В первую очередь пострадают такие ролевые аддоны как TRP3: после изменений будет требоваться существенное время для загрузки профилей других игроков, особенно если их собралось большое число, например на массовое событие сообщества, а это заметно усложнит организацию мероприятий, да и в целом ролевую игру. Также данная корректива ограничит и функционал других пользующихся такой возможностью аддонов вроде WeakAura, Details, Altoholic, AdiBags, SilverDragon, WIM, Bagnon и иных.

Сейчас авторы пользовательских модификаций вовсю обсуждают разные идеи решения этой проблемы, вплоть до использования сторонних серверов для обмена данными, но наилучшая мысль заключается в том, чтобы убедить разработчиков отказаться от ввода данного изменения полностью и предложить им вводить более точечные коррективы для решения своих проблем, а не просто блокирующие всех и вся.

Чуть более подробно об этой ситуации в серии сообщений написала датамайнер и ролевик Keyboardturn:

Цитата: Keyboardturn
Похоже, что на PTR обновления 10.2.7 сообщения между аддонами (что в основном используются аддонами вроде TRP3) будут сильно ограничены по частоте на стороне сервера, что сделает их фактически непригодными для использования. Это непропорционально сильно повлияет на RP-сообщество.

Если многие профили загружаются в течение нескольких секунд, то профили для тестов 1v1 занимают около 20-90 секунд. Это значение увеличивается с количеством игроков, запрашивающих/отправляющих данные. Тест между 3 людьми, когда 2 человека запрашивают профиль 1 другого человека, длится 2-3 минуты.

2 минуты на загрузку профиля, при крайне низком количестве игроков, увеличивают это значение на 100+. Это буквально убьет RP-аддоны полностью. Мне не нравится выглядеть преувеличивающей, но я не могу не подчеркнуть, насколько это будет пагубно.

Ждала более умных людей, чем я, прежде чем что-то сказать, поскольку хотела лучше понять все и увидеть своими глазами, насколько это будет вредно для игры. Я уверена, что цель этих изменений – некие "благородные побуждения", призванные остановить злоупотребление взаимодействием между аддонами, но это не так.

До сих пор не было названо ни одной причины, и нам остается только строить догадки. Разработчики аддонов в основном просто приняли использование таких библиотек, как ChatThrottleLib или AceComm, потому что иначе вы бы заспамили сервер и были бы отключены за слишком большое число частых запросов.

Кстати, это касается не только RP-аддонов. Как я уже сказала, это затронет и другие подобные аддоны. Такие аддоны, как Musician, вероятно, станут функционально непригодными для своей цели – "живого воспроизведения" MIDI-музыки и тому подобного.

Хотя, честно говоря, с точки зрения RP'шника, я прекрасно понимаю, что это еще один пример того, что об RP-сообществе думают в последнюю очередь, когда вносятся изменения в игру и "чем-то" приходится жертвовать, чтобы все работало.

Просто очень обидно видеть, как это происходит буквально без предупреждения, за исключением бета-версии Cataclysm, и мы не можем никак к этому подготовиться. Это должно быть изменено/пересмотрено. Я не могу и представить, что это приведет к чему-то хорошему.

Цитата: Keyboardturn
С запозданием добавлю (поскольку я видела подобные предложения), что другие альтернативы, такие как внешние приложения, куда можно попробовать закинуть предварительно кэшированные профили, могут зайти довольно далеко и все равно логистически не смогут работать. Даже если вы сократите до минимума всплывающие подсказки, вы все равно будете биться в очередь данных.

Я думаю, что идея использовать внешнее приложение только для резервного копирования профилей и прочего уже обсуждалась, но тут в игру вступает множество других факторов: пропускная способность стороннего сервера, потому что данные должны куда-то поступать; разработка приложения; эффективность.

Мой собственный домашний сервер способен хранить все необходимые мне данные, но я не могу гарантировать 100% работоспособность при случайных неполадках у Comcast. Я также не чувствую себя уверенно в разработке приложений, и, в конечном счете, я не знаю, облегчит ли это ситуацию хоть сколь-нибудь.

Вы все равно будете сталкиваться с задержками и принудительной перезагрузкой независимо от этого, так что придется либо смириться с тем, что большая часть данных вашего профиля не изменится в течение 12-24 часов, либо постоянно сидеть с принудительной перезагрузкой. Ни то, ни другое не является идеальным и не является тем, что я считаю действительно жизнеспособным вариантом.

Все альтернативные варианты уже продуманы, и если бы существовало какое-то блестящее решение, думаю, мы бы все работали над ним прямо сейчас. Самое лучшее решение, откровенно говоря, заключается в том, чтобы Blizzard отменила это изменение или стала более хирургически точно вносить коррективы в то, с чем она пытается бороться.

Также есть еще одна забавная вещь, которую Meo упомянул об очередях: из-за того, что массовая передача данных работает наборами, они будут накапливаться в очередях, и вы можете увидеть задержки в 20+ минут для запросов профилей, потому что они, конечно же, будут комбинироваться

Развею заблуждение: это касается не только RP-аддонов, это касается и многих других. Будут затронуты такие вещи, как обмен строками WeakAura, таймер проверки готовности рейда, я думаю, даже Details в некоторой степени, Altoholic, AdiBags, SilverDragon, WIM, Bagnon.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2024, 17:14:17 by Wishko »

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Понаехали в Golshire Inn - Близзы приняли меры  :)

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
  • За Клоунаду!
Вот так вот пишешь себе в ТРП чарник на 3к символов, прописываешь каждый пунктик, а потом всё...

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 892

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4441
RP не проблема. Создадут сервачок, куда эти RP-описания будут сгружать и откуда они в виде аддона будут ставиться все разом. Сколько там этих RP-шников, несколько тысяч на регион? Ерунда. Вон raider.io рейтинги всего региона собирал в аддон, там далеко не несколько тысяч игроков было.

А вот всяким читерским аддонам, дай бог, поплохеет! Хорошая новость! Так их!

dj38

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабисто
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
а Bagnon сюда каким боком  :o он что сообщает другим игрокам что у меня в сумках и банке?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5824
  • Unsubbed
Фил продает даже больше серверов, что бобби the puss, вот это новость. Но ващет пофиг, ибо мы не рпшники. Передавать данные через сторонние серверы? Это как они собираются без модификации клиента делать?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Diolur

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
За альтоголика обидно, он и так подтормаживает, а теперь будет ещё сильнее...

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2104

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
а Bagnon сюда каким боком  :o он что сообщает другим игрокам что у меня в сумках и банке?
Некоторые модификации таким образом проверяют наличие обновлений. Например, если в группе есть человек, у которого более новая версия модификации, то узнав об этом, модификация покажет уведомление о том, что пора бы обновиться.

Rapi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рапист
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свеживатель душ
Ну за хоть теперь не будет фпс проседать на пуле в рейде

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Всё расходимся
Цитировать
Blizzard has commented on addon throttling in Patch 10.2.7, noting that it was a bug and it will be fixed soon.

Tequatl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Также данная корректива ограничит и функционал
Функциональность.


 

закрыть