WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продюсер WoW Classic объяснил недавнюю вспышку численности ботов в «Сезоне открытий»  (Прочитано 4210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44603



Недавно сообщество "Сезона открытий" обратило внимание на новую вспышку ботов, которых стало гораздо больше в различных локациях и начальных подземельях игры. Игроки начали присылать разработчикам записи с требованием разобраться в очевидной беде. На одну из таких просьб старший продюсер WoW Classic Джош Гринфилд дал большой комментарий: оказывается, как ни парадоксально, боты стали хорошо видны потому, что разработчики стали еще более эффективны в борьбе с ними.:cut:

Цитата: Josh Greenfield
> Я знаю, что вы, ребята, заботитесь и делаете все возможное для борьбы с ботами, но посмотрите, что происходит на EU-Lone Wolf во вторник днем. Здесь буквально сотни ботов из Тюрьмы с очевидно ботовскими именами. Я никогда не видел, чтобы все было так плохо.

Я не люблю комментировать это, потому что я никогда не смогу дать удовлетворительный ответ, но причина, по которой это происходит, заключается в том, что мы стали более эффективны и на некоторое время избавились от большинства других ботоферм в иных местах. Это своего рода постоянный запасной вариант для этих клоунов. Реальность такова, что когда мы избавляемся от несколько различных ботоферм, они часто возвращаются к предыдущему лучшему занятию из доступных, и в данном случае это Тюрьма. 

Мы, конечно, следим за Тюрьмой, и мы заблокируем порцию этих товарищей, но завтра они снова появятся на тысячах новых аккаунтов. Поверьте, нам тоже нелегко, но мы просто должны продолжать работу. Реальность такова, что чем эффективнее мы работаем, тем заметнее становятся подобные вещи. Если мы заблокируем тысячи аккаунтов, вы увидите больше ботов, повышающих уровень в открытом мире. А если мы исправим эксплойт в определенной локации или подземелье, то фермеры перейдут в одно или несколько других подземелий.

Тот факт, что мы снова видим изменение поведения и эти товарищи возвращаются из других мест в Тюрьму, – это хорошо. Просто это тяжело воспринимать со стороны игрока, ведь она находится в городе и хорошо заметна.

Опять же, это неудовлетворительно. Боты никогда, никогда не исчезнут. Их можно только сократить, но не избавиться полностью. Основная цель заключается в том, чтобы сделать их существование более дорогостоящим, и это лучшее, что мы можем сделать. Это еще одно напоминание о том, что не стоит покупать золото и создавать для него рынок. Это еще более вредно для них, поскольку снижает их прибыль и делает более дорогим написание новых ботов, хаков и содержание ботоферм.

Как я уже сказал, комментировать это сложно, потому что этого никогда не будет достаточно и это похоже на пустословие, но я это делаю потому, что я искренне горжусь тем, чего в этом обновлении добились наши команды серверов и операций игровой безопасности. Так обидно не иметь возможности поделиться прогрессом и изменениями в поведении, о которых они сообщают мне почти каждый день, и тем, как сильно это повлияло на показатели ботоферм. Наши сотрудники службы безопасности неустанно трудятся над этим в буквальном смысле самым неблагодарным делом в играх, но их труды оказывают огромное влияние.



Blood_Lorder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Даже смешно читать. Если будет реальный человек сидеть и мониторить ботов и мгновенно банить, то этим будет заниматься не выгодно... Но зачем кусать руку которая тебя кормит(

D1MS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Бред!Боты стали видны просто потому что сейчас  1-2 слоя всего!(Living flame)Думал сначала,что людей так много потому что активизировались и пошли фармить мобов и собирать ресы,а вот и нет... Бегаю в alterac mountains качаю перса на мобах.Друг бегает пытается собрать руду.Он бегает на 8 слое, а я 2 и мы друг друга видим.Кидали пати с других слоев , ничего кроме цифры не поменялось.Слои убрали и игроки стали замечать что однотипные персонажи делают одни и теже действия.Боты будут незаметно прокачиватся, если раскиданы по разным слоям, мало кто из игроков обратит на это внимание, но их реально тьма!Ханты с кабанчиками фармят мобов,шкурят их, роги стоят в инвизе на спотах руды, а маги фармят подземелья...
« Последнее редактирование: 29 Февраля, 2024, 00:56:43 by D1MS »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
А почему бы ботов не банить, а создать отдельный для них сервер, на который ГМы бы их просто перемещали как на слой, а там при этом действовали бы совсем иные правила, иной троп рейт, более жирный мобы, в 1000 раз уменьшен спавн ресурсов, а НПС покупают всё за 1 медяк.

При этом, отключить возможность просматривать простым игрокам то, на каком слое они находятся(НОРМАЛЬНЫЕ игроки и так это не видят, только те кто всякие аддоны юзает), т.е. сделать всё, что бы автоматика не могла быстро зафиксировать переход персонажа на слой ботов.

Сейчас-то ботоводу сразу становится понятно, что его забанили и он быстро нажимает кнопку "новый персонаж" - там всё автоматически создается и всё, фарм продолжается. Однако если пероснажа не банят и вроде как ничего не произошло, ботик бегает себе фармит, то и там мразь, что юзает бота нихрена не заметит сразу, ему придется сидеть, вручную всё это мониторить.

Так же, не однократно думал о том, что для тех же ресурсов нужно добавить рекапчу. Ну собственно само нажатие на ноду должно выступать рекапчей, учитывающей паттерн движения курсора и нажатия кнопок управления до нажатия на нод, ну и можно добавить ещё просмотр истории браузера. Т.е. та самая кнопочка "Я не робот".

Хотя да, такое может нагрузить серверы, но это явно не проблема для большой мегакорпоравции.

pochemuchka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Не понимаю, почему люди так реагируют на карусели ботов. Они были всегда. В Личе такой же толпой бегали в Гундрак в актуале, в Катаклизме в Подземье, в Пандарии коз уничтожали фермы ботов, в Легионе когда работал автоинвайт в рейд там сотни бегали на локациях, в БФА совиные карусели. Подписка это деньги для близзард и для нас игроков это более дешевые ресурсы.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 583
А почему бы ботов не банить, а создать отдельный для них сервер, на который ГМы бы их просто перемещали как на слой, а там при этом действовали бы совсем иные правила, иной троп рейт, более жирный мобы, в 1000 раз уменьшен спавн ресурсов, а НПС покупают всё за 1 медяк.

При этом, отключить возможность просматривать простым игрокам то, на каком слое они находятся(НОРМАЛЬНЫЕ игроки и так это не видят, только те кто всякие аддоны юзает), т.е. сделать всё, что бы автоматика не могла быстро зафиксировать переход персонажа на слой ботов.
Если такая штука будет то просто боты научатся это мгновенно детектить (например по своему API сверяя цены на продажу ресов вендору). И близзам каждый раз придется менять принцип работы такого "слоя". Но очевидно что менять принцип работы этого слоя бесконечно невозможно когда то идеи закончатся, а разрабы ботов все это будут фиксить за несколько часов после того как ввели подобную штуку.

Так же, не однократно думал о том, что для тех же ресурсов нужно добавить рекапчу. Ну собственно само нажатие на ноду должно выступать рекапчей, учитывающей паттерн движения курсора и нажатия кнопок управления до нажатия на нод, ну и можно добавить ещё просмотр истории браузера. Т.е. та самая кнопочка "Я не робот".
Снова же боты это научатся детектить + это мягко говоря создаст проблемы/неудобства для обычных игроков. Если будет капча есть много сервисов где челы за копейки такие капчи решают и их API довольно легко встроить в бота.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Снова же боты это научатся детектить + это мягко говоря создаст проблемы/неудобства для обычных игроков. Если будет капча есть много сервисов где челы за копейки такие капчи решают и их API довольно легко встроить в бота.
Не пойму какие это проблемы для обычных игроков создает? Вот есть ресурный нод, ты к нему подходишь и нажимаешь - как обычно. Просто при включении рекапчи "я не робот" будет дополнительно "за ширмой" оцениваться паттерн движения курсора, истории игры, паттерн передвижения персонажа. Для обычного игрока ничего не изменится, а боты не делаются очень сложными и хитрыми, сложны настолько насколько необходимо, а искать на что тригерятся рекапчи - никто не будет, это строго закрытые данные.
А если говорить о рекапчах по типу введения сгенерированных кодов - типа нажимать рандомно генерируемые QTE - ну посмотрим сколько в таком случае голда должна будет стоить, что бы окупать всех этих вводителей QTE, которые хотят кушать.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Если такая штука будет то просто боты научатся это мгновенно детектить (например по своему API сверяя цены на продажу ресов вендору). И близзам каждый раз придется менять принцип работы такого "слоя". Но очевидно что менять принцип работы этого слоя бесконечно невозможно когда то идеи закончатся, а разрабы ботов все это будут фиксить за несколько часов после того как ввели подобную штуку.
На самом деле достаточно будет просто всех ссылать на один слой и боты просто захлебнутсья в конкуренции между собой. Соответственно если нет никаких объектом детектирования, то и дететектить нечего, ты просто на слое ботов и всё, а слои, как я предложил, просто запретить просматривать всем игрокам.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 583
Если такая штука будет то просто боты научатся это мгновенно детектить (например по своему API сверяя цены на продажу ресов вендору). И близзам каждый раз придется менять принцип работы такого "слоя". Но очевидно что менять принцип работы этого слоя бесконечно невозможно когда то идеи закончатся, а разрабы ботов все это будут фиксить за несколько часов после того как ввели подобную штуку.
На самом деле достаточно будет просто всех ссылать на один слой и боты просто захлебнутсья в конкуренции между собой. Соответственно если нет никаких объектом детектирования, то и дететектить нечего, ты просто на слое ботов и всё, а слои, как я предложил, просто запретить просматривать всем игрокам.
Это будет видно. Это наверняка можно будет определить по API. Разрабы ботов они не тупые они такие фишки пофиксят за пару дней. Плюс если такой слой будет иммун от бана (как я понял смысл твоего высказывания в том чтобы не банить а ссылать на слой), то ну и отлично, может профит и будет меньше но и при фактически нулевых затратах со стороны бота т к подписку не надо платить после бана. Сейчас все боты "балансируют" на окуп подписки до бана и небольшой профит сверх этого можно сказать, они не уходят в какие то сверх икс 100 профиты (ну или это скорее единичные случаи) и снижение затрат на баны им только в плюс даже при повышении конкуренции. Снова же это при условии что это будет обычный слой просто с большой конкуренцией среди ботов, если он будет с "особенностями" которые ты выше писал по типу копеечной цены вендора боты это сразу распознают и не будут тратить время.
« Последнее редактирование: 29 Февраля, 2024, 05:51:56 by banantra »

MityOK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
"Ботов стало больше потому что разработчики стали еще более эффективны в борьбе с ними." БУГАГА

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Если такая штука будет то просто боты научатся это мгновенно детектить (например по своему API сверяя цены на продажу ресов вендору). И близзам каждый раз придется менять принцип работы такого "слоя". Но очевидно что менять принцип работы этого слоя бесконечно невозможно когда то идеи закончатся, а разрабы ботов все это будут фиксить за несколько часов после того как ввели подобную штуку.
На самом деле достаточно будет просто всех ссылать на один слой и боты просто захлебнутсья в конкуренции между собой. Соответственно если нет никаких объектом детектирования, то и дететектить нечего, ты просто на слое ботов и всё, а слои, как я предложил, просто запретить просматривать всем игрокам.
Это будет видно. Это наверняка можно будет определить по API. Разрабы ботов они не тупые они такие фишки пофиксят за пару дней. Плюс если такой слой будет иммун от бана (как я понял смысл твоего высказывания в том чтобы не банить а ссылать на слой), то ну и отлично, может профит и будет меньше но и при фактически нулевых затратах со стороны бота т к подписку не надо платить после бана. Сейчас все боты "балансируют" на окуп подписки до бана и небольшой профит сверх этого можно сказать, они не уходят в какие то сверх икс 100 профиты (ну или это скорее единичные случаи) и снижение затрат на баны им только в плюс даже при повышении конкуренции. Снова же это при условии что это будет обычный слой просто с большой конкуренцией среди ботов, если он будет с "особенностями" которые ты выше писал по типу копеечной цены вендора боты это сразу распознают и не будут тратить время.
Бот в вов окупает подписку примерно за 7 часов. То есть если 8 часов бот проработал без бана, то уже прибыль какая-то. Если пару дней без бана, то уже 700% прибыли.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
У меня такое ощущение, что они подобными постами пытаются последних минимально адекватных игроков выдавить подальше из своих игр, что бы те не бухтели бесконечно и не мешали им делать донатные поделия, да стричь огромные бабки с ботоводов. По моему единственная проблема для близов сейчас, что в их игры по инерции (в основном из за вовна конечно же) продолжает играть слишком много старперов, которые помнят или думают, что помнят "ту самую Близзард". В итоге эти старперы только бухтят и мешают окучивать новую благодатную ЦА.

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 871
Цитировать
...но завтра они снова появятся на тысячах новых аккаунтов...
Их можно только сократить, но не избавиться полностью.
Вся суть, короче
Классика > ритейл

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2090

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
автоматика не могла быстро зафиксировать
Ты сам же в своём комментарии и предложил способ быстро детектить - например, проверить цену продажи или здоровье мобов, сравнив его с эталонным значением.
« Последнее редактирование: 29 Февраля, 2024, 09:39:53 by Dart Raiden »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
автоматика не могла быстро зафиксировать
Ты сам же в своём комментарии и предложил способ быстро детектить - например, проверить цену продажи или здоровье мобов, сравнив его с эталонным значением.
Ну хорошо, это оставляем как есть, но вносим такие корректировки как шанс дропа, количество дропа. Такие вещи уже не просто сравнить.

Т.е. должно пройти время, прежде чем ботовод заметит что-то. Но разумеется ботов в конце концов надо банить. И вот если близы не хотят выставлять баны ботов на автоматику, то переселением подозреваемых в такой бото-мир автоматически - вполне уместно, а потом уже ГМчик по списоку пройдёт утречком за завтраком. 

 

закрыть