WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продюсер WoW Classic спрашивает игроков, не слишком ли много золота требует «Сезон открытий»  (Прочитано 2604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44613



Некоторые игроки WoW Classic считают, что активная игра в "Сезон открытий" требует больших вложений золота, начиная от покупки навыков и некоторых рун, заканчивая средствами передвижения и ремесленными рецептами для мощной экипировки. Один из таких пользователей обратился с этим вопросом к старшему продюсеру игры Джошу Гринфилду. Тот в огромном сообщении описал свой игровой опыт, отметив, что с точки зрения обычного "казуала" лично он считает такой дизайн вполне нормальным, но запросил побольше отзывов у более "целеустремленных" игроков, которые могут иметь свое мнение.:cut:

Цитата: Josh Greenfield
> Как вы думаете, хороший ли геймдизайн - иметь так много способов вывода золота/требований к его расходованию для подготовки к рейду? Я пришел на 2 этап с 300 золотыми и могу позволить себе скакуна только у 1 из 4 персонажей из-за стоимости расходников, навыков и т.д. Не говоря уже о создании эпических предметов. Серьезно, подумываю вообще прекратить игру.

Я думаю, что ответ на вопрос о том, хороший ли это геймдизайн, может сводиться к перспективе, и здесь есть некоторая субъективность. Мне бы хотелось подробнее затронуть этот отзыв, поэтому я собираюсь дать пространный ответ, в котором расскажу о своем опыте, и мне было бы интересно услышать от вас, чем отличается ваш.

Прежде всего скажу, что лично я считаю, что если нет способов вывода золота не только для супербогатых, но и для обычных игроков, экономика раздувается, потому что у обычных людей больше золота, чем им нужно потратить, и поэтому они готовы переплачивать за такие вещи, как расходники и удобства. Столь длительное путешествие с ограничением по уровню также разгоняет инфляцию немного быстрее, чем обычная прокачка на традиционном "новом" сервере, поэтому, по моему субъективному мнению, вдвойне важно иметь системы, сдерживающие ее.

Стоимость транспорта заставляет вас экономить и вкладывать в него деньги. Играет свою роль и стоимость рецептов Зири - хотя они и важны, если вы стремитесь получить максимальные показатели, - без них вы вполне можете обойтись, не ощутив влияния на каждый аспект своего игрового процесса. Вот краткий обзор моего "экономического" путешествия на 2 этапе:

- Лично я начал этот с этап 35 золотыми на основном персонаже (я начал нового персонажа на новом игровом мире за 3 недели до запуска 2 этапа).
- Я был экономным, но покупал некоторые вещи, такие как призывы, начальный транспорт из Ясеневого леса, несколько новых предметов для разных ячеек, которые я не заполнил с помощью экипировки из Непроглядной пучины, и купил некоторые материалы, необходимые для развития моих профессий.
- Я не покупал все навыки во время прокачки. На самом деле, я в значительной степени пропустил навыки "Силы зверя", так как у меня нет желания танковать или наносить урон за нее. Я до сих пор не купил их. Я в основном исцеляю и наношу урон.
- В итоге через 4 дня после начала 2 этапа у меня было около 80 золотых после прохождения заданий и небольшого числа подземелий (всего на 2-3 уровня).
- Чтобы добыть остальное, что мне было нужно для транспорта, я пошел собирать толстую кожу во Внутренних землях, чтобы сделать ремни, которые продавались примерно по 60 золотых за штуку и помогли мне добрать последние 5-6 уровней кожевничества.
- После этого я получил своего скакуна, а затем в первый раз отправился в Гномреган. Я не стал тратить много на расходники, потому что знал, что мы будем немного вайпаться, но мы довольно быстро справились с рейдом. Думаю, я потратил около 3-5 золотых на этот забег.
- После этого я взял свой покрытый грязью мусор (в тот забег я получил 2 штуки) и продал его, заработав в общей сложности около 25-30 золотых, а затем просидел с этим золотом до следующего забега в Гномреган через несколько дней, когда купил расходники (~8 золотых, в результате чего у меня осталось, кажется, 21 или 22 золотых).
- После этого я получил еще 3 штуки мусора, продал одну из них, сдал несколько заданий Гномрегана, которые не закончил в первый раз, и смог воспользоваться золотом, которое у меня было, чтобы купить рецепт материала для профессии (15 золотых) и рецепт шлема, который я хотел (25 золотых), и у меня осталось около 5 золотых.
- Еще несколько часов заданий позволили мне снова получить 25 золотых или около того, прежде чем я вышел из игры. Каждый раз, когда я играю (а это, по сравнению с некоторыми, не так уж и много - от 30 минут до 2 часов в зависимости от того, есть ли в этот день рейд или нет), я выполняю еще несколько заданий, мастерю и продаю несколько вещей с помощью снятия шкур и кожевничества, и мои накопления золота увеличивается на 5-15 золотых за сессию.
- После еще нескольких дней такой работы с небольшим количеством тактических хитростей на аукционе (все происходит случайно: в основном покупаю мусор, вскрываю его, делаю светящуюся кожу и продаю/торгую ею) и еще одного рейда в Гномреган (в прошлый четверг) я смог набрать мусора, выменять или купить материалы для своего эпического шлема. Я сделал его вчера вечером, и теперь у меня есть около 20 золотых, которых хватит на расходники еще на 2 рейда на этом персонаже, если я не буду ничего фармить.

Итак, подведем итоги:
- Я купил своего скакуна через несколько часов после достижения 40 уровня.
- Я пропустил одно дерево талантов во время прокачки.
- После первых двух рейдов в Гномреган я сдал большую часть материалов, добытых в процессе, чтобы получить достаточно золота для покупки рецептов стоимостью 40 золотых.
- Я создал свой шлем после третьего забега в Гномреган, когда материалы подешевели настолько, что смог купить их в дополнение к тем, которые отложил после рейдов.

Итак, это был мой опыт как игрока, который, по правде говоря:
- Начало этап с весьма небольшим количеством золота.
- Не слишком заботился о том, чтобы сразу получить шлем.
- Имеет 1 собирательную профессию и 1 создающую профессию, что позволяет мне тратить меньше/получать больше прибыли, чем тем, кто имеет двойную создающую профессию.
- Не играет так много, как хотелось бы (я бы играл гораздо больше, если бы не все эти "разработки игр")
- Не заботится о том, получает ли он розовые логи (в основном мне достаются высокие фиолетовые или иногда низкие оранжевые)
- Пока не вкладывал много сил в своих альтов. Я ожидаю, что моя игра за альтов будет довольно похожа на игру за основного героя, за исключением того, что не будет той прибыли, которую можно получить, перепродавая материалы из Гномрегана, так как этот рынок остыл, и того факта, что у меня будет основной персонаж, способный хорошо заниматься сбором материалов, чтобы поддерживать этих героев.

Я чувствую себя очень комфортно в плане того, как все устроено сейчас для того типа игрока, которым я являюсь. Так что я бы сказал, да, дизайн хорош для таких, как я. Знаю, что многие люди играют как я, и знаю, что многие люди не играют как я. Думаю, если бы у меня были две создающие профессии или я хотел бы развить всех своих альтов и достичь того же уровня подготовки, мне пришлось бы работать гораздо больше, чтобы добиться того же уровня "комфорта" и ощущения завершенности, что есть у меня сейчас.

Смысл этой новеллы в том, чтобы рассказать о своем опыте и о том, как он влияет на мое мнение о текущем дизайне. Мне также очень интересно узнать, что чувствуют те, кто подходит к игре иначе, чем я. Определить, "какое количество усилий следует ожидать от разных стилей игры", очень сложно и субъективно, и оно может варьироваться между "я играю 1 час в неделю" и "я играю 80 часов в неделю или больше". Я думаю, что мы довольно хорошо определили уровень комфорта для среднего казуального игрока (4-10 часов в неделю). Всегда было принято считать, что те, кто активно играют... ну, *активно*, и в целом нам удобно ожидать от тех, кто действительно хочет играть именно так, достигают большего. Они больше играют, они больше собирают, они больше инвестируют в получение прибыли/усиление показателей. Одна из главных особенностей WoW Classic заключается в том, что это легкая игра, которой можно наслаждаться, не прилагая особых усилий, но также она поощряет активную подготовку, и чем больше времени/усилий вы вкладываете, тем лучше вы можете использовать свои навыки.

В тексте сложно передать эмоции, поэтому я хочу подчеркнуть, что не пытаюсь звучать саркастично или покровительственно в этом сообщении. Я искренне заинтересован в диалоге с каждым, кто читает это, и мне хочется узнать, что он думает по этому поводу. Я постоянно читаю комментарии к подобным вещам. Я вижу отзывы о способах вывода золота, присутствующих на втором этапе, и думаю, что эти отзывы часто немного поверхностны. А поэтому я бы хотел услышать немного больше о вашей точке зрения и уровне вложений как игрока (вы более казуальны, как я, или более целеустремленны?).

Спасибо и извините за длинноту!
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2024, 18:46:15 by Wishko »

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
Как по мне в этом плане сейчас в СоД нет проблем вообще. На первых парах денег всегда не хватает и это круто. Даже если ты активно фармишь голду, тебе всегда есть куда тратить и нет ощущения что ты "сидишь на золотых горах".

Чувство когда копил 5 голды, а потом за раз все их профукал у тренера на обучалке талантов -это бесценно, имхо  ;D

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
Единственное что не понравилось на первой фазе
Что Руна за материалы стоила дорого около 80 голды на стартовых неделях, и для вара она не заменима (чардж в бою) а для других ситуативный мусор, что кого то вынуждало тратится а других нет.
На второй цена на шапки на первых неделях прям доставляла 400-500 голды, опять же некоторым классам незаменимый бис а другим мусор
А так на повседневные вещи голда не сложно добывается всегда.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Начал с 100 годы распределённой на 3х персонажей, докачался  магом и купил маунта сразу, скилы покупал все, профы качал только селфаундом, в итоге докачал тейлоринг уже после капа и первого кд(тут уже докупал реги). Качнул шамана и тоже купил маунта сразу(алхимию ему не докачал ещё), в итоге сейчас имею те же самые 100 годы на 3их, из расходников покупал только масло на пушку и стак аркан элексиров около 10 голды. Нафармил на вайлдвайне, хёрт оф зе вайлдах около 30 голды, это когда 3 раза специально ходил что то фармить гдето по часу + ещё 4 рега с гномера принесли ещё примерно столько же. В теории больше мне голда не нужна, только конзюмы докупать по желанию.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824
С 3 персонажей суммарно накопилось 200 голды. Режим максимальной экономии, лишние абилки не покупаю, шмот тоже, бомж бомжом. Весь заработок с ткани и травы, плюс упавшая зеленка.
Позволить маунта могу только мейну, альты - страдайте.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 583
Думаю стоит задать этот вопрос любому магу из /who stockade   ;D

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350
Думаю стоит задать этот вопрос любому магу из /who stockade   ;D
Почему только магу? В Стоках, только ленивый сейчас не чистит в свободное время паки. Вопрос в скорости. Да Маги выносят по 30-40 голды в час. Но даже я Танко Палом спокойно вытаскиваю 10 голды за серию сериала минимум. Фармить споты под конкуренцией и ордой выхлоп дает такой же. При том что еще не весь гир на руках есть для фарма. Как выбью или куплю Топор на ХП 5, станет быстрее и больше.

А по теме вопроса. Голды вполне нормально. При спокойном темпе игры, хватает вот как раз на все. И на горах голды не сидишь, но и не бомжуешь по стали с протянутой рукой.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 583
Думаю стоит задать этот вопрос любому магу из /who stockade   ;D
Почему только магу?
Имелись ввиду боты если ты не понял. Которые там сидят сотнями.

desv1ng

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350
Думаю стоит задать этот вопрос любому магу из /who stockade   ;D
Почему только магу?
Имелись ввиду боты если ты не понял. Которые там сидят сотнями.
Я понял тебя. Но и я к тому что эти Боты тебе не продадут голд, если тебе он не будет нужен=).
Тут больше вопрос, на сколько игрок ленив сам себе пофармить на вполне себе известных фермах. И как он инвестирует в игре время.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 583
Думаю стоит задать этот вопрос любому магу из /who stockade   ;D
Почему только магу?
Имелись ввиду боты если ты не понял. Которые там сидят сотнями.
Я понял тебя. Но и я к тому что эти Боты тебе не продадут голд, если тебе он не будет нужен=).
Тут больше вопрос, на сколько игрок ленив сам себе пофармить на вполне себе известных фермах. И как он инвестирует в игре время.
Ну так или иначе этот голд закидывается в экономику и инфлирует ее, цены на все в голде растут т к больше чистой голды. Лучший пример классик эра там боты год почти и просто чекни цены на все, они выше примерно в 5 раз чем были в классике в 2021.

Элвейс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Как по мне в этом плане сейчас в СоД нет проблем вообще. На первых парах денег всегда не хватает и это круто. Даже если ты активно фармишь голду, тебе всегда есть куда тратить и нет ощущения что ты "сидишь на золотых горах".

Чувство когда копил 5 голды, а потом за раз все их профукал у тренера на обучалке талантов -это бесценно, имхо  ;D

Хз, нафармил на рыбалке и траве+алхимке, уже 900+ Голд. Сижу, как на золотой горе, так как нету больше гдкп, деньги тратить некуда….

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Когда начал 2 сезон с новым персонаждем на евро(и 0 голды) кажется что всё не очень.
Кто играет в аукцион или гб-рейды (играл) тем всё ок...

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
Как по мне в этом плане сейчас в СоД нет проблем вообще. На первых парах денег всегда не хватает и это круто. Даже если ты активно фармишь голду, тебе всегда есть куда тратить и нет ощущения что ты "сидишь на золотых горах".

Чувство когда копил 5 голды, а потом за раз все их профукал у тренера на обучалке талантов -это бесценно, имхо  ;D

Хз, нафармил на рыбалке и траве+алхимке, уже 900+ Голд. Сижу, как на золотой горе, так как нету больше гдкп, деньги тратить некуда….

Ну у меня 400 пока, на рыбалке, кулинарке, химке.
Всегда есть куда тратить. Это и шмотки с аука редкие или рецепты какие.
Да и в дальнейшем же голда понадобится

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Это он типа троллит?
"Ну чё, с голдой проблем нет? Не возникает желания ПОКУПАТЬ У ИГРОКОВ??"
Новость кстати не фанпеем спонсирована?  :P

Цитировать
Я думаю, что ответ на вопрос о том, хороший ли это геймдизайн, может сводиться к перспективе, и здесь есть некоторая субъективность. Мне бы хотелось подробнее затронуть этот отзыв, поэтому я собираюсь дать пространный ответ, в котором расскажу о своем опыте, и мне было бы интересно услышать от вас, чем отличается ваш.

Чувак продюссер проекта, у него есть бигдата по всей игре. И вместо того, что бы так же развернуто рассказать на основании этих данных ПОЧЕМУ цены такие какие они есть, почему нельзя дать голды больше или снизить цены - он решил дать "пространный ответ" "о своем опыте". Он что тупой?




 

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Это он типа троллит?
"Ну чё, с голдой проблем нет? Не возникает желания ПОКУПАТЬ У ИГРОКОВ??"
Новость кстати не фанпеем спонсирована?  :P

Цитировать
Я думаю, что ответ на вопрос о том, хороший ли это геймдизайн, может сводиться к перспективе, и здесь есть некоторая субъективность. Мне бы хотелось подробнее затронуть этот отзыв, поэтому я собираюсь дать пространный ответ, в котором расскажу о своем опыте, и мне было бы интересно услышать от вас, чем отличается ваш.

Чувак продюссер проекта, у него есть бигдата по всей игре. И вместо того, что бы так же развернуто рассказать на основании этих данных ПОЧЕМУ цены такие какие они есть, почему нельзя дать голды больше или снизить цены - он решил дать "пространный ответ" "о своем опыте". Он что тупой?
Так типа реклама и сарафанное радио, сейчас игроки напишут на реддите что без покупки голды играется легко, туда ломанутся 12 миллионов игроков (в теории)

 

закрыть