В честь недавнего запуска второго этапа "Сезона открытий" WoW Classic автору портала Dexerto
удалось пообщаться с ведущим инженером-программистом Норой Валеттой и старшим продюсером Джошем Гринфилдом. В этой беседе слегка обсуждались новинки текущего этапа и некоторые планы на дальнейшее развитие игры, в том числе после завершения сезона.
Вот самые интересные моменты:
- "Битва за Ясеневый лес" должна была стать чем-то вроде Альтеракской долины в открытом мире и в тоге пострадала от тех же проблем, что и само поле боя. При этом, лучше всего удалось не само сражение, а побоища, которые игроки устраивают до и после него. С учетом этого, разработчики решили опробовать на втором этапе что-нибудь новенькое, более масштабное и экспериментальное и создали "Кровавую луну", которая по сути превращает всю Тернистую долину в Арену Гурубаши на полчаса каждые несколько часов.
- Разработчикам известно, что благодаря новым руническим силам некоторые классы стали очень сильны в PvP и способны с нескольких ударов убивать противника. В принципе, это естественное явление для WoW Classic и даже на максимальном уровне такое часто встречается, чего говорить про более низкие, когда ассортимент доступной экипировки мал. Разработчики не планируют сильно вмешиваться в это, но на следующих этапах добавят больше опций экипировки, которая поможет слабым классам стать живучее.
- Разработчикам хорошо известно все, что происходит в "Сезоне открытий", но поскольку команда мала, им приходится отдавать приоритет одним более важным вещам и откладывать другие менее существенные на более поздний срок. Тем не менее, они глубоко заботятся об игре.
- В работе над "Сезоном открытий" разработчики сильно полагаются на отзывы сообщества, а игроки, по сути, активно участвуют в дизайне игры. Именно поэтому они так активны на форумах и в личных соцсетях, делятся всеми деталями и подробностями, ведут диалог – таков их подход к разработке игры.
- Разработчики продолжат вводить новые рецепты для профессий и связанные с ними сюжеты на будущих этапах "Сезона открытий", поскольку игроки очень хорошо приняли появившиеся на первом и втором этапах новшества для ремесел.
- Запрет GDKP-рейдов показал первые позитивные плоды в плане экономики и жизни сообщества, хотя прошло совсем немного времени. GDKP подталкивает игроков к использованию и позволяет маскировать незаконные способы получения золота, а потому его запрет немного улучшил ситуацию в этом плане.
- Рейды на 40 игроков, которые появятся на последнем этапе, останутся предназначенными для 40 игроков. Однако разработчикам хотелось бы так или иначе сохранить и предложить занятия для сформировавшихся на ранних этапах сообществ из 10 рейдеров. Игрокам стоит ожидать некоторые существенные изменения в рейдах на последнем этапе, но пока никаких деталей разработчики сообщить не могут.
- Пока разработчики не решили, что произойдет по завершению "Сезона открытий", но им хотелось бы сохранить и персонажей, к которым привязались игроки, и самую удачную часть нового контента (награды и сюжеты), который был введен, ведь потерять все это было бы очень обидно и глупо. Может быть, будут запущены отдельные вечные сервера "Сезона открытий", как в случае с "Эпохой" WoW Classic. А может новый контент в том или ином виде будет перенесен дальше – в свете его модульности сделать это будет очень просто. Многое зависит от пожеланий игроков.