WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие главные проблемы «Сезона мастерства» Blizzard должны исправить в следующем сезоне  (Прочитано 4551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Стример Staysafe, являющийся большим любителем World of Warcraft Classic, рассказал о главных и крупнейших, по его мнению, проблемах «Сезона мастерства». Он считает, что сейчас их исправлять уже поздно, но вот в следующем сезоне, если он будет, Blizzard должны обратить свое внимание на эти вещи, чтобы улучшить внутриигровой опыт игроков. :cut:

Staysafe провел огромное количество времени в WoW Classic, а в Сезоне мастерства играет с включенным хардкорным режимом и на основном персонаже имеет 8 дней /played. Он активно следит за мнением сообщества на официальном форуме и Reddit, а также постоянно общается со своими зрителями. На основании этого и личного опыта он выделил несколько основных проблем.

Количество получаемого опыта

Сезон мастерства длится всего 12 месяцев, когда WoW Classic длился примерно 22 месяца. Получается, что контент выходит быстрее и актуален на 80% меньше времени, но бонус к скорости прокачки составляет всего 15-20% (количество получаемого опыта за задания увеличено на 40%, но далеко не весь опыт игроки получают таким образом). Среднестатистический игрок прокачивается до 60 уровня примерно 6 дней реального времени. Даже если такой игрок играет по 4 часа каждый день, то у него уйдет минимум месяц, чтобы добраться до максимального уровня. Staysafe считает, что многие игроки смотрят на скорость прокачки и то, что сервера будут действовать всего 12 месяц, после чего предпочитают не участвовать в Сезоне мастерства.

По мнению стримера, увеличение скорости прокачки в соответствии со скоростью открытия контента привлечет намного больше игроков, что пойдет на пользу не только разработчикам, но и игрокам.

Доступность PvP-экипировки

Вторая проблема, по мнению Staysafe, — это доступность экипировки за 12, 13 и 14 ранг на ранних этапах Сезона мастерства. Приличное количество целеустремленных игроков может получить 14 ранг и соответствующую экипировку задолго до выхода Логова Крыла Тьмы. Это является проблемой, поскольку сбор пре-BiS экипировки становится неактуальным, а большая часть экипировки в Огненных Недрах/Логове Крыла Тьмы/Зул’Гурубе становится менее ценной.

Staysafe считает, что оптимальное решение этой проблемы – награды за первые 11 рангов должны быть доступны с самого начала, а экипировка за следующие ранги должна открываться на следующих этапах. Игроки по-прежнему смогут получить 14 ранг, если захотят, но у них не будет возможности приобрести экипировку уровня Ан’Киража до выхода Логова Крыла Тьмы.

Хардкорные сервера

Хардкорный режим невероятно популярен в «Сезоне мастерства». Игроки придумывают специальные аддоны с правилами и пытаются покорить Огненные Недра. К сожалению, многие игроки, включившие такой режим, не хотят взаимодействовать с простыми игроками, что создает некоторую враждебность и неприятные ситуации. Например, обычно, когда вы видите 5 игроков возле Дробителя, то вы объединяетесь и убиваете его. Сейчас же игроки, выбравшие хардкорный режим, ждут себе подобных, тем самым задерживая всех вокруг. 

Также, как уже упоминалось, многие в сообществе хардкорных игроков используют специальную модификацию, которая следит за использованием аукциона, обмена и вступлением в группы. Это наверняка отталкивает некоторых игроков, которые хотели бы попробовать этот режим, но не хотят связываться с установкой аддонов и дополнительными правилами.

Staysafe считает, что отдельные хардкорные сервера решили бы подобные проблемы. На таких серверах персонажи не будут моментально удаляться после смерти, но они не смогут воскреснуть. У игроков будет возможность продолжить бегать в форме духа, видеть других подобных игроков и просматривать свою экипировку или другую статистику.

Если вы играете на серверах «Сезона мастервства», то с какими проблемами вы сталкивались и что, по-вашему, разработчики должны исправить в следующем сезоне?


« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2021, 00:06:20 by r4reform »

Zenya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Spinogriz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Zandalar Tribe
Согласен с тем, что опыта было бы приятнее получать чуточку больше т.к. как не крути я сам потратил на прокачку до 60 достаточное время и это учитывая то, что оно у меня было. Если бы я играл по вечерам после работы, то прокачка затянулась бы в разы больше, чем на месяц.
С ПВП ситуация вышла весьма странная за счет мега кол-ва стримеров сконцентрированных практически на одном дредноуте ну и обычных игроков, - если в первую неделю/две все порадовались получаемым рангам ( не смотря на баги и перерасчеты ), то потом ситуация изменилась т.к. желающих апнуть хотя бы 11 ранг ради маунта ну и остальных 13/14 стало столько, что фармить всем приходится как и раньше 24/7 делая по 700+ чтобы хоть как-то продвинуться до заветного 10/11, а выше по 1+ ляма....
Как по мне с ПВП нужно сделать следующее:
Синий сет давать с 6 и 8 ранга фулл.
Эпик сет выстрадают с такими капами не все сразу, так что его оставить можно как и есть, либо же как пишет автор статьи, дать возможность его выкупа где-нибудь с выходом ( или серединой ) БВЛ вне зависимости есть у тебя сейчас 13/14 ранг или был взять неделями ранее, чтобы народ мог спокойно рангаться и достигнув желаемого ранга мог стопнуться, упасть ниже, но возможность выкупа оставалась с выходом патча с данным гиром.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1834
Очевидно, что нового сезона не будет. И уж точно не через год, одновременно с вотлком.
Максимум вместо каты или одновременно с ней, но одних правок опыта и шмота явно будет мало даже для одного сервера на мир.

kryuchkovskyi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киречка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Главная проблема в том что это дрисня)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Очевидно, что нового сезона не будет. И уж точно не через год, одновременно с вотлком.
Максимум вместо каты или одновременно с ней, но одних правок опыта и шмота явно будет мало даже для одного сервера на мир.

БК стартовал в мае 2021. Сам БК будет стоять два года. Сезон мастерства стартовал 16 ноября. И будет идти год. А значит в конце следующего года будет полтора года БК, все основные патчи отрелизят и запустят опять новый сезон на ваниле, с новыми фишками. Лич будет в 2023, через 2 года после запуска БК.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Ernovic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрнович
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
Качался действительно календарный месяц; 7,5 игровых дней. Делал задания, в подземелья не ходил больше 1-3 раз (чисто по квестам). Из-за увеличенного опыта совсем пропустил ряд локаций (Красногорье, Тернистую Долину!, Тлеющее Ущелье, Оскверненный лес, Зимние Ключи).
Как по мне, ещё больше увеличивать кол-во опыта не нужно. А вот серверов надо было делать меньше., хватило бы 2 pvp и 1 pve. Сейчас на выходных видел максимум 3 слоя. Через пару месяцев все мимо-крокодилы отвалятся и оставшееся сообщество будет сильно размазано по игровым мирам, людям придется платно переносить персонажей, что бы нормально поиграть.

denon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401
  • living on my own
Меня беспокоит только пвп гринд.
Очень тяжело играть по 12-15 часов в день, чтобы нафармить недельный кап, да и скучно это, особенно в примейде фармить пуги. Нету никакого удовольствия от такой игры. Было бы не плохо привязать шмотки не к рангу, а к хонору и маркам, как это сделано в бк. Ты можешь играть в своем темпе, потихоньку выкупать гир. Убрать еженедельный дикей.
Также было бы интересно, чтобы примейды попадали на примейды, ну и пусть в таком случаи хонора начисляют побольше за выигрыши.

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584
Очевидно, что нового сезона не будет. И уж точно не через год, одновременно с вотлком.
Максимум вместо каты или одновременно с ней, но одних правок опыта и шмота явно будет мало даже для одного сервера на мир.

БК стартовал в мае 2021. Сам БК будет стоять два года. Сезон мастерства стартовал 16 ноября. И будет идти год. А значит в конце следующего года будет полтора года БК, все основные патчи отрелизят и запустят опять новый сезон на ваниле, с новыми фишками. Лич будет в 2023, через 2 года после запуска БК.

Лич скорее всего будет в конце осени-начале зимы 2022, сейчас близзы по сравнению в классикой очень быстро выпускают контент, т6 уже на птр то есть выйдет скорее всего в январе, через полгода после старта бк уже получается мы будем иметь 3 больших контент патча, останется один проходной (ЗА) и один большой (санвел), видно что близзы спешат быстрее закончить бк чтобы потом как можно быстрее выпустить лич, который принесет намного больше денег. Да и в оригинале бк стоял намного меньше чем 2 года.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Ну надеюсь в следующем сезоне они сделают нормальный хардкор режима не обрубок... Все рано многие удаляют перса после смерти.

Imperr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • For the HORDE!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импер
    • Класс: шаман
    • Сервер: Пламегор
близзы спешат быстрее закончить бк чтобы потом как можно быстрее выпустить лич, который принесет намного больше денег
Очередной упоротый фанбой лича, который думает что всё вокруг этого слабенького и проходного аддона всё крутится.....  :facepalm: просто......
Штормград должен быть РАЗРУШЕН!

elrion

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Увеличить не количество опыта, а шансы на получение квестовых предметов; тем самым ускорить прохождение квестов=> ускорить прокачку.
Ну и убрать пвп сервы нахрен; 99.99% хонора и стендинга все равно получают на бг, а ворд пвп остается для дебилов на рогах...

 

закрыть