WORLD OF WARCRAFT

Тема: Советы по прохождению Змеиного святилища в The Burning Crusade Classic  (Прочитано 9153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)



16 сентября в The Burning Crusade Classic игрокам станут доступны Змеиное Святилище и Крепость Бурь. В этой теме мы рассмотрели ключевые моменты сражений с боссами Крепости Бурь, а сегодня остановимся на Змеином святилище и дадим вам несколько советов, которые облегчат прохождение этого рейда. :cut:

Гидросс Нестабильный

Для этого босса понадобятся два танка с разным набором предметов. Один должен использовать набор, дающий сопротивление магии льда, а другой – сопротивление природе. В самом начале Гидросс находится в ледяной фазе, поэтому танк с сопротивлением магии льда должен начинать сражение.

Во время первой фазы босс применяет две способности: Водяная гробница и Знак Гидросса. Механику Водяной гробницы можно значительно облегчить, если все участники рейда будут стоять разрозненно (8 метров). Тогда целителям нужно будет восстанавливать здоровье только игроку, попавшему под действие этой способности. Знак Гидросса накладывается на всех участников рейда каждые 15 секунд и после получения 4 эффектов (увеличение получаемого урона на 100%), стоит отвести босса от его стартовой позиции, чтобы начать вторую фазу.

Во время перевода на другую фазу босс призывает 4 элементалей, которых сразу должен забрать танк, после чего их нужно убить всем рейдом. Когда Гидросс перейдет на другую фазу, то уровень угрозы сбросится, поэтому дайте танку немного времени и не атакуйте сразу.

Во время второй фазы босс применяет две другие способности: Мерзостная тина и Знак порчи. Мерзостная тина, в отличие от Водяной гробницы, наносить периодический урон и не требует стоять разрозненно. Однако эта способность уменьшает входящее исцеление на 50%, поэтому целители должны постоянно следить за игроками, которые попали под действие этой способности. Знак порчи работает аналогично Знаку Гидросса, поэтому стоит вернуть босса на его начальную позицию после получения 4 эффектов.

Скрытень из глубин

Для сражения с этим побочным боссом вам нужно очистить все 6 платформ от противников, а также игрок с навыком 300 рыбной ловли. Бойцы дальнего боя с эффектами контроля, вроде Магов, Чернокнижников и Охотников, должны расположиться на 3 маленьких платформах, которые находятся за пределами основной платформы. Основной танк должен встать таким образом, чтобы босс не смотрел ни на одну из этих маленьких платформ. Остальные участники рейда должны разрозненно расположиться вокруг босса, чтобы минимизировать эффект Гейзера.

Во время первой фазы босс находится над водой. Танк должен расположиться таким образом, чтобы минимизировать дистанцию откидывания от Вращения и иметь возможность максимально быстро вернуться к боссу. Во время этой фазы игроки фокусируются на нанесении урона и избегании получения урона от Гейзера, а также должны быть готовы нырнуть в воду, чтобы увернуться от Водомета.

Во время второй фазы босс погружается под воду и призывает дополнительных противников. На трех маленьких платформах появятся две Душительницы резервуара Кривого Клыка, на которых нужно использовать эффекты контроля (назначить игроков лучше заранее). На основной платформе появятся 3 Стража резервуара Кривого Клыка, которых нужно убить в первую очередь. Как только вы расправитесь со Стражами, то приступайте к Душительницам. Вторая фаза длится всего одну минуту, поэтому важно убить дополнительных противников как можно быстрее.

Леотерас Слепец

Леотерас двигается достаточно непредсказуемо после использования Вихря, поэтому лучше убейте всех простых противников в его комнате перед началом сражения. Чернокнижник может быть отличным танком во время фазы демона, поскольку этот класс обладает хорошим сопротивлением магии и может быстро генерировать угрозу с помощью Жгучей боли.

Бой начинается, когда Леотерас находится в форме эльфа. Единственная способность, которую он применяет, — это Вихрь. Он начинается крутиться в сторону случайного игрока, поэтому рейд должен располагаться максимально разрозненно. Бойцы дальнего боя должны пользоваться ситуацией и наносить максимально урона в этот момент, поскольку угроза сброситься после Вихря. Охотники должны быть готовы применить Перенаправление, чтобы помочь танку спровоцировать босса.

Примерно через 45 секунд начнется следующая фаза и Леотерас примет форму демона. Обратите внимание, что угроза обнуляется каждый раз, когда босс меняет формы. Во время этой фазы Леотерас будет применять Коварный шепот на 5 случайных игроков. Эта способность создает копии выбранных игроков и если не успеть их убить, то эти участники рейда навсегда попадут под контроль босса. Копии могут видеть только игроки, попавшие под действие этой способности, поэтому не бойцы должны не жалеть свои самые сильные заклинания, чтобы справиться с копиями.

Как только у Леотераса останется 15% здоровья, появится 2 его копии. Одна будет в форме эльфа с 15% здоровья, а вторая – в форме демона с полным запасом здоровья. Рейд должен фокусировать эльфа, а Чернокнижник – генерировать угрозу на демоне. Бойцам лучше оставить самые сильные заклинания на последнюю фазу.

Повелитель глубин Каратресс

В этом сражении вам предстоит сражаться с Повелителем глубин и его 3 стражами одновременно. Скорее всего, вам понадобится 3 танка, поэтому заранее определитесь с ролями игроков и назначьте каждому из них целителей. Убивать боссов нужно в следующем порядке: Волниис -> Шарккис -> Карибдис -> Каратресс.

Вы можете свести 3 боссов вместе, а Хранительницу глубин Карибдис отвести от рейда, чтобы минимизировать эффекты ее способностей. Ее убийством должна заниматься отдельная группа, в которой, желательно, должен быть разбойник или чернокнижник, чтобы замедлить скорость применения заклинаний, что облегчит обязательные прерывания всех заклинаний (заранее определитесь с порядком применения прерываний). Эта группа также должна расположиться максимально разрозненно, чтобы минимизировать эффект Приливной волны.

Остальные участники рейда должны быть заняты убийством других трех боссов, начиная с Волнииса. И хотя вы можете наносить урон сразу 3 боссам, важно не опускать здоровье Каратресса ниже 75%, поскольку он получит усиление Благословение вод и, скорее всего, убьет всю группу. После смерти Волнииса и Шарккиса, весь рейд может приступить к убийству Карибдисы.

Морогрим Волноступ

Подобно предыдущему боссу, на Морогриме Волноступе лучше использовать трех танков. Назначьте по танку на оба входа в комнату босса, чтобы они забирали появляющихся мурлоков. К этим танкам можно добавить магов, чтобы они использовали различные замедления, вроде Снежной бури, чтобы танкам было проще набрать угрозу.

После начала сражения лучше развернуть босса в сторону стены, чтобы уменьшить вероятность того, что кто-то окажется перед боссом и получит урон от Приливной волны. Важно, чтобы целители доставали до центра комнаты с водопадом, чтобы иметь возможность исцелять игроков, на которых была применена Водяная могила.

Через какое-то время босс применит Землетрясение, которое нанесет приличный урон всем участникам рейда. Целители должны в первую очередь заняться исцелением танков, которые начнут собирать мурлоков, и лишь потом поднимать весь рейд. Обратите внимание, что Водяная могила телепортирует в центр случайных игроков, включая танков, поэтому расправиться с мурлоками нужно как можно быстрее, чтобы уменьшить вероятность такого расклада.

На 25% здоровья у босса появится способность Вызов водяной гранулы. Эти гранулы будут преследовать случайную цель, поэтому танки могут перемещать босса, чтобы у игроков была возможность убегать и атаковать босса.

Леди Вайш

Сражение с Леди Вайш является, пожалуй, самым долгим в Burning Crusade Classic. Вы можете заранее определиться с позицией каждого целителя, чтобы минимизировать смерти и получаемый рейдом урон.

Во время первой фазы основная задача рейда заключается в получении минимума урона от Статического разряда, поэтому стойте разрозненно. Шаманы должны быть готовы использовать Тотем заземления, чтобы снять эффект Шокового удара.

Вторая фаза начнется, когда у Леди Вайш останется 70% здоровья. Это, пожалуй, самый сложный этап сражения. Босс станет неуязвимым и будет применять Раздвоенную молнию (не стойте перед ее лицом) и Убеждение (танки должны провоцировать игроков, попавших под контроль). Чтобы начать следующую фазу, игроки должны отключить 4 генератора с помощью Ядер порчи.

Во время второй фазы появляется ряд дополнительных противников:
  • Странники резервуара Кривого Клыка должны постоянно находиться под эффектами замедлений. Они применяют страх на игроков вокруг себя, поэтому бойцы дальнего боя должны максимально быстро их убивать. Провоцировать этих противников должны Чернокнижники (или другие бойцы дальнего боя, способные быстро генерировать угрозу).
  • Гвардейцев резервуара Кривого Клыка забирают стандартные танки и убивают их бойцы ближнего боя. И хотя их важно убить до появления следующих противников, это не должно быть основным приоритетом.
  • Зачарованные элементали будут двигаться к Леди Вайш и накладывать на нее положительный эффект, увеличивающий ее урон. Убийство этих элементалей должно быть основным приоритетом.
  • Нечистые элементали переносят Ядра порчи, необходимые для деактивации генераторов. Игроки не могут двигаться, когда Ядро находится в их инвентаре, поэтому они должны перекидывать его другим игрокам. Проще всего справиться с этой задачей, если назначить на перенос двух игроков, которые будут передавать Ядро друг другу.
После отключения генераторов начнется 3 фаза. Леди Вайш сбросит угрозу, а игроки должны направить все свои силы на убийство оставшихся после второй фазы дополнительных противников. На 3 фазе происходит тоже самое, что и на первой, только теперь иногда будут появляться Ядовитые спороскаты, которых должны как можно быстрее убивать бойцы дальнего боя.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, кстати, хочу сказать, что с шаманами у нас в рейде было туго (а если точнее, то был он всего один, и это был я, в хил-спеке, остальные не захотели качаться с нуля после ванилы и играли на своих изначальных героях), и на Слепце, во время вертушки, мы использовали "опаляющий тотем" поставленный в определённом месте, тогда после окончания, босс агрился на тотем и там его уже подбирал танк.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Dead1yDrag0n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джакирус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я не понимаю, зачем писать обычную тактику, да еще и кратко (этого и так везде полно), вместо того, что бы дать реальные советы.

Например, на гидросе каждый раз при смене фаз нужно убирать тотемы шаманов (они пассивно вырабатывают много агро), иначе босс после сброса агро тут же агрится на эти тотемы, и если они стоят сзади, идет обратно.
Тут же призывается еще пак элементалей, дебаф не сброшен... это 100% вайп...

Ну и далее на всех боссов подробные советы, а не тонну текста из серии "танки танчат, хилы хилят, дд ддшат"...

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я не понимаю, зачем писать обычную тактику, да еще и кратко (этого и так везде полно), вместо того, что бы дать реальные советы.

Например, на гидросе каждый раз при смене фаз нужно убирать тотемы шаманов (они пассивно вырабатывают много агро), иначе босс после сброса агро тут же агрится на эти тотемы, и если они стоят сзади, идет обратно.
Тут же призывается еще пак элементалей, дебаф не сброшен... это 100% вайп...

Ну и далее на всех боссов подробные советы, а не тонну текста из серии "танки танчат, хилы хилят, дд ддшат"...

Тс вообще не читает то что постит - у него ctr+c ->ctr+v.

Басон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все как обычно. Просто содрали с другого ресурса и выложили тут. :facepalm:

Тактики по типу босса попой к рейду и фул дпс.
Ни слова про количество сопротивления на танков на Гидроса и Леотореса для варлока.

NickRomancer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на гидросе каждый раз при смене фаз нужно убирать тотемы шаманов (они пассивно вырабатывают много агро), иначе босс после сброса агро тут же агрится на эти тотемы, и если они стоят сзади, идет обратно.
Тут же призывается еще пак элементалей, дебаф не сброшен... это 100% вайп...




Алаказам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сендзегахара
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ух ты, оказывается, Вайш на второй фазе контролит игроков, а не на третьей. Очередной высер, даже у помидоров хватит мозгов, обблевавшись после прочтения, пойти искать нормальные тактики с видео убийств и логами.

 

закрыть