WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Обзор игрового процесса за Симметру  (Прочитано 11922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последнее творение близзов(хотс) - очень командная игра. Видимо овервотч будет тоже чересчур командной.щиты умеют вешать Симметра, гном, Заря(допустим щиты дают увеличение максимального пула здоровья на 50, хотя у саппортов наверняка щиты мощнее будут). Итак если у нас нет вышеопичанных персонажей в команде, все наши Дд имеют по 200 хп, если есть - по 350, это и есть баланс видимо , модно набрать саппортов и Зарю , потерять в боевой мощи но стать жирнее всей командой

Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Ximik39

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маноголик
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Последнее творение близзов(хотс) - очень командная игра. Видимо овервотч будет тоже чересчур командной.щиты умеют вешать Симметра, гном, Заря(допустим щиты дают увеличение максимального пула здоровья на 50, хотя у саппортов наверняка щиты мощнее будут). Итак если у нас нет вышеопичанных персонажей в команде, все наши Дд имеют по 200 хп, если есть - по 350, это и есть баланс видимо , модно набрать саппортов и Зарю , потерять в боевой мощи но стать жирнее всей командой
Очень глупо рассуждать о балансе игры которую никто толком и в глаза не видел.

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Последнее творение близзов(хотс) - очень командная игра. Видимо овервотч будет тоже чересчур командной.щиты умеют вешать Симметра, гном, Заря(допустим щиты дают увеличение максимального пула здоровья на 50, хотя у саппортов наверняка щиты мощнее будут). Итак если у нас нет вышеопичанных персонажей в команде, все наши Дд имеют по 200 хп, если есть - по 350, это и есть баланс видимо , модно набрать саппортов и Зарю , потерять в боевой мощи но стать жирнее всей командой
Очень глупо рассуждать о балансе игры которую никто толком и в глаза не видел.
очень глупо в теме про обсуждение игрового процесса говорить что очень глупо обсуждать игровой процесс.
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

sularas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктурус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последнее творение близзов(хотс) - очень командная игра. Видимо овервотч будет тоже чересчур командной.щиты умеют вешать Симметра, гном, Заря(допустим щиты дают увеличение максимального пула здоровья на 50, хотя у саппортов наверняка щиты мощнее будут). Итак если у нас нет вышеопичанных персонажей в команде, все наши Дд имеют по 200 хп, если есть - по 350, это и есть баланс видимо , модно набрать саппортов и Зарю , потерять в боевой мощи но стать жирнее всей командой

не понимаю, в чем смысл. так можно подумать про любую игру - в ХОТС взять 3 жирных танка и 2 хила и думать что станете бессмертными, но другая комманда парой убийц грамотно вынесет хилов, а потом и танков. так же и тут, сносится саппорт у котоого будет скорее всего не слишком много хп.
если я правильно понял и в этом вы видите проблему.

MaslachNamba1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Цитировать
Оптимальное качество — при просмотре в 1080p HD.
Да хоть в 4к, графика просто помойная уровня пс3...
И по геймплею все настолько "весело" что лучше уж в сурвариум сыграть. На что пеньззарды делают ставку, хз... видимо только на женские задницы, коих навалом.

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так персонаж специально для тех, у кого реакции не хватает для трейсер какой-нибудь. Близзард отдельно говорили, что у них будут герои для всех типов игроков, и Симметра как раз кстати. И турели, между прочим, 7 человек убили, по статистике. Щитов правда маловата она вешала, всего 7 за игру, должно быть не меньше 30 с таким кд. И убегала спиной к врагам. Но тут уж скил того кто играл.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А интересно, если крепить девайсы в одном месте, сколько они надамажут? Или там ограничение есть по радиусу крепления?

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Neksius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маодзыдун
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как смешно читать ваши коменты в стиле  (как то так себе) или ( не впечатляет) зато настанет момент альфа теста  начнется это ( Я ИГРАЮ  В ИГРЫ БЛИЗЗАРД 100 ЛЕТ У МЕНЯ ВСЕ ИГРЫ ПОЧЕМУ Я НЕ НА АЛЬФЕ Я НАГИБЕЙТЕР ДАЙТЕ ИНВАЙТ ААААА) но сейчас хомячки говорят (так себе)  хахаха

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый, на данный момент, бесполезный перс. Смысл в этих камерах, если постоянно происходит замес в одном месте, нужно быть крайне неповоротливым и неглазастым, дабы не замечать врагов вокруг себя.
Это не камеры, а турели.

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольно, чо. Девочкам на выбор Ангел (Мёрси) или Симетра - хилить и шкериться или бафать и шкериться. И шарик может тащить, возможно - единственное попадание за матч убило Трейсер. Может даже ваншотнуло.
Ну и кто так ставит турели? Турели надо ставить не так, чтобы их в открытую дверь было видно за километр, а так, чтобы они расчленяли затылки входящих.

А вот иметь щит и не мочь его повесить на себя - откровенный косяк. Думаю починят.

Demiash

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Под кустом цветет картон
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока что, больше всего понравились трейсер, ковбой и немного лучник (хоть он по скорости настрела фрагов и медленнее в разы). Остальные слишком неповоротливые в плане фраг пер секонд.

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последнее творение близзов(хотс) - очень командная игра. Видимо овервотч будет тоже чересчур командной.щиты умеют вешать Симметра, гном, Заря(допустим щиты дают увеличение максимального пула здоровья на 50, хотя у саппортов наверняка щиты мощнее будут). Итак если у нас нет вышеопичанных персонажей в команде, все наши Дд имеют по 200 хп, если есть - по 350, это и есть баланс видимо , модно набрать саппортов и Зарю , потерять в боевой мощи но стать жирнее всей командой

не понимаю, в чем смысл. так можно подумать про любую игру - в ХОТС взять 3 жирных танка и 2 хила и думать что станете бессмертными, но другая комманда парой убийц грамотно вынесет хилов, а потом и танков. так же и тут, сносится саппорт у котоого будет скорее всего не слишком много хп.
если я правильно понял и в этом вы видите проблему.
Нет, ты не правильно понял, я писал о том что вырисовываются веселые "комбули", например рейхард +  3 перса с щитами = жирнющий не убиваемый милишник. В пабчиках закатит
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Лун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последнее творение близзов(хотс) - очень командная игра. Видимо овервотч будет тоже чересчур командной.щиты умеют вешать Симметра, гном, Заря(допустим щиты дают увеличение максимального пула здоровья на 50, хотя у саппортов наверняка щиты мощнее будут). Итак если у нас нет вышеопичанных персонажей в команде, все наши Дд имеют по 200 хп, если есть - по 350, это и есть баланс видимо , модно набрать саппортов и Зарю , потерять в боевой мощи но стать жирнее всей командой

не понимаю, в чем смысл. так можно подумать про любую игру - в ХОТС взять 3 жирных танка и 2 хила и думать что станете бессмертными, но другая комманда парой убийц грамотно вынесет хилов, а потом и танков. так же и тут, сносится саппорт у котоого будет скорее всего не слишком много хп.
если я правильно понял и в этом вы видите проблему.
Нет, ты не правильно понял, я писал о том что вырисовываются веселые "комбули", например рейхард +  3 перса с щитами = жирнющий не убиваемый милишник. В пабчиках закатит
видно ты забываешь что у многих персвов есть ваншот улты и твой мега шелдовый  чувак не выживет ))

Demiash

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Под кустом цветет картон
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ван шот ульты считаются таковыми не потому, что в них прописано - убить в любом случае, а потому, что наносят повышенный в разы урон. Соответственно зашильденый чувак может вполне себе выжить

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ролик как бы говорит нам: "Играйте за Трейсер". :)
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

 

закрыть