WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий обзор подземелья Кровавые катакомбы из Shadowlands  (Прочитано 13866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так а что тебе не нравится? Будет мало треша, ты напишешь что специально упрощают, чтобы еще больше в ключи ходило. Ты просто клон вовисдеда, 2.0 версия такая
Мне нравится мало треша. Я бы делал столько паков сильных сколько боссов, то есть это пак который требует контроля сбивания кастов и в целом соблюдения тактики.  3 босса 3 сложных пака по 4 моба меня бы устроило.


А то что на видео это просто бессмысленное затягивание прохождения.

Не слушайте этого пиздабола. Он писал что забил на вов со своими друзьями во времена Ульдира. Откуда ему что то знать об игре?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Specyonax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Живучич
    • Класс: дк
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем больше паков и места(проходов), тем больше вариативность прохождения и разнообразие тактик.. в этом и кроется популярность мифик+..

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Огромное поле для изучения и экспериментов. Именно наличие продуманного треша создаёт глубину прохождения инстов, и начиная с БфА прям чувствуется, что каждый инст был задизайнен сразу под м+ - при разработке сразу думали над тем, какие ситуации могут пораждать определенные аффиксы, как игроки будут искать пути решения.
Это же так интересно 2 года ходить в не меняющийся 1н и тот же данж, и искать пути решения того, что мобы имеют завышенные сверх адекватного показатели)
Адекватные показатели - те, которые проходятся левой пяткой?

Я специально в конце написал, что это для тех, кому от игры нужен челлендж, как и мифик рейды, и рейтинговое ПвП, и упоротый ачив-хантинг.
Таким людям вполне интересно в каждом сезоне взять максимальную для себя планку ключа, ибо если ещё в 18-м ключе часть механик можно игнорить и пройти на +2, то уже на 21-22 так не получится, шансов на ошибку почти нет, а планирование своих ресурсов становится крайне значимым.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в реальности, когда ты с помпой нападаешь на крепость или казарму, тебя не будут ждать в каждой комнатке по 5 мобов, они сразу накинуться на тебя все толпой, вместе с боссами, кстати.
А вспомни добрые старые времена Классики или БК, когда так и было - накидывались толпой. Это уже после того, как игроки залили соплями и слезами близзовскую почту, в треш стали ставить слепоглухонемых врагов.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в реальности, когда ты с помпой нападаешь на крепость или казарму, тебя не будут ждать в каждой комнатке по 5 мобов, они сразу накинуться на тебя все толпой, вместе с боссами, кстати.
А вспомни добрые старые времена Классики или БК, когда так и было - накидывались толпой. Это уже после того, как игроки залили соплями и слезами близзовскую почту, в треш стали ставить слепоглухонемых врагов.

Сейчас до сих пор ловят на этом незнающих в таймволках. Люблю такие моменты.
WoW: Nothing lasts

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Буквально в прошлом тестируемом данже "Та сторона" треша было мало. Конечно не 4 пака на весь инст,но значительно меньше чем обычно. Так что все в норме,где побольше треша, где по поменьше
Конечно все норм ключи одинаковые 2 года будут, башня одинаковая 2 года будет. Что не так то все есть что надо  :)
в реальности, когда ты с помпой нападаешь на крепость или казарму, тебя не будут ждать в каждой комнатке по 5 мобов, они сразу накинуться на тебя все толпой, вместе с боссами, кстати.
Я предлагал нападение мобов на боссов в комнатах как модификатор ключей)
Адекватные показатели - те, которые проходятся левой пяткой?
Конечно, это же просто игра. В ней даже официальной таблицы лидеров ключей нету, а это само по себе не великое оправдание какой то другой ценности.
Ты должен зайти в данж и ваншотнуть там все, посмотреть дизайн посмотреть сюжет, слутать красиво выглядящие вещи. А не сидеть потом обливаться убивая моба с 500% хп.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2020, 18:35:09 by Tigras »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2810

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за мода пошла у этих бесполезных тестировщиков выкладывать видео без рекаунта.
На этапе альфы и начала беты в игре нельзя включать аддоны. Справедливо для всех последних дополнений. А а ссылках под видео они могут лтнковать логи. Как это делает Каламази, например.
А разве можно без аддонов передвинуть фреймы игрока и таргета, как на первых двух видео?

insroach

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за мода пошла у этих бесполезных тестировщиков выкладывать видео без рекаунта.
На этапе альфы и начала беты в игре нельзя включать аддоны. Справедливо для всех последних дополнений. А а ссылках под видео они могут лтнковать логи. Как это делает Каламази, например.
А разве можно без аддонов передвинуть фреймы игрока и таргета, как на первых двух видео?

Правой кнопочкой на фрейм
->разблокировать
ну или что-то вроде того, не помню)

Уже довольно давно можно.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что за мода пошла у этих бесполезных тестировщиков выкладывать видео без рекаунта.

Что за мода пошла, игнорить их речь?
Каламази прямо в начале видоса скинул логи (и сказал об этом, что логи в описании).
https://www.warcraftlogs.com/reports/29FzhCGDMwnQJmWf#boss=-3&difficulty=0

 

закрыть