WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий обзор подземелья Кровавые катакомбы из Shadowlands  (Прочитано 13823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так а что тебе не нравится? Будет мало треша, ты напишешь что специально упрощают, чтобы еще больше в ключи ходило. Ты просто клон вовисдеда, 2.0 версия такая
Мне нравится мало треша. Я бы делал столько паков сильных сколько боссов, то есть это пак который требует контроля сбивания кастов и в целом соблюдения тактики.  3 босса 3 сложных пака по 4 моба меня бы устроило.


А то что на видео это просто бессмысленное затягивание прохождения.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2020, 11:05:04 by Tigras »

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати очередной успех. WoW ШЛ будут бесплатно раздавать с видеокартами.
ссылку на источник новости пож
Make Blizzard great again!

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1755
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять хейт данджей только ради хейта. Ведь раньше особенно в бк не было треша тоннами правда?
Вспомнил Бастионы, пока прошли первого босса - в начале треш реснулся, один помер - остальные назад бегут, чтоб он смог прорваться к ним.


Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1755
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне нравится мало треша. Я бы делал столько паков сильных сколько боссов, то есть это пак который требует контроля сбивания кастов и в целом соблюдения тактики.  3 босса 3 сложных пака по 4 моба меня бы устроило.


А то что на видео это просто бессмысленное затягивание прохождения.

...и кнопку при входе в инст: "лут с ласта в сумку".

Ведь в реальности всегда в крепостях и в казармах сидят по 3 офицера и по четыре их оруженосца...

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ссылку на источник новости пож

Не знаю это инфа с закрытого форума тематического просто от людей. Появятся думаю днем.

А не уже есть, правда сайт довольно желтушный, но не думаю что тут проблемы с достоверностью.
https://videocardz.com/newz/amd-to-bundle-godfall-and-wow-shadowlands-free-with-radeon-rx-5000-series
Ведь в реальности всегда в крепостях и в казармах сидят по 3 офицера и по четыре их оруженосца...

В играх же все делается не как интереснее а как в реальности. Кстати кто боссом выступает?) деды?
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2020, 11:18:00 by Tigras »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Не знаю, где вы там треша много увидели - не больше, чем обычно.

Это особенно сейчас удобно будет сравнивать, пока таймволки каждую неделю идут.
Инсты всегда были, есть и будут про то, что большая часть времени в них уходит на битву с рядовыми монстрами, и гораздо меньше - с боссами.

При этом сейчас, в ключах, на каждый пак своя мини-стратегия есть: что, как, чем и когда контролить, в каком порядке убивать, когда можно подпуллить больше, а когда меньше, кого, куда, когда кайтить, какие фичи с абилками есть, а может и не только с абилками, но и с игрой на местности, маршруты.
Огромное поле для изучения и экспериментов. Именно наличие продуманного треша создаёт глубину прохождения инстов, и начиная с БфА прям чувствуется, что каждый инст был задизайнен сразу под м+ - при разработке сразу думали над тем, какие ситуации могут пораждать определенные аффиксы, как игроки будут искать пути решения.

Но для всего этого, конечно, должно быть стремление к челленджу - желание преодолеть всю большую планку.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Огромное поле для изучения и экспериментов. Именно наличие продуманного треша создаёт глубину прохождения инстов, и начиная с БфА прям чувствуется, что каждый инст был задизайнен сразу под м+ - при разработке сразу думали над тем, какие ситуации могут пораждать определенные аффиксы, как игроки будут искать пути решения.
Это же так интересно 2 года ходить в не меняющийся 1н и тот же данж, и искать пути решения того, что мобы имеют завышенные сверх адекватного показатели)

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я думал жила их чему то научила в плане треша, а нет, снова тонну не нужных паков закидывают, при этом срезают цели на аое до 5-ти

WargamoR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эээ а как наару, создание из чистого света бла бла, могла попасть в мир, куда попадают только души???

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так а что тебе не нравится? Будет мало треша, ты напишешь что специально упрощают, чтобы еще больше в ключи ходило. Ты просто клон вовисдеда, 2.0 версия такая

Ой-вэй, это скорее вовиздед клон, Тигренаг все же первичен.

Плюс вовиздед просто разумом скорбен, а Тигра все же старается троллить хоть с минимумом подключения головного мозга.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1755
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В играх же все делается не как интереснее а как в реальности. Кстати кто боссом выступает?) деды?

по 3 офицера

Hesot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личисдед
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так а что тебе не нравится? Будет мало треша, ты напишешь что специально упрощают, чтобы еще больше в ключи ходило. Ты просто клон вовисдеда, 2.0 версия такая
Мне нравится мало треша. Я бы делал столько паков сильных сколько боссов, то есть это пак который требует контроля сбивания кастов и в целом соблюдения тактики.  3 босса 3 сложных пака по 4 моба меня бы устроило.


А то что на видео это просто бессмысленное затягивание прохождения.
Буквально в прошлом тестируемом данже "Та сторона" треша было мало. Конечно не 4 пака на весь инст,но значительно меньше чем обычно. Так что все в норме,где побольше треша, где по поменьше

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
шёл 20 год а люди до сих пор обращают внимание на нк на тиграс и вовиздед....

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как блин много треша, ппц просто
Ну что делать играть то интереснее не станет, а надо как то удерживать и клепать дальше ключи)

Многие кстати корейские игры, откуда украли идею ключей, от треша отказываются. Типа коридор на 30-60 секунд с мобами или пару стражей у ворот и босс. Темп жизни не тот чтобы тратить за прохождение 2/3 времени на обычных мобов.
Опять хейт данджей только ради хейта. Ведь раньше особенно в бк не было треша тоннами правда?
я не против треша как в гробнице королей. Конечно там не весь треш интересный, но были и крутые места поинтеесней некоторых боссов

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне нравится мало треша. Я бы делал столько паков сильных сколько боссов, то есть это пак который требует контроля сбивания кастов и в целом соблюдения тактики.  3 босса 3 сложных пака по 4 моба меня бы устроило.


А то что на видео это просто бессмысленное затягивание прохождения.

...и кнопку при входе в инст: "лут с ласта в сумку".

Ведь в реальности всегда в крепостях и в казармах сидят по 3 офицера и по четыре их оруженосца...
в реальности, когда ты с помпой нападаешь на крепость или казарму, тебя не будут ждать в каждой комнатке по 5 мобов, они сразу накинуться на тебя все толпой, вместе с боссами, кстати.

 

закрыть