WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дракомандиры Золомолот и Лазурател о смертном облике драктиров и знакомстве с новым миром  (Прочитано 3929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44795



В Dragonflight на Драконьих островах разработчики уделили огромное внимание миру и персонажам, добавив немало любопытных бесед, диалогов и деталей, которые для погружения в события настоящего и прошлого смогут изучить игроки. Например, герои могут побеседовать с драктирскими дракомандирами Золомолотом (Темные когти) и Лазурателем (Обсидиановые стражи) о том, как они выбрали свой смертный облик, о Нелтарионе и месте драктиров в новом мире.:cut:

Отыскать дракомандиров, с которыми драктиры познакомились в событиях своей вступительной локации, Запретного края, все герои смогут в столице Валдраккене. Игроки могут как послушать диалог между ними, так и поговорить с каждым отдельно.


Цитировать
Дракомандир Золомолот: Зура! Я все думал, смогу ли узнать тебя в твоем смертном облике. Но почему-то я просто понял... что это ты.
Дракомандир Лазурател: Я ощутил то же самое. Твой смертный облик отлично тебе подходит, друг мой.
Дракомандир Золомолот: Да, отлично. Эбиссиан посоветовал заглянуть внутрь себя и позволить самой магии выразить, как мне бы хотелось выглядеть.
Дракомандир Золомолот: Полагаю, старый дракон все же оказался прав.
Дракомандир Лазурател: Его смертный облик – это... таурен, верно? И, кажется, многие драконы принимают облик эльфов. Признаюсь, я еще не совсем хорошо различаю разницу между ними.
Дракомандир Золомолот: Слышал, что некоторые драконы даже решают выглядеть как гномы, кто бы это ни был.
Дракомандир Лазурател: Гневион не смог ответить мне, почему наши смертные облики так сильно различаются. Возможно, наши имеют иное предназначение.
Дракомандир Золомолот: Я знаю только то, что мне нравится то, что я вижу. И в себе, и в тебе.
Дракомандир Лазурател: Отлично сказано, Золо.


Далее игрок может поговорить с каждым из них и находящейся рядом драктиркой Изинией насчет знакомства с миром, Нелтариона и конфликта Орды с Альянсом:

Цитата: Дракомандир Золомолот
Это замечательное место. Рад, что нам удалось отыскать уголок, с учетом того, насколько людным становится Валдраккен. Драконам потребуется узнать о нашем роде и нашем вкладе. Пожалуй, хорошо, что Саркарета здесь нет. Он был бы в ярости и потребовал бы одну из этих драконьих башен-насестов. Если бы я знал, куда отправилась Виридия.

> Как вы свыкаетесь с миром?

Орда оказалась сборищем отщепенцев и изгнанников, их всех свело вместе острое желание стать лучше и служить чести. Мне это по нраву! А еще посмотри на этот смертный облик! Посмотри на эти ноги! На это лицо! Волшебно. Нелтарион упоминал, что когда-нибудь мы это опробуем, но никогда на самом деле не называл ограничений.

> Что ты думаешь о Нелтарионе?

Нелтарион? Ну, я слышал, что они стали называть его Смертокрылом, пока он не умер и не заслужил такое звание. Я горжусь тем, что делает и чего достиг мой вирн, но меня пугает мысль о том, что бы он мог нас попросить сделать, если бы стал использовать нас на практике.

> А что если Орда и Альянс вновь начнут войну?

Ха! Пожалуйста! Если мы отправимся на войну, то, боюсь, мы бы заскучали отправились бы по домам в ожидании появления Обсидиановых стражей. Этой кучке ящериц понадобится куча времени, чтобы выдвинуться на позиции.

Цитата: Дракомандир Лазурател
> Как вы свыкаетесь с миром?

Я бы сказал, что этот мир... более населённый чем я ожидал. На мой вкус, Альянсу не хватает порядка и дисциплины, но он подает надежды и имеет благие намерения. Со временем мы сможем вылепить из него более сплоченную и более достойную боевую силу.

> Что ты думаешь о Нелтарионе?

Нелтарион. Я бы задал тебе в ответ другой вопрос: так ли важно, что я думаю? Он мертв. Мне рассказали, что до своей гибели он свершил много злых деяний, попал под порчу Древних Богов, а его дети и стая повергли этот мир в войну, которая привела к Катаклизму. Для меня он был отцом и лидером. Для всех остальных убийцей и разрушителем миров. Мне бы хотелось запомнить его по-своему.

Цитата: Изиния
Я освободила немного спальных мест для тех драктиров, которым хотелось бы увидеть что-то родное. Этот новый мир ярок и удивителен, но порой ты просто нуждаешься в ощущении дома с толикой дисциплины.

> Как вы свыкаетесь с миром?

Он... громкий. И недисциплинированный. Я думала, что полюблю свободу. Но продолжаю понимать, что мне не достает уверенности, которую давали приказы. Но понятно ли это?


А в этом ролике можно услышать оригинальный голос Лазуратела:

« Последнее редактирование: 20 Августа, 2022, 07:05:58 by Wishko »

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 616

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Цитировать
А в этом ролике можно услышать оригинальный дубляж Лазуратела:
Душню, сорри, но не бывает "оригинального дубляжа", глаз режет.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44795
Цитировать
А в этом ролике можно услышать оригинальный дубляж Лазуратела:
Душню, сорри, но не бывает "оригинального дубляжа", глаз режет.

Хорошее замечание, исправил.

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445
 Мда уж...
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2022, 00:23:04 by landfall »

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Мда уж...
(показать/скрыть)
Так а чего ты хотел. Близзы 2022 годы выпуска не делают игры для фанатов и обычных людей. Они делают их для себя, чтобы им было комфортно в них играть и разрабатывать. А кто там работает мы уже видели и слышали. Поэтому и результат такой, с такими вот акцентами. Хотя почитать всё это занимательно. Но уровень занимательности правда уровня журнала, который ты нашёл в сортире и решил полистать пока там сидишь. Впрочим это ко всему сюжету ВоВ относится. Я вообще заметил что Близзы как СиДи Проджект, им мелкие побочки удаются писать лучше чем что-то важное и основное.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
Мда уж...
(показать/скрыть)
Да, диалог ни о чём. Выглядит так, будто они встретились и стали обсуждать свою новую одежду. Диалог явно женщина писала, так как нулевая смысловая нагрузка, которую можно заменить чем угодно и смысл не поменяется. Просто чтобы очередной раз продвинуть тему, какими же "крутыми" получились радужные эльфы.

Дракомандир Золомолот: Зура! Я все думал, смогу ли узнать тебя в новой одежде. Но почему-то я просто понял... что это ты.
Дракомандир Лазурател: Я ощутил то же самое. Твоя новая кофта отлично тебе подходит, друг мой.
Дракомандир Золомолот: Да, отлично. Эбиссиан посоветовал заглянуть внутрь себя и позволить самой радуге выразить, как мне бы хотелось выглядеть.
Дракомандир Золомолот: Полагаю, старый дракон все же оказался прав.
Дракомандир Лазурател: Его повседневная одежда – это... свитер, верно? И, кажется, многие люди одевают футболки. Признаюсь, я еще не совсем хорошо понимаю разницу в одежде.
Дракомандир Золомолот: Слышал, что некоторые люди даже решают одеть шорты, что бы это ни было.
Дракомандир Лазурател: Гневион не смог ответить мне, почему наша одежда так сильно отличается. Возможно, она имеет иное предназначение.
Дракомандир Золомолот: Я знаю только то, что мне нравится то, что я вижу. И в себе, и в тебе.
Дракомандир Лазурател: Отлично сказано, Золо.

Rotciv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Немножко бодипозитива в исполнении драктиров в своих клоунских обликах. :D

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 886
Цитировать
Ха! Пожалуйста! Если мы отправимся на войну, то, боюсь, мы бы заскучали отправились бы по домам в ожидании появления Обсидиановых стражей. Этой кучке ящериц понадобится куча времени, чтобы добраться до места.
Што?

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Как же близзы продвигают идею того, что можно выглядеть так, как ты хочешь.

Как продвигают идею того, что можно выглядеть как хочешь Blizzard?
- Ну у нас в игре есть транс-драконы, Трактиры с радужной мордой и всё такое

Как продвигают идею того, что можно выглядеть как хочешь другие
- У нас тысячи вариантов кастомизации вашего персонажа

 Это просто пособие по тому, как взять отличную идею, благородный порыв, светлую мысль и извратить её до такой степени, что аж отвратительно на это смотреть и недоумевать, как вот из этого, получилось это.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5000
Да, диалог ни о чём. Выглядит так, будто они встретились и стали обсуждать свою новую одежду. Диалог явно женщина писала
И почему же именно женщина? Мужицкий мужик не может написать диалог про оценку внешности друг другом других мужиков? Что за банальный сексизм с твоей стороны?
Цитировать
так как нулевая смысловая нагрузка, которую можно заменить чем угодно и смысл не поменяется.
Диалог между нпс, на который обратят внимание 10 человек, и который нужен в первую очередь ради наполнения и живости мира, видимо теперь обязан иметь какую-то смысловую нагрузку. Ок.
Цитировать
Просто чтобы очередной раз продвинуть тему, какими же "крутыми" получились радужные эльфы.
Было бы странно, если бы они говорили "блин какие же мы уроды".

Как же близзы продвигают идею того, что можно выглядеть так, как ты хочешь.

Как продвигают идею того, что можно выглядеть как хочешь Blizzard?
- Ну у нас в игре есть транс-драконы, Трактиры с радужной мордой и всё такое

Как продвигают идею того, что можно выглядеть как хочешь другие
- У нас тысячи вариантов кастомизации вашего персонажа

 Это просто пособие по тому, как взять отличную идею, благородный порыв, светлую мысль и извратить её до такой степени, что аж отвратительно на это смотреть и недоумевать, как вот из этого, получилось это.
Ну вообще-то драктиры такие радужные и могут быть уродами как раз потому, что они имеют много параметров кастомизации...
Камон.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1565

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Как же близзы продвигают идею того, что можно выглядеть так, как ты хочешь.

Как продвигают идею того, что можно выглядеть как хочешь Blizzard?
- Ну у нас в игре есть транс-драконы, Трактиры с радужной мордой и всё такое

Как продвигают идею того, что можно выглядеть как хочешь другие
- У нас тысячи вариантов кастомизации вашего персонажа

 Это просто пособие по тому, как взять отличную идею, благородный порыв, светлую мысль и извратить её до такой степени, что аж отвратительно на это смотреть и недоумевать, как вот из этого, получилось это.
Ну так почитай, сколько разных комбинаций обликов может иметь новая раса. И это гораздо больше , чем предлагают многие другие игры. Да и радужную морду тебе не обязательно делать .
Да и человеческий облик там можно настроить под вполне адекватные конфигурации.
У других рас ( у большинства) тоже достаточно различных ползунков, чтобы сделать что-то по своему вкусу.
Крч, в плане «можно выглядеть так, как я хочу» ведётся достаточно большая работа ( а местами даже слишком). Естественно, с некоторыми азиатскими проектами не сравнить, но лично меня это получасовое создание персонажа порой достаточно бесит.
Да, времена и нравы заставляют сегодня компании идти на добавление этих свистоперделок для нетрадиционных. Но тут или ты идёшь со временем, или становишься аутсайдером. То, что компании становятся аутсайдерами на постсоветском «толерантном и терпимом» рынке их мало волнует.
Если на верхушке окончательно  решат ограничить всевозможные Контакты с иностранными медиа-развлечениями ( дискорды, твичи, игры и тд), то будем играть в православные новосозданные ммо проекты , без вот этой всей ерунды. Правда, будет ли от этого лучшим их качество - под большим вопросом

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Ну так почитай, сколько разных комбинаций обликов может иметь новая раса. И это гораздо больше , чем предлагают многие другие игры. Да и радужную морду тебе не обязательно делать .

Жаль, что за 20 лет кроме Трактиров в ВоВ так и не появилось других рас.
А, ну да, кстати о радужности.
Если мне не изменяет память, вся бонусная кастомизация первой волны обязана сугубо тому, что у них в игре негры выглядели как люди с блекфейсом и видимо что-бы не ограничиваться только этим, а от подобных веяний люди уже активно плевались в то время, ввели остальное. Да и то, не обошлось без косяков, когда кому-то дали блюдце с кастомизацией, а кому-то крошек на пол посыпали. В другие моменты вводили разве что новый цвет глаз или одну прическу.
И тут схема собственно ровно та же, вся эта кастомизация, которая всё еще достаточно скудная, наверное разве что не по меркам ВоВ, обязана только тому, что нужно было как-то впихнуть 3 мешка радужности и ядовито-цветового разнообразия в новую расу правильных типов тел.

Однако, если убрать у тех же Трактиров всю их радужность, там остается всё тот же достаточно скудный выбор.

Собственно как и в самой игре, где модели с текстурами отличными от майнкрафта, это ускользающе малый процент от всего кажущегося разнообразия трансмогрификации. А если же выделить из них какие-то уникальные вещи, а не бесконечные реколоры, то и того меньше. Отсюда не удивительно, что люди в общем-то бегают в + \ - одном и том же наборе вещей, мало мальски выглядящих прилично, пытаясь комбинировать этот скудный запас хоть как-то, что-бы немного иначе выглядеть среди толпы.

А так да, безусловно, кастомизации в ВоВ навалом.

Остается надеяться, что в скором времени найдут еще какой нибудь особо угнетенный гендер или вроде того, который в течении месяца необходимо срочно добавить в ВоВ. Вот тогда да, тогда с этим безусловно наиважнейшим нововведением, добавляемым в максимально короткие сроки, насыпят еще на пол чуть-чуть вменяемой кастомизации и все радостно, как голуби на помойке, с диким урчанием ринуться эти крошки клевать.

Да, времена и нравы заставляют сегодня компании идти на добавление этих свистоперделок для нетрадиционных. Но тут или ты идёшь со временем, или становишься аутсайдером. То, что компании становятся аутсайдерами на постсоветском «толерантном и терпимом» рынке их мало волнует.

Не нужно путать одноразовые синглы и ММОРПГ. Вся эта радужная братия, прелесть сугубо ВоВ и может еще 1-2 проекта, которые не знают, кому-бы еще язык в жопу засунуть, что-бы напомнить о себе и хоть как-то остановить свой приближающийся с пугающей скоростью закат.
В остальном же, всем плевать на всю эту радужность. Как я уже писал по этому поводу. Если телефон перестает быть нужным в своих основных функциях, это не значит, что он может прекратить приносить пользу. В конечном счете, это всё еще отличная и долговечная подпорка для двери, ступенька для выравнивания уровня стола в каком нибудь саду или же, как в случае с ВоВ, площадка для привлечения внимания к играм компании всеми возможными способами, без оглядки на судьбу игры, которой отведена эта без сомнения благородная роль рекламного щита. Насколько удачно, это уже другой вопрос.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2022, 21:08:38 by FluffyPaw »

Shemharon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
Мда уж...
(показать/скрыть)
Да, диалог ни о чём. Выглядит так, будто они встретились и стали обсуждать свою новую одежду. Диалог явно женщина писала, так как нулевая смысловая нагрузка, которую можно заменить чем угодно и смысл не поменяется. Просто чтобы очередной раз продвинуть тему, какими же "крутыми" получились радужные эльфы.

Дракомандир Золомолот: Зура! Я все думал, смогу ли узнать тебя в новой одежде. Но почему-то я просто понял... что это ты.
Дракомандир Лазурател: Я ощутил то же самое. Твоя новая кофта отлично тебе подходит, друг мой.
Дракомандир Золомолот: Да, отлично. Эбиссиан посоветовал заглянуть внутрь себя и позволить самой радуге выразить, как мне бы хотелось выглядеть.
Дракомандир Золомолот: Полагаю, старый дракон все же оказался прав.
Дракомандир Лазурател: Его повседневная одежда – это... свитер, верно? И, кажется, многие люди одевают футболки. Признаюсь, я еще не совсем хорошо понимаю разницу в одежде.
Дракомандир Золомолот: Слышал, что некоторые люди даже решают одеть шорты, что бы это ни было.
Дракомандир Лазурател: Гневион не смог ответить мне, почему наша одежда так сильно отличается. Возможно, она имеет иное предназначение.
Дракомандир Золомолот: Я знаю только то, что мне нравится то, что я вижу. И в себе, и в тебе.
Дракомандир Лазурател: Отлично сказано, Золо.

НАдеть шорты

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1565

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни

Не нужно путать одноразовые синглы и ММОРПГ. Вся эта радужная братия, прелесть сугубо ВоВ и может еще 1-2 проекта, которые не знают
Mass effect 3, SIMS 4, League of Legends, Elden RING (да-да, те самые тело 1, тело 2) Fallout 4, AC odyssey, overwatch, dragon age - это первое, что пришло на ум, вспоминая впихивание ЛГБТ-персонажей/отношений/самоопредления в ПК играх (даже там, где это в принципе и не нужно было). Так что не только в ШоШ и "1-2 проекта".

 

закрыть