WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Изменения в игровом процессе  (Прочитано 49645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stremnij

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #105 : 02 Июня, 2012, 05:44:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это уже бред какой-то, больше похоже на неумелое оправдание, зачем делать легендарные предметы если они намного хуже.
В д2 было совсем не так
Простите, но в диабло 2 было именно так. Лишь некоторые уник шмотки были лучше, чем желтые и рунные слова.

К примеру мне выпадал желтый катар с такими характеристиками:
Эфирный(+50% урона, не чинится)
+100-250% урона(не помню точную характеристику)
+к максимальному урону за уровень(на 92 уровне сорки у катара был макс урон 453)
5% лайф лича
15% атак спид
игнорирование брони
восстановление 1 еденицы прочности раз в 33 секунды.

Да ни один элитный коготь бартука или шадовкилер с когтями нашальи такого не даст. У меня его пытались выменять на энигму.

Или кольца, 10% каст рейт, 15 к силе, 15 к ловкости, хп/мана, 5-11 ко всем резистам. Да такие даже WW барбам одевали, не то, что соркам и другим кастерам.

Маска/тиара на кастеров - 20% кастрейт, +2 к ол скилл/+2 к персонажу, сила/ловкость, хп/мана, бег/струк/блокрейт, резисты.
Когда мне выпала маска +2 к некроманту, 10% кастрейта и 20% бега, я одел её вместо шако, что дало мне возможность собрать скорость бега, позволявшую избегать WW барбов, чарджа палов и копий бон некров.

Отдельные желтые шмотки в д2 не оставляли никакого шанса уникам, даже самым топовым.

да я в шоке с этого бреда!!!!!
во 1-ых противоречишь сам себе!!!! вначале было сказано "Лишь некоторые уник шмотки были лучше, чем желтые" , а уже в конце "Отдельные желтые шмотки в д2 не оставляли никакого шанса уникам"!
Да ты прав отдельные желтые были круче, но это ОТДЕЛЬНЫЕ !!! в основном все персы бегали в униках ибо круче не было.Как правило 70-80% экипировки - уники!!!! Те у кого эти 20-30% желтые или оранж везунчики,не больше. И как правило это касалось именно кастеров, потому как достойных эпичных перчаток сапогов шапок не было из разряда элитных! frostburn или magefist - normal unique item lvl 29!!
" я одел её вместо шако" - с этого я просто пацталом! менял для пвп, ШАКО - говношапка  с % на меджик итем - тру стат для пвп!! собирал скорость бега - опять улыбнул! Собирай ЭНИГМУ для телепорта и там же тебе 45% скорости бега!!! да и добрать можно чармами - сиди плавь!!!
во 2-ых "Лишь некоторые уник шмотки были лучше, чем  РУННЫЕ слова" складывается такое ощущение, что я даже зря трачу свое время на этот ответ тебе. РУННЫЕ СЛОВА это и есть уникальные вещи!!! они становятся уникальными, растет требуемый лвл на вещь. Да и собрать некоторые рунные слова не так то и просто! И многие рунные слова из-за совей уникальности как правило давали кучу пве характеристик, чтобы не были оверповер в ПВП.
и 3-ее и самое главное!!! 1 какой-то катар, кольца, тиара - ты указал многое, но не указал  требуемый ЛВЛ, чтобы его одеть!!! Восхвалял кольца на кастеров и по умолчанию сравнивал его с SOJ (1 к скилам + 25% макс мана), а колечко то всего 29 лвл. Да, упадет оно тебе только на Хелле, но в лвл шмота и заложены его пределы! все Эпики(уники) их имеют и ето как правило у елитных 67-85 лвл. У желтых этого предела нету! ДА я могу неделями варить в кубе амулет на кастера и мне прокнет, и я его одену +2 скилам +% каст рейта и еще всякой бороды, но он будет 90+ лвл , а до него я носил Мару на 67. Так и с кольцами, и со всем другим. Желтая на 70 лвл примерно будет эквивалентной эпигу на 50+ !В этом и весь изюм!
Твой катарчик случаем не 92+? ( это риторический вопрос, можешь не напрягаться).
И именно из-за этого весь сыр бор. Почему в Д3 60 эпиги хуже 60 синьки. в Д2 на грендфазер фапал каждый, если прокнет ефирка можно смело идти в туалет  (для тех у кого с личной жизнью напряженка) :D. В Д3 же они все на ауке.
Весь топ шмот в Д2 начинал падать только с 4 акта на Хелле, в Д3 тоже падают топ епики на хелле, а в переди еще целый инферно, вот он и тупик.

« Последнее редактирование: 14 Июня, 2012, 04:03:27 by stremnij »

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #106 : 02 Июня, 2012, 12:38:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Топ вещи на хелле? пиши еще... выбей там пушку хотябы овер 600 дпс (1-руч офк) - сниму шляпу... а так то топ шмот только на 3-4 акте инферно, где мобы уже 63-64...

stremnij

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #107 : 02 Июня, 2012, 15:34:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читай внимательнее о чем речь. Было сказано про топ УНИК шмот, а не про ту ТОП синьку которая падает на инферно. Было сказано , что эти якобы топовые уники ты  далее поменяешь на синьку. Люди же хотят бегать в униках. Слово "уникальный" просто теряет смысл. Ты заранее не спланируешь свой билд и статы, как это было в Д2, ты точно знал что именнно ты будешь носить! Тут же мы ждем близзардовского рандома.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #108 : 02 Июня, 2012, 21:14:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да планируй на здоровье, есть куча БиС шмоток, те-же Тал-раша чест/амулет для кастеров, легендарный ринг какой-то (не помню названия), шапка с атак спидом... только перфектные статы на этих вещах уже щас переваливают по цене за 50-60кк... фарми, чо)

Mr4seven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: Diablo 3: Изменения в игровом процессе
« Ответ #109 : 06 Июня, 2012, 18:30:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

шако не из за этого брали и не поэтому считали одной из лучших шапок.

 

закрыть