WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса  (Прочитано 619278 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ратимир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ратимирр
    • Класс: паладин
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1140 : 17 Февраля, 2016, 01:26:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
можете глянуть героя и посоветовать, что лучше переделать. Особых жалоб нет, но мне кажется что можно улучшить то что есть.

С моей точки зрения не хватает 0,2% хасты. Чанты на кольце и ожерелье на крит, призма+блоки на фоне почти брэйкпойнта по хасте и отсутствие серафима выглядит странно. Это может какой-то конкретный сетап/билд под конкретную задачу?
PS: А еще я часто вижу танкодинов без глифа на сакру. Я что-то упускаю? Может это выживаемость апает или дпс? (серьезно, без сарказма).
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2016, 01:31:26 by Ратимир »

Makaronte

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1141 : 17 Февраля, 2016, 05:14:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так если ее не юзать, то и глиф не нужен)
Хотя на велари он сдал ее в вара, но тогда пал был активным танком

Щаотожгу

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Щаотожгу
    • Класс: Паладин танк\ретрик
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1142 : 17 Февраля, 2016, 09:30:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу сакры, сдаю по непосредственной просьбе второго танка, так что когда попросил, тогда и даю. Но спасибо что напомнили про глиф, я про него что то забыл.

По поводу серафима, на ШН написано что позволяет блокировать заклинания, я правильно понимаю написанное, что наш блок 40% уменьшение урона, может сработать и на заклинания. Частично ради этого и не менял, в ДПС пока не упирались, а вот с прохилом бывают проблемы, ну а ксул и манарот это больно. По поводу чантов, что нужно сделать? Снимать глаз килрога и все в хасту, вместо глаза что то другое? Поставил на крит, так как искусность(на мой взгляд, уже не дает такого ощутимого прироста засчет пера, которое ~ на 30 секунд из минуты дает +2200 искусности), ну а крит, это немного парирования дополнительного.
По поводу призмы, привык к ней + небольшая помощь в подхиле рейда, наверное надо менять.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2016, 09:38:08 by Щаотожгу »

Рейнон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Если есть вопросы пишите в Discord - Rainon#1790

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейннон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1143 : 17 Февраля, 2016, 09:58:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу чантов, что нужно сделать? Снимать глаз килрога и все в хасту, вместо глаза что то другое?
Тебя не смущает что 3 варианта характеристик расписаны на первой странице гайда ?

Поставил на крит, так как искусность(на мой взгляд, уже не дает такого ощутимого прироста засчет пера, которое ~ на 30 секунд из минуты дает +2200 искусности), ну а крит, это немного парирования дополнительного.
В Варкрафте до сих пор оптимизируют лучший вторичный стат и если ты угадал, то что с Пером тебе искусность хуже, чем крит, то наверное надо набрать кап скорости и остальное перекинуть в крит.

Если будешь танчить ада, то надо одевать классовый тринкет, чтобы убивать бесов.

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1144 : 17 Февраля, 2016, 10:17:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смени око на БоА триньку если будешь танчить босса. Перо позволит лучше жить под мили хитами босса, БоА позволяет переживать глефы без сейвов(откатывается на каждые глефы если ловит через 1).

Ратимир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ратимирр
    • Класс: паладин
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1145 : 17 Февраля, 2016, 18:43:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Щаотожгу
Я не просто так спросил "актуален ли твой билд". Ты мог логоффнуться после инста или какого-то энкаунтера и одеться именно так, под конкретную задачу. С моей точки зрения у тебя одно не стыкуется со вторым, а второе с третьим просто. Я например обожаю призму и не люблю серафим. Но использую серафим и молот/приговор в 9 случаях из 10. Призма - это еще одна очень длинная рука правосудия для танкодина: можно жахнуть в Маннорота и поднять отъезжающих рейдеров, которые из аое выйти не могут, а можно жахнуть вооон в того рдд, которого грызет треш - и его подхилишь и треш снимешь. Но все же молот и приговор почти всегда профитней. По поводу крита: у тебя чанты и на искусность и на крит. +100 крита дает почти... ничего. Если шанс блока зашкаливает, тем более с пером, "сковывай" всё. То есть пару камней, остальные чанты. Ну про хасту не буду напоминать, а то заругают тут до смерти :)

PS: Ты, случаем, не считаешь, эээ... Ну скажем босс бьет тебя заклинанием на 1кк, ты не считаешь что ты заблочишь 45% от этого урона?
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2016, 18:58:46 by Ратимир »

Щаотожгу

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Щаотожгу
    • Класс: Паладин танк\ретрик
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1146 : 17 Февраля, 2016, 19:34:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, про кап хасты, на первой странице стоит цифра 3858, у меня 3874, то есть чуть больше(только выбил триньку с килрога мифик, до этого была героик, соответственно переставил пару камней, под рейд бафом не посмотрел как будет, на глаз поставил) подправим. Только вы говорите не хватает?!?

По поводу искусности и крита, вот поконкретнее есть капы для этих статов, с увеличением характеристики ее профитность уменьшается вроде, есть ли капы для этих статов, до какого числа желательно гнать искусность?

Потому как на первой странице просто Приоритет для игры Щитом небес : Бонус брони > Скорость (оптимально 3858) > Искусность > Крит

и

Приоритет для игры с Серафимом : Бонус брони > Скорость (оптимально 2882) > Крит > Искусность

Если воспринимать дословно - Играешь через ШН, все в искусность, перешел на серафим все в крит.

Не поймите привратно, не пытаюсь спорить, пытаюсь понять, как сделать оптимально. Поправьте  где неправ.

Искусность дает нам блок, убирая "ЩН" мы лишаемся 15% блока, то есть со "ЩН" когда у нас и так прилично блока нам предлагают его увеличивать, а с серафимом, когда мы лишаемся 15% халявного нам предлагают уходить в парирование, притом тех же значений парирования что у нас были блока мы не достигнем. Я просто панды пропустил, в катаклизме активно рейдил, так вот там были капы Парирования, Уклонения, Блока которых следовало достигнуть за счет перековки, чантов и камней. Сейчас эти значения не важны? Упиваемся в приоритетный стат и пофиг что он уже ничего толком не дает? Если все же важны, какие значения оптимальны, для того или иного билда. Вроде же есть то значение стата, до которого он приоритетные, а после уже хуже чем другие(прибавки становятся незначительными).

Что касается призмы и прочего, это поправим, просто надо будет привыкнуть.

PS: Ты, случаем, не считаешь, эээ... Ну скажем босс бьет тебя заклинанием на 1кк, ты не считаешь что ты заблочишь 45% от этого урона?

Вот я собственно задал вопрос, что означает надпись, "Позволяет блокировать заклинания". Блок срабатывает так же как на физическую атаку или нет? Про физику написано на 40% уменьшает урон, про заклинания информации нету. Поясните дураку как это работает.

И да, так и не ответил никто, про чант на оружие, хорошо ли отрабатывает чант на бонус брони с учетом что он срабатывает только когда хп падает ниже 60%.
Всем спасибо за ответы.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2016, 19:38:42 by Щаотожгу »

Гатри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гатриэль
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1147 : 17 Февраля, 2016, 20:48:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Геомант из клана Кровавого Молота Каменный снаряд Попадание Вы 4478 единиц (природа). Поглощено: 3056 ед. урона.
Геомант из клана Кровавого Молота Каменный снаряд Попадание Вы 4489 единиц (природа). Поглощено: 3075 ед. урона.
Геомант из клана Кровавого Молота Каменный снаряд Попадание Вы 4535 единиц (природа). Поглощено: 3119 ед. урона.
Геомант из клана Кровавого Молота Раскол земли Попадание Вы 5645 единиц (физический). Поглощено: 77 ед. урона.
Геомант из клана Кровавого Молота Каменный снаряд Попадание Вы 4360 единиц (природа). Поглощено: 3024 ед. урона.
Геомант из клана Кровавого Молота Каменный снаряд Попадание Вы 7474 единицы (природа). Поглощено: 120 ед. урона.

 Вот и твой ответ - при проке блока на спелы, так же блокируется 40% урона.

Ваше Щит небес Попадание Геомант из клана Кровавого Молота 6113 единиц (Свет).
Ваше Щит небес Попадание Геомант из клана Кровавого Молота 9784 единицы (Свет). Поглощено: 2869 ед. урона. Критический эффект.
Ваше Щит небес Попадание Геомант из клана Кровавого Молота 6327 единиц (Свет).

 А это собственно рефлект от холи шилда - все как в тултипе.
Чант на броню....Если мне не изменяет память он потерял актуальность еще перед выходом литейки. Вопрос в другом. Ты реши уже как ты хочешь играть сам. Если нравится серафим, или к примеру ты любитель поюзать активно проки либрама, поснимав с себя все рейдовые щиты - ну играй с серафимом в крите. При таком раскладе твои пальцы 70% времени будут жать кнопку ЩМ, а либрам будет втаскивать тонны урона в скаду. Ежели же хочется более непринужденного танкинга с отслеживанием только шора - ок, возьми холишилд и побольше искусности. Вот и все. Ну и соответственно отсуда и выбор по чантам на пуху - прок мастери либо крита.

ЗЫ: Если ты решил скинуть мастери за счет чанта на пухе, и поменять его на броню - лучше уж тогда крит вешай. Чант на мастери очень и очень хорош при игре с холи шилдом и триней искара.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2016, 20:52:05 by Гатри »

Щаотожгу

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Щаотожгу
    • Класс: Паладин танк\ретрик
    • Сервер: Термоштепсель
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1148 : 17 Февраля, 2016, 22:08:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообщем если ЩН то все в мастери, и неважно сколько ее, чем больше тем лучше, правильно я понял? Все чанты на крит убирать и все в мастери. Так?

Рейнон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Если есть вопросы пишите в Discord - Rainon#1790

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейннон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1149 : 17 Февраля, 2016, 23:32:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, можешь поймать меня в игре и спросить в скайпе.

Ты берешь со своим гиром в последнем тире Серафим. ХШ берешь только на сложных боях типо Велари, Архи и Ксуле если оно надо.

Берешь перо + классовые тринкет и раскачиваешь себя в кап хасты и крит. Когда с ХШ не хватает хасты берешь око вместо пера.

С текущими убийствами босов этого хватит за глаза.

На Маннороте можешь взять классовый тринкет/перо/ + Очищенный осколок и играть с Серафимом т.к. глефы полностью уйдут в Осколок.

Рейнон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Если есть вопросы пишите в Discord - Rainon#1790

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейннон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1150 : 17 Февраля, 2016, 23:37:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Соответственно чант на оружие на крит берешь.

Альджери

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альджери
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1151 : 18 Февраля, 2016, 17:17:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот мне интересно,может кто уже конечно задавался этим вопросом,почему кап скорости,именно 3858 ? то бишь 43% ?

Откуда он,так сказать,взялся и под какой сейв (пламя или щит ) ?
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2016, 17:35:18 by Альджери »

Архангел_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архангелрф
    • Класс: паладин
    • Сервер: гордунни
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1152 : 18 Февраля, 2016, 17:45:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть подозрение, что с рб и едой будет 50%

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1153 : 18 Февраля, 2016, 19:05:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот мне интересно,может кто уже конечно задавался этим вопросом,почему кап скорости,именно 3858 ? то бишь 43% ?

Откуда он,так сказать,взялся и под какой сейв (пламя или щит ) ?
3858 / 90 * 1,05 + 5 = 50,01% скорости. Под любой "сейв".

Альджери

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альджери
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #1154 : 18 Февраля, 2016, 21:30:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот мне интересно,может кто уже конечно задавался этим вопросом,почему кап скорости,именно 3858 ? то бишь 43% ?

Откуда он,так сказать,взялся и под какой сейв (пламя или щит ) ?
3858 / 90 * 1,05 + 5 = 50,01% скорости. Под любой "сейв".

так мне на вопрос,и не ответили...
почему именно "3858" ? откуда этот кап взялся? не с потолка же...

более развёрнутый ответ пожалуйста.

 

закрыть