WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор класса Охотник на демонов (Demon Hunter). Способности.  (Прочитано 149365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера попробовали с рендом варваром поиграть, он бежит сломя голову в кучу, я не знаю может ему от этого хорошо, а меня сзади постоянно убивают, напула никакого нету там у нас случайно?) Или агро генерацию какнить снижать. Турелькой вообще никто не пользуется я смотрю по раскладам? Вообще кто как начинает отаке, например впереди толпа чуваков толстых, я трапу кидаю первую, турельку ставлю потом пару болов, отхожу чуть назад за трапу и конусные стреля и болами...
Используй ваниш, сбрасывает агро отлично, правдо его очень быстро можно вернуть обратно, если АОЕ хорошее.
Турелька сильно уныло дамажит, а хилит только рядом с собой. На найтматере и хеле потанчить долго не выйдет даже с ней если только нет огромного отхила с урона.

В пати с танком я начинаю атаку с кластерной стрелы (обычно с руной на ракеты) два раза, затем набираю энергию бола-шотами, которые тоже очень сильно аоешат.
На хеле, побегав один, понял что с одним билдом у меня не выходит бегать, под крутые паки часто приходится делать отдельный билд (при том что купил почти топовый лук для своего лвла все равно очень не просто бывает).


diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На мой взгляд два арбалета круче, так как больше dex это раз и два красных сокета нехило увеличивают дамаг.
Ну колчаны тоже есть с дексой и сокетом.
А из оружия предпочитаю лук с пассивкой +15% урона.

Имхо самый выгодный вариант.

Miu-Miu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1817

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узумати / Приянка
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваниш единственное спасение на хелле

Впринципе в соло мне довольно просто за 15 секунд неуяза убиваются практически любой элитный пак

В пати всё сложнее , я так понимаю самое важно для ДХ на инферно это сделать так чтобы было побольше Дисциплины

Вот билд к которому я пришёл

http://us.battle.net/d3/en/calculator/demon-hunter#WRXTVj!ecY!ZZZZbb


Эрист

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: ДК, рог
    • Сервер: Король-лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почти весь кошмар прошел с варваром, как не странно падал чаще он чем я )

Onikav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
взял талант на +50% урона критического с двуручных арбалетов + талант на постоянно стакающийся крит. Получил в итоге: на Хелле обычные паки умирают с 1 кластерного аое, желтый моб мрёт за 3-5секунд с меткой на 15% дмг под рапид фаером ( руна на +35% огн дмг), ну а у синих как прокнет если телепорт + притягивание и стены то бывают проблемы, а так спокойно косятся голодными стрелами ( руна на +70% дмг после пробивания осн цели)

Алаиток

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваниш единственное спасение на хелле

Впринципе в соло мне довольно просто за 15 секунд неуяза убиваются практически любой элитный пак

В пати всё сложнее , я так понимаю самое важно для ДХ на инферно это сделать так чтобы было побольше Дисциплины

Вот билд к которому я пришёл

http://us.battle.net/d3/en/calculator/demon-hunter#WRXTVj!ecY!ZZZZbb

Еще один нубский вопрос.
За счет чего идут эти 15 секунд неуяза?

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще один нубский вопрос.
За счет чего идут эти 15 секунд неуяза?
Постоянно под Smoke Screen с препарейшеном, может еще и восстановление дисциплины от абилок.
На хеле в пати 9да и соло), особенно если мало хп (у меня <10r хп было по началу) крайне полезная абилка, лучше не убирать с нее палец вообще, а то лучи смерти и войдзоны ваншотят :)

Мне интересно почему некоторые предпочитают Elemental Arrow как основной дамаг по пакам, почему не чакрамы или кластерную стрелу. Для меня до сих пор этот вопрос не решен (хоть и люблю последнюю за сумашедшее бурстовое аое с настаканного крита).
И почему как фокус генератор используют Hungering Arrow. только на малых паках/соло таргет еще могу объяснить себе, но большие паки как мне показалось бола получше. Тоже интересно услышать мнение.

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне интересно почему некоторые предпочитают Elemental Arrow как основной дамаг по пакам, почему не чакрамы или кластерную стрелу. Для меня до сих пор этот вопрос не решен (хоть и люблю последнюю за сумашедшее бурстовое аое с настаканного крита).
И почему как фокус генератор используют Hungering Arrow. только на малых паках/соло таргет еще могу объяснить себе, но большие паки как мне показалось бола получше. Тоже интересно услышать мнение.
Elemental Arrow - если речь идет про Ball Lightning, то по сравнению с чакрамами и кластерной стрелой дамаг от Шара получается более концентрированный по площади. Мобы ж обычно бегут не кучкой, а в ряд - соотв. Шар дамагает весь пак. Ну и по одному мобу он успевает 2-3 раза ударить.

Голодная стрела vs Бола - трабла болы в том, что она попадает только в одну цель, приходится метиться дабы по разным мобам стрелять. Голодная стрела же сама цель находит, наверняка замечал, как она за углы залетает иногда ) В итоге просто шмаляешь примерно в нужную сторону, а дальше дело техники.

Вот такое имхо, готов выслушать контр-аргументы )

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Elemental Arrow - если речь идет про Ball Lightning, то по сравнению с чакрамами и кластерной стрелой дамаг от Шара получается более концентрированный по площади. Мобы ж обычно бегут не кучкой, а в ряд - соотв. Шар дамагает весь пак. Ну и по одному мобу он успевает 2-3 раза ударить.
Рядком не замечал чтоыб часто бегали, обчно они быстро сбиваются в кучку. Но вообще я думаю понял - выбор лайтинг стрелы - выбор тех, кто ходит один. В пати пак часто сбивается в кучу - и тут кластерная граната аоешит по всем очень внушительным дамагом, а у шарика вроде радиус аое все-же поменьше + сложнее попасть если пак таскают туда-сюда.
Единственный для меня минус пока в кластерной стреле - высокая цена для отлова разрозненных мобов.

Голодная стрела vs Бола - трабла болы в том, что она попадает только в одну цель, приходится метиться дабы по разным мобам стрелять. Голодная стрела же сама цель находит, наверняка замечал, как она за углы залетает иногда ) В итоге просто шмаляешь примерно в нужную сторону, а дальше дело техники.

Зато бола в паке наносит дамага поболее многих Secodary абилок (Я когда не знал что болу можно настакивать на одном мобы, развешивал ее по каждому :)). А маленькие паки я видел только в 4акте, там на самом деле лучше показывало себя что-то более сингл-таргетное.

Алаиток

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще один нубский вопрос.
За счет чего идут эти 15 секунд неуяза?
Постоянно под Smoke Screen с препарейшеном, может еще и восстановление дисциплины от абилок.
На хеле в пати 9да и соло), особенно если мало хп (у меня <10r хп было по началу) крайне полезная абилка, лучше не убирать с нее палец вообще, а то лучи смерти и войдзоны ваншотят :)

Мне интересно почему некоторые предпочитают Elemental Arrow как основной дамаг по пакам, почему не чакрамы или кластерную стрелу. Для меня до сих пор этот вопрос не решен (хоть и люблю последнюю за сумашедшее бурстовое аое с настаканного крита).
И почему как фокус генератор используют Hungering Arrow. только на малых паках/соло таргет еще могу объяснить себе, но большие паки как мне показалось бола получше. Тоже интересно услышать мнение.
Хз.
52 лвл, 21к. Шмот на дамаг оружия\декс\стамину. Само собой, где можно - стакаю дамаг от крита.
С хп проблем нет, с дамагом вроде тоже. Все равно ваулт с глифом на снижение на следующий и трапа с глифом на замедление - пока лучший выбор для меня на хелле. Ну и препарейшен с отхилом, само собой.

Алаиток

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще один нубский вопрос.
За счет чего идут эти 15 секунд неуяза?
Постоянно под Smoke Screen с препарейшеном, может еще и восстановление дисциплины от абилок.
На хеле в пати 9да и соло), особенно если мало хп (у меня <10r хп было по началу) крайне полезная абилка, лучше не убирать с нее палец вообще, а то лучи смерти и войдзоны ваншотят :)

Мне интересно почему некоторые предпочитают Elemental Arrow как основной дамаг по пакам, почему не чакрамы или кластерную стрелу. Для меня до сих пор этот вопрос не решен (хоть и люблю последнюю за сумашедшее бурстовое аое с настаканного крита).
И почему как фокус генератор используют Hungering Arrow. только на малых паках/соло таргет еще могу объяснить себе, но большие паки как мне показалось бола получше. Тоже интересно услышать мнение.
Хз.
52 лвл, 21к. Шмот на дамаг оружия\декс\стамину. Само собой, где можно - стакаю дамаг от крита.
С хп проблем нет, с дамагом вроде тоже. Все равно ваулт с глифом на снижение на следующий и трапа с глифом на замедление - пока лучший выбор для меня на хелле. Ну и препарейшен с отхилом, само собой.
Цитировать
ато бола в паке наносит дамага поболее многих Secodary абилок (Я когда не знал что болу можно настакивать на одном мобы, развешивал ее по каждому ). А маленькие паки я видел только в 4акте, там на самом деле лучше показывало себя что-то более сингл-таргетное.
Паки аоешатся арроушоувер, 1-3 штуки - пака нет.

71st

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Колеос (Хааки)
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Паки аоешатся арроушоувер, 1-3 штуки - пака нет.
Не понял о чем речь. О Rain of Vengeance чтол-ли, так там кд приличное.

P.S. дамага в соло конечно хватает, но чем больше группа - тем дольше обычно паки разбираются. Хотя в пати из 4 не был ниразу, чтобы сравнить.

Moraway

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моррал
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кроме описания способностей, хотелось бы услышать, есть ли различие, т.е. билды для например "паков" (основной спек) и "спек для босса", макс. урон по сингл таргету? Лично сам пользуюсь Бола+Чакрам двойной, трапа, прыжок, фок и кластер арроу со стуном, однако на найтмэре меня убивает каждый 2ой пак элиты+рарник.)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11590

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
          Ну, почти всегда и везде используется Бола, пока нет руны на реген дисциплины юзается руна на стун (до 51 лвл) (стун конечно очень круто, но на хелле выживать проше с регеном дисциплны). Бола можно даже не переключать на босах и паках. Хангеринг стреле не хватает аоешности (хотя по точке не хуже Бола). Энтегнлинг шоту не хватает урона (ни аое ни сингл урона), единственный плюс что замедляет паки и регенит 6 хейтеда с руной. У Бомб хороший урон, они регенят 6 хейтеда и могут станить, но годятся только на очень больше дохлые паки, которые и так можно убить.
          Даблчакруму не хватает урона, он не намного сильнее чем у Бола, хотя у чакрумом не нужно целиться и у него огромный радиус поражения, можно кидать их в темноту. Еще минус что по сингл таргет они могут жеско мазать. Вобщем на высоком уроне сложности ими долго ковырять мобов.
           Рапида, до руны на пробивание вообще безполезна, да и с этой руной не очень эфективна, не самый жеский дамаг + невозможность хитэндрана. Вобщем не советую.
           Импейл, очень крутая абила, одна из сильнейших по синглтаргету (лучшая по соотношению цена/дамаг), с руной на стун хорошо дизеблит босов, с руной на доту хорошо дамагает, с руной на пронзание вообще расщепляет все что движется, в умелых руках. Минус только на больших паках треша, хотя если они выстроятся в линию преследуя вас до за 5 выстрелов на фул хейтед пак умрет.
            Элементал стрела. Руна на молнию не рулит, руна на фрост уже лучше, можно ставить руну на 15% к урону по замедленным целям это неплохо прибавляет дпс + все мобы замедлены и так же у стрелы большой спект поражения. Руна на страх не очень понравилась - низкий дамаг и неудобный контроль (мобы разбегаются кто куда, а не стоят на месте), а так же не самый большой спект поражения. Руна на стан при крите, хз мб будет рулить когда крита будет реально много, а не 20% как у меня.
             Шипы используются очень ситуационно, когда нужно долго прокайтить пак, на 2 секунды его рутая. Без рута в абиле нет толку имхо, ну только в пати с глифой на минус 25% урона, мб где то пригодится.
            Дымовая шашка (инвиз или даже скорее инвул), ГЛАВНАЯ сейв абила, без неё можно на хеле не играть, ради более частого её использования ставятся руны на реген дисциплины и набирается шмот на + к дисциплине. Варинтов с рунам на неё много, в зависимости от того что вам нужно, убивать какой-нить пак под извизом (тогда лучше взять руну на +1сек в инвизе) или просто спасатся от ваншот абил боса (тут можно взять на снижение затрат дисциплины или 35% мс).
           Шадоу пауэр, впринципе отличная абила, дающая хороший реген хп и повышающая реген хейтеда (когда я играю в пати то беру её просто для спама по кд, 20% лайвстила хватает на реген хп, а лишний хейтед никогда не повредит). Так что иногда берут руну на 65% снижения урона, но это имхо лишнее, шадоу пауэр это не сейв абила, если хотите не умереть лучше прожмите инвиз за ту же дисциплину. На хелле соло, даже близко не отрегенить урон от пака чемпионов, даже с 65% защиты.
            Прыжок, неплохая ситуационная абила. Впринципе проходится и без неё, но она облехчает кайт (только обязателен глиф либо на бесплатные прыжок, либо на крайняк на 50% снижение 2 ого прыжка (вообще 1 ого прыжка раз в 15 сек вам всегда должно хватать за глаза на паках). Для выживаемости вообще вредно тратить дисциплину на что то кроме инвиза, но на паках с стеночками прыжок может спасти.
          Препорейшн, крайне важная абила, не уступающая в этом инвизу. Позволяет находтся в инвизе очень долго (особенно если не стоять дятлом и бить пак, а постоянно хитэндранить как мародер под спимпаком), руна на отхил 65% хп естественно мастхэв, это единственый крутой отхил у ДХ.
         Компаньон. Вообще не нужен. Кабан бьет слабо, а реген хейтеда от бэтраера не стоит того.
         Метка смерти. Рулит в пати, неплоха и соло, если есть куда её поставить (тут выбор или метка или прыжок). Кидаемпо кд и на боса и на паках. Руны ставим по ситуации.
         Эвейзиф фаер. Хз, не самая удобная в использовании абила, аоешит слабо, при отпрыге тратит дисциплину. Есть более простые способы кайтить и дамагать.
          Веер (фок). Абила для камикадзе, с не  таким омг уроном да еще и (о лол) она стоит хейтед. Врят ли многие будут её юзать.
          Спайк трап. В теории можно на неё заманивать противников, на практике проще и безопаснее не тратить на неё хейтед.
         Сентрик. Слабый урон, слабый отхил. Руна с цепочкой вообще хз что это, ставить в мили что подамагать на 71% оружия.... за это ачив нужно давать.
         Стрейф. Можно юзать для кайта босов которые не дают много времени на выстрел (батчера например), ток глиф над поставить на 100% мс.
         Мультишот. Есть масса куда более дешевых и мощных аое абил. Не лучший выбор в любом сражении.
         Кластер арроу. Отличная универсальная абила, обладающая хорошим уроном и по точке и по паку, с руной на стун преобратет просто имбовую эфективность (при чем о лол эта руна 1 ая. И она почти убивает смысл юзать все остальные, кроме последней которую я еще не открыл). Хотя обладает недостатками: 1) соотношение урон/д-на мм.... ну Импейл с глифом на доту бьет так же, а стоит в 2 раза дешевле, 2) радиус поражения далеко не самый большой, 3) по убегающай от нас цели (часто бывает после прожатия инвиза) не попасть нажав на цель, нужно стрелять на опережение, а так можно и промазать, радиус поражения то довольно лоловый, а стоит абила очень дорого и промазать ей это жеский фейл который может стоить жизни. Ну, вообще последнее лечится просто не стрелянием в спину цели, когда цель бежит на нас то кластер арроу не мажет. Тем не менее при всех недостатках абила берет универальностью и очень жестким дпс, за 3 выстрела можно пробить пак почти на половину (на хеле). Вобщем из за своего аое стуна это мастхэв.
         Рэин оф вендженс (дождь стрел). Еще один мастхэв. Великолепная абила, самая сильная по урону и ДХ, расщепляет паки просто в гавно. Все 3 руны имеют право на жизнь. 1 руна сильно аоешит ближайшие паки, самонавнодится на цель (регенится под шадоу пауэр врубив дождик одно удовольствие). 2 руна аоешит еще сильнее (20 подач по 125% дамаги от оружия), но лупит ток вокрук того места где был ДХ в момент каста. 3 руна неплохо аоешит и пермонентно откидывает полный пак мобов назат (это просто "Ты не пройдеш" какой то). И все это за просто так =) ни хейтеда ни дисциплины тратить не нужно. Влетели в пак прожали инвиз заюзали дождь, добили Кластером, так даже на хелле паки расщепляются. И кд сего бурста всего 30 секунд, этого хватит на все паки, на чемпионах бывает можно и 2 раза прожать. Вобщем брать!
         
        Итого: 100% мастхэв абилы - инвиз препорешн, дождь стрел. 90% мастхэв - кластер арроу с руной на стун, бола с руной на реген д-ны. На 4 й оставшийся слот одно из: прыжок, шадоу пауэр, метка смерти.

        Из пассив стоит выделить 100% мастхэв - арчери. 90% мастхэв пассивка на 20% урона если нет врагов в радиусе 10 метров. Из просто очень полезных, это доп 25 хейтеда и регенд хейтеда и д-ны за хп колбы, это гренадер для снижения затрат на кластер арроу, это 3% крита раз в 1 сек и это 15% урона по замедленным целям.
 
         Да и еще, нет какого то определяющего значения с чем бегать , лук 2н арбалет или 1н арбалет. Просто берем то оружие с чем выше дамаг и все. возможно что при высоком значении крита 2н арбалет и зарулит, но сейчас крита мало поэтому пока что есть баланс.
       
         
        Сейчас играю на хеле, 2 ой акт, 53 лвл. играю обычно в пати 2-3 ппл и реже соло.
       
       
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2012, 08:54:46 by Enigma »

Sqall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Энигма, скинь свой билд плз.

 

закрыть