У Вова классическая проблема всех ММОРПГ - он слишком большой.
Приходит новый игрок, ему нужно погрузиться в мир варика за все это время. Окей, классический континент он пробегает добросовестно, а потом начинается -> аутленд или лич, пандария или панды, дренор, легион, БФА -> Это прямо пипец как много, плюс все хватает по вверхам. Ну и это тупой гринд, когда ты каждые 10 лвл повторяешь все раз за разом. Поэтому новые игроки особо и не идут, ибо все нагнать нереально, а раз ты не можешь это сделать, ты чувствуешь некий дискомфорт.
Старые игроки отваливаются, так как в игре нет ничего нового. Т.е. каждое дополнение ты просто качаешься, фармишь какую-то репу (баджи), ходишь в инсты, рейды, а потом просто зависаешь в игре, общаясь со своими друзьями (ожидая какие-то ивенты). Ну и это опять же надоедает несмотря, на какие-то новые фишечки игры. Плюс у людей появляются какие-то новые дела, дети и прочее. И допустим, зайти вечером на 30-60 минут пострелять в танки у них время есть, а на кач, рейды уже нет.
Именно поэтому времена БК-ЛИЧа были лучшими, так как разработчики пофиксили все детские болячки игры, но игры было еще не так много, чтобы в ней теряться, она еще не была такой предсказуемой.
Что её ждет в будущем:
Самое радикальное - полный ресет всего контента (вов классик - проба данной концепкии), в попытке сделать игру снова маленькой и комфортной. Но я не верю, что это может сработать.
Если ресета не будет, то когда число игроков опустится ниже определенного числа, близзарды скорее всего переведут её на Фритуплей, поднимут во всех рейдах старых рейдах уровень на максимальный (чтобы хай лвл игроки могли ходить рейдить полноценно не только в текущий аддон, но и во все данжи вова), и вся разработка будет вестись только на плюшки за донат без новых аддонов (возможно только какие-то доп рейды в текущем аддоне).