WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2] [Рыцарь смерти - Кровь]  (Прочитано 504958 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [7.2] [Рыцарь смерти - Кровь]
« Ответ #870 : 10 Августа, 2017, 02:53:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если мастери бесполезна, то как от нее избавляться-то, т.к. она чуть ли не везде? :)
Взять сет и пару шмоток из рейда, а остальное добивать из м+. Там есть хаст+верса в любой слот. Оно даже без проков будет профитнее 930 мусора.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2017, 02:57:50 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Dimitro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дропыч
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.2] [Рыцарь смерти - Кровь]
« Ответ #871 : 10 Августа, 2017, 11:11:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решил потестить вот такую штуку:


Впечатления двоякие. С одной стороны ~10к хасты на пике прока это конечно ОЧЕНЬ круто, но пик прока длится всего 1 секунду.
С другой стороны уже на 3й секунде прока она дает больше хасты, чем большинство тринек на хасту, а после 3й секунды впереди еще 17 секунд наращивания скорости.

И да, главный вопрос - частота прока.
В среднем аптайм триньки - 25% боя.
Хотя вот на Сонме удалось получить аптайм в 45%.

Вот сижу и думаю, а профитен ли такой рандом?

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [7.2] [Рыцарь смерти - Кровь]
« Ответ #872 : 11 Августа, 2017, 06:04:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В м+ зайдёт отлично. А вот в рейдах, где на 7/9 есть фаза ковыряния босса в спину, а при активном такновании ломает лицо так что даже толстошкурые носят армор/стамину, такой рандом действительно сомнителен.
This is Madness? This is Endless Halls!

Doomguard45

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Думстилер
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ашенваль
Re: [7.2] [Рыцарь смерти - Кровь]
« Ответ #873 : 11 Августа, 2017, 09:34:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Несколько небольших вопросов:
1) помнится ранее Воля Некрополиса работала так - что если уровень здоровья упадет ниже %хп, то этот урон режется( 36%хп, получу атаку на 40% хп - ваншот или атака уменьшится на 35%?)
2) есть возможность настакать универсальность в районе 25%(при хасте 20%), либо же 35% хасты и универсальность 12%, какой вариант лучше? интересует еще как кто живет в гере на КЖ , в плане того, что там огромный физ урон, есть ли смысл там использовать мастери билд?(как показывает робот - что мастери топ против физ урона боёв)
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2017, 10:40:46 by Doomguard45 »

ZerKezzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • а что здесь писать?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синдерос
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [7.2] [Рыцарь смерти - Кровь]
« Ответ #874 : 11 Августа, 2017, 09:52:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересует еще как кто живет в гере на КЖ , в плане того, что там огромный физ урон, есть ли смысл там использовать мастери билд?(как показывает робот - что мастери топ против физ урона боёв)
Хаст билд. И очень неплохо заходит кольцо которое талант дает. С ним можно юзать захват рун и не париться по поводу проседания на когтях или на закрытии метеоров. И хп вагон и сейв есть

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [7.2] [Рыцарь смерти - Кровь]
« Ответ #875 : 11 Августа, 2017, 12:36:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Несколько небольших вопросов:
1) помнится ранее Воля Некрополиса работала так - что если уровень здоровья упадет ниже %хп, то этот урон режется( 36%хп, получу атаку на 40% хп - ваншот или атака уменьшится на 35%?)
2) есть возможность настакать универсальность в районе 25%(при хасте 20%), либо же 35% хасты и универсальность 12%, какой вариант лучше? интересует еще как кто живет в гере на КЖ , в плане того, что там огромный физ урон, есть ли смысл там использовать мастери билд?(как показывает робот - что мастери топ против физ урона боёв)
Если не ошибаюсь, теперь воля режет только то что ниже 35%, причём деля дамаг даже с одной плюхи. То есть 1% дамага ты получишь в полную силу,  а остальные 39 порежутся на 35%.
Но я б не советовал. Любой из двух других талатов тира полезнее.

У блада есть один стат. Хаста. Остальные статы даже рядом не лежали и собираются чисто как довески, потому что шмот с одним статом существует только в виде тринек и нек =/
Робот всегда был слегка упорот в плане танкования ¯\_(ツ)_/¯
В ГС везде огромный физ урон) КЖ тут не особо выделяется на общем фоне (хиты по ~3кк).  Единственная фишка - частые когти. Но тут ничего особенного, просто кровь (не критично, но хилам спокойнее) и под последние 2 стака захват.
This is Madness? This is Endless Halls!

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: [7.2] [Рыцарь смерти - Кровь]
« Ответ #876 : 11 Августа, 2017, 18:21:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересует еще как кто живет в гере на КЖ , в плане того, что там огромный физ урон, есть ли смысл там использовать мастери билд?(как показывает робот - что мастери топ против физ урона боёв)
можно взять захват,но по мне так он нужен исключительно для закрытия лужи,крови при правильном менеджменте хватает за глаза( после каста когтей он тупит полторы секунды,можно набрать к нужному моменту 70+ РП и тупо отхиливаться до фула после каждого удара,чередуя УСы с другими абилками ;D)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [7.2] [Рыцарь смерти - Кровь]
« Ответ #877 : 11 Августа, 2017, 19:49:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересует еще как кто живет в гере на КЖ , в плане того, что там огромный физ урон, есть ли смысл там использовать мастери билд?(как показывает робот - что мастери топ против физ урона боёв)
можно взять захват,но по мне так он нужен исключительно для закрытия лужи,крови при правильном менеджменте хватает за глаза( после каста когтей он тупит полторы секунды,можно набрать к нужному моменту 70+ РП и тупо отхиливаться до фула после каждого удара,чередуя УСы с другими абилками ;D)
А потом тебе не прокнет и одновременно с пятыми когтями прилетит милихит
(показать/скрыть)
что суммарно выльется лямов в 12-14 единомоментно.
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2017, 19:55:25 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: [7.2] [Рыцарь смерти - Кровь]
« Ответ #878 : 12 Августа, 2017, 08:09:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите, как лучше выживать на харджатане в мифике, а то если нахватаешь 7+ стаков, то тикает по 5-5,5кк, и в от с этим реально проблема, приходится прожиматься в то время когда не танчишь и на само танкование уже особо ничего не остается

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: [7.2] [Рыцарь смерти - Кровь]
« Ответ #879 : 12 Августа, 2017, 11:20:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
интересует еще как кто живет в гере на КЖ , в плане того, что там огромный физ урон, есть ли смысл там использовать мастери билд?(как показывает робот - что мастери топ против физ урона боёв)
можно взять захват,но по мне так он нужен исключительно для закрытия лужи,крови при правильном менеджменте хватает за глаза( после каста когтей он тупит полторы секунды,можно набрать к нужному моменту 70+ РП и тупо отхиливаться до фула после каждого удара,чередуя УСы с другими абилками ;D)
А потом тебе не прокнет и одновременно с пятыми когтями прилетит милихит
(показать/скрыть)
что суммарно выльется лямов в 12-14 единомоментно.
ну не прокнуть может и с захватом,тут же вопрос в том что у меня к 5 стаку когтей хп уже разогнано засчет дикого оверхила УСов,я просто предложил версию того,как делал сам
Но я согласен что вариант с захватом изначально проще + позволяет легко закрывать армагедоны,я просто люблю много хп ;)
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2017, 11:29:37 by demodand »

sibhell0o

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Усила
Re: [7.2] [Рыцарь смерти - Кровь]
« Ответ #880 : 15 Августа, 2017, 06:09:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята привет!
Подскажите немного по статам, почитал топик, понятно что мы упарываемся в хаст+версу, но вот вопрос, сколько максимум (если он есть конечно) нужно собрать хасты? Вчера танковал 16 каты в 904 гире, из лег кольцо на лужу + крафтовый пояс, хасты было 24%, крита в районе 10%, мастери 40%, 14% версы. В целом все хорошо, даже на укрепленном треше, единственный не приятный момент, тяжеловато удержать треш на упрямом (склоняюсь к тому что гир пока маловат) и бывает проскакивают моменты в которых как будто не хватает РП (может из за того что при врыве в пак стараюсь как можно больше сдать дробление хребта что бы настакать щит?)
Вообще что профитнее? Допусти в пак из 4-6 мобов заехать и сдать 1 дробление, 2-3 Удара в сердце и дальше отхиливаемся ударами смерти на сколько хватит РП? Или же сдать на макс кол-во рун дробление а дальше уже Ударами смерти?

+ Пожалуйста подскажите ТОП 5 тринек которым стоит стремиться? и Мастхэв ли 4Т20?
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2017, 06:28:24 by sibhell0o »
На роге с БФА -Усила- СД

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [7.2] [Рыцарь смерти - Кровь]
« Ответ #881 : 15 Августа, 2017, 12:08:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо - это пока до злых рейдбоссов на мифике на дошёл. А там при низкой хасте под отражением (без него совсем уж больно) банально не хватает рун чтоб кости держать. Не говоря уж про ХС-ы для эффективного набора рп и отхила.
А так - да, жить при низкой хасте можно. Но не эффективно.
В плане дамага (упрямый треш, да и просто дамаг) хаста тоже профитнее прочего.
Просто для сравнения - у меня на 926 в бою хасты 51, а мастери всего 21 (есть возможность ещё сильнее в хасту перегнать, но в свете грядущего 7.3 лень). Так что набор статов у тебя не самый оптимальный.
Хаста тебе даёт большее количество рун при том же расходе костей. Соотвественно ты можешь больший процент рун сливать на ХС-ы, которые дают больше рп чем дробление. То есть набор рп (и косличество ДС-ов) хаста апает сильнее чем набор рун.

Дробления дают кости и прок склепа (-5 к стоимости ДС-а при 5+ костях), но мало рп (20 за дробление - 10 за 1 руну).
ХС-ы дают 15 рп за руну базово. При взятом разбитом сердце - 17 базово и +2 за каждый дополнительный таргет. Вплоть до 25. Имхо кровопийца интереснее, но при низкой хасте сердце немного поможет с ДС-ами.
ДС стоит базово 45. 5 костей снижают стоимость на 5, 4т20 снижает ещё на 5, оранжевые брасы возвращают 15% от затрат (по сути снижают ещё на 6). Суммарно ДС начинает стоить 29 рп.
Так что если говорить про профит - то профитнее будет: лужа, бб, дробления до набора 6-9 костей, а дальше хс-ы и дс-ы. Кости держать в этом промежутке, бб по откату.

4т10 снижает стоимость ДС-а с 40 до 35 базово (на 12.5%) и с до 34 до 29 с брасами (на 14.7%). Так что да, я б сказал что мастхэв.
Топ по тринцам с учётом м+ достаточно сложно назвать (слишком уж их дохрена). Бери всё что с хастой. Можно с проками хасты, но это рандом.
Я, например, хожу с тринкой с инквизии. Тонна хасты плюс практически фулл аптайм +3к силы (помогает на том же упрямом треше).
This is Madness? This is Endless Halls!

sibhell0o

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Усила
Re: [7.2] [Рыцарь смерти - Кровь]
« Ответ #882 : 15 Августа, 2017, 12:16:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо - это пока до злых рейдбоссов на мифике на дошёл. А там при низкой хасте под отражением (без него совсем уж больно) банально не хватает рун чтоб кости держать. Не говоря уж про ХС-ы для эффективного набора рп и отхила.
А так - да, жить при низкой хасте можно. Но не эффективно.
В плане дамага (упрямый треш, да и просто дамаг) хаста тоже профитнее прочего.
Просто для сравнения - у меня на 926 в бою хасты 51, а мастери всего 21 (есть возможность ещё сильнее в хасту перегнать, но в свете грядущего 7.3 лень). Так что набор статов у тебя не самый оптимальный.
Хаста тебе даёт большее количество рун при том же расходе костей. Соотвественно ты можешь больший процент рун сливать на ХС-ы, которые дают больше рп чем дробление. То есть набор рп (и косличество ДС-ов) хаста апает сильнее чем набор рун.

Дробления дают кости и прок склепа (-5 к стоимости ДС-а при 5+ костях), но мало рп (20 за дробление - 10 за 1 руну).
ХС-ы дают 15 рп за руну базово. При взятом разбитом сердце - 17 базово и +2 за каждый дополнительный таргет. Вплоть до 25. Имхо кровопийца интереснее, но при низкой хасте сердце немного поможет с ДС-ами.
ДС стоит базово 45. 5 костей снижают стоимость на 5, 4т20 снижает ещё на 5, оранжевые брасы возвращают 15% от затрат (по сути снижают ещё на 6). Суммарно ДС начинает стоить 29 рп.
Так что если говорить про профит - то профитнее будет: лужа, бб, дробления до набора 6-9 костей, а дальше хс-ы и дс-ы. Кости держать в этом промежутке, бб по откату.

4т10 снижает стоимость ДС-а с 40 до 35 базово (на 12.5%) и с до 34 до 29 с брасами (на 14.7%). Так что да, я б сказал что мастхэв.
Топ по тринцам с учётом м+ достаточно сложно назвать (слишком уж их дохрена). Бери всё что с хастой. Можно с проками хасты, но это рандом.
Я, например, хожу с тринкой с инквизии. Тонна хасты плюс практически фулл аптайм +3к силы (помогает на том же упрямом треше).
Спасибо большое за разъяснение, пока хожу со статстиком на хасту 880 с осколков + 900 глефы (какой ни какой дамаг+верса), ну а агро тяжеловато удержать на упрямом именно из за недостатка силы?(гира?), то есть в момет когда агро обнуляется на упрямом, в нормальном гире просто достаточно сдать бб и по возможности ХСами задеть, если есть лужа то лужу соответственно кинуть?

(ну то есть что бы вы понимали, у меняя мэйн ДХ дд, но в миф+ стараюсь танчить в нем (при чем достаточно хорошо получается, просто не особо доверяю бургам танкам) вот там когда с меня спадает какой ни будь моб, я кидаю либо таунт, либо глефу, либо подрываю бомбу, печать и т.д)
Но так же хочется иметь БДК как альт танка (в нём просто огромный потенциал)  и я пытаюсь понять, чем в экстренных случаях перехватить агро.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2017, 12:22:39 by sibhell0o »
На роге с БФА -Усила- СД

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [7.2] [Рыцарь смерти - Кровь]
« Ответ #883 : 15 Августа, 2017, 12:29:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из-за нехватки дамага. На упрямом идёт сброс 75% агро танка (только танка). Так что я, например, в большинстве случаев его просто не замечаю (даже оставшиеся 25% перебивают агро дд).
Если же всё-таки срываются - то тут смотря по сутиации. Если 1-2 - забрать их таунтами и чем-нибудь ударить (желательно ДС-ом).
А если вся пачка - то тут уже всё плохо. ББ дамажит не особо много, лужа - ещё меньше (по сути она нужна для расширения числа таргетов ХС-а). Так что остаётся делать то же самое что и выше - забирать 1-2 особо злых мобов танутами/ДС-ами и надеяться что дд не сдохнут до отката таунтов и новых ДС-ов.
This is Madness? This is Endless Halls!

sibhell0o

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Усила
Re: [7.2] [Рыцарь смерти - Кровь]
« Ответ #884 : 15 Августа, 2017, 12:44:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из-за нехватки дамага. На упрямом идёт сброс 75% агро танка (только танка). Так что я, например, в большинстве случаев его просто не замечаю (даже оставшиеся 25% перебивают агро дд).
Если же всё-таки срываются - то тут смотря по сутиации. Если 1-2 - забрать их таунтами и чем-нибудь ударить (желательно ДС-ом).
А если вся пачка - то тут уже всё плохо. ББ дамажит не особо много, лужа - ещё меньше (по сути она нужна для расширения числа таргетов ХС-а). Так что остаётся делать то же самое что и выше - забирать 1-2 особо злых мобов танутами/ДС-ами и надеяться что дд не сдохнут до отката таунтов и новых ДС-ов.
Ну вот и я извращался как мог, потому что при залете в пак, сдавал лужу + бб + дробление (этот момент залетали дд на бурстах 925+ все) и все мобы бросались на них, тут спасал артефакт с глефами + ХСы, либо после того как пак "пошел по пати" юзал масс стяжку на себя. Интересно а "Буря костей" может исправить ситуацию (когда весь пак переагривается) и ты пустой по абилкам? Не пробовал юзать?

+Подскажите оптимальный билд для Башни магов) ибо при постройке планирую получить этот красивый облик.
 Из лег еще есть аграмары
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2017, 12:47:50 by sibhell0o »
На роге с БФА -Усила- СД

 

закрыть