WORLD OF WARCRAFT

Тема: Визуальный обзор подземелья Ульдаман: Наследие Тира из Dragonflight  (Прочитано 8700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44585



Одним из восьми начальных подземелий Dragonflight станет Ульдаман: Наследие Тира, что в отличие от остальных новинок располагается не на Драконьих Островах, а в Бесплодных землях Восточных Королевств. У игроков будет сюжетный повод вернуться в это место, и оно предстанет перед ним в обновленном, а местами совсем новом виде. Это подземелье стало доступно для тестирования в альфа-версии дополнения и теперь мы можем посмотреть, как оно выглядит изнутри.:cut:

Вход в "Наследие Тира" располагается совсем рядом со входом в классический Ульдаман, и игрокам останутся доступны обе версии подземелья.


Вид на вход в Ульдаман сейчас и в Dragonflight

Первая часть подземелья нового Ульдамана является копией старого, но с обновленной графикой, а с места, где изначально располагаясь Иронайя, начинается новый фрагмент: путь к правой части палат оказывается завален и игрокам приходится использовать секретную дорогу, которую проложили Потерянные дворфы. Подземелье сохраняет визуальную эстетику титанов и некоторые связанные с драконами детали до самого конца, где герои сталкиваются с силами стаи Бесконечности.


В "Наследии Тира" игроков ждет пять боссов, один из которых – отсылка к трем персонажам из старой-престарой серии игр Blizzard – "The Lost Vikings":
  • Потерянные дворфы
  • Бромач
  • Часовая Талондрас
  • Тлерон
  • Хронолорд Дейос
По сюжету, герои отправляются в Ульдаман за диском с воспоминаниями Тира, который по мнению Алекстразы должен помочь восстановить силы аспектов и остановить Расзагет: "Наследие Тира: Секреты прошлого".



Вот несколько скриншотов из подземелья:

Ульдаман: Наследие Тира



А вот записи его прохождения от участников тестирования:



« Последнее редактирование: 25 Июля, 2022, 07:46:44 by Wishko »

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
  • Рейтинг:-18 (+2 | -20)
Думаю это самое уродливое подземелье в современном ВоВ.

kryuchkovskyi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киречка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Всегда кайфово от подобных добавлений. Хочу весь старый Варкрафт в подобном виде, это красота.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2377
На альфе посмотрел этот инст. Напомнил Очищение Стратхольма. Те же драконы бесконечности , босс дракон) Но страдания будут )
Рад что про старые инсты не забывают и что пополняют список в таймволки.

Bobrbobr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
Вот бы все классик данжи по такому принципу переработали

Gsdfjkl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Викулякьюти
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущийфьорд
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Попадая в этот данж на каче первым делом нажимал "покинуть подземелье" и шел курить на полчаса, а если ключ этот прокнет то что делать? Курить идти до следующей недели? :(

Silversurfer228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскадоска
    • Класс: Хунтер, палкой тыкаю
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Попадая в этот данж на каче первым делом нажимал "покинуть подземелье" и шел курить на полчаса, а если ключ этот прокнет то что делать? Курить идти до следующей недели? :(
Пройти чужой ключик и поменять в конце у нпс?
Текст комментария может не совпадать с мнением редакции. (Какой редакции? О чем ты?)

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1467
Попадая в этот данж на каче первым делом нажимал "покинуть подземелье" и шел курить на полчаса, а если ключ этот прокнет то что делать? Курить идти до следующей недели? :(
Есть шанс, что ничего делать не придется, если этот данж в первом сезоне в ключах не будет. Хотя я еще и слышал, что он слишком большой для ключей.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
Сюжет с Сетралис в бфа так и не закрыли. Зато вставить сетраков в совершенно чуждое для них места это можно. Близюки..

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44585

Gsdfjkl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Викулякьюти
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущийфьорд
Попадая в этот данж на каче первым делом нажимал "покинуть подземелье" и шел курить на полчаса, а если ключ этот прокнет то что делать? Курить идти до следующей недели? :(
Есть шанс, что ничего делать не придется, если этот данж в первом сезоне в ключах не будет. Хотя я еще и слышал, что он слишком большой для ключей.

Ульдаман просто сам по себе большой и душный, а тут сделали новую версию Ульдамана на 50 минут и это еще запускать в М+ будет то еще душнилово. Сомневаюсь, что кто-то на серьезных щах будет рад туда заходить, тупо данж на 5 блов....

 

закрыть